Вопрос касался тарифов как раз за инет ... Или просто по признаку негативности сообщения удаляются сразу ? Не нужны обращения внимания на недостатки ? Конечно ответить труднее, чем стереть ...
Всё ещё надеясь на то, что произошло недоразумение, постараюсь воспроизвести тему, может быть узнаю отношение Руководства к вопросу, просто у меня стоит вопрос с продолжением пользования сетью Акадо и по старому месту жительства и по заселяемой новостройке ... Новый комплекс, несколько сотен квартир, недавно появилось Акадо, происходило обсуждение на домовом форуме, ранее я рекомендовал, но теперь нахожусь в сомнении ...
Подписчиком являюсь давно, ещё со времён Комкора, в конце 2007 - го года увидел новый тариф, обычно заказываю всегда с самым быстрым доступом, и с 1-го января мне был подключён БИ Прайм 11000 ... с ежемесячной оплатой 1540 руб, за переход заплатил 450 ... Вчера узнал от оператора технической , что этот тариф уже "устаревший" с апреля, что существует уже БИ Прайм 11500 с меньшей оплатой 1240 руб в месяц ... и меня могут на него переключить взяв ещё 450 рублей ...
Я прекрасно понимаю, что с формальной точки не к чему придраться, но, извините, это очень похоже на мелкое утаскивание денег, пока не заметили ... что некрасиво для солидной организации, продавать "лежалый" товар по старым ценам ... и ещё брать деньги при смене ассортимента ...
Договор 70074585
Сообщение отредактировал ch-dmitriy: 03 июня 2008 - 10:49