Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

PSP


Сообщений в теме: 36

#1 al-isaev


  • Гости
Offline

Отправлено 06 июля 2009 - 18:30

Проблема вот в чём.Я небавно скачал на пиху игру с первого ps но она в формате мдф и мдс а пиха их читать категорически отказывается.Что делать?(EBOOT там нет).И ещё один вопрос.Не по пихе.Неработают друзья в стиме.Показывают откл от сети но при этом всё работает(кроме достижений и оружия открытых ими).

#2 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 06 июля 2009 - 20:20

Ну, так в чем проблема то?
Сконвертитуйте mdf в iso (или во что там нужно).

Изображение


#3 Lumpy

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 745 сообщений
5
Offline

Отправлено 06 июля 2009 - 20:25

Просмотр сообщенияal-isaev (Jul 6 2009, 19:38) писал:

(EBOOT там нет)
сочту за мат :dntknw:

Magiciso для таких целей хорош)) мдс можно удалить нафиг, а мдф туда пихать и переделать в исо)) делов то)))
Вроде Неро, Алкоголь и УльтраИсо тоже это умеют.

#4 al-isaev


  • Гости
Offline

Отправлено 06 июля 2009 - 20:39

Нубу просто обьясните как ею пользоваться пока

#5 Lumpy

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 745 сообщений
5
Offline

Отправлено 06 июля 2009 - 20:45

Просмотр сообщенияal-isaev (Jul 6 2009, 21:47) писал:

Нубу просто обьясните как ею пользоваться пока
на английском и с картинками...
http://www.magiciso.com/howto/howto.htm#Co...0BIN%20to%20ISO
только source file будет тот образ mdf
а output format - ISO

#6 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 06 июля 2009 - 20:54

Просмотр сообщенияal-isaev (6th July 2009 - 21:47) писал:

Нубу просто обьясните как ею пользоваться пока
Естановите себе русифицированную UltraISO (ссылка).
Там все просто как дважды два. Главное не боятся.

Изображение


#7 al-isaev


  • Гости
Offline

Отправлено 06 июля 2009 - 20:59

keygen кинте ссылку для ультра аис

#8 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 06 июля 2009 - 21:18

Просмотр сообщенияal-isaev (6th July 2009 - 22:07) писал:

keygen кинте ссылку для ультра аис
http://www.google.ru/search?client=opera&a...-8&oe=utf-8

Изображение


#9 al-isaev


  • Гости
Offline

Отправлено 07 июля 2009 - 07:56

Ну из мдф айсо я сделал.Но пиха ево не видит(прошивка пиратская,не в первый раз перекидываю игры на пиху).Дорогие товарищи как сделать из айсо файл формата бин.

#10 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 07 июля 2009 - 08:28

Той же программой.

Изображение


#11 al-isaev


  • Гости
Offline

Отправлено 07 июля 2009 - 09:13

Пишет повреждённые данные.Облом с фая вая.Буду бин версию искать.Ну а что по поводу стима?Кто знает почему друзья не работают?

#12 1nfected

    Проживающий


  • Пользователи
  • 660 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 июля 2009 - 10:15

Для запуска игр, обработанных подобным образом у вас должна быть установлена
Custom Firmware 3.03 OE-C или более поздняя. Инструкции по её установке можно получить тут.
На сегодняшний день в линейке Custom прошивок последней является 3.52-M33
На официальных (без OE или М33 приписки) прошивках от Sony эти игры не запустятся.

Приводимый пример лишь один из многих вариантов, который приведёт вас желаемому результату. Если Вы чувствуете, что на том или ином этапе стоит поступить как то иначе, использовать другие инструменты, то это даже хорошо, но в этом случае никаких гарантий! tongue.gif Пример для людей, которые совершенно не представляют себе с чего начать. Надо признать довольно сыровато пока изложено, но всё это исправится в будущем. rolleyes.gif

Обработка образа в Simple Popstation GUI v3.0 beta СКАЧАТЬ

Разными цветами окрашены 3 области обработки будущей игры:
Изображение

Область обработки образа игры отвечает за степень сжатия, извлечение .iso из готового EBOOT.PBP, а также за переконвертацию.
Региональные настройки позволяют менять GameID, преобразовывать PAL версии в NTSC, а также исправлять некоторые глюки.
Область оформления EBOOT появится только если нажать кнопку Customize the EBOOT (-). Позволяет изменить обложку игры, сменить картинки, иконки, звуковое оформление и т.д.

Изображение

8. Browse..., выбираем наш .img образ. OK -> В строчке PSX Image File видим путь к исходному образу.
В строке Output Folder указываем папку, куда программа кинет результат работы.
9. Выбираем уровень сжатия: 0-вообще без сжатия, 1-минимальное, 9-максимальное.
Следует отметить, что тормоза в игре редко зависят от уровня сжатия. В любом случае имеет смысл поиграться с этим параметром.

Изображение

10. Галку Fix Screen Height вообще не следует никогда ставить (разумеется кроме тех случаев, когда это по каким то причинам нужно именно Вам, например, если в планах нет перехода на 3.10 OE-A` и более поздние). В прошивку 3.10 добавлена поддержка PAL. Игры этого региона теперь работают корректно. Если поставить, то картинка уползает наверх ровно настолько, насколько должна была вылезти из под нижней кромки до появления 3.10
Описание функции несколько не соответствует действительности. Видимо Зинга, не считает это маленькое недоразумение критичным и не хочет выпускать новую версию только из-за этого.
11. Галку Fix Graphics стоит ставить тогда и только тогда, когда в игре наблюдаются некторые графические глюки - Выпадение текстур, не отображение элементов оружия и т.д. В противном случае, результат может получиться обратным.


Кнопка Select... открывает окошко, где мы можем изменить GameID, айдишники берутся не откуда-нибудь, а отсюда. Этот же список можно увидеть, нажав на кнопку Change Game Save and Game ID....
Каждому релизу, в каждом регионе присваивается идентификатор, данные о нём хранятся внутри игры. Их программа и считывает. В большинстве случаев менять тут ничего не нужно. Стоит отметить, что если игра, которую вы собираетесь конвертировать на нескольких дисках, то каждому из них нужно назначать один и тот же GameID иначе загрузившись со второго диска, вы не обнаружите сейвов от первого, эмулятор их не увидит. Удобнее всего назначать каждому диску айдишник первого... Собственно, программа делает и это за нас!

Изображение

ICON0.PNG (50kb) - Иконка
ICON1.PMF (500kb)- Видео иконка.
PIC1.PNG (300kb) - Основная картинка ("задник", "подложка")
PIC0.PNG (50kb) - Дополнительная картинка, в оригинале тут текст с описанием и возрастными ограничениями.
SND0.AT3 (500kb) - Музыка.
Warning.png (300kb ?)- Предупреждающий экран
Для всех файлов оформления можно использовать любые имена, главное, чтобы вы сами в них ориентировались.
Существует дополнительное ограничение для совместного использования ICON1.PMF и SND0.AT3 - общий размер этих файлов не должен превышать 500 Кб. И максимальный размер самого SND0.AT3 200Кб.

*Hint* Для того что бы вынуть элемент оформления из уже готового EBOOT.PBP, нужно открыть его кнопкой Browse, и нажать на дискетку рядом с тем полем, которое интересует. Например, что бы извлечь фоновую картинку нужно кликнуть на 3ю дискетку сверху.

Если на данном этапе заморачиваться с оформлением вам лениво, просто оставьте включёнными все галочки в этом разделе и переходите к следующему этапу.
Убрав все галочки, получите не рабочий EBOOT.PBP на выходе.

Просмотреть результат работы по оформлению можно нажав на кнопку Preview EBOOT... Стоит отметить, что видео иконка и музыка в превьюшке не проигрываются, зато наглядно показана смена обложки на gameboot (warning) картинку.

Можно жать кнопку GO...

Изображение

Через какое то время программа спросит, хотим ли мы сразу же перекинуть результат работы на PSP в соответствующую папку. Если хотим, соглашаемся, а на нет и суда нет. smile.gif

Игры нужно класть сюда: MS0:\PSP\GAME\"Название игры"\EBOOT.PBP+ KEYS.BIN (последний только для игр, собранных старыми конвертерами)
Например, PSP\GAME\Final Fantasy IX\EBOOT.PBP

Дабы не вызывать появление аналогичных вопросов, попрошу модераторов забить тему в шапку

Добавлено через 26 мин.:
Снятие образа с имеющегося диска:
Скачать Alcohol 120‰

Изображение

1. Файл.
2. Создать.

Изображение

3. Выбираем тип данных Play Station, проверяем, поставилась ли галочка.
4. Жмём Далее.
5. Пишем имя нашего будущего образа. Запоминаем путь, где его можно потом найти.
6. Формат образа: CloneCD (*.ccd)
7. Жмём Старт. Ждём пока снимется образ с нашего диска.
На выходе получим 3 файла: *.ccd, *.img, *.sub
Сам образ хранится в .img, прочие фалы дополнительные, нужны для совместимости с другими программами.

После снятия образа, можно обрабатывать другими программами для запуска на PSP.
P.S. Не используйте Nero (файл будет с расширением .nrg) для снятия образа, т.к. эта функция в Nero работает не так как нам нужно - не снимается TOC.

Источник


Изображение

#13 iKest

    КатярА


  • Пользователи
  • 760 сообщений
2
Offline

Отправлено 07 июля 2009 - 11:07

Интересно, а кто-нибудь из ответчиков реально PSP имел дело, кроме 1nfected? Правда и он выдрал откуда-то достаточно старую инструкцию, хотя в принципе верную.... :biggrin:

la cocaína no es buena para su salud,
la cocaína is not good for you... ©


#14 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 07 июля 2009 - 11:10

Просмотр сообщенияiKest (7th July 2009 - 12:15) писал:

Интересно, а кто-нибудь из ответчиков реально PSP имел дело, кроме 1nfected?
Только он и советовал по PSP. Остальные писали про конвертацию форматов.

Изображение


#15 1nfected

    Проживающий


  • Пользователи
  • 660 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 июля 2009 - 11:38

у меня их как бэ аж 2 штучки)
Изображение

#16 iKest

    КатярА


  • Пользователи
  • 760 сообщений
2
Offline

Отправлено 07 июля 2009 - 13:13

Просмотр сообщенияKeeper (Jul 7 2009, 12:18) писал:

Только он и советовал по PSP. Остальные писали про конвертацию форматов.
Особенно если учесть, что образы для консолей кардинально отличаются от компьютерных, и для каждой консоли есть спец. средства распаковки/конвертации/редактирования. :biggrin:

la cocaína no es buena para su salud,
la cocaína is not good for you... ©


#17 al-isaev


  • Гости
Offline

Отправлено 07 июля 2009 - 13:33

Ну полдела сделанно.Теперь осталось разобраться почему не работает игра.Толи я притягиваю глюки толи ещё че нить но после значка первой Плайстайшон всё виснет.
Проша 5.00 m33-6

Сообщение отредактировал al-isaev: 07 июля 2009 - 13:39


#18 1nfected

    Проживающий


  • Пользователи
  • 660 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 июля 2009 - 15:00

Никак не получается заставить игру запуститься после обработки Simple Popstation GUI v3.0?
Попробуйте другой конвертер.

PSX2PSP popstation GUI v1.2
Автор: KingSquitter
Программа не самостоятельна и требует наличия файла BASE.PBP в папке с программой.
+ оригинальный EBOOT.PBP, cygwin1.dll и сам Popstation.exe в ранних версиях.

Скачать PSX2PSP popstation GUI v1.2

Изображение

Изображение

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


IceTea v1.3
Автор: tommydanger

Очень простая программа, для тех, у кого не получается справится с другими конвертерами.

Скачать IceTea v1.3

Изображение

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PrometeusPro 0.10.1 (Для MAC'ов)

Интересный продукт. Для маков.
Автор явно идёт верным путём. Комбайн, всё в одном.
Правда хочет за свою работу доллар... "Дети Билли не любили..." © Остров сокровищ.

Домашняя страница проекта

- CDDA support (0.10.1)

- You can open .PBP from Finder (0.10.0)
- .PMF and .AT3 support (PSX ->PSP / PBP 0.10.0)

- GetISO function Updated. You can decompress ISOs from PBP. Additional function: You can cut Zeros from end Of image file (0.9.8)

- New PBP features:
Patch IDs: Name and Game ID number patch without extract EBOOT.PBP.
GetISO: You can save ISO from EBOOT.PBP
Delete Files: App delete all Unpacked files from the folder

- Built in CDripper (0.9.5)
- Create folder with Game Name, automatically copy there KEYS.BIN and EBOOT.PBP.
- Allow different PNG sizes (but not allow bigger than max size) except BACKGROUND.PNG (it has fix size).
- When you change Game ID Number or Game Name you don't have got to press Enter. (Just Press Start button)
- Live preview,
- Unpack / pack PBP files.
Изображение

#19 al-isaev


  • Гости
Offline

Отправлено 07 июля 2009 - 15:39

Почти тоже самое только теперь пиха отрубается

#20 al-isaev


  • Гости
Offline

Отправлено 07 июля 2009 - 18:02

Неработают стим друзья.Пишут что отключен от сети но при этом все игры и магазин работают плиз помогите





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных