Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Блокировка (совершенствование личного кабинета)


Сообщений в теме: 34

Опрос: Лучший приницип блокировки (37 пользователей проголосовало)

Какая схема блокировки удобнее для вас?

  1. Бессрочная, разблокировка звонком в абонентскую службу (текущая) (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  2. Бессрочная, разблокировка в личном кабинете (24 голосов [64.86%])

    Процент голосов: 64.86%

  3. На месяц, с подтверждением блокировки каждый месяц (старая) (3 голосов [8.11%])

    Процент голосов: 8.11%

  4. Срочная (со вводом срока блокировки) (8 голосов [21.62%])

    Процент голосов: 21.62%

  5. Придумал(а) еще лучше (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 04 июня 2013 - 14:02

Просмотр сообщенияКарина Быкова (04 июня 2013 - 08:59) писал:

31.05.2013г. я позвонила в Акадо сделать заявку, т.к. телевизор родителей перестал показывать. Три раза называла номер договора (помню его наизусть) и свое имя и три раза меня отфутболивали. Войдя в личный кабинет я увидела. что моё ФИО поменяли на фамилию и имя моего отца. Позвонила. сообщила, попросила изменить. И тут мне стали доказывать. что договор изначально был зарегистрирован, оказывается еще в 2011 году, на Вартанова!!!!!!! Спасибо, испортили мне день рождения с утра так еще и нагло оболгали. Вообщем, вот вам скан договора, поднимайте его у себя и меняйте неправильное на правильное. Вопрос: почему вы спокойно меняете имена ваших абонентов на любое другое имя? запросто и без проблем? а вот восстановить справедливость для вас уже такая серьезная проблема? тем более когда все бумаги есть?
Советую Вам направить этот вопрос на info@akado.com с приложением этого файла, а тут вы его конечно зря так полностью выложили...

Скорее всего сотрудник отдела продаж незаконно изменил ФИО в договоре. К сожалению из-за таких сотрудников страдает имидж компании, хотя компания естественно так не работает. Проверить менялись ли ФИО в базе данных Акадо - легче легкого.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#22 Карина Быкова

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
2
Offline

Отправлено 04 июня 2013 - 14:38

Просмотр сообщенияalexsong (04 июня 2013 - 09:52) писал:

Вы свой номер телефона и паспортные данные заретушировали бы, умников то хватает..
наверное не подумала об этом, т.к. сама не такая. а паспорт я уже давно поменяла, это старые данные, т.ч. спасибо за бдительность))))))) обидно только. что из акадо никто не обратился. а я им вообще-то написала. т.к. в личном кабинете это сделать невозможно. несколько дней из него не получается отправить письмо.

#23 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 04 июня 2013 - 16:46

Просмотр сообщенияКарина Быкова (04 июня 2013 - 14:38) писал:

обидно только. что из акадо никто не обратился. а я им вообще-то написала. т.к. в личном кабинете это сделать невозможно. несколько дней из него не получается отправить письмо.
Акадо тут нет. Это ее форум, а помощи своим клиентам она тут не оказывает. Зато с удовольствием делает это в разных со сетях...
Админ видимо удалил вложение с договором и данными :)

А на инфо напишите все же, если еще не написали и не исправили.

В ЛК наверное нельзя файлы прикреплять, а сообщения вроде должны работать.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#24 alexsong

    Прохожий


  • Пользователи
  • 107 сообщений
15
Offline

Отправлено 04 июня 2013 - 17:06

Просмотр сообщенияВадик (04 июня 2013 - 16:46) писал:

В ЛК наверное нельзя файлы прикреплять, а сообщения вроде должны работать.
У меня там вся переписка с сотрудниками чудесным образом испарилась. А можно ли сейчас там написать, даже и не знаю, но ссылка на написание вроде как есть.

#25 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 04 июня 2013 - 17:09

Просмотр сообщенияalexsong (04 июня 2013 - 17:06) писал:

У меня там вся переписка с сотрудниками чудесным образом испарилась. А можно ли сейчас там написать, даже и не знаю, но ссылка на написание вроде как есть.
А она сохраняется в ЛК? У них-то(в Акадо) точно должна сохраняться.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#26 Карина Быкова

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
2
Offline

Отправлено 05 июня 2013 - 10:58

Просмотр сообщенияВадик (04 июня 2013 - 16:46) писал:

Акадо тут нет. Это ее форум, а помощи своим клиентам она тут не оказывает. Зато с удовольствием делает это в разных со сетях...
Админ видимо удалил вложение с договором и данными :)

А на инфо напишите все же, если еще не написали и не исправили.

В ЛК наверное нельзя файлы прикреплять, а сообщения вроде должны работать.
Спасибо)

#27 buzzard

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 ноября 2013 - 22:22

Заблокировал услугу телевидения, прошло 6 месяцев, теперь эта услуга автоматически включается с декабря. Я смогу заново заблокировать услугу с января месяца? И почему нельзя блокировать услугу на бессрочный срок?

#28 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 01 декабря 2013 - 11:52

Просмотр сообщенияbuzzard (30 ноября 2013 - 22:22) писал:

Заблокировал услугу телевидения, прошло 6 месяцев, теперь эта услуга автоматически включается с декабря. Я смогу заново заблокировать услугу с января месяца? И почему нельзя блокировать услугу на бессрочный срок?
можно с 1.01
макс срок 6 мес потому что тюнер выдается для просмотра кабельных каналов, а не просто так (через модуль возможен просмотр только антенны бессрочно)
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#29 xELENAx

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 февраля 2014 - 01:08

и можно в отпуск на пару десяток месяцев? ничего ни включится?

#30 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 17 февраля 2014 - 08:08

Просмотр сообщенияxELENAx (17 февраля 2014 - 01:08) писал:

и можно в отпуск на пару десяток месяцев? ничего ни включится?

В смысле? Что вы имеете ввиду?

#31 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 27 января 2015 - 15:48

Через 6 мес. все включится само
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#32 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 27 января 2015 - 15:49

Просмотр сообщенияtarik (27 января 2015 - 15:48) писал:

Через 6 мес. все включится само
Вы хотели сказать через 3 месяца?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#33 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 27 января 2015 - 17:56

пожалуй.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#34 ERserver

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 ноября 2015 - 19:47

Голосовать немогу.
Напишу - На месяц, с подтверждением блокировки каждый месяц (старая)
Акадо = Удача Плюс (Ethernet) - тарифный план который у меня

#35 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 11 ноября 2015 - 09:43

В итоге что есть, то есть. Добавили информирование когда будет произведена автоматическая разблокировка.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных