Откуда долг?
#501
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:13
Что касается мастера, как мне сказал человек присутствующий при подписании договора, пришел паренек, молча заполнил бланки и попросил расписаться.
Человек расписался, но как пояснил потом, что он часто пользуется услугами операторов и до настоящего момента даже подумать не мог, что могут повесить данную сумму сверху.
Факт мошенничества я вижу в неинформированности клиента.
Да вы мне можете его даром подарить, почему только не проинформировали о том, что потом это будет стоить денег?
#502
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:13
SII (14 февраля 2015 - 13:07) писал:
Пожалуйста, скажите, в чем Вы видите факт мошенничества при нарушении Вами условий акции?
Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!
#503
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:47
Надеюсь, что здесь попавшие в подобные ситуации люди тоже присоединяться к нашему заявлению.
Поэтому привожу снова адрес serviplus@mail.ru
Не понимаю как работает тут цитата, но у меня что то она не выделяется.
Ниже написанное относится к:
terra nova (04 ноября 2013 - 00:21) писал:
Если я оплачу месяц доступа в Интернет, а потом уеду на 3 месяца. То по приезду нужно будет заплатить за эти 3 месяца или нет?
Нужно будет заплатить, если не заблокировать услугу.
Т.е. очередной раз подтвержает, что услуги вы можете и не оказывать клиенту, но он всегда обязан платить.
Это с вашей стороны правильно?
Почему же вы пользуясь сотовым телефоном когда не оплатите его месяц не платите потом оператору сотовой связи сразу за прошедший месяц?
Просто вы пользуетесь своей безнаказанностью и тем что обманутые вами люди не могут сплотиться и подать против вас коллективную жалобу. А по такой жалобе вас будут проверять уже по другому.
Поэтому, обращаюсь тем кто был обманут оператором акадо, пишите на почту serviplus@mail.ru, описывайте свою жалобу подробнее и оставляйте координаты. Вы потом должны будете подписаться в коллективной жалобе вместе со всеми остальными.
Сообщение отредактировал Alexsandrsk: 14 февраля 2015 - 13:49
#504
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:52
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 13:47) писал:
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 13:47) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#505
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:59
А что касается постпредоплатного тарифа, то зачем отключать интеренет на этот месяц в случае не оплаты, если вы знаете, что потом потребуете в любом случае оплаты за этот месяц?
Вы услугу не оказываете, а деньги требуете.
#506
Отправлено 14 февраля 2015 - 14:03
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 13:59) писал:
В АКАДО авансовая система оплаты - если денег на счете нет услуги как правило блокируются. Но если денег на счете нет и услуги не заблокировались(компания вправе их отключить, но не обязана), то да - надо будет заплатить за этот месяц тоже. Но это бывает крайней редко.
К Вашему случаю это вообще никакого отношения не имеет.
Сообщение отредактировал Вадик: 14 февраля 2015 - 14:06
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#507
Отправлено 14 февраля 2015 - 14:04
#508
Отправлено 14 февраля 2015 - 14:18
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 14:04) писал:
#509
Отправлено 14 февраля 2015 - 14:19
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 14:04) писал:
и таки-изучить все подписанные ранее документы (соглашение о приобретении роутера и договор на оказание услуг (телефонии?)...)
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#510
Отправлено 14 февраля 2015 - 14:26
Slither (14 февраля 2015 - 14:18) писал:
При рассрочке выплачивается полная стоимость модема в любом случае, просто равными долями и ежемесячными платежами(если условия не нарушаются и оплата происходит ежемесячно). А если идет пропуск платежа по рассрочке, то тоже рассрочка нарушается и нужно оставшуюся сумму выплатить единоразово.
А Годовой контракт это возможность купить роутер не за 3350(сейчас он кстати стоит уже 4299), а всего за 15 рублей, но с условием того, что человек обязуется оплачивать услуги непрерывно на протяжении года(12 месяцев). В случае нарушения данного условия - происходит нарушение условий акции и человек должен просто выплатить полную стоимость роутера 3335 руб. (3350 руб. - 15 руб., которые оплачиваются мастеру при подключении).
Сообщение отредактировал Вадик: 14 февраля 2015 - 14:30
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#511
Отправлено 14 февраля 2015 - 14:29
Ему все равно платить?
Если так, то я прошу вывести кабель мне на улицу, я буду приходить и пользоваться там интернетом, ну и соответственно буду за него платить как полагается.
#512
Отправлено 14 февраля 2015 - 14:35
Единственное исключение, это если переезд и заключается новый договор с компанией. В этом случае действие акции Годовой контракт просто переносится на новый договор(но акция не сама переносится, а для этого нужно посетить офис и написать заявление на перенос, причем сделать это в определенные сроки(до того, как нарушится акция из-за неоплаты очередного месяца)).
Сообщение отредактировал Вадик: 14 февраля 2015 - 14:47
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#513
Отправлено 14 февраля 2015 - 14:54
Главное сейчас надо собрать обманутых людей вместе.
А дальше это работа юриста.
#514
Отправлено 14 февраля 2015 - 15:09
С юридической стороны это выглядит так:
Клиент взял на себя обязательства(был заключен договор между компанией и клиентом). Клиент не выполнил обязательства по договору. Клиент должен выплатить то, что указано в документах, которые он подписал.
Ну раз для Вас это не важно. Хорошо.
Сообщение отредактировал Вадик: 14 февраля 2015 - 15:09
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#515
Отправлено 14 февраля 2015 - 15:10
Вадик (14 февраля 2015 - 15:01) писал:
С юридической стороны это выглядит так:
Клиент взял на себя обязательство(был заключен договор между компанией и клиентом). Клиент не выполнил обязательства по договору. Клиент должен выплатить то, что указано в документах, которые он подписал.
Только есть такое понятие как форсмажор, которое вам видимо и вашей компании не известно.
Я работаю с несколькими банками около 10 лет, сотни кредитных договоров, и ни одной даже мелкой просрочки ни по одному.
Думаю, что это говорит о том, что я выполняю свои обязательства по договорам, но там есть одно НО, они работают со мной честно, подписки под звездочками ничего не дописывают в отличие от вашей компании.
А то что вы мне роутер бесплатно предоставили, я у вас его не просил бесплатно (в аудиозаписи должно быть, я просил его в аренду, т.к. понимал, что могут случиться обстоятельства по которым я не смогу продолжать выполнять обязательства по договору, но ваш представитель предложил роутер в подарок (мне конечно пофиг, в подарок он или в аренду), но при этом он не пояснил, что в случае расторжения я должен буду купить его. Конечно не сообщил, т.к. знал заранее, что я откажусь. Но ему то надо выполнить план).
А что касается читать договор... то читать его можно когда он находится в руках, а когда подписывает представитель, которому пофиг (при этом девушка совсем юридически не грамотная, то тут как получится).
#516
Отправлено 14 февраля 2015 - 15:14
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 15:10) писал:
Сотрудники АКАДО отмечены специальным цветом и группой. Все остальные такие же пользователи, как и Вы, просто более опытные, т.к. давно связаны с АКАДО. Многие из них(нас) довольны услугами компании и пользуются много лет.
Сообщение отредактировал Вадик: 14 февраля 2015 - 15:15
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#517
Отправлено 14 февраля 2015 - 15:36
Вадик (14 февраля 2015 - 15:14) писал:
Но и они не застрахованы от разочарования в этой компании.
Сейчас смотрю по форумам, сколько же людей они поимели, раньше как не придавал значения всему этому пока сам не попался.
Особенно тут мне нравятся комментарии по работе акадо...
http://isprating.net...?p=212&cpage=30
#518
Отправлено 14 февраля 2015 - 15:41
Сначала пытаемся сэкономить, не читаем договора и думаем, что всё валится с неба. А потом жалобы подаем.
Годовой контракт - акция для тех, кто не собирается расторгать договор в период его действия. Что и было благополучно не выполнено.
Какая прокуратура? Максимум, покрутят пальцем у виска. Это примерно то-же самое, что взять кредит и отказаться его отдавать. А потом жаловаться, что договор некогда было читать и никто не знал, что деньги даются в долг, а не просто так.
#519
Отправлено 14 февраля 2015 - 15:52
#520
Отправлено 14 февраля 2015 - 16:42
MR.KILLER (14 февраля 2015 - 15:52) писал:
Я не исключаю, что в телефонных разговорах кто-то кому-то мог что-то неправильно сказать, а кто-то это неправильно понять. Но это вопрос внутренней дисциплины компании, с максимум порицанием провинившегося работника.
А вот когда люди заключают договора и вообще их не читают, это в наше время, верх разгильдяйства и порой сильно бьет по карману. Но здесь вина только одного человека, того, кто этот договор заключил.
Нужно разбираться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных