Отсрочка платежей в АКАДО. Мы доверяем вам.
#21
Отправлено 02 сентября 2008 - 20:12
З.Ы. Уж что-что, а кредитная история у меня отлична. Те два случая, когда операционисты не могли неделю зачислить средства на счет - не в счет, да и не моя вина.
Do you know what the truth is?
How does someone get to be like you?
The king of all excuses?
#22
Отправлено 03 сентября 2008 - 20:49
Неужели так трудно ответить либо "ДА", либо "НЕТ"!? Я же не спрашиваю "ПОЧЕМУ" или "на основании каких законов" и т.д. Я просто спрашиваю: Можно или нельзя отказаться от "кредитной оплаты, которую только что ввели!
#23
Отправлено 03 сентября 2008 - 20:54
а профессионализм ТП реально оставляет желать лучшего, вроде там и платят в акаде не так мало, чтоб брать кого попало, хоть бы обучили чему-нибудь, или уволили всех и роботва поставили диктующего выньте шнур из модема, перезагрузите компьютер, переустановите винду...он денег не просит,а результат такой же
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#24 Sergei-2007
#25
Отправлено 03 сентября 2008 - 21:09
Pechen (Sep 3 2008, 21:54) писал:
а профессионализм ТП реально оставляет желать лучшего, вроде там и платят в акаде не так мало, чтоб брать кого попало, хоть бы обучили чему-нибудь, или уволили всех и роботва поставили диктующего выньте шнур из модема, перезагрузите компьютер, переустановите винду...он денег не просит,а результат такой же
ну что Вы, а как же социальная ответственность в виде создания рабочих мест в славном городе-герое Туле?
#26 KotTest
Отправлено 04 сентября 2008 - 03:16
Neutral Unit (Sep 1 2008, 23:43) писал:
SMS: "Оплата услуг АКАДО за август 774 руб до 31/07/08. Договор 12345678". Сумма 774 руб вообще от фонаря, к действительности отношения не имеет.
получении письма на КТВ: Не видел. Где там должно быть письмо?
Ну и наконец - многие люди вообще не лазают ежедневно в личные кабинеты с целью выяснить, что там оператор наизобретал. Подключился, узнал сумму ежемесячного платежа, и платит 30 числа в терминале налом или вообще в банке постоянное поручение оформил.
brezhnev (Sep 2 2008, 21:03) писал:
brezhnev (Sep 2 2008, 21:03) писал:
а) отключать тех, кто не в курсе. Невыгоден компании, ибо чреват недовольством очень большого числа абонетов;
б) делать так, чтобы те, кто не в курсе, заплатили побольше денег. Выгоден компании, недовольных будет намного меньше, а денег - больше;
в) не впаривать абонентам без спросу того, чего они не просили и за что платить не хотят. Невыгоден компании, ибо денег не принесет.
Это, разумеется, так совершенно случайно совпало, что компания "меняет свои правила" в сторону варианта б) - единственного для нее выгодного и беспроблемного. "Приходится"...
#27 smilla
Отправлено 04 сентября 2008 - 03:35
Я помню, как оживлялся форум в начале каждого месяца из-за того, что у некоторых абонентов не доходил вовремя платеж и как следствие отрубалась услуга.
Возможность кредитования на 14 дней - это усовершенствование, многие зарубежные компании работают по этой схеме.
Видеть во всем негатив - это, простите, уже паранойя.
Не хотите, чтобы эта новость касалась вас лично - просто платите вовремя. Кому-нибудь другому пригодится.
#28
Отправлено 04 сентября 2008 - 06:11
Доброе утро!
Совет: не судите о делах абонентов по Форуму и, соответственно, не базируйте на этом свои решения. Он дает представление, но не представителен.
Крики о помощи на форуме были и будут.
Каждое начало месяца проблемы прежде всего у вас с биллингом, а не у абонентов с оплатой.
Из-за неработающего почти восемь лет офиса абонента и отсутствия детализированного счета люди постоянно ошибаются в своих финансовых расчетах.
Вопрос льготного периода зрел уже очень давно, но почему-то компания его ввела только после того, как юристы объяснили, что можно суд и проиграть, если списать всю месячную плату, а услуги отключить в самом начале месяца, а не где-то, ну, для верности скажем, 15 числа.
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#29 муж жены
Отправлено 04 сентября 2008 - 08:30
#30 KotTest
Отправлено 04 сентября 2008 - 15:53
smilla (Sep 4 2008, 4:35) писал:
smilla (Sep 4 2008, 4:35) писал:
В июне тот набор услуг, который мне предоставляет Акадо, стоил 1310 рублей
В июле - 1360
В августе - 1440
Я при этом никаких изменений к набору услуг не заказывал.
Предположим, что я, по вашему совету, плачу вовремя. И предположим, что схема оплаты - авансовая, без всяких изобретений.
В конце июня я плачу 1310 рублей. Наступает 1 июля - у меня отрубаются все услуги. Я звоню в суппорт - там мне говорят "вы должны доплатить 50 рублей за аренду тюнера". Я думаю и принимаю решение - нужен ли мне тюнер за 50 рублей, или я возмущусь иоткажусь от ТВ.
В конце июля я плачу 1360 рублей. Наступает 1 августа - у меня отрубаются все услуги. Я звоню в суппорт - там мне говорят "вы должны доплатить 80 рублей за ТВое Кино". Я думаю и принимаю решение - нужно ли мне такое кино. Если нет - требую, чтобы отключили и убрали сумму из счета.
Теперь предположим, что я, по вашему совету, плачу вовремя, но схема оплаты - авансовая с отстрочкой на 2 недели.
В конце июня я плачу 1310 рублей. Наступает 1 июля - у меня ничего не отрубается. Отрубается все 15 числа. Я звоню в суппорт - там мне говорят "вы должны доплатить 50 рублей за аренду тюнера". Я - "нафиг такой тюнер, отказываюсь!". Суппорт - "извините, вам уже 15 дней услуги оказывались, вы не можете теперь отказаться. Только со следующего месяца".
В конце июля я плачу 1360 рублей. Наступает 1 августа - у меня ничего не отрубается. Отрубается все 15 числа. Я звоню в суппорт - там мне говорят "вы должны доплатить 80 рублей за ТВое Кино". Я - "Нафиг, я не просил кина, уберите его вон!". Суппорт - "Извините, вы могли отказаться до 15, сейчас уже поздно".
Т.е. то, что я буду платить вовремя, не избавляет меня от возможных проблем, вызванных вашими инициативами. Если вы навязываете мне кредит - будьте любезны информировать меня о том, что вы мне впариваете, до того, как я окажусь перед фактом "услуга оказана, плати!"
#31
Отправлено 04 сентября 2008 - 16:02
Streamer (Sep 3 2008, 22:09) писал:
Я так порадовался, прочитав этот пост нашего гуру. Неужели еще не все потеряно?
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..
#32 Eugene
Отправлено 04 сентября 2008 - 16:23
PS Там тоже написано
Цитата
Ну они-то имеют полное право писать "мы вам доверяем", так как, действительно, если нет денег - они тут же отключают и больше деньги не списывают, а включают услугу в кредит только по прямой просьбе абонента, причем, одноразово. А вот фраза от Акадо "мы вам доверяем" когда кредит включается без просьбы абонента и даже во многих случаях без знания абонента о том, что теперь его кредитуют, выглядит просто издевательством. Господа маркетологи Акадо, вы бы думали прежде чем передирать акции конкурентов, как это все будет выглядеть в условиях правил оказания услуг вашей компании.
Сообщение отредактировал Eugene: 04 сентября 2008 - 16:39
#33
Отправлено 04 сентября 2008 - 16:40
wadim (Sep 3 2008, 21:49) писал:
Неужели так трудно ответить либо "ДА", либо "НЕТ"!? Я же не спрашиваю "ПОЧЕМУ" или "на основании каких законов" и т.д. Я просто спрашиваю: Можно или нельзя отказаться от "кредитной оплаты, которую только что ввели!
Удивительное все-таки у нас общение получается... , как будто двое глухих - каждый о своем, а другого не слышит!
Нам еще раз объяснили, что мы ПАРАНОИКИ и т.д. Но неужели это "страшная тайна"? Можно ли все-таки однозначно ответить на очень простой вопрос: - да или нет? И ВСЕ!
#34
Отправлено 04 сентября 2008 - 17:17
#35 VarnRus
Отправлено 04 сентября 2008 - 21:48
муж жены (Sep 4 2008, 9:30) писал:
#36 Eugene
Отправлено 04 сентября 2008 - 22:26
VarnRus (Sep 4 2008, 22:48) писал:
Откуда такая уверенность? По закону списать обязаны. Заявите претензию со ссылкой на ст. 16 п. 3 Закона о Защите Прав Потребителей. Если начинают делать вид что не понимают - звоните или пишите в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших законных прав потребителя. И смотрите на результат.
PS По поводу законов все подробно излагалось 3 августа
http://forum.akado.ru/index.php?s=&sho...st&p=287639
Сообщение отредактировал Eugene: 04 сентября 2008 - 22:34
#37
Отправлено 05 сентября 2008 - 12:17
smilla (Sep 4 2008, 4:35) писал:
Ну а что ж вы хотели. Акадовские специалисты от бизнеса умудрились свести репутацию компании к состоянию близкому к нулю (0). Много придется постараться, чтобы вернуть расположение клиентов.
А пока готовтесь, что любую вашу инициативу будут рассматривать под большой лупой.
Годка через 2-3 весь негатив забудется, это если без новых косяков.
#38 Flaky
Отправлено 05 сентября 2008 - 15:01
Dammian (Sep 1 2008, 16:50) писал:
В рамках запущенной системы лояльности изменены условия оплаты услуг сети «АКАДО».
Теперь платеж за услуги любой абонент сети может провести в течение двух календарных недель после начала месяца использования услуг. Напомним, что ранее на счету абонента по состоянию на первое число месяца должна была находиться полная сумма ежемесячного платежа.
Теперь задержка платежа не приведет к неожиданному отключению услуг. Для абонентов с хорошей кредитной историей отсрочка платежа может быть увеличена до месяца и более.
Вранье!!! Прошло только 5 дней, а у меня сегодня же и отключили все телеканалы из пакета "Созвездие", не стал доплачивать за сентябрь, потому что не знаю, с какого... я должен вдруг Акаде 585 р. (а теперь уже по телефону автоинформатор говорит что мой долг 700 с лишним рублей!!!). Специалист в ТП объяснял, что у меня списалась плата за август, но за август я уже платил 1100 р. в конце июля. а за сентябрь оплатил 29 августа 900 р., так как на счете еще оставаились 74 р., и у меня еще теперь возникла задолженность перед Акадо в размере от 585 до 700 с лишним рублей по разным данным! А теперь еще отключили "созвездие", обещая не отключать его в течении 2-х календарных недель! ВООБЩЕ НАЛГОСТЬ!!!
Сколько можно Акадо врать своим абонентам и обманывать их? "Сколько нужно!"- да?!!!
#39 Flaky
Отправлено 05 сентября 2008 - 15:44
Flaky (Sep 5 2008, 16:01) писал:
Сколько можно Акадо врать своим абонентам и обманывать их? "Сколько нужно!"- да?!!!
Спасибо большое специалисту из ТП Александрову (имя не запомнил), который все посчитал и помог прояснить ситуацию с долгом и заодно включил мне "Созвездие", согласно последним изменениям в правилах оказания услуг. Побольше бы Акадо таких грамотных специалистов и сотрудников!
Претензий к Акадо на данный момент больше не имею.
Сообщение отредактировал Flaky: 05 сентября 2008 - 16:02
#40 Redial1
Отправлено 05 сентября 2008 - 18:26
Сообщение отредактировал Redial1: 05 сентября 2008 - 18:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных