История платежей Билайн.
#1
Отправлено 05 сентября 2009 - 00:24
Человечек должен был вернуть должок пополнением счета на мобиле. Кричит, что положил деньги. Чек естественно не сохранил. Я как то на трубе деньги не считаю, но вроде такого платежа не было. СМСки все удалены.
Собственно вопрос: где и как посредством тырнета можно посмотреть историю поступивших платежей? Типа чтоб его носом ткнуть, или признать, что я не прав.
#2
Отправлено 05 сентября 2009 - 00:30
в инете - ....надо подключать какой-нить интернет-помошник... для этого либо заявление требуется, либо какая-нить смс на короткий номер. в общем, читайте сайт билайн. думаю, там всё описано попунктно.
#3
Отправлено 05 сентября 2009 - 00:49
На крайняк конечно и в офис схожу. Спрашиваю чисто может кто знает как это через тырнет посмотреть.
#4
Отправлено 05 сентября 2009 - 13:05
#5
Отправлено 05 сентября 2009 - 15:32
FeRRuM (Sep 5 2009, 14:13) писал:
#6
Отправлено 05 сентября 2009 - 15:44
Добавлено через 1 мин.:
Также вы можете
обратиться по телефону:
0611 - с мобильного
“Билайн”
(495) 974-88-88 - с городского телефона
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#7
Отправлено 05 сентября 2009 - 17:24
Тетенька минут пять ффтыкала, что мне от нее нужно... Я ей конкретно, для тупых: НЕ СКОЛЬКО Я ПРОГОВОРИЛ, А СКОЛЬКО Я ПОЛОЖИЛ на трубу... В конечном итоге переадресовала роботу, который во всех подробностях объяснил мне, как заказать детализацию моих звонков...
Эхехе... Ждет меня дорога дальняя в офис... Подскажет кто, где в Зеленограде офис Билайн? Наверно я тоже идиот, но на сайте не нашел...
#8
Отправлено 06 сентября 2009 - 14:10
protol (Sep 5 2009, 18:32) писал:
Наверное.
И не надо зря на тётеньку наговаривать.
В своем ЛК идите в Финансовую информацию, там выбитаете вкладку Платежи, и уже там Список платежей, выбираете любой период времени и будет Вам счастье.
Согласна конечно, что у Билайна очень кривой ЛК, но уж разобраться все-таки можно, если не хочется ноги утруждать. По мне так легче все-таки мозги утрудить.
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#9
Отправлено 06 сентября 2009 - 16:41
Anna_D (Sep 6 2009, 15:18) писал:
И не надо зря на тётеньку наговаривать.
Дык а я и не спорю!
Anna_D (Sep 6 2009, 15:18) писал:
Anna_D (Sep 6 2009, 15:18) писал:
Ткни пожалуйста пальцем, где в "Финансовой информации" "Платежи".
#10
Отправлено 06 сентября 2009 - 23:08
protol (Sep 6 2009, 17:49) писал:
Теперь я приношу извинения.
Залезла в Справочную информацию: судя по скрину, у Вас предоплатная система расчетов, а при этом действительно в ЛК нет такой информации. Бред какой-то!
Может, в заказанной детализации будет такая инфа? Но детализация вроде платная? Или нет?
У меня постоплатная система расчетов и в ЛК есть не только инфа по всем платежам, но даже детализация всех звонков за любые периоды...
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#11
Отправлено 06 сентября 2009 - 23:54
#12
Отправлено 07 сентября 2009 - 00:20
protol (Sep 7 2009, 1:02) писал:
ну не знаю, как это в Билайне. я по МТС сужу, а там когда заказываешь детализацию, то указаны не только расходы, но и приходы...
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#13
Отправлено 07 сентября 2009 - 02:49
"Запрос отклонен. Сервис временно не доступен"
Три раза пробовал - результат один...
Везде бардак!!!
#14
Отправлено 07 сентября 2009 - 18:42
В детализации присутствует отчет и о приходе, и о расходе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных