Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Проблема с почтой.



Сообщений в теме: 99

#61 SanderAMC

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 сообщений
4
Offline

Отправлено 19 июня 2018 - 17:46

Мда... Длительное время, это сколько - часов, дней, недель?...

В т/п говорили про срок до 15:00 сегодня. Среди причины сказали про серьезный отказ сетевого хранилища. Видимо, на аппаратном уровне.
При этом я недоумеваю, неужели у Акадо нет оборудования под замену, хотя-бы временного... Уже четвертый день отказа.

#62 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 19 июня 2018 - 23:43

А главное - (как в моем случае) - если зарегистрирован ВТОРОЙ почтовый ящик - за него списывают абонентскую плату. Будет ли остановлено начисление платы за время простоя??? Не всегда приятно платить за воздух)))
Я без претензий) Просто мысль в слух)))
По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..

#63 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 20 июня 2018 - 00:13

Доп.почтовый ящик - бесплатный с июля 2016 г.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#64 SanderAMC

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 сообщений
4
Offline

Отправлено 20 июня 2018 - 06:53

Так что с прогнозом сроков по восстановлению? "Сложно" и "долго" - это не ответ для спецов уровня CCIE.

#65 serge77

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
1
Offline

Отправлено 20 июня 2018 - 15:16

Тоже интересует этот вопрос, т.к. некоторые платежные сервисы у меня были завязаны на эту почту. в результате не могу своими деньгами воспользоваться и поменять почту на другую пока тоже не получается...

#66 SanderAMC

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 сообщений
4
Offline

Отправлено 21 июня 2018 - 10:27

Можно дать больше информации, что происходит с восстановлением работоспособности? 5 дней нет работающего сервиса - это перебор...
В т/п теперь уже и сроков не называют, никаких.

#67 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 21 июня 2018 - 14:12

Даже когда Останкинская башня горела.. на 4-ый день восстановили первое вещание. Что же у АКАДО такого случилось? Что-то страшнее пожара???
По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..

#68 Kantemirov

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 2 105 сообщений
1 925
Offline

Отправлено 21 июня 2018 - 15:34

ода, я помню тот день

только резервы наверно какие то включили, у акадо их нет
Жду в АКАДО: НТВ Право, НТВ Сериал, НТВ Стиль, Наше любимое кино, В гостях у сказки, Сарафан, Рен ТВ HD, Авто 24 HD, перевести в HD Мужское кино, Киносемья, Кинохит, Киносвидание, от компании Стрим ТВ телеканал Драйв

#69 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 июня 2018 - 16:10

Просмотр сообщенияPsixoz Yeah (21 июня 2018 - 15:34) писал:

ода, я помню тот день

только резервы наверно какие то включили, у акадо их нет

резервы АКАДО и включили для восстановления вещания с башни. и прекращайте оффтопить
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#70 SanderAMC

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 сообщений
4
Offline

Отправлено 21 июня 2018 - 19:48

А вы информацию предоставьте по делу и офтопа не будет.

#71 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 июня 2018 - 19:58

Просмотр сообщенияSanderAMC (21 июня 2018 - 19:48) писал:

А вы информацию предоставьте по делу и офтопа не будет.

то что те кто занимаются решением этой проблемы не считают нужным отвечать в этой теме не дает права оффтопить.
а от себя лично могу предоставить бан тем кто не понял предупреждения.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#72 arrow2

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 сообщений
13
Offline

Отправлено 22 июня 2018 - 01:27

Просмотр сообщенияStreamer (21 июня 2018 - 19:58) писал:

то что те кто занимаются решением этой проблемы не считают нужным отвечать в этой теме не дает права оффтопить.
а от себя лично могу предоставить бан тем кто не понял предупреждения.
Какой сердитый...
Чем меньше иформации, тем больше распирает узнать, что такое могло обрушится, чтобы все порты закрылись...

#73 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 22 июня 2018 - 18:10

По полученной информации - почту восстановили сегодня около 16:00
Проверьте, пожалуйста.

Страница входа немного необычно выглядит, но думаю это поправится. Главное напишите смогли ли войти в почту.

Дополнение - старые письма не сохранились. Если будет возможность, то восстановят позднее. Пока восстановили сами ящики(имена и пароли).
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#74 serge77

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
1
Offline

Отправлено 22 июня 2018 - 19:13

Через почтовый клиент почта не отправляется через SMTP (невозможно подключиться к серверу исходящей почты)

#75 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 22 июня 2018 - 19:51

Сейчас Вам позвонят.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#76 VladimirIvanov12

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 июня 2018 - 20:15

Все еще не работает почта @migmail.ru

#77 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 22 июня 2018 - 20:19

Пользователям бывших присоединенных сетей(migmail, zelnet, mlan) - нужно написать письмо с другой электронной почты нам на электронную почту expert@akado-telecom.ru
Или можно написать сообщение в личном кабинете.

Письмо должно содержать:
1. 8-ми значный номер договора
2. Имя почтового ящика в формате ХХХХХХ@migmail, ХХХХХХ@zelnet и т.д.(вместо ХХХ - написать название)
3. Пароль который был или нужно создать для почты
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#78 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 22 июня 2018 - 21:10

Просмотр сообщенияVadim (20 июня 2018 - 00:13) писал:

Доп.почтовый ящик - бесплатный с июля 2016 г.
В натуре!))))
Хотя почему-то казалось что был платный)) ДАААвно я в личный кабинет не заходил видимо))
Раз уж на то пошло дело, позвольте вопрос не по теме - не планируется ли увеличение размера ящика?? 10МБ... иногда бывает что спам приходит по 9 мб за 1 письмо... Или можно мечтать об этом?))
По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..

#79 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 22 июня 2018 - 21:15

Увеличение объема не планируется. А мечтать, как известно, не вредно :smile:
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#80 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 22 июня 2018 - 21:58

У меня заработало))) Первое письмо принятое ящиком - сегодня в 11:25 (мск)
По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных