Заблокировал услугу в июне на июль
#1
Отправлено 02 июля 2008 - 22:38
Объясните такую ситуацию
Короче, в июне месяце у меня работал антивирус. В середине июня я в офисе абонента в интернете подал заявку на блокировку антивируса с 1 июля месяца.
Вопрос: Почему он у меня до сих пор работает?
Уважаемые специалисты! Заблокируйте у меня в двух договорах антивирусы.
вот:
50303261
и
21705159
#2
Отправлено 04 июля 2008 - 15:36
По договору 50303261 стоит заявка на блокировку с 01.08.08г. Изменить её уже не получится
Сообщение отредактировал Alkanaft2: 04 июля 2008 - 15:37
#3
Отправлено 01 августа 2008 - 18:44
Было включено 25-07-2008
Заявка на отключение была через пару дней, Дата исполн. 01-08-2008
Сейчас полез - антивирус опять включен, опять подал заявку на блокировку, опять написало: Дата исполн. 01-09-2008
Как это дерьмо ВООБЩЕ отключить? Если оно уже один раз не отключилось по заявке, то 1 сентября то же может не отключиться и уже будут по 59 рубликов снимать?
Сообщение отредактировал Vlad77: 01 августа 2008 - 18:45
#4
Отправлено 01 августа 2008 - 18:47
Vlad77 (Aug 1 2008, 19:44) писал:
Было включено 25-07-2008
Заявка на отключение была через пару дней, Дата исполн. 01-08-2008
Сейчас полез - антивирус опять включен, опять подал заявку на блокировку, опять написало: Дата исполн. 01-09-2008
Как это дерьмо ВООБЩЕ отключить? Если оно уже один раз не отключилось по заявке, то 1 сентября то же может не отключиться и уже будут по 59 рубликов снимать?
Сообщение отредактировал vamolotov: 01 августа 2008 - 18:49
http://ru.youtube.co...h?v=5RyrkamJNro
http://ru.youtube.co...h?v=BdAJ1KYaV9E
http://ru.youtube.co...h?v=-bAN7Ts0xBo
#5 Eugene
Отправлено 01 августа 2008 - 18:59
vamolotov (Aug 1 2008, 19:47) писал:
Вот! Еще одна вешь, которую давно не мог понять. Какие у услуг бывают статусы, и чем они отличаются? Чем "заблокировано" отличается от "отключено"? И что такое "аннулировано"?
#6
Отправлено 01 августа 2008 - 19:02
Eugene (Aug 1 2008, 19:59) писал:
ЗЫ есть ещё новая и пара промежуточных
Сообщение отредактировал vamolotov: 01 августа 2008 - 19:03
http://ru.youtube.co...h?v=5RyrkamJNro
http://ru.youtube.co...h?v=BdAJ1KYaV9E
http://ru.youtube.co...h?v=-bAN7Ts0xBo
#7 Eugene
Отправлено 01 августа 2008 - 19:04
vamolotov (Aug 1 2008, 20:02) писал:
Как это нет больше? Вообще? А если она отключена и не предоставляется - то она все равно есть?
В чем тонкое отличие для абонента между "есть но отключена" и "нет такой услуги больше"?
#8
Отправлено 01 августа 2008 - 19:08
Eugene (Aug 1 2008, 20:04) писал:
В чем тонкое отличие для абонента между "есть но отключена" и "нет такой услуги больше"?
"Есть но отключена" значит она в составе услуг есть и её можно включить в любой момент де факто."нет такой услуги больше" Значит такой услуги вообще больше нет и чтобы возобновить её нужно заново её заводить(подключать).
Сообщение отредактировал vamolotov: 01 августа 2008 - 19:09
http://ru.youtube.co...h?v=5RyrkamJNro
http://ru.youtube.co...h?v=BdAJ1KYaV9E
http://ru.youtube.co...h?v=-bAN7Ts0xBo
#9 Eugene
Отправлено 01 августа 2008 - 19:14
vamolotov (Aug 1 2008, 20:08) писал:
"Есть но отключена" значит она в составе услуг есть и её можно включить в любой момент де факто."нет такой услуги больше" Значит такой услуги вообще больше нет и чтобы возобновить её нужно заново её заводить(подключать).
Спасибо, но все равно не понимаю. Чем "включить услугу" отличается от "подключить услугу"?
Может ли отключенная услуга включиться по инициативе Акадо без ведома абонента? А подключиться? Честно: боюсь повторения истории "Твое Кино" - хочу понять правила игры...
PS "Для подключения пакета ТВое Кино вам ничего не нужно делать! Все каналы включатся автоматически!" - они подключались или включались? Может быть, чтобы обезопасить себя от повторения подобных акций, стоит подключить самостоятельно все остающиеся пакеты и тут же их заблокировать, чтобы они оказались в статусе "отключен"?
Сообщение отредактировал Eugene: 01 августа 2008 - 19:27
#10
Отправлено 01 августа 2008 - 19:28
Eugene (Aug 1 2008, 20:14) писал:
Может ли отключенная услуга включиться по инициативе Акадо без ведома абонента? А подключиться? Честно: боюсь повторения истории "Твое Кино" - хочу понять правила игры...
Как вариант тем аб-там у кого данный пакет был даже если блокирован ничего не подключалось.
Сообщение отредактировал vamolotov: 01 августа 2008 - 19:31
http://ru.youtube.co...h?v=5RyrkamJNro
http://ru.youtube.co...h?v=BdAJ1KYaV9E
http://ru.youtube.co...h?v=-bAN7Ts0xBo
#11 Eugene
Отправлено 01 августа 2008 - 19:34
vamolotov (Aug 1 2008, 20:28) писал:
Как вариант тем аб-там у кого данный пакет был даже если блокирован ничего не подключалось.
Мда... Еще раз большое спасибо!
Значит, на самом деле услуги были "подключены".
Заглянул в официальный текст договора. Акадо имеет право в одностороннем порядке приостанавливать или прекращать оказание услуг, а вот про право Акадо в одностороннем порядке добавлять абоненту услуги - ничего не написано... У Вас там рядом нет такого же грамотного и доброжелательного юриста, чтобы разъяснил ситуацию с пакетом "Твое Кино"?
Сообщение отредактировал Eugene: 01 августа 2008 - 19:36
#12
Отправлено 01 августа 2008 - 19:53
Eugene (Aug 1 2008, 20:34) писал:
Значит, на самом деле услуги были "подключены".
Заглянул в официальный текст договора. Акадо имеет право в одностороннем порядке приостанавливать или прекращать оказание услуг, а вот про право Акадо в одностороннем порядке добавлять абоненту услуги - ничего не написано... У Вас там рядом нет такого же грамотного и доброжелательного юриста, чтобы разъяснил ситуацию с пакетом "Твое Кино"?
Сообщение отредактировал vamolotov: 01 августа 2008 - 19:59
http://ru.youtube.co...h?v=5RyrkamJNro
http://ru.youtube.co...h?v=BdAJ1KYaV9E
http://ru.youtube.co...h?v=-bAN7Ts0xBo
#13 Eugene
#14 brezhnev
Отправлено 03 августа 2008 - 00:31
Vlad77 (Aug 1 2008, 19:44) писал:
Заявка на отключение была через пару дней, Дата исполн. 01-08-2008
Сейчас полез - антивирус опять включен, опять подал заявку на блокировку, опять написало: Дата исполн. 01-09-2008
Как это дерьмо ВООБЩЕ отключить? Если оно уже один раз не отключилось по заявке, то 1 сентября то же может не отключиться и уже будут по 59 рубликов снимать?
Итого - уже трое с одинаковой проблемой. Которую заметили чисто СЛУЧАЙНО.
А сколько не заметило?
Какой это по счету развод клиентов за последние всего лишь два месяца?
#15
Отправлено 03 августа 2008 - 05:09
vamolotov (Aug 1 2008, 19:47) писал:
Звонить - это не "как вариант", это - единственный вариант, про который ни на сайте, ни в ОА ничего нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных