Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Всем - у кого проблемы с почтой !


Сообщений в теме: 7

#1 Атяшев Дмитрий


  • Гости
Offline

Отправлено 03 июня 2008 - 10:24

Если у вас проблемы с работой почты, есть несколько точек входа для решения вопросов:


1. Звоните по тел. 231-44-44
2. Пишите на info@akado.ru
3. На сайте АКАДО есть спец. форма: "Задать вопрос тех. поддержке"


4. Ну, и, наконец, если вы из всех вышеперечисленных источников не получили ответа - пишите мне в личку, НО я всех прошу понять, что я не сотрудник тех. поддержки, но если действительно у вас серьёзная проблема и она не решается, тогда обязательно помогу.

Сообщение отредактировал Атяшев Дмитрий: 20 июня 2008 - 15:00


#2 белоснежка


  • Гости
Offline

Отправлено 20 октября 2008 - 20:04

У меня не работает доступ к почтовому сервису pochtamt.ru через почтовый клиент (Outlook Express). Я не могу получить свою почту с сервера pochtamt.ru ни через POP3 ни через IMAP. Примерно 1.5 месяца назад всё работало. настройки мною ыди многократно проверены, также с сайта pochtamt мною был получен отчет о том, что проблем с доставкой почты нет. Возможно дело в том, что Акадо стало блокировать мой доступ через порт 110? или что-то изменилось в нfстройках outlook/ я действовал в строгос соответствии с настройками , указанныи к разделе "помощь" сайта www.pochtamt.ru

С уважением и наилучшими пожеланиями,
искренне ваша,
любящий вас клиент,
Наталия Алексеева

#3 Noir

    The original 7-legged spider


  • Пользователи
  • 475 сообщений
37
Offline

Отправлено 20 октября 2008 - 20:15

Если у Вас не подключена услуга внешнего IP, Вам блокируется ряд сервисов Интернет. В частности, Вы не можете отправлять почту по SMTP с любых серверов, кроме mail.comtv.ru.
Подробнее.

Цитата

Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.





Увидите Реймана - дайте ему пинка


#4 Yuri

    Постоялец


  • Пользователи
  • 399 сообщений
34
Offline

Отправлено 20 октября 2008 - 22:28

Просмотр сообщениябелоснежка (Oct 20 2008, 21:10) писал:

У меня не работает доступ к почтовому сервису pochtamt.ru через почтовый клиент (Outlook Express). Я не могу получить свою почту с сервера pochtamt.ru ни через POP3 ни через IMAP. Примерно 1.5 месяца назад всё работало. настройки мною ыди многократно проверены, также с сайта pochtamt мною был получен отчет о том, что проблем с доставкой почты нет. Возможно дело в том, что Акадо стало блокировать мой доступ через порт 110? или что-то изменилось в нfстройках outlook/ я действовал в строгос соответствии с настройками , указанныи к разделе "помощь" сайта www.pochtamt.ru

С уважением и наилучшими пожеланиями,
искренне ваша,
любящий вас клиент,
Наталия Алексеева

Да все работает, Наталья. По крайней мере, Оутлук из 2007 офиса все отправляет и принимает с list.ru. А другими пользуюсь редко, поэтому в Оутлуке не создавал много учетных записей.
Тип учетной записи - РОР3
сервер входящей почты - pop.list.ru
сервер исходящей почты (SMTP) - mail.comtv.ru

Адрес, логин и пароль - туда, куда надо. все работает. IP у меня внутренний, за Натом спокойнее живется ;)
Любовь прошла, как секс в кинотеатре,
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..

Изображение

#5 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
58
Offline

Отправлено 20 октября 2008 - 23:23

Просмотр сообщенияScorpey (Oct 20 2008, 23:41) писал:

1- Внутренним IP заблокирован доступ на хосты на порты 25, 137, 138, 139, 445
+53
Наверно, точнее будет, что закрыты только 137-139 и 445, а на 25 и 53 наложены ограничения.

Изображение


#6 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
58
Offline

Отправлено 20 октября 2008 - 23:43

Предполагается, что если порт закрыт, то передача пакетов через него невозможна. Однако через 25 порт информация все-таки уходит, а именно через mal.comtv.ru. Значит порт не закрыт, хотя и другие серверы использовать нельзя.

То же самое с DNS (53). Если бы он был закрыт, то пользователи смогли вы выходить на сайты только по IP. Но это, конечно же, не так. Если пользователь наберет yandex.ru, то он выйдет на указаный сайт. Это происходит, потому что Акадо использует свои DNS-сервера. Другие использовать нельзя.

Это и есть ограничения.

Изображение


#7 TIRUKALI

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 мая 2010 - 02:17

Моя почта перестала работать: не отсылает и не получает. При проверке пишет: отклик сервера: 476 connections from uour host are denied. Клиент почтовый: Microsoft Outlook. У кого-нибудь была такая проблема?

#8 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 116
Offline

Отправлено 09 мая 2010 - 10:59

Что нужно сделать написано выше. Можно самому посмотреть на сайте раздел настройка почтовой программы или позвонить в ТП и Специалисты по Интернету тебе подскажут настройки.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных