Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Подключение основного почтового ящика!


Сообщений в теме: 29

#21 Атяшев Дмитрий


  • Гости
Offline

Отправлено 17 июля 2008 - 11:21

Просмотр сообщенияSylver (Jul 13 2008, 21:03) писал:

Регистрация одного почтового ящика для нового пользователя - это платная услуга?

Бесплатная. Скоро можно будет зарегистрировать до 5-ти бесплатных ящиков. А уже начиная с 6-го будет плата. Также по размеру ящика - более не будет такого ограничения как объём ящика 10Мбайт. Всё узнаете позже, осталось чуть-чуть.

#22 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 17 июля 2008 - 12:05

Уважаемый Дмитрий!

Спасибо за новость.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующий вопрос.

Дело в том, что почтовый ящик (не имя, а именно физический аккаунт) привязан к номеру договора, я так понимаю. Лично я сталкивался с такой проблемой, что при переезде приходиться расторгать старый договор и заключать новый, потому что перерегистрация договора на другой адрес не предусмотрена. Соответственно, при этом услуга "Интернет" будет аннулирована, а почтовый ящик уничтожен.

Данная проблема сейчас не актуальна, так как ящик всего 10 Мб и так ничего не задерживается - все пересылается. Единственная неприятность была в том, что между расторжением договора и заключением нового, кто-то может занять имя для ящика.
Однако теперь при большем объеме это встает довольно таки серьезной проблемой. Особенно если оставлять почту на сервере или просто хранить там копию.

Я конечно понимаю, что кардинально вряд ли что-то измениться, все-таки Акадо - это интернет-провайдер, а не почтовый сервис, но все же имейте в виду. :rofl:

Изображение


#23 shura_win

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 июля 2008 - 12:41

Просмотр сообщенияАтяшев Дмитрий (Jul 17 2008, 12:21) писал:

Бесплатная. Скоро можно будет зарегистрировать до 5-ти бесплатных ящиков.
Чтоб спама в 5 раз больше падало ? :rofl:
я более не абонент Акадо :)

#24 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 17 июля 2008 - 20:57

Просмотр сообщенияshura_win (Jul 17 2008, 13:41) писал:

Чтоб спама в 5 раз больше падало ? :D
там будет спам фильтр и прочие навороты...

#25 Crazy

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 августа 2008 - 13:46

Не могу создать основной почтовый ящик, пишет что недостаточно средств на лицевом счету.
Теперь у акадо основной почтовый ящик платный ? И откуда у меня возникла задолжность - 600 руб?
Ув. сотрудники акадо прокомментируйте пожалуйста. номер договора 32132183

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: moscow7.jpg


#26 Атяшев Дмитрий


  • Гости
Offline

Отправлено 13 августа 2008 - 19:13

Просмотр сообщенияKeeper (Jul 17 2008, 13:05) писал:

Уважаемый Дмитрий!

Спасибо за новость.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующий вопрос.

Дело в том, что почтовый ящик (не имя, а именно физический аккаунт) привязан к номеру договора, я так понимаю. Лично я сталкивался с такой проблемой, что при переезде приходиться расторгать старый договор и заключать новый, потому что перерегистрация договора на другой адрес не предусмотрена. Соответственно, при этом услуга "Интернет" будет аннулирована, а почтовый ящик уничтожен.

Данная проблема сейчас не актуальна, так как ящик всего 10 Мб и так ничего не задерживается - все пересылается. Единственная неприятность была в том, что между расторжением договора и заключением нового, кто-то может занять имя для ящика.
Однако теперь при большем объеме это встает довольно таки серьезной проблемой. Особенно если оставлять почту на сервере или просто хранить там копию.

Я конечно понимаю, что кардинально вряд ли что-то измениться, все-таки Акадо - это интернет-провайдер, а не почтовый сервис, но все же имейте в виду. :P

По поводу привязки в услуге "Интернет" - когда выйдет новая версия почты - она более не будет привязана у услуге "Интернет". По поводу перезаключения договора и оставления старого почтового ящика - обязательно постараюсь выяснить.

Просмотр сообщенияshura_win (Jul 17 2008, 13:41) писал:

Чтоб спама в 5 раз больше падало ? :(

А никто Вас не заставляет все их регистрировать, а потом ещё публично светить.

Просмотр сообщенияScorpey (Jul 27 2008, 10:19) писал:

Вы считаете спам фильтр - наворотом?

На других серверах - спам фильтр - стандарт де факто.

Отсутствие хоть, какого то нибыло спам фильтра - прямое неуважение к пользователям сервиса.

Мы Интернет-провайдер, а не почтовый сервис. Не стоит нас упрекать в отсутствии каких-то фильтров.
НО! Мы стараемся сделать все сервисы для наших абонентов привлекательными и удобными, в том числе и Почту - работы по её усовершенствованию ведутся. В ближайшем будущем - изменится полностью web-интерфейс, а, соответственно, и функционал.

Просмотр сообщенияCrazy (Aug 6 2008, 14:46) писал:

Не могу создать основной почтовый ящик, пишет что недостаточно средств на лицевом счету.
Теперь у акадо основной почтовый ящик платный ? И откуда у меня возникла задолжность - 600 руб?
Ув. сотрудники акадо прокомментируйте пожалуйста. номер договора 32132183

Обратитесь, пожалуйста, в абонентскую службу.

#27 McFly


  • Гости
Offline

Отправлено 04 сентября 2008 - 08:26

Добрый день.
ввиду того, что стало ооочень много спама, решил сменить почтовый ящик.
Настроил через outlook express. Теперь почта принимается, но не уходит пишет

-Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'Дмитрий', Сервер: 'mail.akado.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0F-

пробовал 'mail.comtv.ru' 'smtp.akado.ru' то же самое.
Что я не правильно делаю? Помогите
(да, я чайник)))
договор 70015681
Спасибо

#28 Атяшев Дмитрий


  • Гости
Offline

Отправлено 05 сентября 2008 - 15:22

Просмотр сообщенияMcFly (Sep 4 2008, 9:26) писал:

Добрый день.
ввиду того, что стало ооочень много спама, решил сменить почтовый ящик.
Настроил через outlook express. Теперь почта принимается, но не уходит пишет

-Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'Дмитрий', Сервер: 'mail.akado.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0F-

пробовал 'mail.comtv.ru' 'smtp.akado.ru' то же самое.
Что я не правильно делаю? Помогите
(да, я чайник)))
договор 70015681
Спасибо

Попробуйте вместо smtp.akado.ru написать mail.akado.ru. Хотя и так должно работать ...

#29 Бибигончик

    Прохожий


  • Пользователи
  • 229 сообщений
2
Offline

Отправлено 05 сентября 2008 - 21:30

кто знает как ящик av******@akado.ru сделать в микрософт аутлук?

#30 Атяшев Дмитрий


  • Гости
Offline

Отправлено 10 сентября 2008 - 16:34

Зачем Вам ящик с именем av******@akado.ru - зайдите в Офис Абонента и переименуйте его - будет удобнее.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных