Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Не работает SMTP порт 25 !


Сообщений в теме: 41

#21 shura_win

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
0
Offline

Отправлено 31 октября 2008 - 13:53

Просмотр сообщенияEugene (Oct 31 2008, 13:56) писал:

Одна из причин, почему меня полностью устраивает мой ADSL - его предел адресации адресов почему-то не затронул, в отличие от других провайдеров :morpheus:
в своё время попали на волну халявы и с тех пор имеют эти диапазоны + скупленные которы имеющие свои диапазоны IP адресов
я более не абонент Акадо :)

#22 manya14


  • Гости
Offline

Отправлено 31 октября 2008 - 17:54

Ребят, я понимаю что у всех есть что сказать, но вы так и не ответили!:rtfm:
ну не помогают эти порты!
Блин, ну хоть вешайся!!! :(
Я так поняла, что мне не светит нормально отправлять почту... :)

#23 kassern


  • Гости
Offline

Отправлено 31 октября 2008 - 18:08

Я, конечно, может туплю, но у меня отправляется почта через MAIL.BSYS-NET.RU спокойно
Проблемы вообще не наблюдаю...

#24 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 31 октября 2008 - 19:21

Просмотр сообщенияmanya14 (Oct 31 2008, 18:00) писал:

Ребят, я понимаю что у всех есть что сказать, но вы так и не ответили!:rtfm:
...
Я так поняла, что мне не светит нормально отправлять почту... :)
Извините, но вопроса не было. А на ответы мы не отвечаем :(

Через web-интерфейс. :)

Изображение


#25 manya14


  • Гости
Offline

Отправлено 31 октября 2008 - 20:08

хорошо! вопрос - КАКИЕ нужно сделать настройки SMTP чтобы отправлялась почта?
Меняла адреса mail.akado.ru, mail.comtv.ru, а так же порты 25, 2525, 587, 2625, 2725, 2825 и не фига!

#26 UFO


  • Гости
Offline

Отправлено 11 ноября 2008 - 00:11

Так что писать абонентам бывшего tc-exe? в марьино живу, mail.tc-exe.ru не пашет. mail.akado.ru тоже.
The Bat!

#27 Crist


  • Гости
Offline

Отправлено 11 ноября 2008 - 21:10

угу, у меня тоже самое абсолютно. Бывшая ЕХЕ, ни один из советов, которые отрыл на этом форуме - не помогает

#28 UFO


  • Гости
Offline

Отправлено 06 декабря 2008 - 19:04

Ответов НЕМА...

#29 Demian


  • Гости
Offline

Отправлено 06 декабря 2008 - 21:41

Самое простое - взять белый IP и все станет доступно, т.е. ни одного порта не будет заблокировано... Теоретически... Если конечно у АКАДО не как-то иначе как у всех...
Другой вариант - иметь учетку на gmail.com
Google работает не по простом почтовым протоколам а по безопасным так что их обычно никто не блокирует, потому можно настроить исходящию почту через сервак Гугла.

#30 UFO


  • Гости
Offline

Отправлено 06 декабря 2008 - 23:16

Надо именно с @mail.ru отправлять...
Белый IP не нужен особо.
Gmail есть,но в данном случае не вариант.

#31 think_positive


  • Гости
Offline

Отправлено 04 марта 2009 - 18:53

Вообще не вижу причин для спора :)
Порт 25 отключен в целях борьбы со спамом. Оплачивать внешний ip провайдер не заставляет.
SMTP - серверы:
для абонентов, подключенных через модем: mail.akado.ru
для абонентов бывшей компании Миг-Телеком: mail.migmail.ru (он же: mail.migtel.ru)
для абонентов бывшей компании М-Лан: mail.m-lan.ru
для абонентов бывшей компании EXE (Телеинформ): mail.tc-exe.ru
для абонентов бывшей компании Кросснет: mail.crossnet.ru или mail.nortnet.ru
ДЛЯ ВСЕХ: порт 25.
Все эти серверы smtp на данный момент исправно работают :)

#32 WahaBozz


  • Гости
Offline

Отправлено 04 марта 2009 - 19:08

А еще можно почитать FAQ почтовой службы и окажется, что mail.ru отлично работает по порту 2525

#33 think_positive


  • Гости
Offline

Отправлено 04 марта 2009 - 20:25

Просмотр сообщенияWahaBozz (Mar 4 2009, 19:16) писал:

А еще можно почитать FAQ почтовой службы и окажется, что mail.ru отлично работает по порту 2525

О чем неоднократно говорилось выше
Не вижу смысла повторять :)

#34 MoonFox


  • Гости
Offline

Отправлено 05 марта 2009 - 22:18

Просмотр сообщенияKotTest (Oct 30 2008, 22:03) писал:

Неа. Умные вещи говорю. Вникай, пока бесплатно.

а) не на халяву, но не так, чтобы очень дорого;
б) 95% клиентов "реальные ипы" нафиг не нужны. Как раз в том и "бусинесс", чтобы что-то, что провайдеру обошлось в 3 копейки, продать клиенту за 100 рублей, и при этом это что-то - клиенту вовсе не нужно, но без него провайдер не даст того, что нужно. Как продуктовый набор в советские времена. Бутылка шампанского + 2 кило перловки. Почта (25 порт) плюс "реальный ип".

Это правильно. Ибо бред читать неохота - не стоит потраченного времени. Мы же все понимаем, что невероятно опасный (и потому закрытый в "целях безопасности" 25 порт) как по мановению волшебной палочки становится абсолютно безопасным и в открытом виде всего лишь... да! после внесения на счет 300 разово + 90 ежемесячно...

Юзаю Старнет - реальный ип нахаляву... На форум акадо зашел только когда на мой ящик пришло сообщение, что мне в пм кто-то на этом форуме написал. А что акадо до сих пор лагает в ЮЗАО?:(

#35 Feldm


  • Гости
Offline

Отправлено 11 апреля 2009 - 15:05

С 25 марта не работает исходящая почта. Перепробовал все возможные адреса mail.akado.ru, smtp.akado.ru, mail.comtv.ru менял порты все тщетно. Абонентская служба ничем не помогла.

#36 DjonBard


  • Гости
Offline

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:54

Feldm, какое сообщение при отправке опявляется? Какая почтовая программа?
smtp: mail.akado.ru 25
pop3: вашего почтового сервера 110
галка стоять должна только на "сохранить пароль" никаких аутентификация и тому подобного быть не должно, всё работает. И езё, именно с 25 марта пропал доступ? Настройки не менялись? Программы больше никакие не устанавливались? Если и пишете о проблеме, то описывайте более подробно.

#37 Feldm


  • Гости
Offline

Отправлено 27 апреля 2009 - 00:17

Просмотр сообщенияDjonBard (Apr 14 2009, 0:02) писал:

Feldm, какое сообщение при отправке опявляется? Какая почтовая программа?
smtp: mail.akado.ru 25
pop3: вашего почтового сервера 110
галка стоять должна только на "сохранить пароль" никаких аутентификация и тому подобного быть не должно, всё работает. И езё, именно с 25 марта пропал доступ? Настройки не менялись? Программы больше никакие не устанавливались? Если и пишете о проблеме, то описывайте более подробно.

Программа Apple Mail
все указаные вами настройки установлены но почта все равно не отправляется. Доступ пропал ориентировочно с 25 (дата последнего отправленного письма).
При попытке отправить через другую программу Entourage, выдало сообщение "Не могу послать почту. Сервер SMTP не признает ни одного из опознавательных методов, установленных в Entourage. Попытайтесь изменить опознавательные методы SMTP в параметрах настройки Учетной записи или свяжитесь со своим администратором сети. Адрес ххххх@mail.ru запрещен".
Сложилось подозрение что с настройками у меня все в порядке а вот в самом Акадо почему то стоят некие запреты.

#38 DjonBard


  • Гости
Offline

Отправлено 27 апреля 2009 - 22:09

Feldm, а вы случаем 25го числа не подключали внешний ip? Каких либо проблем с почтовым сервером сейчас нет. З.Ы. Сообщение почтового клиента переводчиком переводили? Или правада на маке так пишет? ;)))

#39 veselink


  • Гости
Offline

Отправлено 07 мая 2009 - 17:37

Просмотр сообщенияlokus (Jun 5 2008, 10:46) писал:

Не могу отослать почту через SMTP сервер, черзе 25 порт. Пишет не может свзяаться с сервером.
Причем через других провайдеров отправляется на раз два.
В чем может проблема?
зарегился блин. Такая же ситуация, в THE BAT! .... НО ..... попробуйте в личном кабинете у Akado зарегистрировать почтовый ящик (один бесплатный) и полученые логин и пароль использовать в качестве аутентификации smtp...... т.е. smtp сервер не должен использовать логин и пароль POP сервера а именно AKADO. Обычно это выглядит так
POP оставляем как есть
smtp
логин:номер договора@akado.ru
пароль: пароль полученный при регистрации почтового ящика akado
Так же нужно не забыть smtp сервер поменять на mail.comtv.ru, порт 25 и все заработало. Благодарю за внимание)))

#40 Feldm


  • Гости
Offline

Отправлено 08 мая 2009 - 13:36

Просмотр сообщенияDjonBard (Apr 27 2009, 23:17) писал:

Feldm, а вы случаем 25го числа не подключали внешний ip? Каких либо проблем с почтовым сервером сейчас нет. З.Ы. Сообщение почтового клиента переводчиком переводили? Или правада на маке так пишет? :rtfm:))


С 1 мая подключил внешний ip. Моментально все заработало. Так в Акадо никто и не объяснил что за фигня была. Эти отговорки что проблем нет с сервером меня не устраивают. У меня почта не работала на отправку месяц и только после внешнего ip без каких либо дополнительных настроек и изменений в них заработала. Обычный развод на 360 руб за подключение и 90 абоненской платы, Видать плохи в акадо дела раз на такую мелочь месяц разводили.
ПыСы конечно переводил :D сам я не силен в инязах





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных