Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Проблемы с технической поддержкой


Сообщений в теме: 77

#61 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 121 сообщений
1 056
Offline

Отправлено 25 мая 2014 - 19:57

Просмотр сообщенияВадик (25 мая 2014 - 19:54) писал:

сейчас самостоятельно можно позвонить в тех.поддержку по инету или ТВ, не дозваниваясь до аб.службы.
Как?

#62 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 116
Offline

Отправлено 25 мая 2014 - 20:03

Просмотр сообщенияkgh (25 мая 2014 - 19:57) писал:

Как?
Неужели Вы этого не заметили? Уже как 2 месяца точно введен новый IVR. При звонке на номер 499-940-0000 автоответчик предлагает выбрать нужный отдел и нажать определенную цифру.

К примеру для соединения с техподдержкой нажмите 2, для соединения с сервисном центром и для изменения условий договора(это аб.служба) 3, для баланса 4 и т.д. Цифры сказал просто для примера, но смысл примерно такой. Т.е. выбрав "тех.поддержка" далее автомат спрашиват - по Интернету или по ТВ. Если по интернету - он спрашивает Docsis илил Ethernet.


Пробуйте :)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#63 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 121 сообщений
1 056
Offline

Отправлено 25 мая 2014 - 22:24

Просмотр сообщенияВадик (25 мая 2014 - 20:03) писал:

Неужели Вы этого не заметили? Уже как 2 месяца точно введен новый IVR. При звонке на номер 499-940-0000 автоответчик предлагает выбрать нужный отдел и нажать определенную цифру.
Так и звонил, выбирал цифру для поддержки услуги ТВ, после чего и было ожидание. После ожидания попадал на оператора, который выслушав соединял с другой службой, которая уже и занималась проблемой. После вашего сообщения подумал, что можно сразу позвонить туда. :smile:

#64 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 116
Offline

Отправлено 25 мая 2014 - 22:45

Просмотр сообщенияkgh (25 мая 2014 - 22:24) писал:

После вашего сообщения подумал, что можно сразу позвонить туда. :smile:
Вообще так и есть. Не совсем понятно куда Вы "попали" при нажатии цифры для соединения с тех.поддержкой по ТВ и куда Вас переводили. Если интересно могу уточнить, но не сегодня :smile:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#65 Roger Wilco

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 83 сообщений
8
Offline

Отправлено 25 мая 2014 - 22:59

Просмотр сообщенияВадик (25 мая 2014 - 19:54) писал:

.и смотря в какой отдел, т.к. сейчас самостоятельно можно позвонить в тех.поддержку по инету или ТВ, не дозваниваясь до аб.службы.............

......

Значит это была какая-то проблема на линии,


что значит "в какой"???
О_0
тема же называется "проблема с ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержкой".
Значит договорной отдел нам ни к чему :)

Нет, если бы была проблема на линии,было бы или занято или еще что-то.
А тут - милый акадовский голос сообщает "вы позвонили в акадо.....время ожидания....хх минут.."

ну при всё желании такую фразу не спишешь ни на проблемы в связи, ни на то,что звонили по другим телефонам и поадали не в акадо..

Сообщение отредактировал Roger Wilco: 25 мая 2014 - 23:02


#66 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 116
Offline

Отправлено 25 мая 2014 - 23:05

Просмотр сообщенияRoger Wilco (25 мая 2014 - 22:59) писал:

что значит "в какой"???
О_0
тема же называется "проблема с ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержкой".
Значит договорной отдел нам ни к чему :)
"Тех.поддержка" в понимании большинства людей - это "номер телефона провайдера, по которому помогут" :smile:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#67 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 121 сообщений
1 056
Offline

Отправлено 25 мая 2014 - 23:06

Просмотр сообщенияВадик (25 мая 2014 - 22:45) писал:

Если интересно могу уточнить, но не сегодня :smile:
Собственно, все проблемы уже решены, особого интереса у меня нет, но если это поможет улучшению работы техподдержки - выясняйте. Первый звонок был по отказу имеющегося у меня CI модуля работать в новом ТВ. Второй звонок - заказ нового модуля. Последний звонок - отключились все цифровые и аналоговые каналы, но пока звонил и ждал оператора (3 минуты) все заработало, дожидаться и разговаривать не стал.
Кстати, после заказа модуля, мне позвонили и предложили подключить интернет от Акадо по оптоволокну, можете тоже выяснить? :smile:

Сообщение отредактировал kgh: 25 мая 2014 - 23:09


#68 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 116
Offline

Отправлено 25 мая 2014 - 23:08

Просмотр сообщенияkgh (25 мая 2014 - 23:06) писал:

Кстати, после заказа модуля, мне позвонили и предложили подключить интернет от Акадо по оптоволокну, можете тоже выяснить? :smile:
Для Вас - постараюсь.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#69 Roger Wilco

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 83 сообщений
8
Offline

Отправлено 26 мая 2014 - 22:03

а можно и для меня тоже :)
Интересно, что за акадо по волс :)
Заранее спасибо :)

#70 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 116
Offline

Отправлено 27 мая 2014 - 15:08

Просмотр сообщенияkgh (25 мая 2014 - 22:24) писал:

Так и звонил, выбирал цифру для поддержки услуги ТВ, после чего и было ожидание. После ожидания попадал на оператора, который выслушав соединял с другой службой, которая уже и занималась проблемой. После вашего сообщения подумал, что можно сразу позвонить туда. :smile:
По поводу оптоволокна отписал в ЛС Вам. Конечно никакое оптоволокно не прокладывается до квартиры :smile:
____________________________________________________________________________________________________________________

Схема IVR при звонке на номер (499)940-0000

1 - Получение информации о Балансе -
__________1) баланс
__________2) обещанный платеж (информация предоставляется в автоматическом режиме)
* - возврат в главное меню
2 - Домашний кинозал
3 - Получение справочной информации и изменение условий довгора - абонентская служба
4- Контультация по вопросам технической поддержки -
__________1) Консультация по услугам Интернет и Телефонии
____________________1) Docsis
____________________2) Ethernet
__________2) Консультация по услуге Телевидение
5 - Подробная консультация по состоянию абонентского счета и задолженности - финансовое подразделение по долгам.
6 - Информация об адресах офисов обслуживания (автоинформатор)
0 - Соединение со специалистом - абонентская служба
# - Повторное прослушивание меню.

Сообщение от модератора dell
Информация добавлена в шапку!

Сообщение отредактировал dell: 30 октября 2014 - 18:25

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#71 Roger Wilco

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 83 сообщений
8
Offline

Отправлено 31 мая 2014 - 13:30

Просмотр сообщенияВадик (27 мая 2014 - 15:08) писал:

По поводу оптоволокна отписал в ЛС Вам.


Конечно никакое оптоволокно не прокладывается до квартиры :smile:

Можно и меня просвятить?? :)

Жаль :(

#72 user007

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 июня 2014 - 20:06

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что за музыка играет на ожидании при звонке в тех. поддержку акадо? К сожалению девушки из поддержки помочь не смогли.

Сообщение отредактировал user007: 04 июня 2014 - 20:06


#73 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
561
Offline

Отправлено 04 июня 2014 - 20:41

Просмотр сообщенияuser007 (04 июня 2014 - 20:06) писал:

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что за музыка играет на ожидании при звонке в тех. поддержку акадо? К сожалению девушки из поддержки помочь не смогли.

"Opus No.1" - Tim Carleton & Derrick Deel
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#74 user007

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 июня 2014 - 21:12

Огромное спасибо =)

#75 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
561
Offline

Отправлено 04 июня 2014 - 22:45

Просмотр сообщенияuser007 (04 июня 2014 - 21:12) писал:

Огромное спасибо =)
Не за что. :crazy:
Тренируешься для ожидания ответа оператора?
Cisco те еще фантазеры ...

Наслаждайся.

Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#76 user007

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 июня 2014 - 17:50

Просмотр сообщенияД' Артаньян (04 июня 2014 - 22:45) писал:

Тренируешься для ожидания ответа оператора?

Почти =) Просто музон понравился.

Вот веселый вариант :D


#77 Elion

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 апреля 2015 - 17:16

Как дозвонится до ТП, если ждешь по полчаса и ничего кроме музыки???? я пытаюсь вызвать мастера дабы отключить услуги АКАДО, но не могу дозвонится. Что надо сделать? КАк избавится от ужасного АКАДО?

#78 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 687 сообщений
1 611
Offline

Отправлено 01 апреля 2015 - 17:26

Просмотр сообщенияElion (01 апреля 2015 - 17:16) писал:

Как дозвонится до ТП, если ждешь по полчаса и ничего кроме музыки???? я пытаюсь вызвать мастера дабы отключить услуги АКАДО, но не могу дозвонится. Что надо сделать? КАк избавится от ужасного АКАДО?

позвонить НЕ первого числа
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных