Mami-cat (Jun 27 2009, 19:21) писал:
При подключении в апреле 2007 года ящик заводился АКАДО автоматически.
А потом - и давно уже - перестало автоматически - и стало только по явному требованию (см. "нажать кнопку в личном кабинете").
Правила предоставления услуг - я не юрист, но даже я знаю - могут меняться. Даже существуют какие-то сроки, за сколько надо заранее разместить, скажем, публичное объявление, скажем, на сайте.
Цитата
Клиент ничего сам себе не заводил и не мог изменить.
Неправду говорите. Зачем? Изменение пароля было. Переименование ящика было. Были эти возможности. Со времён царя Гороха и царевны Репки.
Цитата
Поэтому не только мною адрес АКАДО использовался для ведения дел (в т.ч. денежных).
Не логинясь при этом в ящик и не получая т.о. почту? Интересное "использование".
Цитата
Мне сейчас приходится заниматься выяслением вопроса перерегистрацией на ВСЕХ ПОРАТАЛАХ, в т.ч. не российских.
Так и непонятно, кто не даёт сейчас же создать ящик. С необходимым именем.
Цитата
Мне нужно было, чтобы ВЕРНУЛИ ликвидированный ящик (что тождественно адресу) с теми же сведениями, которые были присвоены при подключении.
Вы пробовали создать ящик с нужным Вам именем? У Вас было av-ЧЕГО-ТО-ТАМ? Ваш av****** не мог быть занят другим пользователем (с другим av**********) - система не даст.
Цитата
Логин и Пароль могли быть изменены при условии, что сам адрес останется прежним (в любом виде, пусть даже как приложение к адресу с "акадо" после собаки).
Логин и адрес в данном случае одно и то же.
Если Вы создадите ящик, то у него, у одного ящика, будет имя ЯЩИК@akado,ru и псевдоним ЯЩИК@comtv.ru - и на оба адреса ЯЩИК@akado,ru и ЯЩИК@comtv.ru будет приниматься почта и попадать в этот ящик.
Цитата
Совсем новый адрес - перерегистрация на всех порталах, это раз.
Не могу понять, зачем "
совсем новый"-то?
Цитата
Так что головная боль мне обеспечена!
Какая?
Цитата
Причем, как выясняется, перерегистрация (возможно) не везде бесплатная.
А Вам понадобится эта перерегистрация?
Цитата
Вот не хватало мне только этих проблем, особенно сейчас!
Если придумывать дополнительных проблем, их-таки станет больше, да.
Цитата
Поскольку телодвижений нет, позиция АКАДО понятна
Телодвижения здесь Ваши, в Личном Кабинете, от персонала Акадо Вам пока не надо ничего требовать, заявку из Личного Кабинета система должна отработать автоматически, на то она и автоматизированная система управления.
Действуйте, всё в Ваших руках.
И просто как два байта отослать.
И висеть на телефоне не надо. Ибо есть средство управления, предназначенное для использования пользователем - Личный Кабинет.
Цитата
Кстати, скорость интернет уже давно так же желает лучшего. За увеличение скорости плачу, а скорость не увеличивается. Частенько уже и подвисает, особенно в вечерние часы.
Это бесполезно обсуждать в треде про почту.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Добавлено через 3 мин.:
Mami-cat (Jun 27 2009, 19:39) писал:
Проблема изложена, требования так же. Техподдержка (которую я кстати так же оплачиваю ежемесячно и она не является благотворительной акцией АКАДО) отмалчивается.. Ну так кто не хочет решать проблему - я или АКАДО?
[подумав]
В данный момент - Вы.
Добавлено через 6 мин.:
Keeper (Jun 27 2009, 20:46) писал:
Что-то у Вас все хамят... Может пора поставить себе реальную оценку?
Ну, у Вас, благородный дон, и запросы к окружающим!!!
Цитата
А как назвать человека, который перед заключением договора не читает его и всех прилагающих документов?
Не надо никак называть, может прозвучать недружелюбно.
Цитата
Это Вы как раз не в курсе! Когда был пользователем Стрима, то он удалял ящики через 150 дней неактивности. Самое прикольное, что под активностью понимается авторизация по web-интерфейсу, то есть можно активно пользоваться ящиком и забирать почту каким-нибудь почтовым клиентом, но при этом ящик могут удалить. Сейчас не знаю как там, но у меня у месного провайдера такая же история, только на 120 дней.
В Акадо.Почте системе не важен способ авторизации, когда она фиксирует логин в ящик и дату последнего логина. Ибо CommuniGate Pro. POP3, IMAP, HTTP (веб-интерфейс), SMTPA (с авторизацией то есть) - всё это будет логином в данный аккаунт - любая авторизация, любой логин в ящик.
Приходилось управлять почтовым сервером этой марки, там так.
Сообщение отредактировал landadan: 27 июня 2009 - 22:47