Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

куда делись деньги? А у вас был мастер?


Сообщений в теме: 93

#1 Марийка


  • Гости
Offline

Отправлено 06 ноября 2008 - 12:53

Вот такая история. Позвонили мне с Акадо, что смогут подключить телевидение, но заплатить надо за 2 месяца вперед мастеру на руки. Пришел мастер, все подключил, получил на руки 2 тысячи, мы еще нтв+ заказали. Теперь оказалось, что мастер этот денег в кампанию не отдал, а у нас долг 2 000 рублей. С вами такое было? Теперь пока не выяснится никаого доверия у нас. В службе отвечают, что даны были мастерам указания брать деньги. Но что же? У них нет никако контроля за данным процессом? Хорошо, что была не одна дома, есть свидетели, что деньги отдавала. Просто нервотрепка. Уже присылаю смс, что оключат.

#2 Eugene


  • Гости
Offline

Отправлено 06 ноября 2008 - 13:16

Просмотр сообщенияМарийка (Nov 6 2008, 12:59) писал:

Вот такая история. Позвонили мне с Акадо, что смогут подключить телевидение, но заплатить надо за 2 месяца вперед мастеру на руки. Пришел мастер, все подключил, получил на руки 2 тысячи, мы еще нтв+ заказали. Теперь оказалось, что мастер этот денег в кампанию не отдал, а у нас долг 2 000 рублей. С вами такое было? Теперь пока не выяснится никаого доверия у нас. В службе отвечают, что даны были мастерам указания брать деньги. Но что же? У них нет никако контроля за данным процессом? Хорошо, что была не одна дома, есть свидетели, что деньги отдавала. Просто нервотрепка. Уже присылаю смс, что оключат.

В форуме уже жаловались на аналогичное. Похоже, Акадо действительно распорядилось принимать установщиками наличную оплату у населения без использования бланков строгой отчетности и без ККМ. Монтажник хоть какую-то бумажку выдал?

#3 smilla


  • Гости
Offline

Отправлено 06 ноября 2008 - 17:26

Просмотр сообщенияМарийка (Nov 6 2008, 12:59) писал:

Вот такая история. Позвонили мне с Акадо, что смогут подключить телевидение, но заплатить надо за 2 месяца вперед мастеру на руки. Пришел мастер, все подключил, получил на руки 2 тысячи, мы еще нтв+ заказали. Теперь оказалось, что мастер этот денег в кампанию не отдал, а у нас долг 2 000 рублей. С вами такое было? Теперь пока не выяснится никаого доверия у нас. В службе отвечают, что даны были мастерам указания брать деньги. Но что же? У них нет никако контроля за данным процессом? Хорошо, что была не одна дома, есть свидетели, что деньги отдавала. Просто нервотрепка. Уже присылаю смс, что оключат.
Пожалуйста, напишите номер вашего договора.

#4 TTTT


  • Гости
Offline

Отправлено 06 ноября 2008 - 17:39

Вообще то, так не делается. Плата "обязана" вносится на "щёт компании", а не через постороннее лицо.
Ошибка компании.

Потребитель "обязан" вносить плату на "щёт компании", а не передавать из рук в руки наличку любому человеку, который скажет, что он монтажник из фирмы, которая предоставляет услуги ТВ+Интернет, тем более оглашать название фирмы.
Ошибка потребителя.


п.с автор, дайте мне Ваш адрес, я приеду и всё Вам сделаю.... за те же 2000 рублей - поверили ? А зря. Обману и да же глазом не маргну.

Сообщение отредактировал TTTT: 06 ноября 2008 - 17:40


#5 Флудер


  • Гости
Offline

Отправлено 06 ноября 2008 - 18:04

Просмотр сообщенияTTTT (Nov 6 2008, 17:45) писал:

п.с автор, дайте мне Ваш адрес, я приеду и всё Вам сделаю.... за те же 2000 рублей - поверили ? А зря. Обману и да же глазом не маргну.

Получается что вы жулик ? :D

#6 Марийка


  • Гости
Offline

Отправлено 07 ноября 2008 - 10:00

Самое главное, что я звоню в кампанию каждый день и понимаю, что никто ни за что не отвечает. операторы только и говорят :"Разберемся" на мою пламенную речь. А воз и ныне там. А проблема возникла 2 недели назад, когда мне прислали смс про отключение. Тогда и я узнала, что мастер не внес деньги (как мне операторы сказали). Оставил мне мастер счет - заявку, расписался, что все выполнил. Вот и доверяй потом. А мастер нам понравился, такой с виду приятный молодой человек, не подумаешь даже про обман.. Писала и в электронном виде жалобу. Ничего. Номер вопроса копирую - Абонентская служба сети Акадо приняла его к рассмотрению.
Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: 81562
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес. Так что же - я спрашиваю?

Сообщение отредактировал Марийка: 07 ноября 2008 - 10:28


#7 Eugene


  • Гости
Offline

Отправлено 07 ноября 2008 - 21:06

Просмотр сообщенияМарийка (Nov 7 2008, 10:06) писал:

Оставил мне мастер счет - заявку, расписался, что все выполнил.

То есть под тем, что он деньги принял, мастер расписался?
Отпавьте в Акадо фотографию счета-заявки с подписью мастера. Сотрудник компании деньги принял, то, что он их потом пропил - с этим должна разбираться служба безопасности компании. Если компания будет отрицать, что на счете-заявке стоит подпись их мастера - тогда останется одно: написать заявление в милицию.

PS А вообще говоря, все очень странно. Так как чтобы установленной у абонента оборудование заработало - оно должно быть прописано в базе Акадо. То есть сотрудник должен был отчитаться за тюнер, доложив, что он Вам его установил.

Сообщение отредактировал Eugene: 07 ноября 2008 - 21:14


#8 Марийка


  • Гости
Offline

Отправлено 08 ноября 2008 - 14:13

Так и было. Он нам все подключил и дополнительные каналы, которые я решила подключить в момент работы мастера. Он звонил в кампанию, просил подключить сразу. За это тоже деньги получил. Если бы ничего не работало, то у меня бы были сомнения. А так - все включено, все работает - не было сомнений. А счет - заявка у них тоже такая, что можно по - разному толковать, типа мастер только за свою работу отвечал.... так что не верьте мастерам. А верить ли акадо? Пока работает тв, не знаю, что и ожидать....

Сообщение отредактировал Марийка: 08 ноября 2008 - 14:14


#9 Noir

    The original 7-legged spider


  • Пользователи
  • 475 сообщений
37
Offline

Отправлено 10 ноября 2008 - 00:10

Кое-что о монтажниках:

Когда в старой квартире Акадо мне устанавливало свою систему, мастер тоже обещал в 11.00, а в 12.00 -ни его, ни звонка. Звоню мастеру - (дали операторы)- он :"А я еще с Академической еду, там оффис, тут пробки и т.д., так что часам!!! к 15.00 буду!!!" Я говорю все, что думаю ( а мне на работу в 13.00 выходить), он :" А мне так удобнее, я установлю здесь, а вы- последние".
Звоню директору ( просто набираю клиентскую службу и прошу соеденить с руководителем сервисного центра, иначе, говорю, жалобу в письменном виде лично собственнику накатаю, благо знаю его фамилию" . через секунду соедняют, говорю. что журнлист и все о его сервисе о подходе к клиенту разнесу везде, он удивляется и обещает оштрафовать мастера и все обещает решить за 5 минут"
И что вы думаете??? Ровно через 10 минут, мастер, якобы стоящий в пробке на юге Москвы ( я на севере), приходит в дом. Спрашиваю, как так???
Он:" А что сразу директору звонить, что, и пообедать нельзя?
Немая сцена...

:D

Цитата

Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.





Увидите Реймана - дайте ему пинка


#10 Eugene


  • Гости
Offline

Отправлено 10 ноября 2008 - 09:32

Просмотр сообщенияМарийка (Nov 8 2008, 14:19) писал:

Так и было. Он нам все подключил и дополнительные каналы, которые я решила подключить в момент работы мастера. Он звонил в кампанию, просил подключить сразу. За это тоже деньги получил. Если бы ничего не работало, то у меня бы были сомнения. А так - все включено, все работает - не было сомнений. А счет - заявка у них тоже такая, что можно по - разному толковать, типа мастер только за свою работу отвечал.... так что не верьте мастерам. А верить ли акадо? Пока работает тв, не знаю, что и ожидать....

Толковать нужно только по закону. Вы передали деньги представителью компании, который был выбран компанией и к Вам прислан по инициативе компании, тем самым исполнили свои обязательства по договору. Куда дальше эти деньги дел мастер - это не должны быть Ваши проблемы. Вы не можете отвечать за то, что представитель компании положит эти деньги в кассу.

#11 Марийка


  • Гости
Offline

Отправлено 10 ноября 2008 - 12:00

Сегодня отключили почти все каналы, оставили федеральные. Думаю, надо подождать несколько дней, да и переходить на другое кабельное, раз здесь такие дела творятся. Ради чего нервы трепать?

#12 Rain

    No martini-no party!!!


  • Пользователи
  • 809 сообщений
5
Offline

Отправлено 10 ноября 2008 - 12:07

Девушка,а вы ему когда деньги отдавали,какой нибудь чек или что-нибудь подобное взяли?Кто ж теперь докажет,что вы ему вообще что-то давали...

#13 Eugene


  • Гости
Offline

Отправлено 10 ноября 2008 - 12:26

Просмотр сообщенияRain (Nov 10 2008, 12:13) писал:

Девушка,а вы ему когда деньги отдавали,какой нибудь чек или что-нибудь подобное взяли?Кто ж теперь докажет,что вы ему вообще что-то давали...

А лично у Вас есть сомнения чо девушка говорит правду? Неужели очень часто мастера производят подключение не произведя оплату и не сдав документы в бухгалтерию?

#14 Rain

    No martini-no party!!!


  • Пользователи
  • 809 сообщений
5
Offline

Отправлено 10 ноября 2008 - 13:32

Просмотр сообщенияEugene (Nov 10 2008, 12:32) писал:

А лично у Вас есть сомнения чо девушка говорит правду? Неужели очень часто мастера производят подключение не произведя оплату и не сдав документы в бухгалтерию?
а вы думаете это не возможно?Я думаю вполне...

#15 Eugene


  • Гости
Offline

Отправлено 10 ноября 2008 - 13:38

Просмотр сообщенияRain (Nov 10 2008, 13:38) писал:

а вы думаете это не возможно?Я думаю вполне...

Про что именно Вы думаете "вполне"? Что девушка наврала или что мастер не донес документы до бухгалтерии?

#16 Rain

    No martini-no party!!!


  • Пользователи
  • 809 сообщений
5
Offline

Отправлено 10 ноября 2008 - 13:49

Так я понимаю там не было никаких документов,в этом вся проблема

#17 Eugene


  • Гости
Offline

Отправлено 10 ноября 2008 - 14:47

Просмотр сообщенияRain (Nov 10 2008, 13:55) писал:

Так я понимаю там не было никаких документов,в этом вся проблема

Как я понимаю, проблема в вопросе, чья эта проблема?

Заявка с подписью мастера о выполнении работ, как я понимаю, была. Выписал ли мастер приходно-кассовый ордер - неизвестно. В любом случае, если присланный Акадо мастер не выписал приходно-кассовый ордер, приняв деньги у человека от имени компании - виновата компания, пославшая мошенника в качестве своего официального представителя. И эта ситуация в здоровой компании должна быть серьезным поводом для разборки силами службы безопасности и возбуждения уголовного дела против этого мастера. По инициативе компании. Чтобы другим неповадно было. Ну и здоровая компания должна освободить потребителя от забот в связи с этой проблемой. Потому что компания в любом случае отвечает за действия своего персонала при исполнении им служебных обязанностей.

Как доказать в суде? Возможно, он еще с кем-то поступил так же, или у других абонентов принимал деньги без выписки приходного ордера.

Сообщение отредактировал Eugene: 10 ноября 2008 - 14:48


#18 Nikolas-22


  • Гости
Offline

Отправлено 10 ноября 2008 - 17:30

От и у меня нечто похожее вырисовывается, аж в середине прошлого месяца отдал деньги и усе. Сказали что бы прислал ту бумажку А4 где монтажник расписался, завтра пришлю.

ЗЫ И ведь даже не предупредят, для проверки зашел в кабинет почти через месяц, а там долг ( :)

#19 AlexvirRJ


  • Гости
Offline

Отправлено 10 ноября 2008 - 17:51

А вот и ответ куда делись деньги:

http://games-tv.ru/tv/podpolnaya_pravda/53...net_provajderah

#20 OPCSenator

    Маленькое лошадко


  • Пользователи
  • 1 267 сообщений
5
Offline

Отправлено 10 ноября 2008 - 21:58

:D





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных