Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Откуда долг?



Сообщений в теме: 530

#21 TAG


  • Гости
Offline

Отправлено 01 ноября 2008 - 14:17

Здравствуйте. мой номер договора 80156477
всегда платил столько сколько присылали, а тут долго в 432,16 руб.
хотелось бы знать откуда этот долго? очень странно!
заранее спасибо

#22 33den31


  • Гости
Offline

Отправлено 01 ноября 2008 - 14:19

у меня откуда долг? и как он составил именно такую цифру?
номер договора в профиле слева.
//31480571

#23 Ertrina


  • Гости
Offline

Отправлено 01 ноября 2008 - 14:53

Тоже прислали про долг 2558р о.о
в лёгком шоке, до ТП не дозвониться, сколько платить не понимаю (ну уж точно не 2500)
договор 91905827

#24 Vladimir70


  • Гости
Offline

Отправлено 01 ноября 2008 - 15:44

Просмотр сообщенияAlkanaft2 (Nov 1 2008, 14:06) писал:

70267787 - нет долгов, всё должно работать.
70220084 - на 01.11. долгов нет. Просто не оплачен ноябрь.


Спасибо за ответ!
Но с системой "паленых" СМС-сок ченить надо делать!

#25 Noir

    The original 7-legged spider


  • Пользователи
  • 475 сообщений
37
Offline

Отправлено 01 ноября 2008 - 15:49

Эти СМС, наверное, зеки шлют. Филиал ТП в колонии открыли?

Цитата

Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.





Увидите Реймана - дайте ему пинка


#26 Alkanaft2

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 сообщений
3
Offline

Отправлено 01 ноября 2008 - 19:07

31480571 - аренду тюнера не оплачивали и пакет Твоё Кино (1 мес).
91905827 - Вы правы, точно не 2500. С учётом всех заказанных услуг (3 пакета НТВ+) 3419,53. Подробности 231-44-44.

#27 OPCSenator

    Маленькое лошадко


  • Пользователи
  • 1 267 сообщений
5
Offline

Отправлено 01 ноября 2008 - 21:36

Ответ на вопрос "откуда долг" оказывается очень прост.
Этот самый пресловутый долг взялся из-за:
- повышения стоимости поддержки линии которая почему то не была учтена ранее в смсках.
- повышения стоимости аренды цифрового тюнера, которое опять таки не попало в рассылку.
- самовольное добавление втихаря пакета каналов "Твое кино" которые не бесплатные и о которых большинство не знает - просто им подключили эти каналы и заставили платить.
- Комиссии при внесении денег через терминалы.
- Ну и неправильности сумм, указанных в смсках вообще.

Вобщем если хотите чтоб долгов не было - не обращайте внимания на смс, а платите по сумме в личном кабинете. И проверьте услуги, не подключили ли вам акадовцы очередные подарочки за ваш счет :rolleyes:

#28 coth


  • Гости
Offline

Отправлено 02 ноября 2008 - 01:31

80109212
а откуда у меня долг в 90 руб? и рек сумма к оплате за дек - 628 - на 90 больше чем должно быть!

#29 Alkanaft2

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 сообщений
3
Offline

Отправлено 02 ноября 2008 - 02:12

80109212 - в старом Офисе смотрели? Долгов нет, просто ноябрь не оплачен.

#30 coth


  • Гости
Offline

Отправлено 02 ноября 2008 - 02:21

в старом утром был тоже долг 94 руб. теперь в обоих 534 долг, а рек сумма к оплате 1068 руб. я так понимаю с учётом декабря. но почему тариф стоит 440, а не 350?

#31 Alkanaft2

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 сообщений
3
Offline

Отправлено 02 ноября 2008 - 03:44

про внешний IP забыли

#32 msbob

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 85 сообщений
2
Offline

Отправлено 02 ноября 2008 - 10:29

Уважаемый Alkonaft2
Не могли бы вы назвать точную сумму оплаты с учётом всех задолжностей и услуг на ноябрь, а то везде разные суммы пишутся
Договор номер 80005257
Дорогие друзья. Участвую в конкурсе от магазина фейерверков
Прошу проголосовать за мою работу если она вам понравиться
ЗДЕСЬ ( Работа от Александра: "12 месяцев проходят" )

#33 Ertrina


  • Гости
Offline

Отправлено 02 ноября 2008 - 11:21

Просмотр сообщенияAlkanaft2 (Nov 1 2008, 19:13) писал:

91905827 - Вы правы, точно не 2500. С учётом всех заказанных услуг (3 пакета НТВ+) 3419,53. Подробности 231-44-44.
Вы издеваетесь? очень смешная шутка.
Во-первых Я никаких пакетов не заказывала (или это заказ из серии мы вам включили и ничего не сказали?), муж тоже не заказывал, дочка пока говорить не умеет, домашних животных способных оформить заказ у нас нет, к тому же (вот сейчас пощелкала каналы) чтото не вижу я никакого нтв+ их каналы заблокированы... мы вообще никогда не заказывали никаких доп каналов/фильмов и тп, просто платили сколько пришлют в смс и ВСЁ...
Во-вторых на 231-44-44 не могу дозвониться уже второй день причем там не очередь звонков с музыкой а просто короткие гудки... что видимо получается или платите 2500 (ах уже 3500) нам за красивые глаза или мы вас отрубим через 4 дня а потом может быть разрешим разобраться...
Пароль в личный кабинет я даже и не знаю, если честно, никогда им не пользовалась, восстановить у оператора вот тоже не могу по той же причине недозвона..

Очень жаль что вы сами и доказываете что Акадо это именно то чем его видит пол Москвы, очень жаль...

ПС извените если немного агрессивный тон, просто за эти 2 дня ваша организация немного потрепала мои нервы :boredom: я понимаю что вы лично никакого отношения не имеете к этим странностям, но может быть вы сможете объяснить что происходит... :shok:

Сообщение отредактировал Ertrina: 02 ноября 2008 - 11:23


#34 Cyr

    Гость


  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 ноября 2008 - 12:56

Договор 90412615
23 октября была зарегестрирована заявка на смену тарифа с комплексного БиПрайм-2200 на комплексный БиПрайм-5000
1 число - не работает телевизор. В офисе абонента (и новом и старом) долг
2 числа звонок в СП - долга у Вас нет, все в порядке, сейчас все заработает... Действительно заработало, но скорость интернет-соединения не изменилась, в офисе абонента долг по прежнему отображается.

Мои домыслы:
По всей вероятности, сначала произошла попытка списать средства со счета по старому тарифу - результат нехватка денег - долг. После чего изменения тарифа не произошло... После звонка в СП - услуги ТВ+интернет подключили руками, а все остальное отложили до лучших времен.

23 октября была произведена оплата услуг АКАДО на месяц ноябрь
740р - БиПрайм-5000
90р - поддержка линии
90р - внешний IP
50р - аренда тюнера
4р - аренда модема
48р - насчитанный долг (не стал разбираться откуда он взялся)

Итого: 1022 рублей
В настоящий момент у меня должны быть оплачены услуги за ноябрь и быть нулевой баланс.
Уважаемые сотрудники Службы Поддержки, пожалуйста разберитесь с происходящим у Вас "бардаком" и проведите корректирующие операции.

С уважением,
Тетёркин Кирилл Борисович.

#35 coth


  • Гости
Offline

Отправлено 02 ноября 2008 - 13:36

Просмотр сообщенияAlkanaft2 (Nov 2 2008, 3:50) писал:

про внешний IP забыли
нет. это отдельная услуга...

#36 Pribora


  • Гости
Offline

Отправлено 02 ноября 2008 - 16:52

Договор 60698763
3 смски пришло, к оплате 3815,53 руб.
Если можно, распишите за что такая сумма вдруг появилась?
Не понятно сколько платить, к 231-4444 не отправлять, звоню два дня, один раз правда дозвонился, но меня сбросили.
2-й вопрос, с 1-го числа отключили часть каналов, оставив то, что я никогда не смотрел, и смотреть не собираюсь, так же объясните, что это?

#37 seth


  • Гости
Offline

Отправлено 02 ноября 2008 - 17:21

Раз уж на то пошло раскажу и свою историю летом позвонила девушка и предложила пользоваться услугами техподдержки (эфирное тв)бесплатно все лето и до нг в полцены!в это время на счету было 200 руб. ну я само собой согласился!вот в прошлом месяце зашел в офис абонента, а у меня там долг в 495р в том месяце так и не смог дозвониться до ТП, но это не главное сегодя захожу в офис абонента еще раз там долг уже 637.95руб!это что у нас получается техподдержка (эфирное тв) теперь стоит 142р?сегодня дозвонился в ТП там мне сказали что у меня долг аж в 900 с лишним рублей!Узнать подробнее не получилось так как девушка переключила на спеца который должен был все объяснить, но после 30мин слушанья до ответа оператора более 10мин я положил трубку!
P.S. цифровое тв в блокировке, но тюнер у меня может в этом дело?
Договор № 80196629

#38 ..::И Г Р О К::..

    Прохожий


  • Пользователи
  • 165 сообщений
2
Offline

Отправлено 03 ноября 2008 - 12:31

Просмотр сообщенияseth (Nov 2 2008, 17:27) писал:

Раз уж на то пошло раскажу и свою историю летом позвонила девушка и предложила пользоваться услугами техподдержки (эфирное тв)бесплатно все лето и до нг в полцены!в это время на счету было 200 руб. ну я само собой согласился!вот в прошлом месяце зашел в офис абонента, а у меня там долг в 495р в том месяце так и не смог дозвониться до ТП, но это не главное сегодя захожу в офис абонента еще раз там долг уже 637.95руб!это что у нас получается техподдержка (эфирное тв) теперь стоит 142р?сегодня дозвонился в ТП там мне сказали что у меня долг аж в 900 с лишним рублей!Узнать подробнее не получилось так как девушка переключила на спеца который должен был все объяснить, но после 30мин слушанья до ответа оператора более 10мин я положил трубку!
P.S. цифровое тв в блокировке, но тюнер у меня может в этом дело?
Договор № 80196629
Т.к. с июля 2008 года абонентская плата за аренду тюнера составляет 50р. и ежемесячную оплату за "техническую поддержку" никто не отменял в размере 90р. у вас скапливалась задолжность и в итоге с учетом ноября месяца общая сумма составляет 638р. (ежемесячная абонентская плата 140р.).
"Правила игры нужно знать, но лучше устанавливать их самому".

#39 ALP


  • Гости
Offline

Отправлено 03 ноября 2008 - 12:59

Еще одна в копилочку.
Подключился две недели назад. Договор 72623152, оплачено мастеру на руки 1332,26 руб по квитанции номер 814899, сумма за подключение, остаток октября и ноябрь. С момента подключения на счете минус 174 рубля с копейками. С 1 ноября минус 774 с копейками. Мечтал включить антивирус - отказ. Пока удавалось дозваниваться - посылки между абонентской и технической службой, в перерывах на Маяке звучит легкая музыка. Визит в офис на Рублевском шоссе - юноша залез в компьютер, подтвердил мне, что на счете должно быть именно 1332,26, но сделать что-либо отказался и предложил зайти, когда на месте будет начальство (бросить работу, значит). Офис работает ежедневно, с 9 до 21, но никаких вопросов не решает, только берет деньги окучивает наивных новых клиентов, вроде меня. Если у вас вопрос - пожалуйте с понедельника по пятницу с 9 до 18. Вопрос корректного разнесения финансовых документов требует личного разговора с директором клиентского офиса? Дозвониться более не представляется возможным. Да и зачем? Я раз пять дозванивался на прошлой неделе, результат - 0. На запросы абонентской службе по электронной почте ответов нет.
Вам еще нужны новые клиенты? Могу сделать неплохую рекламу.

#40 Kvak


  • Гости
Offline

Отправлено 03 ноября 2008 - 22:44

Постоянно завышается сумма к оплате.Причем все счета из разных источников (офис абонента, сообщение в тьюнере, SMS) разные . По телефону можно пытаться выяснять часами и ничего выяснить невозможно. Видимо расчет простой, абонент "сломается" и заплатит лишних 100 руб. И так неоднократно уже было. Натуральный бандитизм.
Выхожу из игры, оплату прекрашаю, оба тьюнера выбрасываю, вам их не видать.
Договор № 90107707





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных