Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

файловый монитор


Сообщений в теме: 8

#1 Сергей Бубко


  • Гости
Offline

Отправлено 17 августа 2008 - 12:01

Сегодня обнаружил, что файловый монитор не работает, обновления не грузятся, хотя вчера все было нормально. В чем дело?

#2 error403

    Новичок


  • Администраторы
  • 33 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 сентября 2008 - 14:03

Просмотр сообщенияСергей Бубко (Aug 17 2008, 13:01) писал:

Сегодня обнаружил, что файловый монитор не работает, обновления не грузятся, хотя вчера все было нормально. В чем дело?

Исправилось?
Администратор имеет все возможные права, два невозможных и одно невероятное.

#3 vtly


  • Гости
Offline

Отправлено 07 декабря 2008 - 10:15

Добрый день!
У меня такая же проблема, как у человека в 1 посте... Что делать? Пробовал переустановку, все равно файловый монитор не запущен...

#4 error403

    Новичок


  • Администраторы
  • 33 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 декабря 2008 - 10:51

Просмотр сообщенияvtly (Dec 7 2008, 10:23) писал:

Добрый день!
У меня такая же проблема, как у человека в 1 посте... Что делать? Пробовал переустановку, все равно файловый монитор не запущен...

Отпишитесь в личку, пожалуйста. Будет нужен ваш номер договора.
Администратор имеет все возможные права, два невозможных и одно невероятное.

#5 svetum


  • Гости
Offline

Отправлено 07 апреля 2009 - 14:09

30 марта мне установили беспроводной модем с функцией беспроводного доступа WiFi, но после этого файловый монитор перестал работать и обновления не загружаются до сих пор. В чем может быть причина?

#6 Olegatronics


  • Гости
Offline

Отправлено 23 сентября 2009 - 23:09

дабы не флудить
Прикрепленное изображение: AV_Desk.jpg Прикрепленное изображение: AV_Desk2.jpg
Товарищи админы, объясните, почему ничего не работает??? не запущены файловый и системные мониторы...
И будет ли когда-нибудь переход на AV-Desk 5???

#7 error403

    Новичок


  • Администраторы
  • 33 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 сентября 2009 - 16:03

Цитата

Товарищи админы, объясните, почему ничего не работает??? не запущены файловый и системные мониторы...
И будет ли когда-нибудь переход на AV-Desk 5???

Ситуация не изменилась?
Администратор имеет все возможные права, два невозможных и одно невероятное.

#8 Olegatronics


  • Гости
Offline

Отправлено 29 сентября 2009 - 00:36

Просмотр сообщенияerror403 (Sep 24 2009, 17:11) писал:

Ситуация не изменилась?
не, не изменилась :)

#9 Olegatronics


  • Гости
Offline

Отправлено 06 октября 2009 - 14:55

Ситуация как я понял не изменится... оч. жаль... :)

Сообщение отредактировал Olegatronics: 06 октября 2009 - 14:55






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных