Проблема с почтой.
#61
Отправлено 19 июня 2018 - 17:46
В т/п говорили про срок до 15:00 сегодня. Среди причины сказали про серьезный отказ сетевого хранилища. Видимо, на аппаратном уровне.
При этом я недоумеваю, неужели у Акадо нет оборудования под замену, хотя-бы временного... Уже четвертый день отказа.
#62
Отправлено 19 июня 2018 - 23:43
Я без претензий) Просто мысль в слух)))
#63
Отправлено 20 июня 2018 - 00:13
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#64
Отправлено 20 июня 2018 - 06:53
#65
Отправлено 20 июня 2018 - 15:16
#66
Отправлено 21 июня 2018 - 10:27
В т/п теперь уже и сроков не называют, никаких.
#67
Отправлено 21 июня 2018 - 14:12
#68
Отправлено 21 июня 2018 - 15:34
только резервы наверно какие то включили, у акадо их нет
#69
Отправлено 21 июня 2018 - 16:10
Psixoz Yeah (21 июня 2018 - 15:34) писал:
только резервы наверно какие то включили, у акадо их нет
резервы АКАДО и включили для восстановления вещания с башни. и прекращайте оффтопить
#70
Отправлено 21 июня 2018 - 19:48
#71
Отправлено 21 июня 2018 - 19:58
SanderAMC (21 июня 2018 - 19:48) писал:
то что те кто занимаются решением этой проблемы не считают нужным отвечать в этой теме не дает права оффтопить.
а от себя лично могу предоставить бан тем кто не понял предупреждения.
#72
Отправлено 22 июня 2018 - 01:27
Streamer (21 июня 2018 - 19:58) писал:
а от себя лично могу предоставить бан тем кто не понял предупреждения.
Чем меньше иформации, тем больше распирает узнать, что такое могло обрушится, чтобы все порты закрылись...
#73
Отправлено 22 июня 2018 - 18:10
Проверьте, пожалуйста.
Страница входа немного необычно выглядит, но думаю это поправится. Главное напишите смогли ли войти в почту.
Дополнение - старые письма не сохранились. Если будет возможность, то восстановят позднее. Пока восстановили сами ящики(имена и пароли).
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#74
Отправлено 22 июня 2018 - 19:13
#75
Отправлено 22 июня 2018 - 19:51
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#76
Отправлено 22 июня 2018 - 20:15
#77
Отправлено 22 июня 2018 - 20:19
Или можно написать сообщение в личном кабинете.
Письмо должно содержать:
1. 8-ми значный номер договора
2. Имя почтового ящика в формате ХХХХХХ@migmail, ХХХХХХ@zelnet и т.д.(вместо ХХХ - написать название)
3. Пароль который был или нужно создать для почты
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#78
Отправлено 22 июня 2018 - 21:10
Vadim (20 июня 2018 - 00:13) писал:
Хотя почему-то казалось что был платный)) ДАААвно я в личный кабинет не заходил видимо))
Раз уж на то пошло дело, позвольте вопрос не по теме - не планируется ли увеличение размера ящика?? 10МБ... иногда бывает что спам приходит по 9 мб за 1 письмо... Или можно мечтать об этом?))
#79
Отправлено 22 июня 2018 - 21:15
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#80
Отправлено 22 июня 2018 - 21:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных