Откуда долг?
#21 TAG
Отправлено 01 ноября 2008 - 14:17
всегда платил столько сколько присылали, а тут долго в 432,16 руб.
хотелось бы знать откуда этот долго? очень странно!
заранее спасибо
#22 33den31
Отправлено 01 ноября 2008 - 14:19
номер договора в профиле слева.
//31480571
#23 Ertrina
Отправлено 01 ноября 2008 - 14:53
в лёгком шоке, до ТП не дозвониться, сколько платить не понимаю (ну уж точно не 2500)
договор 91905827
#24 Vladimir70
#25
Отправлено 01 ноября 2008 - 15:49
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#26
Отправлено 01 ноября 2008 - 19:07
91905827 - Вы правы, точно не 2500. С учётом всех заказанных услуг (3 пакета НТВ+) 3419,53. Подробности 231-44-44.
#27
Отправлено 01 ноября 2008 - 21:36
Этот самый пресловутый долг взялся из-за:
- повышения стоимости поддержки линии которая почему то не была учтена ранее в смсках.
- повышения стоимости аренды цифрового тюнера, которое опять таки не попало в рассылку.
- самовольное добавление втихаря пакета каналов "Твое кино" которые не бесплатные и о которых большинство не знает - просто им подключили эти каналы и заставили платить.
- Комиссии при внесении денег через терминалы.
- Ну и неправильности сумм, указанных в смсках вообще.
Вобщем если хотите чтоб долгов не было - не обращайте внимания на смс, а платите по сумме в личном кабинете. И проверьте услуги, не подключили ли вам акадовцы очередные подарочки за ваш счет
#28 coth
Отправлено 02 ноября 2008 - 01:31
а откуда у меня долг в 90 руб? и рек сумма к оплате за дек - 628 - на 90 больше чем должно быть!
#29
Отправлено 02 ноября 2008 - 02:12
#30 coth
Отправлено 02 ноября 2008 - 02:21
#31
Отправлено 02 ноября 2008 - 03:44
#32
Отправлено 02 ноября 2008 - 10:29
Не могли бы вы назвать точную сумму оплаты с учётом всех задолжностей и услуг на ноябрь, а то везде разные суммы пишутся
Договор номер 80005257
Прошу проголосовать за мою работу если она вам понравиться ЗДЕСЬ ( Работа от Александра: "12 месяцев проходят" )
#33 Ertrina
Отправлено 02 ноября 2008 - 11:21
Alkanaft2 (Nov 1 2008, 19:13) писал:
Во-первых Я никаких пакетов не заказывала (или это заказ из серии мы вам включили и ничего не сказали?), муж тоже не заказывал, дочка пока говорить не умеет, домашних животных способных оформить заказ у нас нет, к тому же (вот сейчас пощелкала каналы) чтото не вижу я никакого нтв+ их каналы заблокированы... мы вообще никогда не заказывали никаких доп каналов/фильмов и тп, просто платили сколько пришлют в смс и ВСЁ...
Во-вторых на 231-44-44 не могу дозвониться уже второй день причем там не очередь звонков с музыкой а просто короткие гудки... что видимо получается или платите 2500 (ах уже 3500) нам за красивые глаза или мы вас отрубим через 4 дня а потом может быть разрешим разобраться...
Пароль в личный кабинет я даже и не знаю, если честно, никогда им не пользовалась, восстановить у оператора вот тоже не могу по той же причине недозвона..
Очень жаль что вы сами и доказываете что Акадо это именно то чем его видит пол Москвы, очень жаль...
ПС извените если немного агрессивный тон, просто за эти 2 дня ваша организация немного потрепала мои нервы я понимаю что вы лично никакого отношения не имеете к этим странностям, но может быть вы сможете объяснить что происходит...
Сообщение отредактировал Ertrina: 02 ноября 2008 - 11:23
#34
Отправлено 02 ноября 2008 - 12:56
23 октября была зарегестрирована заявка на смену тарифа с комплексного БиПрайм-2200 на комплексный БиПрайм-5000
1 число - не работает телевизор. В офисе абонента (и новом и старом) долг
2 числа звонок в СП - долга у Вас нет, все в порядке, сейчас все заработает... Действительно заработало, но скорость интернет-соединения не изменилась, в офисе абонента долг по прежнему отображается.
Мои домыслы:
По всей вероятности, сначала произошла попытка списать средства со счета по старому тарифу - результат нехватка денег - долг. После чего изменения тарифа не произошло... После звонка в СП - услуги ТВ+интернет подключили руками, а все остальное отложили до лучших времен.
23 октября была произведена оплата услуг АКАДО на месяц ноябрь
740р - БиПрайм-5000
90р - поддержка линии
90р - внешний IP
50р - аренда тюнера
4р - аренда модема
48р - насчитанный долг (не стал разбираться откуда он взялся)
Итого: 1022 рублей
В настоящий момент у меня должны быть оплачены услуги за ноябрь и быть нулевой баланс.
Уважаемые сотрудники Службы Поддержки, пожалуйста разберитесь с происходящим у Вас "бардаком" и проведите корректирующие операции.
С уважением,
Тетёркин Кирилл Борисович.
#35 coth
#36 Pribora
Отправлено 02 ноября 2008 - 16:52
3 смски пришло, к оплате 3815,53 руб.
Если можно, распишите за что такая сумма вдруг появилась?
Не понятно сколько платить, к 231-4444 не отправлять, звоню два дня, один раз правда дозвонился, но меня сбросили.
2-й вопрос, с 1-го числа отключили часть каналов, оставив то, что я никогда не смотрел, и смотреть не собираюсь, так же объясните, что это?
#37 seth
Отправлено 02 ноября 2008 - 17:21
P.S. цифровое тв в блокировке, но тюнер у меня может в этом дело?
Договор № 80196629
#38
Отправлено 03 ноября 2008 - 12:31
seth (Nov 2 2008, 17:27) писал:
P.S. цифровое тв в блокировке, но тюнер у меня может в этом дело?
Договор № 80196629
#39 ALP
Отправлено 03 ноября 2008 - 12:59
Подключился две недели назад. Договор 72623152, оплачено мастеру на руки 1332,26 руб по квитанции номер 814899, сумма за подключение, остаток октября и ноябрь. С момента подключения на счете минус 174 рубля с копейками. С 1 ноября минус 774 с копейками. Мечтал включить антивирус - отказ. Пока удавалось дозваниваться - посылки между абонентской и технической службой, в перерывах на Маяке звучит легкая музыка. Визит в офис на Рублевском шоссе - юноша залез в компьютер, подтвердил мне, что на счете должно быть именно 1332,26, но сделать что-либо отказался и предложил зайти, когда на месте будет начальство (бросить работу, значит). Офис работает ежедневно, с 9 до 21, но никаких вопросов не решает, только берет деньги окучивает наивных новых клиентов, вроде меня. Если у вас вопрос - пожалуйте с понедельника по пятницу с 9 до 18. Вопрос корректного разнесения финансовых документов требует личного разговора с директором клиентского офиса? Дозвониться более не представляется возможным. Да и зачем? Я раз пять дозванивался на прошлой неделе, результат - 0. На запросы абонентской службе по электронной почте ответов нет.
Вам еще нужны новые клиенты? Могу сделать неплохую рекламу.
#40 Kvak
Отправлено 03 ноября 2008 - 22:44
Выхожу из игры, оплату прекрашаю, оба тьюнера выбрасываю, вам их не видать.
Договор № 90107707
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных