Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Смена тарифа, подключение и отключение пакетов каналов

доступ

Сообщений в теме: 1704

#1 Олег Корбен


  • Гости
Offline

Отправлено 01 мая 2009 - 08:36

В конце апреля подключили Би Прайм Макси. Телевидение подключили сразу, интернет - обещали с 1 мая. С утра включаем телик - все каналы сверх "Созвездия" заблокированы. В ЛК снята только сумма за аренду цифрового тюнера и техподдержку. Оплата за тарифный план просто не прошла. Абонслужба отвечает, что все спецы заняты (в полдесятого утра выходного дня?) и бросает трубку.

Номер договора - 51203114.

#2 shurshik


  • Гости
Offline

Отправлено 01 мая 2009 - 08:41

та же проблема, деньги внёс, инет работает, а вот с телеком беда

#3 Кино36


  • Гости
Offline

Отправлено 01 мая 2009 - 12:18

Это проблема только с новыми комплексами?

#4 Tenaka


  • Гости
Offline

Отправлено 01 мая 2009 - 23:13

Тоже не работает телевидение

#5 Wunderbar

    Постоялец


  • Пользователи
  • 304 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 мая 2009 - 00:00

было такое при смене тарифа - надо дозвониться до техподдержки они руками включат. биллинг акадо до сих пор при смене тарифа не умеет подключать правильно каналы активируя их на абонентском терминале, мрак вобщем, а вроде и 21 век уже начался.

#6 Кино36


  • Гости
Offline

Отправлено 02 мая 2009 - 00:13

Просмотр сообщенияTenaka (May 2 2009, 0:21) писал:

Тоже не работает телевидение
Номер договора, пожалуйста.

#7 Yezhishe


  • Гости
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 04:20

Доброго времени суток сотрудникам компании!

Я, как личность достаточно флегматичная, но тем не менее - любопытная, чуть больше года наблюдаю чуть ли не ежемесячную чехарду доступных в пакете "Созвездие" каналов. Что-то включалось, что-то выключалось, но хотя бы то, ради чего сей пакет покупался (все Discovery, National Geographic, Viasat History, Animal Planet) - были на месте. Сегодня показ желаемого - прекратился.
Пару месяцев назад уже буквально пришлось отказаться от "услуги" доступа в Нет, потому что практически весь март работать было абсолютно невозможно. Телевидение за май месяц уже, естественно, оплачено (видимо, к сожалению) - и как мне представляется, таки приходит время думать о смене TV-источника.
Посему хотелось бы всё-таки уяснить - прекратится ли в разумно обозримом будущем это издевательство с чехардой? Или уже можно начинать рассматривать варианты?

P.S. Номер договора 608-631-19

P.P.S. Позволю себе заметить напоследок, что моими усилиями (если быть скрупулёзно точным - то рассказами о том, насколько хорош провайдер) к АКАДО было подключено около полутора сотен клиентов, пусть и не через акцию "Приведи друга", а потому недоказуемо, ну да и Бог с ним... Но ведь теперь-то я своим клиентам вынужден буду говорить нечто иное... (за ради ясности - занимаюсь тем же, что и АКАДО-сервис, только цены значительно гуманнее, а потому и клиентов у меня вполне хватает) Прошу понять меня правильно - это только лишь информация к осмыслению. Не более того.
P.P.P.S. Был бы весьма признателен за ответ хотя бы до конца месяца. Вот ей-Богу, очень не хочется от АКАДО уходить...

#8 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 08:00

Добрый день. Необходимая для просмотра телевидения сумма перенесена с группы Интернет на Единый Счет.

#9 Yezhishe


  • Гости
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 09:44

Благодарю за оперативность, но... Что же с чехардой?
P.S. Поскольку от телефонного helpdesk'а в этом случае, что совершенно понятно, ответа ждать не приходится - не их это компетенция...

Сообщение отредактировал Yezhishe: 13 мая 2009 - 09:47


#10 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 10:29

Да в принципе чехарды никакой не было, это особенности работы биллинговой системы такие. Вам вернули часть денег за начисления по услуге Интернет, видимо из-за нестабильной работы, и эти деньги вернулись на группу Интернет. А потратиться они оттуда автоматически могут только на Интернет, поэтому денег на КТВ и не хватило. Я эту ситуацию принял к сведению, доработаем биллинг, чтобы деньги возвращались на Единый Счет автоматом, а не ручным переносом. Приношу извинения за причиненные неудобства.

#11 Yezhishe


  • Гости
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 12:18

Гм... Видимо, я выразился недостаточно понятно. Прошу прощения...

Дело не в деньгах, это-то как раз не столь существенно. Я имел в виду, что в течении последних примерно полутора лет совершенно бессистемно и, натурально, без какого бы то ни было предупреждения\извещения включались и выключались некоторые каналы... Хотя каналов связи - предостаточно - и e-mail, и телефон...
Изображение
Списка я не составлял, не видя в том особого смысла, но навскидку - каналы Eurosport, Драйв, Боец, Sci-Fi и некоторое количество других. Поработают месяц-другой - и с началом очередного календарного месяца - отключаются. Через три-четыре месяца бац - снова работают! Собственно, раздражала именно этакая неопределённость. Именно это и имелось в виду под чехардой...

Сообщение отредактировал Yezhishe: 13 мая 2009 - 12:24


#12 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 12:22

Ох, ну здесь я ответить не смогу, это надо наших телевизионщиков спросить, если они тут на форуме есть.

#13 Yezhishe


  • Гости
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 12:31

Да уж было бы любопытно... :nono:
Я конечно, понимаю, что могут быть какие-то рекламные акции, всякое прочее того же рода... Но уж если есть специально выбранный пакет, то зачем же его изменять? Да ещё просто ставить перед фактом...
В конце-то концов, не в средние века живём - существующие технологии давно уже позволяют поканально сформировать желаемый пакет. Не было бы лени да была бы добрая воля...

Сообщение отредактировал Yezhishe: 13 мая 2009 - 12:32


#14 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 12:39

Просмотр сообщенияYezhishe (May 13 2009, 13:39) писал:

В конце-то концов, не в средние века живём - существующие технологии давно уже позволяют поканально сформировать желаемый пакет. Не было бы лени да была бы добрая воля...

была бы добрая воля... финансистов и юристов (не в средние века живем, в XXI веке решения принимают они)
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#15 Allila


  • Гости
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 12:59

Дружище Malikitа, позвольте обратиться к Вам еще с одним замечанием (кстати, номер договора тот же - Yezhishe и я - супруги).
Личный кабинет Акадо оставляет желать лучшего. Я уже не единожды говорила об этом службе поддержки, и видимо, не одна я - постов на форуме на эту тему хватает.
Когда заходишь в ЛК очень сложно сориентироваться сколько же всё-таки денег на счету есть, каков ежемесячный обязательный платёж, на какие услуги он уходит... для того чтобы это вычислить нужно открывать кучу ненужных вложений, догадываться что означает та или иная цифра.
Сегодня в так называемой "службе поддержки" мне сообщили, что оказывается сумма Остаток средств на начало месяца ВКЛЮЧАЕТ в себя Поступления на счет в текущем месяце... Эммм... это простите? КАК?! Слово "остаток" по всем возможным словарям означает "ТО ЧТО ОСТАЛОСЬ", а не то что зачислено! Для определения суммы находящейся на счёте есть слово "БАЛАНС", которое понятно теперь всем и каждому! Либо он положительный, либо отрицательный! И ВСЁ!
Так сложно описать в ЛК всего несколько строк понятным русским языком?
Баланс счета: +xxx руб (или -ххх руб)
Ваша абонентская плата составляет: ххх руб в месяц
Заказанные услуги:
1. xxx - ххх руб
2. xxx - ххх руб
3. xxx - ххх руб
И ВСЁ!
Что ваши программеры навертели в ЛК только им одним, видимо, и известно! Почему я должна догадываться, что заказанные мной услуги находятся во вложении "Рекомендуемая сумма оплаты услуг в следующем месяце", и складывать сумму остатка на счёте и рекомендации к оплате, чтобы определить сколько всего денег в месяц я плачу Акадо? Почему нельзя вывести одну единственную строку обозначающую сумму ежемесячного платежа?!
А если я хочу оплатить 3-4 месяца вперёд... я должна сидеть и высчитывать какая сумма будет правильной?

И еще, ОГРОМНЫЙ минус техподдержке Акадо. Мне так сегодня и не смогли вразумительно ответить куда подевались деньги (как раз то, в чём сейчас с лёгкостью разобрались Вы), почему нам была прислана смс с рекомендованной суммой платежа в двести с чем-то рублей (коя собственно и была оплачена) и почему её не хватило на доплату за услуги... В общем, техподдержка на уровне 0.
А Вам еще раз большое спасибо за то, что сделали ИХ работу по разъяснению и устранению ситуации.

Добавлено через 10 мин.:
Изображение

#16 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 13:21

Обязательно отвечу, только попозже, завтра запуск нового пакетного телевидения, сейчас времени очень мало.

#17 Yezhishe


  • Гости
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 13:29

Да не проблема :)
Удачи Вам с запуском ! :ok:

Сообщение отредактировал Yezhishe: 13 мая 2009 - 13:29


#18 brezhnev


  • Гости
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 15:42

Просмотр сообщенияYezhishe (May 13 2009, 13:26) писал:

...в течении последних примерно полутора лет совершенно бессистемно и, натурально, без какого бы то ни было предупреждения\извещения включались и выключались некоторые каналы... Хотя каналов связи - предостаточно - и e-mail, и телефон...
Это были рекламные и промоакции, "подарки от компании" связанные так или иначе с укреплением лояльности клиентов к провайдеру.
Обо всех лично я читал извещения на сайте АКАДО.
Хотя, конечно, и по мылу могли бы копию той же новости присылать

#19 Allila


  • Гости
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 16:56

Просмотр сообщенияbrezhnev (May 13 2009, 15:50) писал:

Это были рекламные и промоакции, "подарки от компании" связанные так или иначе с укреплением лояльности клиентов к провайдеру.
Обо всех лично я читал извещения на сайте АКАДО.
Хотя, конечно, и по мылу могли бы копию той же новости присылать

А что делать тем, кто не ходит читать новости на сайт Акадо? Что-то не припомню, чтобы это была обязательная опция пользования услугами провайдера...
Кстати, у Акадо, насколько я помню, есть еще так называемые "домохозяйства" - т.е. дома, подключенные вместо городской антенны. Там 90% народа вообще не втыкают кому они за антенну платят, у них эфирные каналы идут + там какой-то бонус, насколько мне известно. Бабушка, которая присылает Акадо деньги через сберкассу понятия не имеет, что такое новости на сайте и электронная почта!

#20 gelios


  • Гости
Offline

Отправлено 13 мая 2009 - 17:25

Просмотр сообщенияAllila (May 13 2009, 18:04) писал:

А что делать тем, кто не ходит читать новости на сайт Акадо?
лично у меня есть масса вариантов ответа на этот вопрос...но я никак не мог подумать, что найдутся те, кто будет возмущаться, что им бесплатно включили платные каналы:)

Цитата

Кстати, у Акадо, насколько я помню, есть еще так называемые "домохозяйства" - т.е. дома, подключенные вместо городской антенны. Там 90% народа вообще не втыкают кому они за антенну платят, у них эфирные каналы идут + там какой-то бонус, насколько мне известно. Бабушка, которая присылает Акадо деньги через сберкассу понятия не имеет, что такое новости на сайте и электронная почта!
акции, о которых Вам сказали, не распространяются на то, что Вы назвали "домохозяйствами"




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных