Цитата
При покупке ноутбука он отказался принимать текст лицензионного соглашения Windows Vista и установил на компьютер прямо в магазине дистрибутив Linux. Через полмесяца пользователь решил вернуть деньги за неиспользованный товар, для чего обратился в службу поддержки Benq Russia, где ему посоветовали написать сразу в Microsoft.
После месяца переписки со службами поддержки, Владимиру пришел ответ от Microsoft, разрешающий вернуть деньги. Сервис BenQ, в свою очередь, выдвинул свои требования к покупателю, среди которых значился пункт о неиспользовании серийного номера операционной системы и соблюдении 30-дневного срока со дня покупки ноутбука. Как рассказал Владимир CNews, «на всю процедуру возврата денежных средств ушло около 4 месяцев при том, что в гарантийном сервисе R-Style, где ноутбук проходил процесс изъятия лицензии, потребовался всего лишь один день для составления технического заключения. Такая задержка была связана с тем, что фирме-продавцу (ASCOD) нужно было пройти через всю цепочку фирм-поставщиков до вендора, от которого и должны были прийти деньги, чего они до этого никогда не делали».
Молодца Владимир Садовников....