Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Блокировка (совершенствование личного кабинета)


Сообщений в теме: 34

Опрос: Лучший приницип блокировки (37 пользователей проголосовало)

Какая схема блокировки удобнее для вас?

  1. Бессрочная, разблокировка звонком в абонентскую службу (текущая) (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  2. Бессрочная, разблокировка в личном кабинете (24 голосов [64.86%])

    Процент голосов: 64.86%

  3. На месяц, с подтверждением блокировки каждый месяц (старая) (3 голосов [8.11%])

    Процент голосов: 8.11%

  4. Срочная (со вводом срока блокировки) (8 голосов [21.62%])

    Процент голосов: 21.62%

  5. Придумал(а) еще лучше (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 freeman7777


  • Гости
Offline

Отправлено 04 августа 2009 - 23:25

Заблокировал Интернет. Руководствуясь описанием в новом ЛК, решил, что на один календарный месяц (т.к. не было предложено выбрать или ввести никаких сроков).
"Блокировка услуги производится с начала следующего календарного месяца. Минимальный срок блокировки услуги - один полный календарный месяц. Для разблокировки услуги необходимо позвонить в абонентскую службу компании по телефону (495) 231-44-44."
Приезжаю, Интернет заблокирован, в управлении услугами никакой информации о том, что он был. Звоню в абонентскую службу, оказывается заблокирован Интернет бессрочно.
Я это к тому, что из имеющегося описания и отсутствия формы ввода срока блокировки не очевидно, что блокировка бессрочна. Имеет смысл изменить описание так, чтобы все условия были из него очевидны, например:
"Блокировка услуги производится с начала следующего календарного месяца бессрочно. Для разблокировки услуги необходимо позвонить в абонентскую службу компании по телефону (495) 231-44-44. Минимальный срок блокировки услуги - один полный календарный месяц."

Кроме того, мне кажется, что выбранная концепция (бессрочно -> позвонить, когда надо разблокировать) не очень удобна (после 5-6 часов дороги не сильно хочется звонить, а глянуть что-нить охота) и разумна (дополнительная нагрузка на абонентскую службу). Имело бы смысл реализовать возможность самостоятельного включения заблокированных услуг в "Управлении услугами", выбора/ввода срока блоикровки, или, даже вернуться к старой схеме (блокировка на месяц -> следующий месяц услуга активна, если нет заявки на блокировку).

Сообщение отредактировал freeman7777: 04 августа 2009 - 23:37


#2 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 августа 2009 - 05:42

Разумное предложение, самому выбирать срок блокировки. Доведу до руководства.

#3 Baraboshka


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2009 - 01:59

Доброй ночи! А у меня ситуация несколько иная...
В конце июня позвонила в службу поддержки абонентов и попросила заблокировать дополнительный компьютер на 2 месяца (июль-август).Заявка на блокировку была принята. Вернувшись с дачи в конце августа, оставила по телефону заявку на включение снова дополнительного компьютера с сентября.
При входе в личный кабинет 28 октября было обнаружено, что блокировка дополнительного компьютера была осуществлена только лишь в июле.Сразу же связавшись с сотрудниками службы поддержки, была приятно удивлена их заявлением о том, что блокировка действует только месяц, затем система разблокируется автоматически и для блокировки еще на месяц надо было опять звонить и предупреждать операторов. А если возможности известить не было?
В связи с вышеизложенным, прошу разъяснить:
1. можно ли как-то изменить (уменьшить) мои начисления за август, учитывая, что мои звонки в службу поддержки были записаны (как информирует система АКАДО перед разговором)
2. в дальнейшем,при создании аналогичной ситуации, заранее можно ли обращаться в офисы АКАДО с письменным заявлением о блокировке более, чем на один месяц, т.к. устные обещания о блокировке не принесли ожидаемых результатов- компьютером не пользовались, а деньги были списаны.

#4 maxxxx26


  • Гости
Offline

Отправлено 25 февраля 2010 - 13:45

Я за предложение о полном контроле за потреблении услуги! Контроль должен быть удобен и без привязок к сторонним ресурсам абонента. Таких например как телефон. К акадо он не имеет никакого отношения и не оплачивается компанией и альтернатива просто обязана быть) А телефона может и не быть!

Разумное предложение которое вполне укладывается в понятие Тех. поддержки

Сообщение отредактировал maxxxx26: 25 февраля 2010 - 13:47


#5 Fazze Van G.

    Lippuringo


  • Пользователи
  • 4 105 сообщений
41
Offline

Отправлено 25 февраля 2010 - 14:02

Просмотр сообщенияmaxxxx26 (25th February 2010 - 13:44) писал:

Таких например как телефон. К акадо он не имеет никакого отношения и не оплачивается компанией и альтернатива просто обязана быть) А телефона может и не быть!
Сэр, это бред. Без телефона не получится подключиться

#6 maxxxx26


  • Гости
Offline

Отправлено 25 февраля 2010 - 14:07

Я тя умоляю) Чтобы подключится достаточно паспорта и заявления в офисе) Кроме доксиса тут полно пользователей изернета) и таким вообще не нужна телефонная линия !!! коим и я сам являюсь
Поспешил-людей насмешил) Так что уважаемый вам невидна картина в целом и вы не компетентны явно в данном вопросе )

Сообщение отредактировал maxxxx26: 25 февраля 2010 - 14:10


#7 Анна


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
109
Offline

Отправлено 25 февраля 2010 - 14:57

Просмотр сообщенияFuzzy Thief (Feb 25 2010, 14:01) писал:

Сэр, это бред. Без телефона не получится подключиться

Почему?
«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

Бенджамин Франклин


#8 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 25 февраля 2010 - 17:14

Просмотр сообщенияmaxxxx26 (25th February 2010 - 14:06) писал:

Кроме доксиса тут полно пользователей изернета) и таким вообще не нужна телефонная линия !
мы досих пор путаем docsis с adsl ? печально

Просмотр сообщенияmaxxxx26 (25th February 2010 - 14:06) писал:

вы не компетентны
ога ога

форма с вводом срока была б неплоха...
совмещающая с бессрочной и разблокировкой через ЛК или телефон

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#9 merdzd

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Offline

Отправлено 21 июня 2010 - 15:45

http://www.akado.ru/office/faq/lock/
Для заказа блокировки вы можете воспользоваться формой заказа в Личном кабинете, см. раздел «Интернет» — «Управление услугами».

ткните пожалуйста где?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: LKakado2.jpg
  • Прикрепленное изображение: LKakado.jpg

Сообщение отредактировал merdzd: 21 июня 2010 - 15:48

Пенна интернет океана

#10 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 21 июня 2010 - 15:59

Дык, у тебя и так в статусе "заблокировано". Управление и блокировка доступны при зеленом значке в "статусе".
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#11 DrZBodun

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
0
Offline

Отправлено 21 июня 2010 - 16:00

Гдето тут:
Прикрепленное изображение: _______9.png
Не Акадо единым сыт человек...
Не трать всю жизнь на интернет. Читай иногда книги.

#12 merdzd

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 июня 2010 - 08:08

и можно в отпуск на пару десяток месяцев? ничего ни включится?
(хотелось бы услышать работников)
Пенна интернет океана

#13 Бибигончик

    Прохожий


  • Пользователи
  • 229 сообщений
2
Offline

Отправлено 07 июля 2010 - 17:45

хочу интернет заблокировать на август. а в Личном кабинете эта функция не срабатывает, но слово Заблокировать есть

#14 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 07 июля 2010 - 19:59

Либо услуга уже заблокирована финансово, либо у вас не Отдельная услуга Интернет, а Комплексная Услуга. А в составе комплексной услуги блокировать отдельно или Интернет или Кабельное нельзя - нужно разделить Комплдексную услугу(т.е. оформить смену тарифа с 1 числа след.месяца)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#15 Бибигончик

    Прохожий


  • Пользователи
  • 229 сообщений
2
Offline

Отправлено 07 июля 2010 - 21:39

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Jul 7 2010, 20:58) писал:

Либо услуга уже заблокирована финансово, либо у вас не Отдельная услуга Интернет, а Комплексная Услуга. А в составе комплексной услуги блокировать отдельно или Интернет или Кабельное нельзя - нужно разделить Комплдексную услугу(т.е. оформить смену тарифа с 1 числа след.месяца)

не нужно мне менять тариф с 1 числа

#16 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 07 июля 2010 - 21:42

Просмотр сообщенияБибигончик (Jul 7 2010, 22:38) писал:

не нужно мне менять тариф с 1 числа
Почему такое самоуверенное высказывание? Из Вашего поста было понятно, что вы хотите заблокировать только Интернет. В скриншоте выше указана КУ. Я понимаю, что это не ваш скриншот, я просто сделал предположение, но если у вас КУ, то только Инте ни как не получится заблокировать. Также не плохо было бы описать подробнее в чем проблема и выложить скрины сюда. Проблем с блокировкой в ЛК не существует.

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 07 июля 2010 - 21:43

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#17 ingko2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
10
Offline

Отправлено 25 июля 2012 - 10:44

А вот, у меня возник вопрос! Я в июне включил "добровольную блокировку", как так уехал на дачу. Расблокируется ли оно 1 августа само или надо звонить в саппорт и просить, чтобы сняли блокировку?

#18 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 25 июля 2012 - 13:12

Просмотр сообщенияingko2012 (25 июля 2012 - 10:44) писал:

А вот, у меня возник вопрос! Я в июне включил "добровольную блокировку", как так уехал на дачу. Расблокируется ли оно 1 августа само или надо звонить в саппорт и просить, чтобы сняли блокировку?
Надо звонить. Само не разблокируется.
http://www.akado.ru/...ategory_id=7042
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#19 Карина Быкова

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
2
Offline

Отправлено 04 июня 2013 - 08:59

Здравствуйте. Не могу отправить проблему через личный кабинет уже в течение нескольких дней. Решила попытаться здесь. Может обратите на меня внимание? 29.08.2011г. я, Быкова Каринэ Ашотовна, заключила с вами договор на телевидение и интернет. В договоре ясно моей рукой написано мое ФИО и "Э" в конце имени чёткое. Но вы же грамотнее меня видимо, исправили мое имя на "Карина". Претензий не имела, так и называлась. Хотя считаю. что первоисточник все же сам договор. ладно. 22.05.2013г. я решила своим родителям подключить тв Акадо. Пришел мастер, установил модуль. 31.05.2013г. я позвонила в Акадо сделать заявку, т.к. телевизор родителей перестал показывать. Три раза называла номер договора (помню его наизусть) и свое имя и три раза меня отфутболивали. Войдя в личный кабинет я увидела. что моё ФИО поменяли на фамилию и имя моего отца. Позвонила. сообщила, попросила изменить. И тут мне стали доказывать. что договор изначально был зарегистрирован, оказывается еще в 2011 году, на Вартанова!!!!!!! Спасибо, испортили мне день рождения с утра так еще и нагло оболгали. Вообщем, вот вам скан договора, поднимайте его у себя и меняйте неправильное на правильное. Вопрос: почему вы спокойно меняете имена ваших абонентов на любое другое имя? запросто и без проблем? а вот восстановить справедливость для вас уже такая серьезная проблема? тем более когда все бумаги есть? вот давайте так же спокойно как 22 мая переписываете обратно на правильное имя. мой телефон: +7 (985) 337-85-87.

#20 alexsong

    Прохожий


  • Пользователи
  • 107 сообщений
15
Offline

Отправлено 04 июня 2013 - 09:52

Просмотр сообщенияКарина Быкова (04 июня 2013 - 08:59) писал:

Вообщем, вот вам скан договора, поднимайте его у себя и меняйте неправильное на правильное.
Вы свой номер телефона и паспортные данные заретушировали бы, умников то хватает..





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных