Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Подключение цифр ТВ. Вопрос.


Сообщений в теме: 9

#1 Dmitryx

    Гость


  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 сентября 2009 - 06:00

Здравствуйте.
Я плохо разбираюсь в современных технологиях и хотел спросить вот что. У меня сейчас кабельный Интернет - Акадо и обычное ТВ с коллективной антенны.
При дополнительном подключении цифрового ТВ, будет ли использоваться стандартный антенный щиток на лестнице или для этого будет проведен отдельный кабель никак не связанный с обычной антенной?

#2 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 08 сентября 2009 - 08:04

Если кабель щас стоит нормальный, то могут предложить пустить по старому, а если точней, то как захотите обычно бывает
новый всёж предпочтительней.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#3 Dmitryx

    Гость


  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 сентября 2009 - 20:06

Спасибо.
Но я наверное, не совсем точно выразился. Главное - обязательно ли использование стандартного тв распределителя антенны на лестничной клетке или это отдельный кабель все таки? Независимо от обычного, что есть. Мне как раз важнее ,что бы щиток на лестнице остался не тронутым.

Сообщение отредактировал Dmitryx: 08 сентября 2009 - 20:07


#4 prufam

    Проживающий


  • Пользователи
  • 525 сообщений
1
Offline

Отправлено 09 сентября 2009 - 10:07

Просмотр сообщенияDmitryx (Sep 8 2009, 21:14) писал:

Спасибо.
Но я наверное, не совсем точно выразился. Главное - обязательно ли использование стандартного тв распределителя антенны на лестничной клетке или это отдельный кабель все таки? Независимо от обычного, что есть. Мне как раз важнее ,что бы щиток на лестнице остался не тронутым.