Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Сервер Counter-Strike Source


Сообщений в теме: 77

#1 NiTrO-AssassiN


  • Гости
Offline

Отправлено 29 мая 2009 - 17:17

Я знаю как зделать сервер для Counter-Strike Source, но у меня он не работает, а у моего друга работает.
Почему? Из-за компа или Интернета (у друга corbina а у меня AKADO) Помогите плиз :to_keep_order:
Описание ч1:

1.Как сделать самому сервер
В этой теме будет описанно как создать свой сервер для Counter-Strike Source с нуля!!!!!!!
1. Первым делом нам необходимо скачать hldsupdatetool(lвесит он 688 кб)
2. Разархивируем hldsupdatetool нажимаем на него два раза мышкой и вперед!!!=)

При установки вам предложат выбрать куда установить hldsupdatetool,это можно сделать куда угодно,но учтите что эта папка в дальнейшем и станет папкой Сервера,я приведу пример с диском С!
Изображение
Выбираем Europe и жмём Next.Далее откроется еще одно окошко и в нем нажимаем Next и Finish
Изображение
С установкой hldsupdatetool закончили жмём Next!!!!

3. Идем в папку куда был установлен hldsupdatetool(в данном примере C:\Server).Запускаем файл HldsUpdateTool.exe в следствии чего откроются два окошко и HldsUpdateTool.exe начнет
обновлять себя,так как у вас не последня версия,скрин можно увидеть ниже:

Обновление займет не более чем 1 минуту! После чего окно само закроется
Изображение
4. После обновления HldsUpdateTool идем в папку с сервером(в данном примере C:\Server).Теперь нам необходимо скачать сервер,для этого мы создаем файл Update.bat

На рабочем столе жмем правую кнопку мыши Создать\Текстовый документ.
Изображение
В него вставляем вот это(скрин ниже)
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe					
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .					
exit
Изображение
Жмем Файл\Сохранить как.
Изображение
В Имя файла пишем Update.bat.Жмем Сохранить.Готово=)))
Изображение
(Вот готовые файлы .bat с путями для диска С и D. Для диска С, а вот Для диска D!)
5. Update.bat,кидаем в папку с сервером(в данном примере C:\Server)!Теперь можно его запустить,после чего откроется два окошко и начнется скачивание сервера скрин можно посматреть ниже!
Изображение
Сервер весит 1 - 1.2 GB скорость скачки зависит от твоего инета и как следствие чем выше скорость Интеренета ,тем быстрее все скачается.После окончания окошка закроется само.

6. После того как скачка закочится,нам необходимо будет создать файл Start.bat,он нужен для запуска сервера.Нам вновь надо создать Текстовый документ,в котором необходимо прописать:
@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title srcds.com Watchdog
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start D:\Server\srcds_fps_boost.exe
start /wait D:\Server\srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 12 +map de_dust2
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop
Файл настроен вот так: при запуски сразу же карта de_dust2 , TickeRate 66 , порт сервера 27015 , FPS сервера 600 и 12 слотов сервер.
Изображение
В строчке каторая подчеркнута красным цветом можно дописать еще вот это:

1. -autoupdate Сервер проверяет обновления при запуске.

2. -insecure Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).

3. -nobots Отключить ботов.

4. -verify_all Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.

5. +ip <пример 192.168.0.1> Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.

6. +sv_lan <число 0/1> Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).

7. +maxplayers <число от 1 до 32> Задает максимальное количество игровых слотов.

8. +map <карта> Задает карту для запуска.

9. +hostname "Имя Сервера" Задает имя сервера.

10. -tickrate <число 33\66\100> Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).

11. -port <число 27015\27016\27017\27018> Порт для подключения клиента к серверу.

12. +fps_max <число 300\600\1000> FPS сервера

13. +tv_port <число 27020\27021\27022\27023\27024> Порт для подключения SourceTV.

Вот готовые два файла один Для диска C и второй Для диска D

После чего жмем Файл\Сохранить как\Start.bat.И кидаем этот фаил в папку с сервером (в данном примере C:\Server)

Все готово!!!!!!!Можно вас поздравить,теперь у вас есть Сервер Counter-Strike Source

1. srcds_fps_boost.exe предназначен для того,чтобы у вашего сервера не падал FPS. Так как есть глюк на Win XP и Win Vista (на Linux этой проблемы нет), до запуска сервера или во время запушеного тебе захотелось послушать музон или посмотреть фильм,ты открываешь Windows Media Player послушал или уже посмотрел фильм и после этого закрыли , а FPS сервера упал с 512 до 64 и это все из-за Windows Media Player. Но если у вас запущен паралельно с сервером srcds_fps_boost.exe,то FPS будет стабильный и при закрытие Windows Media Player FPS не упадет , а будет держатся (при понижение FPS на сервере у всех игроков начинаются лаги).

Качаем вот здесь Srcds FPS Boost

Добавлено через 1 мин.:
1. Скачиваем mani admin plugin v1.2 Beta S вот ссылка: Mani Admin Plugin v1.2 BetaS
2. Открываем архив и кидаем папки addons , cfg , materials , sound туда куда вы установили сервер C:\Server\cstrike
3. После того как вы залили папки на сервер,переходим в папку С:\Server\cstrike\addons там вы найдете файл CreateVDF.exe.Открываем этот файл и в появившемся окошке нажимаем на стрелочку,которая смотрит вниз и выбираем cstrike:
Изображение
После того как вы выбрали cstrike жмём на Save VDF и сохраняем файл в эту же папку,после чего у вас должен добавится файл mani_admin_plugin.vdf,который находится в C:\Server\cstrike\addons.См.скрин ниже:
Изображение
Ну вот Mani Admin Plugin v1.2 BetaS работает!!!!!!!!=)))))))))

Добавлено через 1 мин.:
3.Потом руссифицируйте
1. Скачиваем русификатор отсюда Russian
2. Устанавливаем его на сервер: открываем архив russian.rar и извлекаем оттуда файл russian.cfg кидаем его - путь: C:\Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin\language,после того как мы закинули туда файл , в этой же директории открываем файл language.cfg с помощью блокнота и видим там вот эти строчки:

// Place you language you want the plugin to be in here
//
english

Ничего не удаляйте оттуда , а толька лиш дописывайте перед english , russian.Вот так:

// Place you language you want the plugin to be in here
//
english
russian

Сохраняем файл , делаем рестарт сервера если включон и все у Вас админка русская удачи вам!!!

Добавлено через 1 мин.:
1. Устанавливаем Es Tools 418d у кого нет берем отсюда Es Tools 418d
распаковываем архив и кидаем папочки из архива Es Tools 418d addons , cfg - путь
C:\server\cstrike все сним мы закончили.

2. Большая проблема у всех с тем что после установки Es Tools 418d не работает F1 закупка делаем так чтобы она работала и вы были еще админом Es Tools 418d поехали:

3. Идем в C:\server\cstrike\cfg там открываем es_tools.cfg нажимаем F3 появляется поиск
вводим туда est_enable_weapon_restrictions 1 нажимаем найти находим и изменяем его на
est_enable_weapon_restrictions 0 все теперь F1 работает вот так все просто --> далее:

4. Становимся админом Es Tools 418d Идем в C:\server\cstrike\cfg там открываем
es_tools.cfg нажимаем F3 появляется поиск вводим туда est_MakeAdmin и нажимаем найти там будет две строчки пример:

est_MakeAdmin STEAM_ID_LAN // Lan ID
est_MakeAdmin STEAM_0:0:6457241 // The_WuH

одну можно удалить к примеру первую , а вторую оставить как я сделал и во вторую строчку которая осталась вписываем свой Steam ID получается est_MakeAdmin STEAM_X:X:XXXXXXX ваш который вы впишете.

5. Перезапускаем сервак если он был включен.

Ну вот приблезительно и все удачи!...

Добавлено через 1 мин.:
Mattie eventscripts 1.5.0.171 предназначен для работы некоторых приложений,таких как ACEMATCH......

1. Качаем архив здесь Mattie Event Script 1.5.0.171
2. Извлекаем из этого архива 1 папку eventscripts и 4 файла mattie_eventscripts.res , mattie_eventscripts.vdf , mattie_eventscripts.dll , mattie_eventscripts_i486.so
Выделяем все это и кидаем в C:\Server\addon Вуаля и все готово=)
Изображение
Видео как ставить Mattie eventscripts 1.5.0.171 http://mattie.info/cs/installing.html

Добавлено через 1 мин.:
Вечные вапросы как куда и что засовывать!!!! smile Ну что поделать конечно же объясню нашим юнным бойцам!!!!!!!!Не зависимо от того стоит ли сервер у вас на компе,либо вы снимаете в аренду и вам предоставляют FTP хостинг,единственное условие работы Музыки во время игры,это должен стоять Mani Admin Plugin!!!!!Как его установить описанно вот здесь Mani Admin Plugin. Приступим в папке сервера надо найти папку Sound,заходим в нее находим папку admin_plugin.Если таковой не оказалось ни чего страшного,необходимо просто создать эту папку.В данную папку и надо поместить те треки которые хотел бы установить на сервер.(для удобства я создаю еще папку Music,получается sound/.dmin_plugin/Music,ну это не столь важно)Запомните!!что у mp3 файла битрейд должен быть не менее 64kb/s ну и не превышал более 128kb/s(30 сек макс),так как 1)Все равно нет смысла так как выше качество не ощутить во время игры,а во 2)Треки будут весить достаточно много и как следствие долгое скачивание будет мешать новым посетителям(не все такие терпеливые)!!!!!!!!!После того как с музыкой определились,залили в папку,необходимо найти фаил корневая папка/cfg/mani_admin_plugin/soundlist.txt.У меня этот фаил выглядит вот так:
//
// soundlist.txt
//
// Place all your client commands that you want to
// execute on all players in here
//
// This file can use aliases.
//
// Aliases are what is shown in the menu system
// a nice way of presenting the commands.
// Aliases must be enclosed in quotes
//
// E.G. "Don't just stand there"
//
// Do not put another quote inside like :-
//
// "See "Ya" Later"
//
// You do not have to use aliases but it makes the
// menu's easier to use if you do.
//
//

admin_plugin/Music/DJ_Zhenchek-Voodoo_People.mp3
admin_plugin/Music/rammstein-feuer_frei.mp3
admin_plugin/Music/global_deejays-zelenoglazoe_taksi.mp3
admin_plugin/Music/b_boy_tronic-stomp.mp3
admin_plugin/Music/du riechst so gut.mp3
admin_plugin/Music/kosheen-slip_and_sl.mp3
admin_plugin/Music/spartak.mp3
Причем если все таки решил не создавать папку Music,то не забудь в адресе mp3 файла убрать /Music/(Пример:admin_plugin/DJ_Zhenchek-Voodoo_People.mp3).Название трека необходимо указывать полностью!!!!Вот и вроде все,единственное конечно же не забудте сделать рестарт сервера!!!!!

Воспроизвести песню можно 2-мя способами:
1)В консоли набрать ma_play 1 (песня по счету)
2)Используя админ меню.

Добавлено через 1 мин.:
Список настроек в mani_server.cfg

1. Реклама:

mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)

mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах

mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

mani_advert_col_red 0
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_green 0
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_blue 255
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

2. Статистика:

mani_stats 0
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен

mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

mani_stats_drop_player_days 50
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики

mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)

mani_stats_kills_required 25
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере

mani_stats_alternative_rank_message ""
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен

mani_stats_write_text_file 1
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени

mani_stats_include_bot_kills 0
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_decay_start 2
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков

mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены

mani_stats_points_add_only 0
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)

mani_stats_points_multiplier "5.0"
Множитель, используемый при подсчете очков

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить

mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"
Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

3. Отображение нанесенных повреждений

mani_show_victim_stats 1
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да

mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)

4. Самый результативный игрок

mani_stats_most_destructive 1
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить

mani_player_settings_destructive 1
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать

mani_stats_most_destructive_mode 0
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению

5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)

mani_tk_protection 1
Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_forgive 1
Включить/выключить меню наказания за ТК

mani_tk_spawn_time 5
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью

mani_tk_allow_bots_to_punish 1
Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_offences_for_ban 7
Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится

mani_tk_ban_time 1440
Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан

mani_tk_slap_on_team_wound 0
Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1

mani_tk_show_opposite_team_wound 1
Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да

mani_tk_add_violation_without_forgive 0
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_forgive_option 1
Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_blind_option 1
Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_blind_amount 253
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)

mani_tk_allow_slap_option 1
Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_cash_option 1
Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_slap_to_damage 10
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК

mani_tk_cash_percent 50
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК

mani_tk_allow_freeze_option 1
Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_drugged_option 1
Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_burn_option 1
Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_burn_time 100
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК

mani_tk_allow_slay_option 1
Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect 1
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.

mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений

mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.

mani_tk_allow_time_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_time_bomb_seconds 10
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_fire_bomb_seconds 10
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах

mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
Таймер замораживающей бомбы в секундах

mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения замораживающей бомбы

mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы

mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы

mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы

mani_tk_allow_beacon_option 1
Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_beacon_radius 384
Радиус расходящегося круга маяка
Описание ч2:

6. Резервные слоты

mani_reserve_slots 1
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_reserve_slots_number_of_slots 2
Количество резервных слотов

mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота

mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер

mani_reserve_slots_redirect ""
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей

mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)

mani_reserve_slots_kick_method 1
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)

mani_reserve_slots_include_admin 1
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да

7. Ограничения по пингу

mani_high_ping_kick 0
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить

mani_high_ping_kick_ping_limit 400
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)

mani_high_ping_kick_samples_required 60
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)

mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга

8. Действия админов

Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет

mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0

9. Флуд-контроль

mani_chat_flood_time 1.5
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.

mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате

10. Базовый авто-балланс

mani_autobalance_teams 0
Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить

mani_autobalance_mode 1
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков

11. Отображение времени

mani_military_time 1
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа

mani_thetime_timezone "GMT"
Обозначение временной зоны при отображении времени

mani_adjust_time 0
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime

12. Превращение в уродивого

mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp

mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp

13. Голосование

mani_voting 1
Включить/выключить модуль голосования

mani_vote_dont_show_last_maps 3
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)

mani_vote_extend_time 20
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование

mani_vote_allow_extend 1
Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_vote_allowed_voting_time 60
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать

mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты

mani_vote_max_extends 2
Количество разрешенных продлений карты

mani_vote_extend_rounds 10
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0

mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту

mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
Количество карт в голосовании за карту в конце карты

mani_vote_end_of_map_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты

mani_vote_rcon_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование

mani_vote_question_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос

mani_vote_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту

mani_vote_random_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту

mani_vote_show_vote_mode 3
Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор

mani_vote_dont_show_if_alive 0
Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню

mani_vote_allow_user_vote_map 1
Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_kick 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_ban 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_extend_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend

mani_vote_user_vote_map_percentage 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено

mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_kick_mode 0
Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick

mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено

mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока

mani_vote_user_vote_ban_mode 0
Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban

mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено

mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока

mani_vote_user_vote_ban_time 30
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан

mani_vote_user_vote_ban_type 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_vote_allow_rock_the_vote 1
Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote

mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено

mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
Количество номинаций, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования

mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования

mani_player_settings_vote_progress 1
Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.

14. Фильтр чата

mani_filter_words_mode 0
Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра

15. Управление звуками

mani_sounds_per_round 0
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)

mani_sounds_filter_if_dead 0
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет

mani_sounds_auto_download 0
Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера

mani_player_settings_sounds 0
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены

16. Ведение логов плагина

mani_log_mode 0
Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log

mani_log_directory "mani_logs"
Папка, в которой хранятся логи

Добавлено через 1 мин.:
17. Лучи смерти

Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.

mani_show_death_beams 1
Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить

mani_player_settings_death_beam 0
Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены

18. Контроль одинаковых IP адресов

mani_blind_ghosters 0
Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да

mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да

mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да

19. Графическая реклама

mani_map_adverts 1
Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить

mani_map_adverts_in_war 1
Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить

20. Анти-чит

mani_protect_against_cheat_cvars 0
Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить

mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5
Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан

mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0
Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан

mani_player_name_change_threshold 15
Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено

mani_player_name_change_reset 0
Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту

mani_player_name_change_punishment 0
Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP

mani_player_name_change_ban_time 0
Время бана за смену имени. 0 - вечный бан

21. Дополнительные точки респауна

mani_spawnpoints_mode 0
Включить/выключить дополнительные точки респауна

22. Управление нестандартными скинами

mani_skins_force_cl_minmodels 0
Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер

mani_skins_admin 0
Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_public 0
Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_force_public 0
Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.

mani_skins_setskin_misc_only 0
Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc

mani_skins_auto_download 0
Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически

mani_skins_reserved 0
Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_force_choose_on_join 1
Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек

mani_skins_random_bot_skins 1
Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин

23. Отслеживание спреев

mani_spray_tag 1
Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить

mani_spray_tag_spray_duration 120
Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи

mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание

mani_spray_tag_spray_highlight 1
Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние

mani_spray_tag_ban_time 60
Время бана за спрей в минутах

mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера

mani_spray_tag_block_mode 0
Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)

mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
Сообщение пользователю при блокировке спрея

mani_spray_tag_slap_damage 0
Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей

24. Разминочный раунд

mani_warmup_timer 0
Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты

mani_warmup_timer_show_countdown 1
Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана

mani_warmup_timer_knives_only 0
Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи

mani_warmup_timer_ignore_tk 1
Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах

mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_knives_respawn 1
Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.

mani_warmup_timer_disable_ff 1
Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен

25. Опции меню

mani_use_amx_style_menu 1
Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)

mani_sort_menus 1
Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока

26. Ведение внешних логов

mani_external_stats_log 1
Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)

mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме

mani_external_stats_css_include_bots 0
Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить

27. Сохранение очков

mani_save_scores 1
Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить

mani_save_scores_tracking_time 5
Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.

mani_save_scores_css_cash 1
Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

28. Ограничения авто-входа

mani_team_join_force_auto 0
Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)

mani_team_join_keep_same_team 0
Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)

29. Steam ID Pending авто-кик

mani_steam_id_pending_timeout 60
Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.

mani_steam_id_pending_show_admin 1
Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить

30. Разное

exec mani_quake_sounds.cfg
Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует

mani_mapcycle_mode 0
Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)

mani_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)

mani_war_mode_force_overview_zero 0
Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить

mani_cs_stacking_num_levels 2
Количество игроков, которые могут встать друг на друга

mani_use_ma_in_say_command 0
Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.

mani_dead_alltalk 0
Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды

mani_mute_con_command_spam 1
Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_top_left 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_chat_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_bottom_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

mani_allow_chat_to_admin 1
Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat

mani_ff_player_only 0
Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_nextmap_player_only 0
Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_timeleft_player_only 0
Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_thetime_player_only 0
Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_admin_burn_time 20
Время горения в секундах при использовании команды ma_burn

mani_hostage_follow_warning 0
Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

mani_say_command_prefix "@"
Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @

31. AFK менеджер

mani_afk_kicker 0
Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить

mani_afk_kicker_mode 0
Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать

mani_afk_kicker_alive_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_alive_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

32. Ставки (CSS)

mani_css_betting 0
Включает/выключает режим ставок. 0 - выключено, 1 - включено.

mani_css_betting_dead_only 1
Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать

mani_css_betting_pay_losing_bets 0
Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника.

mani_css_betting_announce_one_v_one 0
Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено

33. Награда за голову (CSS)

mani_css_bounty 0
Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено

mani_css_bounty_kill_streak 5
Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда

mani_css_bounty_start_cash 1000
Определяет стартовую награду за голову игрока

mani_css_bounty_survive_round_cash 500
Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок

mani_css_bounty_kill_cash 250
Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство

mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!

mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!

34. Невыполнение целей (CSS)

// 0 = Disable, 1 = Enable
mani_css_objectives 0
Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты. 0 - выключить, 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда).

Добавлено через 1 мин.:
Теперь у вас есть сервер(если еще нет,тогда идем "как создать свой сервер для Counter-Strike Source с нуля"), mani admin plugin,но все таки ты еще не админ.
Как им стать я опишу ниже!!!!!=)

1. Идем в папку с сервером С:\Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin и заливаем туда файл clients.txt(Который качаем вот отсюда Clients.txt)Или копируем вот этот Code в текстовый документ и не забываем что сохранить ег онадо как текстовый документ под названием clients.txt:
"clients.txt"
{
	  "version"	"1"

	  // This key group lists all your client players
	  "players"
	  {
	   // This must be a unique client name
	   "XXX"
	   {
		"email"	"@MAIL.RU"
		// Client real name
		"name"	"XXX"
		"password"	""
		"notes"	"bla-bla"
		// Steam ID for client
		"steam"	"STEAM_X:X:XXXXXX"
		"ip"	""
		// This sub key is for multiple player nick names
		"nick"
		{
		 "nick1"	"admin1"
		 "nick2"	"XXX"
		}
		// These are personal access flags for a player
		"flags"
		{
		 "Immunity"	"grav ping afk a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w"
		 "Immunity"	"x y autojoin"
		 "Admin"	"q2 q3 grav pban A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V"
		 "Admin"	"W X Y Z a b c d e f g i j k l m o p q r s t v w x y z client"
		 "Admin"	"admin spray"
		}
		"groups"
		{
		 "Admin"	"Full Access"
		 "Admin"	"new"
		 "Immunity"	"Full Immunity"
		}
	   }
	  }

	  // These are global groups of flags that can be assigned to clients
	  "groups"
	  {
	   "Immunity"
	   {
		"Full Immunity"	"a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y afk"
		"Full Immunity"	"autojoin grav ping"
	   }
	   "Admin"
	   {
		"Full Access"	"A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d"
		"Full Access"	"e f g i j k l m o p q r s t v w x y z q2 q3 admin spray grav"
		"Full Access"	"pban client"
		"new"	"c"
	   }
	  }

}
Открываем clients.txt и прописываем вместо XXX ваши данные. Это ваш ник и steam по которому сервер вас будет определять как админа скрин можно посмотреть ниже:
Изображение
Само собой свой steam ID знают единицы,для того что бы узнать его необходимо зайти на любой сервер и в консоли игры прописать staus и в консоли вам выдаст ваш ник и steam ID от туда его копируете и вставляете в clients.txt,не забудьте сохранить файл. Делаем рестарт сервера или же достаточно рестарт карты и вы админ.

Что бы облегчить доступ к Админ меню необходимо в консоли прописать команду bind "Кнопка" "admin"(Кавычки обязательны).Вместо Кнопка ставите любую кнопку.

Сообщение отредактировал Pechen: 11 декабря 2009 - 07:21


#2 dollar


  • Гости
Offline

Отправлено 18 июня 2009 - 23:34

Минусы-Файлы без инета не скачать,Картинки без интернета невидно)
Плюсы - Чётко описанный гайд с картинками!

#3 Bonusfrag

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 382 сообщений
6
Offline

Отправлено 18 июня 2009 - 23:40

Просмотр сообщенияNiTrO-AssassiN (May 29 2009, 18:25) писал:

Я знаю как зделать сервер для Counter-Strike Source, но у меня он не работает, а у моего друга работает.
Почему? Из-за компа или Интернета (у друга corbina а у меня AKADO) Помогите плиз :)
сорри, не осилил всё... но думаю, ответ тут: Внешний (Public) IP. Настройка роутера для Public IP.

тьфу.... некротема....

dollar!!! бу!

Сообщение отредактировал Bonusfrag: 18 июня 2009 - 23:44

connect cs.zao.msk.ru:27016 ( ZAO Counter-Strike 1.6 Servers ) connect cs.zao.msk.ru:27016

#4 dollar


  • Гости
Offline

Отправлено 18 июня 2009 - 23:42

У моего друга обычный айпи адрес, но ип сервера у него bloodice:27015

#5 master009


  • Гости
Offline

Отправлено 24 июля 2009 - 13:45

Напиши в консоли connect ip сервера

#6 NiTrO-AssassiN


  • Гости
Offline

Отправлено 02 августа 2009 - 22:47

Серв работает если выделить ip :) сам проверил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Внешний (Public) IP. Настройка роутера для Public IP.

#7 lenin

    ....???


  • Пользователи
  • 378 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 августа 2009 - 19:56

Я так понял,что нужен выделенный айпи?И второй вопрос,если я это все поставлю на компе,то сильно ли будет он тупить при запущенном серваке?
И почему указываются папки для скачивания для С и D?А если я в Е установил?

Добавлено через 25 мин.:
Мне пишет,что виндовс не удалось обнаружить вайл c:\server\hldsupdatetool.exe .У меня все установлено в Е...Все сделал как и написано выше..

Сообщение отредактировал lenin: 03 августа 2009 - 19:43

-Отмечая жизнестойкость опарышей, перестаёшь удивляться назойливости мух...(с)

#8 lenin

    ....???


  • Пользователи
  • 378 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 августа 2009 - 20:31

6. После того как скачка закочится,нам необходимо будет создать файл Start.bat,он нужен для запуска сервера.Нам вновь надо создать Текстовый документ,в котором необходимо прописать:
Код
@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title srcds.com Watchdog
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start D:\Server\srcds_fps_boost.exe
start /wait D:\Server\srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 12 +map de_dust2
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop

Это куда кидать?В тоже E\Server?



Protecting srcds from crashes...
If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y de
pending on your language followed by Enter.
(03.08.2009 22:09:12,74) srcds started.
Не удается найти файл E:\Server\srcds_fps_boost.exe.

Что это?Я все кидаю в E\Server..

Сообщение отредактировал lenin: 03 августа 2009 - 21:00

-Отмечая жизнестойкость опарышей, перестаёшь удивляться назойливости мух...(с)

#9 NiTrO-AssassiN


  • Гости
Offline

Отправлено 05 августа 2009 - 00:14

Когда не находит файл надо просто нажать ок и всё дальше запустится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если всё получится то твой сервер окажется в лакальной сети!!!!!!

Добавлено через 9 мин.:

Цитата

Что это?Я все кидаю в E\Server..
6. После того как скачка закочится,нам необходимо будет создать файл Start.bat,он нужен для запуска сервера.Нам вновь надо создать Текстовый документ,в котором необходимо прописать:
Код
@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title srcds.com Watchdog
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start D:\Server\srcds_fps_boost.exe
start /wait D:\Server\srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 12 +map de_dust2
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop

Это куда кидать?В тоже E\Server?

Да всё кидай в E\Server

Кстати IP моего сервера 83.167.118.25:27015 только я обычно вечером сажу по вопросам обращайтесь по Skype: assassin77795

#10 lenin

    ....???


  • Пользователи
  • 378 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 августа 2009 - 21:44

Блин..Что-то не могу настоить звуки и разделить голос(менты и терры слышат друг друга)...И что-то консоль при тим килле не появляется...Кто знает,что делать?
-Отмечая жизнестойкость опарышей, перестаёшь удивляться назойливости мух...(с)

#11 upss3


  • Гости
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 00:50

Просмотр сообщенияNiTrO-AssassiN (Aug 5 2009, 1:22) писал:

Когда не находит файл надо просто нажать ок и всё дальше запустится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если всё получится то твой сервер окажется в лакальной сети!!!!!!
Ничего дальше не запуститься!
Надо в файле Update.bat поменять путь.
Если ставишь на Е:/ , то
будет так
start /wait Е:\server\hldsupdatetool.exe 
start /wait Е:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . 
exit
Ну и соответсвенно:
@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title srcds.com Watchdog
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start Е:\Server\srcds_fps_boost.exe
start /wait Е:\Server\srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 12 +map de_dust2
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop
Так же если хочешь играть по инету, нужен выделенный ip, либо каждый раз после перезагрузки сети прописывать свой новый ip в строчке
start /wait Е:\Server\srcds.exe -console -game cstrike +ip - указывает ip адрес -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 12 +map de_dust2
Если комп слабый то лучьше оставить -tickrate 33, просто его тут не прописывать.

Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg
Пример некоторых переменных:
Описание:


mp_allowNPCs 1
// разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0
// разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5
// время покупки в минутах
mp_c4timer 35
// время таймера бомбы
mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
// урон от падения
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1
// звуки шагов
mp_friendlyfire 1
// возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0
// максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3
// длина раунда в минутах
mp_startmoney 800
// колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30
// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0<
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

Ссылка на ориганал статьи http://www.srcds.ru/.../servercfg.html
Если что нужно пиши в личку, либо меня можно найти тут. Ник --> Virus

Сервер голый без модов скачать --> http://narod.ru/disk...vercss.zip.html

Добавлено через 8 мин.:

Просмотр сообщенияlenin (Aug 29 2009, 22:52) писал:

Блин..Что-то не могу настоить звуки и разделить голос(менты и терры слышат друг друга)...
Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg
Смотри этот файл
строка
sv_alltalk 0
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды

0-не слышат ; 1- слышат
Пример моего файла:
Описание:
// server name
hostname "TesT TUSHINO kvartal {MoscoW CSS DM tik66}"

// rcon passsword
rcon_password ""

// Server password
sv_password ""


// server cvars
mp_friendlyfire 0
mp_footsteps 1
mp_autoteambalance 1
mp_autokick 0
mp_flashlight 1
mp_tkpunish 1
mp_forcecamera 1
sv_alltalk 1
sv_pausable 0
sv_cheats 0
sv_consistency 1
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_maxspeed 320
mp_limitteams 2
mp_hostagepenalty 5
sv_voiceenable 1
mp_allowspectators 1
mp_chattime 10
sv_timeout 65
fps_max 1000 // Frame rate limiter
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 60
host_framerate 0
r_spray_lifetime 5 // Number of rounds player sprays are visible
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_rollangle 0 // Max view roll angle

// round specific cvars
mp_freezetime 0
mp_roundtime 7
mp_startmoney 800
mp_c4timer 75
mp_fraglimit 101
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0
mp_playerid 0
mp_spawnprotectiontime 5
mp_timelimit 0
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.
sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds
sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.
mp_decals 200
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.
mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!


// bandwidth rates/settings
sv_minrate 10000
sv_maxrate 25000
sv_maxupdaterate 66
sv_minupdaterate 33
sv_lagflushbonecache 1
sv_unlag_fixstuck 1
sv_max_usercmd_future_ticks 8
sv_runcmds 1
sv_showplayerhitboxes 0
sv_visiblemaxplayers 30
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 66
sv_client_cmdrate_difference 20
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_predict -1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
sv_unlag 1
sv_maxunlag 0.5



// queriesвопросы
//sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries
//sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.
//sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.
//sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to from a single IP address.



// server logging
log on
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 0

// operation
sv_lan 0
sv_region 255

// execute ban files
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg


sv_turbophysics 1
cl_ragdoll_collide 1

sv_downloadurl "http://tushinokv.ru/ftp/cstrike"
net_maxfilesize 128

//bot
//bot_quota 4
bot_quota_mode "4"
bot_join_after_player 0
bot_quota_mode normal
//bot_chatter radio
//bot_difficulty 1



#12 lenin

    ....???


  • Пользователи
  • 378 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 09:43

Ок...А звуки как настроить?Ну там при попадании в хед и остальное...
-Отмечая жизнестойкость опарышей, перестаёшь удивляться назойливости мух...(с)

#13 upss3


  • Гости
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 10:29

Просмотр сообщенияlenin (Sep 5 2009, 10:51) писал:

Ок...А звуки как настроить?Ну там при попадании в хед и остальное...
Надо установить Quake Pack Sounds , такм же можно установить свои звуки.
Quake Pack Sounds есть в разных модах :в mani-admin-plugin( рекомендую в качестве админки, управлением сервером из игры), в
SourceMod(к нему очень много разных дополнений), в Mattie Eventscripts.
Вы бирай на вкус.
У меня стоят все эти моды, под каждый свои дополнения.
Quake Pack Sounds у меня от mani-admin-plugin, качать тут .
Устанавливаешь mani-admin-plugin , потом добовляешь звуки.
Есть вопросы я часто сижу на этом форуме http://tushinokv.ru/forum , ник Virus.
Удачи. :)

Сообщение отредактировал upss3: 05 сентября 2009 - 10:29


#14 lenin

    ....???


  • Пользователи
  • 378 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 10:46

В какую папку это кидать?
-Отмечая жизнестойкость опарышей, перестаёшь удивляться назойливости мух...(с)

#15 upss3


  • Гости
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 10:47

lenin
Что именно? И что у тебя уже стоит?

Сообщение отредактировал upss3: 05 сентября 2009 - 10:48


#16 lenin

    ....???


  • Пользователи
  • 378 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 10:57

У меня скорее всего сорс мод...Хотя там всего понапихано и админ плагин тоже есть..У тебя скайп есть?

Сообщение отредактировал lenin: 05 сентября 2009 - 10:58

-Отмечая жизнестойкость опарышей, перестаёшь удивляться назойливости мух...(с)

#17 upss3


  • Гости
Offline

Отправлено 05 сентября 2009 - 11:06

cheburator_grena (только микрофон сегодня не работает, пишу с другого компа)
Имя Миха(Virus)

#18 lenin

    ....???


  • Пользователи
  • 378 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 сентября 2009 - 11:41

А почему в некоторых описаниях про установку сервака пишут,что нельзя устаналивать сервак на комп,на котором играете или основной комп?
-Отмечая жизнестойкость опарышей, перестаёшь удивляться назойливости мух...(с)

#19 upss3


  • Гости
Offline

Отправлено 11 сентября 2009 - 12:15

Просмотр сообщенияlenin (Sep 11 2009, 12:49) писал:

А почему в некоторых описаниях про установку сервака пишут,что нельзя устаналивать сервак на комп,на котором играете или основной комп?
Ставить можно, но нагрузка возрастает на сервер. Я иногда при тесте пользуюсь домашним сервером и ко мне народ подключается, но комфортной игрой это не назовёшь. Многие факторы на это влияют.

#20 bhcrm


  • Гости
Offline

Отправлено 05 октября 2009 - 20:22

как сделать сервер Counter-Strike Source NO STEAM ;)

Добавлено через 24 мин.:
Всё не надо отвечать я сам нашёл





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных