Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Не работает локальная сеть.


Сообщений в теме: 13

#1 Елеша


  • Гости
Offline

Отправлено 13 июня 2009 - 19:10

Всем привет!Сразу скажу,что я профан в компам,да и возраст уже.....
Все время спокойно входила в локальную сеть для скачки фильмов,у меня на рабочем столе программа такая есть STRONG...... и чего там еще.А вот уже с неделю-захожу,набираю название фильма,даже уже все перепробовала,затем-ПОИСК и ничего,экран ФАЙЛА-пустой.Сейчас позвонила в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ,они мне там сказали.что они такие услуги и информацию не предоставляют и предложили обратиться на форум.Может вы поможете??Только прошу объяснять доступно,а не проф.языком.с уважением.Елеша.

#2 1nfected

    Проживающий


  • Пользователи
  • 660 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 июня 2009 - 19:17

Во-первых, в акадо, на сколько я знаю, локальной сети нет. Во-вторых, такие проблемы легко решаются с помощью поисковика (Google.ru и прочие). В-третьих, на это форуме есть специализированный раздел, отведённый для обсуждения DC++, FTP и прочих пользовательских ресурсах.
Изображение

#3 Елеша


  • Гости
Offline

Отправлено 13 июня 2009 - 19:28

Просмотр сообщения1nfected (Jun 13 2009, 20:25) писал:

Во-первых, в акадо, на сколько я знаю, локальной сети нет. Во-вторых, такие проблемы легко решаются с помощью поисковика (Google.ru и прочие). В-третьих, на это форуме есть специализированный раздел, отведённый для обсуждения DC++, FTP и прочих пользовательских ресурсах.
Ага!Спасибо,только если бы я знала.что такое DC++ и т. д. Сейчас буду искать по форуму.

#4 1nfected

    Проживающий


  • Пользователи
  • 660 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 июня 2009 - 19:32

Просмотр сообщенияЕлеша (Jun 13 2009, 20:36) писал:

Ага!Спасибо,только если бы я знала.что такое DC++ и т. д. Сейчас буду искать по форуму.

Цитата