Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Как тарифицируются звонки на 8-800


Сообщений в теме: 5

#1 net


  • Гости
Offline

Отправлено 12 июля 2009 - 00:21

Собстно сабж
в Абонентской службе сидят абсолютные дегенераты, они не знают.

Я: Как тарифицируются звонки на 8-800?
Оператор: Ваш номера договора.
Я: А что, это секретная информация?
Оператор: Да...
я тут ржу...
говорю номер договора
Оператор: Звонки тарифицируются в зависимости от оператора.
Я: Ну вообще я звоню в МТТ
Оператор: Мы не консультируем по их услугам.

Короче послали куда подальше...отличное от других отношение к абонентам очень хорошо акадо делает соотв. репутацию

Сообщение отредактировал net: 12 июля 2009 - 00:22


#2 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 12 июля 2009 - 16:49

:pig_ball:
Я, кстати, тоже интересовался этим вопросом. Так вот, оказалась, что Акадо и Ростелеком что-то не поделили и звонки на все федеральные номера, которые подключены в Ростелекоме (8-800-200-...), были платные. Это было решающим фактором при подключении телефонии Акадо, то есть я ее не подключил.

Так что уж, будьте готовы к тому, что звонки на бесплатные федеральные номера окажутся платными.

Изображение


#3 net


  • Гости
Offline

Отправлено 12 июля 2009 - 20:53

Ну 8-800 не так страшно, так как звонки с мегафона, по крайней мере на те номера, на которые я звоню, абсолютно точно бесплатные, я проверяю ежемесячно по детализации (мне детализированный счет каждый мес. приносят домой).
Другое дело, что звонки в МТТ на их 8-800, а с МТТ у акадо, я так догадываюсь, хорошие отношения, должны быть бесплатными с телефонии акадо, это хотя бы ради приличия...но пока информации я не добился на эту тему. В МТТ АС тоже не особо адекватная. Я им называю номер, они мне говорят, что данный номер не подключен к МТТ. Я говорю ребят, у меня договор с вами, я вообще-то работаю через вашего агента акадо...пауза...подождите минуточку...в общем даже рассказывать лениво, почти также как в акадо только вежливо, в акадо это по хамски все делается, просто посылают и еще обьяснить ситуацию не дают, вчера пришлось кричать на акадовского "специалиста" по телефонии. У меня сложилось впечатление, что мне дали договорить только потому, чтобы я отстал от спеца и не мешал ему смотреть парнуху в инете.

Сообщение отредактировал net: 12 июля 2009 - 21:03


#4 WahaBozz


  • Гости
Offline

Отправлено 14 июля 2009 - 17:37

Просмотр сообщенияKeeper (Jul 12 2009, 17:57) писал:

Так вот, оказалась, что Акадо и Ростелеком что-то не поделили
Правильно говорить - МТТ и Ростелеком.
Акадо оказывает услуги местной связи. Для Москвы это зоны 495 и 499. Услуги ВЗ (мобильные)/МГ/МН связи абонентам телефонии Акадо оказывает МТТ, о чем при подключении телефонии заключается дополнительный договор.

Цитата

в акадо это по хамски все делается, просто посылают и еще обьяснить ситуацию не дают, вчера пришлось кричать на акадовского "специалиста" по телефонии.
Ну герой, конечно, что еще сказать. Тебе специалист, наверное, сообщил, что твой вопрос не относится к компетенции абонентской службы Акадо? Но ты продолжил изливать свою печаль. И все это время кто-то другой, с реальной проблемой, слушал музыку ожидая ответа :D
Если ты считаешь, что тебе кто-либо нахамил, то не сдерживай графоманских порывов и напиши об этом на info@akado.ru Суровые дяди и тети из отдела контроля качества примут меры.

Сообщение отредактировал WahaBozz: 14 июля 2009 - 17:40


#5 net


  • Гости
Offline

Отправлено 17 июля 2009 - 23:08

Никто никакие меры в акадо не примет. Акадо не умеет воспитывать качественных сотрудников. Акадо умеет только взымать деньги с Абонентов. Более ничего. Считай, что я высказал мнение всех Абонентов акадо.

#6 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 17 июля 2009 - 23:43

Просмотр сообщенияnet (Jul 18 2009, 0:16) писал:

Никто никакие меры в акадо не примет. Акадо не умеет воспитывать качественных сотрудников. Акадо умеет только взымать деньги с Абонентов. Более ничего.

И на примере данного форума, относительно глюка которого никто никаких мер до сих пор не принял, мы в точности убеждаемся в том, как акадо реагирует и принимает меры -)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных