Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Новые тарифы на комплексные услуги АКАДО


Сообщений в теме: 4

#1 Labr

    Проживающий


  • Пользователи
  • 568 сообщений
1
Offline

Отправлено 02 июня 2009 - 14:34

АКАДО представляет новые тарифы на комплексные услуги – «Би Прайм Максимум» и «Би Прайм Максимум HD».

Абонентам «Би Прайм Максимум» предоставляется услуга доступа в Интернет со скоростью 10 000 кбит/с, все основные пакеты каналов цифрового телевидения АКАДО («МИКС», «СПОРТ, «ДЕТЯМ», «УВЛЕЧЕНИЯ», «ПОЗНАНИЕ МИРА», «КИНО») и премиум-пакет «НТВ-Плюс».

Тариф «Би Прайм Максимум HD» включает в себя также пакет каналов высокой четкости «Каналы HD». Абонентская плата, предусмотренная на тарифе «Би Прайм Максимум», составляет 1500 рублей, на тарифе «Би Прайм Максимум HD», – 1650 рублей в месяц.

Новые тарифы включают в себя наиболее полный набор услуг среди всех тарифных планов линейки «Би Прайм». Подключившись к комплексным тарифам «Би Прайм Максимум» или «Би Прайм Максимум HD», вы можете сэкономить более 600 рублей по сравнению с подключением входящих в них сервисов отдельно.

В Ethernet-сети АКАДО новые тарифы предусматривают аналогичные условия обслуживания и называются «Би Прайм Максимум+» и «Би Прайм Максимум HD+» соответственно.

Оставить заявку на подключение можно на сайте или по телефону (495) 231–33–33. Перейти на новый тариф можно, позвонив в Абонентскую службу по телефону (495) 231–44–44.
АКАДО на livejournal.com: http://community.liv....com/akado_live
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/

#2 Dema


  • Гости
Offline

Отправлено 10 июня 2009 - 20:14

А когда старым абонентам можно будет перейти на эти тарифы?

#3 Labr

    Проживающий


  • Пользователи
  • 568 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 июня 2009 - 16:31

Уже можно через абонентскую службу. 231-4444
АКАДО на livejournal.com: http://community.liv....com/akado_live
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/

#4 Совок

    Постоялец


  • Пользователи
  • 397 сообщений
3
Offline

Отправлено 19 июня 2009 - 21:48

Просмотр сообщенияLabr (Jun 2 2009, 15:42) писал:

АКАДО представляет новые тарифы на комплексные услуги – «Би Прайм Максимум» и «Би Прайм Максимум HD».

Абонентам «Би Прайм Максимум» предоставляется услуга доступа в Интернет со скоростью 10 000 кбит/с, все основные пакеты каналов цифрового телевидения АКАДО («МИКС», «СПОРТ, «ДЕТЯМ», «УВЛЕЧЕНИЯ», «ПОЗНАНИЕ МИРА», «КИНО») и премиум-пакет «НТВ-Плюс».


Интересно, что впервые в качестве разменной монеты (или завлекалочки-кому как нравится) пошел пакет НТВ-Плюс.
А как смотрит на это их хозяева, которые всегда кичились своей элитарностью???

#5 nvmph


  • Гости
Offline

Отправлено 02 июля 2009 - 12:17

Просмотр сообщенияLabr (Jun 16 2009, 17:39) писал:

Уже можно через абонентскую службу. 231-4444


К сожалению это не так просто, зачем вводить в заблуждение посетителей форума и абонентов.
Неделю назад я позвонил по телефону, заявка на переход с тарифного плана Би Прайм 5000-3 на тарифный план Би Прайм Максимум была принята... С первого июля отключилось и телевидение и интернет...по звонку (1 июля) по данному телефону включили телевидение, с интернетом все гораздо сложнее (было сказано что изменить тариф не просто и в течении суток все поправят). Далее... в 24.00 этого дня откючается нтв+, по звонку уже сегодня милая девушка сказала что у меня услуги все вообще заблокированы и она может пока включить только старый тарифный план. А переход на новый будет осуществляться в течении некоторого времени от 2 дней как минимум и то если удастся включить этот тарифный план задним числом.
Где же все таки правда? Я уж не говорю что в личном кабинете вообще показывается полная чушь и понять что происходит вообще нельзя... Интернета пока вообще нет.

мой договор 92571899





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных