Информация для абонентов ethernet-сегмента "Миг-телеком" сети Акадо.
Ошибки программы ЗОНД.
Уважаемые абоненты! Вы можете отказаться от использования программы ЗОНД. Для этого достаточно позвонить в техническую поддержку Акадо по тел.:231-44-44
Внимание коды ошибок могут быть различными,а текст ошибки остается идентичным. Способы устранения проблем могут отличатся от различия версий операционных систем.
ЗОНД ПИШЕТ: 11001 Этот хост неизвестен. get.host.by.name
Данная ошибка может означать все что угодно. Нужно проверять все от начала до конца.
1) Выключены ли программы защиты
2) Правильно введены настройки протокола tcp/ip
3) Попробовать сделать команду ping до вашего шлюза.
4) Посмотреть не пишет ли что "сетевой кабель не подключен" и подключен ли он физически.
Данная ошибка является самой распространенной. Если на вашем компьютере все верно, то пожалуйста обращайтесь к нам по телефону 5807090 для дальнейшего решения проблемы.
ЗОНД ПИШЕТ: 11004 Затребованное имя допустимо и оно найдено в базе данных, но для имени отсутствуют связанные с ним данные.
Данная ошибка возникает в 99 % случаях когда отключена или отсутсвует сетевая карта.
Пути решения:
1) Зайти пуск/панель управления/сетевые подключения/ выбрать подключение по локальной сети правой кнопкой и нажать включить.
2)Если в папке сетевые подключения пусто, то вам нужно установить драйвера для сетевой карты.
3) В windows vista существует глюк, после ввода настроек в tcp/ip , система их не приняла. Нужно ввести их занова, если ошибка будет повторяться - переустановить драйвера для сетевой карты.
ЗОНД ПИШЕТ: 10106 Невозможно инициализировать нужного поставщика услуг.
Эта ошибка возникает на компьютере когда повреждены системные файлы windows, либо фаервол мешает подключится.
Пути решения:
1)Воспользоваться программой восстановления файлов (например winsoxfix)
2)Переустановить OS Windows.
ЗОНД ПИШЕТ: error:14090086:SSL routines:SSL3_GET_SERVER_CERTIFICATE:certificateverifyfaile
У вас на компьютере стоит не верная дата и время.
Пути решения:
1) Нажать двойным щелчком на чаты (в правом нижнем углу) и поставить верный месяц, число и год.
ЗОНД ПИШЕТ: Программа выполнила сбой и было разорвано уже установленое соединение
Эта ошибка возникает при некорректном завершении сеанса работы программы зонд, или самого компьютера, либо при установленных программах защиты. Данная ошибка также может возникать из-за потерь на линии (про потери см. ниже).
Пути решения:
1) Вынуть сетевой кабель на 30 сек и воткнуть обратно, выключить программы защиты.
2) Выполнить команду ping до вашего шлюза.
ЗОНД ПИШЕТ: SOCKET ERROR
Данную ошибку программа зонд пишет в 99% случаях из-за программ защиты на вашем компьютере.
Пути решения:
1)Выключить, либо настроить вашу защиту (Фаерволы, антивирусы)
2)Переустановить Windows, либо воспользоваться программами для восстановления системных файлов.
ЗОНД ПИШЕТ: Ошибка базы сообщений.
Возникает при невозможности записать данные в файл gcauthc.msg
Этот файл отвечает за сообщения, которые приходят на программу зонд, и хранятся в нем.
Чтобы исправить ошибку нужно зайти в папку C:\Documents and Settings\Пользователь (вместо пользователя должно быть имя сеанса на компьютере) и удалить файл gcauthc.msg и перезапустить ЗОНД.
ЗОНД ПИШЕТ: Ошибка буфера, которая повлекла за собой сбой на сокете.
Данная ошибка возникает в большинстве случаев (95%) из-за фаервола. Возможно переполнен буфер DNS, но это маловероятно, можно попробовать сделать команду ipconfig/flushdns
Источник:
http://help.migtel.ru/error.html
С уважением,
Администрация форума