Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

переименовать почту


Сообщений в теме: 4

#1 HeL1X


  • Гости
Offline

Отправлено 02 января 2009 - 22:45

подскажи пожалуйста как это сделать, мне безумно нужно!!!!
с кем можно пообщатсья насчет этого?

#2 Yuri

    Постоялец


  • Пользователи
  • 406 сообщений
43
Offline

Отправлено 02 января 2009 - 23:02

Просмотр сообщенияHeL1X (Jan 2 2009, 22:53) писал:

подскажи пожалуйста как это сделать, мне безумно нужно!!!!
с кем можно пообщатсья насчет этого?

С техподдержкой. Если захотят. Офис абонента новый не позволяет ничего сейчас с почтой делать.
Любовь прошла, как секс в кинотеатре,
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..

#3 Alkanaft2

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 сообщений
3
Offline

Отправлено 03 января 2009 - 00:13

И техподдержка ничего не сделает. Раньше только через Офис это сделать можно было.

#4 Scorpey


  • Гости
Offline

Отправлено 03 января 2009 - 22:57

Пока в личный кабинет не внесут возможность работы с почтой, - боюсь никак.

В прочем напишите мне в личку подробно договор, ФИО, дата заключения договора
с какого адреса и на какой поменять, - подробнейши опишите причину смены адреса - посмотрю что можно сделать, - но ничего не обещаю.

#5 ouro


  • Гости
Offline

Отправлено 04 мая 2009 - 15:50

В данный момент всеми проблемами с адресами? паролями и так далее занимается человек, с которым можно связаться - написав ему письмо по почте postmaster@akado.ru. В письме необходимо указать идентификационные данные (номер договора, адрес, фио, телефон, адрес почты и так далее) И изложить вашу проблему. Отвечает он обычно в течение одного - нескольких рабочих дней.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных