Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Тестирование нового Офиса абонента


Сообщений в теме: 392

#341 brezhnev


  • Гости
Offline

Отправлено 03 октября 2008 - 23:22

У меня, наконец-то, в обоих офисах правильная информация о тарифах и сумме оплаты

#342 coth


  • Гости
Offline

Отправлено 04 октября 2008 - 00:16

у меня нет. дополнительного айпи до сих пор нет.

#343 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 04 октября 2008 - 00:36

у меня вродь заработал, только вот долг какой-то...217.1 р за этот тюнер чтоль платил вроде всегда с запасом 30р а тут долг, ну в принципе хрен с ним оплачивать я его не буду, обычно в старом офисе он исчезал на следущий месяц, когда там его аренду ввели...причём пишет мне что инет блокировали( у них же вроде теперь 2 недели на оплату:D)

и есть даже сколько когда я платил, в целом у меня офис неплохо работает,, тупит только что-то и выпрасил таки под Оперу, спасибо:)

ну если этот тюнер учесть то реально долг получаеться, посчитаю на досуге

а я и незнал что модем тож в аренде теперь;) ну хоть не 50р за этот допотопный агрегат

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#344 Psy13

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 октября 2008 - 03:12

Странная ситуация с этими офисами. Такое ощущение, что надо в компанию приходить с решением суда и приставами, чтобы наконец выписывали детализацию нормальную и понятную, без тайных списываний. Ни переговоры по телефону, ни другие просьбы рассказать каким образом с моего счёта списываются мои же деньги решительно невозможно! Кстати, по закону компания обязана выписывать детализацию, включая туда ВСЕ платежи за периуд или вообще за всё время отношений с компанией. Мы так же имеем право узнать ТОЧНУЮ сумму, которая в настоящий момент находится на нашем счету.
С этим у Акадо ОГРОМНЫЕ проблемы...

Скрин старого офиса:
Изображение

Скрин нового офиса:
Изображение

Скрин с плагина Акадо Десктоп:
Изображение

Теперь несколько вопросов:
1. Скажите, сколько всё-таки у меня на счету денег???
2. На какой офис и на какие данные ориентироваться при оплате на следующий месяц?
3. Почему 400+90=400 ???

P.S. Будет очень жаль, если вы своим бездействием опять заставите меня действовать через надзорные органы. :D По видимому, вы не хотите иметь хорошие отношения с вашими клиентами.

P.P.S. Кстати, если вы попробуете изменить сумму счёта, написав её "от балды", имейте ввиду, что у меня ужасное хобби - я собираю ВСЕ чеки. Это касается не только "Акадо". :) Но все чеки моих платежей компании у меня имеются в наличии. ;)

#345 ThunderB

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 октября 2008 - 07:25

А каким образом абонентская плата является, согласно логике АКАДО, дополнительной услугой интернета?
И нахрена в двух строках указано дно и то же в зеркальном отображении?
Прикрепленное изображение: office_new.jpg

Сообщение отредактировал ThunderB: 04 октября 2008 - 07:27


#346 Noir

    The original 7-legged spider


  • Пользователи
  • 475 сообщений
37
Offline

Отправлено 04 октября 2008 - 07:36

Я чувствую, сервис растет, уже приучен к горшку.

Юрий Николаев, вам (команде, работающей над телом офиса) начальство установило какие-нибудь сроки окончания тестирования и перехода к эксплуатации?

Цитата

Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.





Увидите Реймана - дайте ему пинка


#347 coth


  • Гости
Offline

Отправлено 05 октября 2008 - 02:08

когда наконец будут отображаться все услуги за которые снимают деньги? или эта проблема не счтается первичной и основной? главнее продажа музыки и антивируса?

Сообщение отредактировал coth: 05 октября 2008 - 02:08


#348 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 05 октября 2008 - 13:56

А у меня в новом офисе вообще НИКАКИХ услуг нет, ни ТВ ни интернета. Хотя и то, и другое подключено и работает. Есть только аренда оборудования и все.
В старом офисе только интернет и ни слова о ТВ. В десктопе тоже НИЧЕГО. И странная фраза "Телевидение не подключено. Подключить?"
Вот как хочешь, так и думай.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#349 Allila


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2008 - 00:30

На самом деле, ничего более неудобного чем офис абонента АКАДО - в жизни не видела!
Ребята, ну неужели так сложно всунуть туда ОБЩИЙ счёт за услуги?
Вхожу в офис и вижу, что на счету 500 с гаком рублей, при этом долг в минус 600 с гаком...
Ладно, кладу еще 1000р, в итоге каналы не работают и выясняется что у нас снова какой-то долг списался... И всё из-за того, что инфа в офисе абонента отражается то ли криво, то ли не полностью!
Ни информации о телевизионных пакетах которые подключены, ни об аренде декодеров... Только Инет и IP...
Кстати, толковой инфы по долгам тоже нет! Там ничего не понятно... В итоге, каждый раз приходится звонить в техподдержку и выяснять нет ли у нас задолженности... Вам техподдержку не жалко? Мне кажется у них и без таких вопросов работы достаточно.

Сделали бы как у всех нормальных людей:

- Ваш тариф интернета: ...
- Ваше ТВ: (пакет ... + пакет ...)
- аренда оборудования: ... (ну, допустим "2 декодера")
- Дополнительные услуги: (ну, к примеру IP)
- ИТОГО АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА = ...

- поступило: ...
- списано: ...
- Ваш долг составляет: ...

и пару кнопок управления ТВ пакетами тоже бы не помешали. Может быть я бы щелкнув мышкой платила вам больше денег за ТВ!

Вся инфа у вас наверняка хранится в базах. Иначе сама техподдержка бы не смогла её озвучивать. Неужели так сложно доработать нормально?

#350 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 06 октября 2008 - 00:37

https://new.office.akado.ru/

у меня уже работает нормально, посмотри там... а вообще пользуемся поиском

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#351 Evgeniy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 202 сообщений
10
Offline

Отправлено 06 октября 2008 - 00:44

Чет тормозит новый офис оч. сильно и в опере, и в ФФ, и в ИЕ

#352 Evgeniy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 202 сообщений
10
Offline

Отправлено 06 октября 2008 - 00:49

Да в новом сейчас тоже криво еще сделано - у меня должны были деньги уже за октябрь списаться, а он показывает, что деньги не списаны. Самое легкое это запомнить свою ежемесячную плату и регулярно ее вносить)

#353 Allila


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2008 - 00:59

Спасибо!

Но там всё равно не указано, какие ТВ пакеты включены. Только Доп.каналы.
Опять же... на балансе якобы висит 900рэ, а в техподдержке мне только что сказали что сумма долга 300. Кроме того, там указано "Cумма, необходимая для оплаты следующего календарного месяца по заказанным услугам и тарифам.", но не написано за какой месяц за следующий, или предыдущий!

В общем, всё равно как-то кривоватенько....


А помнить абонплату не так-то просто... особенно если каждые пару месяцев что-то меняешь, то тариф инета, то доп услуги - поди всёт упомни!

Сообщение отредактировал Allila: 06 октября 2008 - 01:01


#354 khabarovsk


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2008 - 02:45

Просмотр сообщенияAllila (Oct 6 2008, 2:05) писал:

Спасибо!

Но там всё равно не указано, какие ТВ пакеты включены. Только Доп.каналы.
Опять же... на балансе якобы висит 900рэ, а в техподдержке мне только что сказали что сумма долга 300. Кроме того, там указано "Cумма, необходимая для оплаты следующего календарного месяца по заказанным услугам и тарифам.", но не написано за какой месяц за следующий, или предыдущий!

В общем, всё равно как-то кривоватенько....


А помнить абонплату не так-то просто... особенно если каждые пару месяцев что-то меняешь, то тариф инета, то доп услуги - поди всёт упомни!

если услуга отключена была на тот момент то в новом Оф.Аб. этой услуги видно не будет. это конечно косяк тестового офиса.

#355 Bazilio


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2008 - 09:17

Тоже давно хотел нажаловаться на ужасный вид офиса абонента. И на то, как он выглядит (ошибки HTML, и съехавшая вёрстка), и на то, как он работает. Так, не понятно откуда там всё время копейки берутся, причём всё время разные, или постоянные "Aplication error"
А https://www.new.office.akado.ru очень медленно работает и имеет недействительный сертификат безопасности, впрочем как и https://office.akado.ru

#356 Allila


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2008 - 11:55

А еще, было бы не плохо, чтобы любую услугу кроме базового подключения, можно было бы отключить одним нажатием кнопки... или поменять...

#357 Mindless Like A Child


  • Гости
Offline

Отправлено 07 октября 2008 - 12:21

Офис практически бесполезен, ибо не показывает текущий счёт, а фигню какуюто. Зато это делает прога akado desctop на основе klipfolio.

#358 brezhnev


  • Гости
Offline

Отправлено 07 октября 2008 - 12:25

Цитирую с другой ветки, по-моему, сюда в самый раз:
http://forum.akado.ru/index.php?showtopic=...mp;#entry306387

Цитата

Сделали бы как у всех нормальных людей:

- Ваш тариф интернета: ...
- Ваше ТВ: (пакет ... + пакет ...)
- аренда оборудования: ... (ну, допустим "2 декодера")
- Дополнительные услуги: (ну, к примеру IP)
- ИТОГО АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА = ...

- поступило: ...
- списано: ...
- Ваш долг составляет: ...

и пару кнопок управления ТВ пакетами тоже бы не помешали. Может быть я бы щелкнув мышкой платила вам больше денег за ТВ!

Вся инфа у вас наверняка хранится в базах. Иначе сама техподдержка бы не смогла её озвучивать. Неужели так сложно доработать нормально?

Сообщение отредактировал brezhnev: 07 октября 2008 - 12:25


#359 Psy13

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 октября 2008 - 12:42

Цитата

Сделали бы как у всех нормальных людей:
Провайдеру "Акадо" это совершенно не выгодно - люди ничего не должны знать о своих деньгах, так вероятно считает "Акадо".

Цитата

Ваш долг составляет: ...
Провайдер не имеет право работать в кредит, если это не оговорено в договоре, который он заключил с ползователем. Если у вас долг, то вы можете не платить на основании того, что провайдер сам, по своему желанию, предоставлял услуги, которые вам не требовались. Ни один суд в мире не признает НАВЯЗАНЫЕ услуги, за которые вы почему-то должны платить. Посмотрите свой договор. Если в нём не указана возможность того, что провайдер будет поставлять вам услуги в кредит, то вы спокойно можете посылать претензии "Акадо" в... ну, сами знаете куда. :)

#360 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 07 октября 2008 - 21:35

Последние три дня офис у меня не работает вообще (никакой), десктоп - тоже. Наверное что-то кто-то с ним делает (модернизирует и настраивает).
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 © ЗАО "АКАДО-Столица"