Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Проблема с почтой.



Сообщений в теме: 99

#81 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 22 июня 2018 - 21:59

Просмотр сообщенияtviksel (22 июня 2018 - 21:58) писал:

У меня заработало))) Первое письмо принятое ящиком - сегодня в 11:25 (мск)
А отправляются письма?
Если да, то как отправляете - через веб-интерфейс или через почтовую программу?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#82 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 22 июня 2018 - 22:05

Просмотр сообщенияVadim (22 июня 2018 - 21:59) писал:

А отправляются письма?
Если да, то как отправляете - через веб-интерфейс или через почтовую программу?

Проверил сейчас.. Отправил и через веб и через Outlook. Всё ушло и дошло))) И входящая и исходящая почта у меня стоит - mail.akado.ru

И кстати.. старые письма почта тоже захватила)) У меня в ящике висит первое письмо - 11,25. Но присмотревшись... это пиьсмо было мне отправлено еще 18-го июня))) То есть многие почтовые сервисы видимо ставили в очередь и в ожидание отправку писем на Акадовские ящики и как только связь наладилась - все письма упали на ящик. теоретически, что-то могло потеряться, но вроде всё, что я ожидал получить за время простоя - всё до меня в итоге дошло)))
По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..

#83 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 23 июня 2018 - 10:54

Письма о новых сообщениях в отслеживаемых темах форума так и не приходят.

#84 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 23 июня 2018 - 13:58

Просмотр сообщенияtviksel (22 июня 2018 - 22:05) писал:

Проверил сейчас.. Отправил и через веб и через Outlook. Всё ушло и дошло))) И входящая и исходящая почта у меня стоит - mail.akado.ru
Спасибо. Просто сейчас у многих почта не отправляется через почтовые клиенты, хотя настройки вроде тоже правильные.

Просмотр сообщенияkgh (23 июня 2018 - 10:54) писал:

Письма о новых сообщениях в отслеживаемых темах форума так и не приходят.
Вряд ли это связано с данной темой. Но подождем, пока восстановят сервис почты полностью, когда не будет проблем с отправкой писем через почтовые клиенты. Возможно что-то изменилось на сервере. Пока рекомендую отслеживать внутренними уведомлениями форума.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#85 bram

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 24 июня 2018 - 08:46

Прошу обратить внимание.
Доступ к почте сейчас возможен только по каналу Акадо.
Доступ по каналам любых других провайдеров к почте Акадо невозможен.
Смысл в такой почте для обладателей ноутбуков и смартфонов-планшетов пропадает.

Необходимо исправить.

#86 Infra_HDC

    Прохожий


  • Пользователи
  • 149 сообщений
8
Offline

Отправлено 25 июня 2018 - 01:10

Всем привет в этом чате.
Если моя просьба о восстановлении доступа к страничке была единичной, то забудьте: поднял на другом домене с резервной копии.
Хорошего времени суток.

#87 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 25 июня 2018 - 11:37

Просмотр сообщенияbram (24 июня 2018 - 08:46) писал:

Доступ к почте сейчас возможен только по каналу Акадо.
Доступ по каналам любых других провайдеров к почте Акадо невозможен.

Необходимо исправить.
Исправлено.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#88 bram

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 25 июня 2018 - 13:35

Огромное спасибо.
Все заработало.

#89 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 26 июня 2018 - 15:12

Просмотр сообщенияVadim (22 июня 2018 - 21:15) писал:

Увеличение объема не планируется. А мечтать, как известно, не вредно :smile:
А говорили - не планируется!!))) Было 10МБ))))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 001.png

По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..

#90 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 26 июня 2018 - 19:40

А есть ли они эти 30 Мб? А то может это просто "картинка" )))

Попробуйте отправить на эту почту письмо на 25 Мбайт и еще парочку обычных писем. Придут ли они.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#91 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 26 июня 2018 - 21:04

Просмотр сообщенияVadim (26 июня 2018 - 19:40) писал:

А есть ли они эти 30 Мб? А то может это просто "картинка" )))

Попробуйте отправить на эту почту письмо на 25 Мбайт и еще парочку обычных писем. Придут ли они.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Оказалось, что невозможное - возможно))) Так и возможно дождаться невозможные ТВ-каналы в Акадо)))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 000002.png

По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..

#92 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 26 июня 2018 - 21:21

Просмотр сообщенияtviksel (26 июня 2018 - 21:04) писал:

Оказалось, что невозможное - возможно)))
Теперь главное никому об этом не говорить, чтобы не сократили объем почтового ящика :lol:
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#93 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 29 июня 2018 - 09:57

Начали приходить письма о новых сообщениях в отслеживаемых темах форума.

#94 serge77

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
1
Offline

Отправлено 29 июня 2018 - 14:47

у меня отправка писем через почтовый клиент заработала

#95 bram

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 октября 2018 - 09:35

К сожалению, опять возникла старая проблема.
Сервер исходящей почты (SMTP mail.akado.ru) отказывается отправлять письма, если выход в интернет НЕ по каналу Akado.
В случае с смартфоном, планшетом и ноутбуком этого не избежать.
С приемом почты все нормально.

#96 Kantemirov

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 2 105 сообщений
1 925
Offline

Отправлено 16 октября 2018 - 13:41

да перейдите вы уже на почту гугл или яндекс

че извращением заниматься с акадо почта, мертвый проект уже
Жду в АКАДО: НТВ Право, НТВ Сериал, НТВ Стиль, Наше любимое кино, В гостях у сказки, Сарафан, Рен ТВ HD, Авто 24 HD, перевести в HD Мужское кино, Киносемья, Кинохит, Киносвидание, от компании Стрим ТВ телеканал Драйв

#97 Yejik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 136 сообщений
94
Offline

Отправлено 11 июля 2020 - 01:32

Подскажите пожалуйста есть ли какой то способ пользоватся почтой акадо (домен @akado.ru) через почтовый клиент и через стороннего провайдера. Например на смартфоне, через мобильный интернет вне дома. Причем не работают только исходящие. Входящие приходят без проблем через любого оператора, а вот исходящие не уходят. Пишет что сервер не поддерживает не один тип аутентификации, при тех же настройках через вайфай акадо все работает письма приходя и отправляются.
настройки использую следующие.
входящие:
сервер: mail.akado.ru порт 110 без шифрования
исходящие:
Сервер mail.akado.ru порт 25 без шифрования
200/20 + внешний IP.

#98 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 12 июля 2020 - 13:42

Наверное, если настраиваешь почтовую программу через мобильный интернет, то сервера надо указывать провайдера мобильного интернета. А при подключении к интернету АКАДО - сервера АКАДО.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#99 Yejik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 136 сообщений
94
Offline

Отправлено 13 июля 2020 - 01:25

Вадим вы видимо не поняли сути. Вот есть почта например яндекс, она работает через любого провайдера, хоть акадо хоть, мтс, хоть любой городской вайфай верно? Почта яндекса бесплатная. А есть почта Акадо, она условно платная. ну то есть почту яндекса может получить кто попало, а почту акадо может только абонент акадо с действующими услугами и когда услуги не оплачены почта блокируется. Так вот теперь вопрос. Правильно ли я понимаю вашу логику? получается:
1. У каждого провайдера должны быть почтовые сервера через которые может ходить почта акадо и эта информация имеется в открытом доступе?
2. При переходе от одного провадера к другому нужно сразу же менять сервера в настройках почтового клиента? Верно?

То есть это должно быть так вот я утром проснулся и проверил почту через акадо там все хорошо. Затем я вышел на улицу и там мой телефон потерял вайфай и подключился к сотовой сети мтс, и я должен открыть почтовый клиент и поменять северара почты акадо для работы на мтс, и там будет именно почта акадо ходить, затем я спустился в метро и там мой телефон подключился к вайфай провайдера макима телеком, и там мне надо прописать сервера максимы телеком для работы с почтой акадо (как их узать??), затем из метро вышел прописал мтс, пришел нароботу пол дня отработал пошел на обед, там прописал сервера вайфая кафешки (кто у них там провайдер в макдаке??) затем снова мтс, затем вечром поехал домой, снова максима телеком, затем мтс и наконец домашний интрнет акадо. ну так получается если у каждого провадера нужно прописыаать свои сервера?

А в чем плюс тогда условно платной почты, перед совершенно бесплатной яндексвой? не подумайте что я тролю, я вас уважаю, просто хочу показать вю обсурдность ситуации. Почему у яндекса, мейла, майкрософта и тп такого нет, а акадо есть. Нет я понимаю что данный сервис компания не развивает, но почему его тогда просто не закрыть одним махом. К чему эти страдания и ограничения на ровном месте?

Сообщение отредактировал Yejik: 13 июля 2020 - 01:29

200/20 + внешний IP.

#100 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 13 июля 2020 - 11:02

Закрыть почту - лишить тысячи людей этого бесплатного сервиса. Отличная идея...

Чтобы не прописывать никакие настройки - можно пользоваться web-интерфейсом, а не почтовой программой.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных