Почтовый ящик исчез куда-то?! Был и не...
Trickster 27 июн 2009
Mami-cat (27th June 2009 - 16:53) писал:
Прежде чем ручонками своими по клавишам текст настукать неплохо было бы вам мозги (если они есть) напрячь. Вообще то я не обязана, но все же объясняю для тех, кто в танке (персонально для вас в виде исключения). Подключение к ЛЮБЫМ платным услугам не означает, что ты ими обязан пользоваться кровь из носу ПОСТОЯННО. К этим услугам прибегаешь тогда, КОГДА ТЕБЕ ЭТО НУЖНО. И если в течении какого-то (пусть даже длительного) времени в них не было нужды, то ты ими не пользуешься и проблем не возникает. При этом все регистрационные сведения за тобой остаются. Появилась необходимость - пользуешься. Надеюсь, что изложила долступно для понимания?
В свою очередь хотелось бы еще раз повторить для тех, кто в танке, подводной лодке или просто деревянный: Если у вас нет почтового ящика, то с начала создается основной (бесплатный) почтовый ящик.
А лично для Вас говорю: услуга "Электронная почта" с выделением одного адреса оказывается Вам совершенно бесплатно. Которая согласно «Правилам оказания услуг АКАДО» пункту 15.1 Вам может оказываться (соответственно может и нет). Это первое. А второе, как я уже писал, ящики удалялись более года назад, и если Вы только узнали, значит Вам он не нужен. Акадо иногда нарушает что-то, но в данном случае никакого нарушения не произошло. Еще раз повторю, что написал с самого начала: Читайте внимательней!
Mami-cat 27 июн 2009
landadan (Jun 27 2009, 17:45) писал:
Учитывая практику, что нормальные поставщики интернет-услуг никогда не позволяют себе уничтожить почтовый ящик (что тождественно адресу) клиента, именно такие адреса используются при регистрации на всевозможных порталах (в том числе оказывающих платные услуги). Поэтому не только мною адрес АКАДО использовался для ведения дел (в т.ч. денежных). Поскольку нормальные поставщики интернет-услуг такого не позволяют, то я например и не морочилась вопросом - остался у меня ящик или нет. Выяснилось это тогда, когда я не смогла получить некоторые финансовые документы от поставщика услуг со всеми вытекающими последствиями для меня. В мой адрес они мало того не смогли быть направлены, но и мне были выссказаны некоторые претензии в том, что мною сообщены ложные сведения (адрес, которого у меня не существует). Это не хиханьки хаханьки! Поэтому АКАДОцам неплохо было бы головой соображать, прежде чем осуществлять вот такие действия. ДУМАТЬ О КЛИЕНТЕ, в первую очередь, и о последствиях для клиента, к которым могут привести вот такие ликвидации ящиков (адресов) клиентов по своей "нужде". Западный поставщик услуг, например, поверить не может в это! Мне сейчас приходится заниматься выяслением вопроса перерегистрацией на ВСЕХ ПОРАТАЛАХ, в т.ч. не российских. У них в голове не укладывается как такое может быть, ЕСЛИ Я ПЛАЧУ ДЕНЕЖКИ! Вот такой сервис им в голову не приходит! Российским кстати тоже, хотя они удивлены менее. Видимо я не первый случай и что такое АКАДО им уже известно.
landadan (Jun 27 2009, 17:45) писал:
Совсем новый адрес - перерегистрация на всех порталах, это раз. Действия для получения ВСЕ ИНФОРМАЦИИ, направляемой по старому адресу и не полученной, это два. Эти раз и два тащат за собой три и четыре. Так что головная боль мне обеспечена! Причем, как выясняется, перерегистрация (возможно) не везде бесплатная. Пока веду переписку....Черт! Вот не хватало мне только этих проблем, особенно сейчас!
Поскольку телодвижений нет, позиция АКАДО понятна, качественных услуг и поддержки клиента не будет.... Если и заводить совсем новый адрес (ящик), то уже не на этом портале. Дважды наступать на одни и те же грабли желания нет. Раз АКАДО позволил себе вот так поступить один раз, то следует ждать второй и третий. Если работники поставщика не соображают что делают, значит их непрофессионализм, тупость и полное пренебрежение проблемами клиента непобедимы.
Тем более, что постепенно решив некоторые заморочки, я буду подключаться теперь к другому поставщику интернет-услуг, параллельно придется иметь двух поставщиков некоторое время, затем полный переход к другому поставщику и гудбай АКАДО. Кстати, скорость интернет уже давно так же желает лучшего. За увеличение скорости плачу, а скорость не увеличивается. Частенько уже и подвисает, особенно в вечерние часы.
Добавлено через 7 мин.:
Keeper (Jun 27 2009, 18:12) писал:
Pechen 27 июн 2009
точно такие же вопли
ну да ладно
Чего от нас надо то?
Mami-cat (27th June 2009 - 19:14) писал:
не хотим решать проблему не надо, тогда смысла в регестрации на форуме не понял, злобу выплиснуть чтоль?
проще её не накапливать
Mami-cat 27 июн 2009
Pechen (Jun 27 2009, 19:23) писал:
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ!!!!
Pechen (Jun 27 2009, 19:23) писал:
Pechen (Jun 27 2009, 19:23) писал:
Pechen 27 июн 2009
ящика нет и нету
новый создать не реально?
или мне подробный алгоритм нужно изложить?
нужно старый логин, так создай со старым логином, где проблема?
вот так лучше и меньше нервов:
Mami-cat (27th June 2009 - 19:21) писал:
Д' Артаньян 27 июн 2009
С увлечением прочитал пространственные (и по сути ниочем) посты девушки, только вот чего понять не могу:
1. Нафига вдруг понадобился ящик, которым не пользовались два года?
2. В каких таких местах и на каких таких порталах фигурирует этот ящик, если он стОит того, чтобы писАть здесь столь пространственные посты?
3. Какие такие платные и вероятно очень важные, и жизненно необходимые услуги, с которыми завязан этот несчастный почтовый ящик, понадобились вдруг спустя два года, а до этого были не нужны?
ИМХО, никого не хочу обижать, но по-моему девушка просто дуркует и сама придумывает себе проблемы. Также многовероятно сезонное обострение.
Если даже на мгновение представить себе, что в каком -то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важном месте ящик фигурировал, то поменять его там, дело 2-х минут.
Тема - пустышка и не стоит выеденного яйца.
Mami-cat (27th June 2009 - 16:53) писал:
Фраза лишний раз подтверждает мои подозрения. Ну либо девушка с другой планеты. Третьего не дано.
ЛЮБОЙ поставщик ЛЮБОЙ услуги, может отключить эту самую услугу без уведомления, если этой услугой не пользуются определенное время. Тем более, если эта услуга БЕСПЛАТНАЯ. Как правило, у большинства операторов услуг, отключение производится после 6-ти месяцев неактивности.
Mami-cat 27 июн 2009
HUJAKKALA (Jun 27 2009, 20:10) писал:
HUJAKKALA (Jun 27 2009, 20:10) писал:
Д' Артаньян 27 июн 2009
Mami-cat (27th June 2009 - 20:25) писал:
Да ... подозрения оправдываются. Рекомендую вам отправить в игнор сразу всех пользователей форума. Ответа здесь, вы с таким отношением не найдете. Скоро будете разговаривать сами с собой.
Mami-cat (27th June 2009 - 20:25) писал:
Это значит, что нормальный человек вести серьезные дела в интернете, используя раз в пятилетку БЕСПЛАТНЫЙ почтовый ящик, не будет. А ваше нежелание разжевывать ВАШУ проблему, говорит только о том, что проблема - полное фуфло. Посему, к сожалению не вижу в вас серьезного собеседника.
Удачи в серьезных интернетных делах.
Trickster 27 июн 2009
Mami-cat (27th June 2009 - 19:21) писал:
Mami-cat (27th June 2009 - 20:25) писал:
landadan 27 июн 2009
Mami-cat (Jun 27 2009, 19:21) писал:
А потом - и давно уже - перестало автоматически - и стало только по явному требованию (см. "нажать кнопку в личном кабинете").
Правила предоставления услуг - я не юрист, но даже я знаю - могут меняться. Даже существуют какие-то сроки, за сколько надо заранее разместить, скажем, публичное объявление, скажем, на сайте.
Цитата
Цитата
Не логинясь при этом в ящик и не получая т.о. почту? Интересное "использование".
Цитата
Так и непонятно, кто не даёт сейчас же создать ящик. С необходимым именем.
Цитата
Цитата
Если Вы создадите ящик, то у него, у одного ящика, будет имя ЯЩИК@akado,ru и псевдоним ЯЩИК@comtv.ru - и на оба адреса ЯЩИК@akado,ru и ЯЩИК@comtv.ru будет приниматься почта и попадать в этот ящик.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Действуйте, всё в Ваших руках.
И просто как два байта отослать.
И висеть на телефоне не надо. Ибо есть средство управления, предназначенное для использования пользователем - Личный Кабинет.
Цитата
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Добавлено через 3 мин.:
Mami-cat (Jun 27 2009, 19:39) писал:
[подумав]
В данный момент - Вы.
Добавлено через 6 мин.:
Keeper (Jun 27 2009, 20:46) писал:
Ну, у Вас, благородный дон, и запросы к окружающим!!!
Цитата
Цитата
В Акадо.Почте системе не важен способ авторизации, когда она фиксирует логин в ящик и дату последнего логина. Ибо CommuniGate Pro. POP3, IMAP, HTTP (веб-интерфейс), SMTPA (с авторизацией то есть) - всё это будет логином в данный аккаунт - любая авторизация, любой логин в ящик.
Приходилось управлять почтовым сервером этой марки, там так.
Сообщение отредактировал landadan: 27 июня 2009 - 22:47