Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

История платежей Билайн.


Сообщений в теме: 13

#1 protol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 139 сообщений
5
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:24

Народ, выручайте!
Человечек должен был вернуть должок пополнением счета на мобиле. Кричит, что положил деньги. Чек естественно не сохранил. Я как то на трубе деньги не считаю, но вроде такого платежа не было. СМСки все удалены.
Собственно вопрос: где и как посредством тырнета можно посмотреть историю поступивших платежей? Типа чтоб его носом ткнуть, или признать, что я не прав.
И тогда я решил быть добрым, потому что понял: патронов на всех не хватит...

#2 Bonusfrag

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 382 сообщений
6
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:30

проще в офис сходить и попросить распечатку.

в инете - ....надо подключать какой-нить интернет-помошник... для этого либо заявление требуется, либо какая-нить смс на короткий номер. в общем, читайте сайт билайн. думаю, там всё описано попунктно.
connect cs.zao.msk.ru:27016 ( ZAO Counter-Strike 1.6 Servers ) connect cs.zao.msk.ru:27016

#3 protol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 139 сообщений
5
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:49

Был я на сайте, там черт ногу сломит. Не нашел короче. На "Мой Билайн" зарегался - бестолку. Заказать детализацию - пожалуйста, баланс - пожалуйста, история платежей - хрен... :rofl:
На крайняк конечно и в офис схожу. Спрашиваю чисто может кто знает как это через тырнет посмотреть.
И тогда я решил быть добрым, потому что понял: патронов на всех не хватит...

#4 FeRRuM

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 13:05

Тут вот посмотрите: https://uslugi.beeline.ru/
C железом по жизни ...

#5 protol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 139 сообщений
5
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 15:32

Просмотр сообщенияFeRRuM (Sep 5 2009, 14:13) писал:

Тут вот посмотрите: https://uslugi.beeline.ru/
Смотрел. Платежей там нету.
И тогда я решил быть добрым, потому что понял: патронов на всех не хватит...

#6 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 15:44

позвони в ТП ;)

Добавлено через 1 мин.:
Также вы можете
обратиться по телефону:
0611 - с мобильного
“Билайн”
(495) 974-88-88 - с городского телефона

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#7 protol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 139 сообщений
5
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 17:24

Позвонил... Неужели во всех ТП сидят идиоты???? :(
Тетенька минут пять ффтыкала, что мне от нее нужно... Я ей конкретно, для тупых: НЕ СКОЛЬКО Я ПРОГОВОРИЛ, А СКОЛЬКО Я ПОЛОЖИЛ на трубу... В конечном итоге переадресовала роботу, который во всех подробностях объяснил мне, как заказать детализацию моих звонков... ;)
Эхехе... Ждет меня дорога дальняя в офис... Подскажет кто, где в Зеленограде офис Билайн? Наверно я тоже идиот, но на сайте не нашел... :(
И тогда я решил быть добрым, потому что понял: патронов на всех не хватит...

#8 Анна


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
109
Offline

Отправлено 06 сентября 2009 - 14:10

Просмотр сообщенияprotol (Sep 5 2009, 18:32) писал:

Наверно я тоже идиот, но на сайте не нашел... :(

Наверное. ;)
И не надо зря на тётеньку наговаривать. :)

В своем ЛК идите в Финансовую информацию, там выбитаете вкладку Платежи, и уже там Список платежей, выбираете любой период времени и будет Вам счастье. :)

Согласна конечно, что у Билайна очень кривой ЛК, но уж разобраться все-таки можно, если не хочется ноги утруждать. По мне так легче все-таки мозги утрудить. ;)
«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

Бенджамин Франклин


#9 protol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 139 сообщений
5
Offline

Отправлено 06 сентября 2009 - 16:41

Просмотр сообщенияAnna_D (Sep 6 2009, 15:18) писал:

Наверное. ;)
И не надо зря на тётеньку наговаривать. :(

Дык а я и не спорю! ;)

Просмотр сообщенияAnna_D (Sep 6 2009, 15:18) писал:

если не хочется ноги утруждать.
ОООООчень не хочется!!!

Просмотр сообщенияAnna_D (Sep 6 2009, 15:18) писал:

В своем ЛК идите в Финансовую информацию, там выбитаете вкладку Платежи, и уже там Список платежей, выбираете любой период времени и будет Вам счастье. :)

Ткни пожалуйста пальцем, где в "Финансовой информации" "Платежи". :)

Изображение
И тогда я решил быть добрым, потому что понял: патронов на всех не хватит...

#10 Анна


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
109
Offline

Отправлено 06 сентября 2009 - 23:08

Просмотр сообщенияprotol (Sep 6 2009, 17:49) писал:

Ткни пожалуйста пальцем, где в "Финансовой информации" "Платежи". :)

Теперь я приношу извинения. :)

Залезла в Справочную информацию: судя по скрину, у Вас предоплатная система расчетов, а при этом действительно в ЛК нет такой информации. Бред какой-то!

Может, в заказанной детализации будет такая инфа? Но детализация вроде платная? Или нет?

У меня постоплатная система расчетов и в ЛК есть не только инфа по всем платежам, но даже детализация всех звонков за любые периоды...
«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

Бенджамин Франклин


#11 protol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 139 сообщений
5
Offline

Отправлено 06 сентября 2009 - 23:54

Детализация то стоит копейки, да там же конкретно указано: "Детализация расходов" А мну приход надо. :)
И тогда я решил быть добрым, потому что понял: патронов на всех не хватит...

#12 Анна


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
109
Offline

Отправлено 07 сентября 2009 - 00:20

Просмотр сообщенияprotol (Sep 7 2009, 1:02) писал:

Детализация то стоит копейки, да там же конкретно указано: "Детализация расходов" А мну приход надо. :)

ну не знаю, как это в Билайне. я по МТС сужу, а там когда заказываешь детализацию, то указаны не только расходы, но и приходы...
«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

Бенджамин Франклин


#13 protol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 139 сообщений
5
Offline

Отправлено 07 сентября 2009 - 02:49

Ыыыыы! Заказал детализацию. :)
"Запрос отклонен. Сервис временно не доступен"
Три раза пробовал - результат один...
Везде бардак!!! :)
И тогда я решил быть добрым, потому что понял: патронов на всех не хватит...

#14 protol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 139 сообщений
5
Offline

Отправлено 07 сентября 2009 - 18:42

Всем спасибо. Решено.
В детализации присутствует отчет и о приходе, и о расходе.
И тогда я решил быть добрым, потому что понял: патронов на всех не хватит...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных