Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Какой тарантас взять?


Сообщений в теме: 48

#21 *MurdaCashMoney*


  • Гости
Offline

Отправлено 24 апреля 2008 - 18:28

Golf 3, вне конкуренции я думаю! Будет года 96-97

Сообщение отредактировал *MurdaCashMoney*: 24 апреля 2008 - 18:28


#22 Kom2


  • Гости
Offline

Отправлено 27 апреля 2008 - 13:09

У меня 21124 Вложения только на: Осаго, Каско и ТО (техобслуживание по горантии) Так что, 21124 не так уж и плоха. не гримит ничяго, не отлетело ничяго. Бензина жрет: от 6 до 10литров, взависимости где ездишь (пробки или трасса).

#23 try2play


  • Гости
Offline

Отправлено 08 июня 2008 - 17:26

Это точно...

#24 1nfected

    Проживающий


  • Пользователи
  • 660 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 июня 2008 - 00:22

Вспоминается цитата с башорга "-А что Ока - очень хорошая машина. Как-то раз за месяц целых 30 000 наматал! - Что, вылезти не мог?"
Изображение

#25 Тисс

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 92 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 июня 2008 - 08:04

ИЗ программа для автомобилистов. Ведущий - Александр Пикуленко, лауреат конкурсов «Автомобильный журналист года», в прошлом – профессиональный автогонщик, человек, знающий об автомобиле все или почти все.


Цитата

А. ПИКУЛЕНКО - Добрый день.

С. БУНТМАН - Есть ваши вопросы, но вопросы многие… да основная часть вопросов-то всегда выбор: то или то?

А. ПИКУЛЕНКО - Ну, естественно, мы всегда…

С. БУНТМАН - Что покупать, Майбах или Запорожец?

А. ПИКУЛЕНКО - Да у нас вся жизнь - это сплошной выбор. Вот все время мы встаем перед выбором. Какой-то период выбора не было, брали то, что можно было схватить. А сейчас есть выбор. А так как выбор, а выбор вещь приятная, знаете, вот машину надо вожделеть, ее надо желать, ее надо выбирать. Ну, мы же выбираем жену.

С. БУНТМАН - Ну да.

А. ПИКУЛЕНКО - Вот. Поэтому машину надо еще более так желать, потому что ее чаще меняешь. А когда такой рынок, как сейчас, действительно можно выбрать все что угодно. Но почему-то вот у нас часто спрашивают про новые автомобили. Как-то забывают, что, скажем, да, у нас хороший рынок сейчас, мы два с половиной… почти 2,4 миллиона новых автомобилей купили. Но полмиллиона привезли подержанных. И я даже не представляю, потому что, как мне сказали, учесть это невозможно, сколько перешло из рук в руки подержанных автомобилей внутри страны, потому что у нас очень много машин передается по доверенности. ГАИ не ведет отдельный учет машин, сменивших владельца, допустим, да? То есть она не дает такой статистики. И машины, которые просто сменили адреса. Вот вы переехали на новую квартиру, поменяли - все это отражается в статистике: съем с учета, постановка на учет. Поэтому статистика ГАИ как всегда у нас - вещь отвратительная, больше того, я скажу, что, как можно принимать какие-то решения, да, делать какие-то выводы, когда нет, например, общероссийской базы учета автомобилей, нет общероссийской базы учета нарушений. О чем мы можем говорить, когда всего этого нет? И все-таки огромное количество машин подержанных на вторичный рынок. Например, мне ближе всего, конечно, московский рынок, вот, например, сейчас, начиная с 2008-го года, это 250-300 тысяч подержанных автомобилей каждый год будут выплескиваться на рынок, будут менять своих владельцев. И эта проблема, конечно, встает в полный рост. Причем есть несколько форм, которые можно купить, мы их уже обсуждали. Я всегда за цивилизованную форму, я всегда за трейд-ин. Это когда вы приходите в салон официального дилера, и вам там предлагают подержанный автомобиль, с историей, вы знаете, что не попадетесь на перебитые номера, на скрытые аварии, на скрытые дефекты. Это самая такая цивилизованная форма. Но есть рискованные люди, которые покупают даже на рынке. Это как лотерея, тут я ничего сказать не могу. Всегда люблю, когда машины берут у знакомых, хотя многие говорят: ну вот, потом, значит, вам не расскажет знакомый, потом вы будете мучиться. Нет, как правило, у знакомых брать хорошо - вы же эту машину знаете, вы же ее видели воочию. Хотя совершенно непредсказуемые вещи бывают, даже когда вы берете… вот, у знакомого все было хорошо, а у вас начала ломаться. Изменились как-то условия эксплуатации, изменились… Какую машину брать, например, подержанную? Я всегда обращаю внимание, с большой опаской рекомендую брать подержанные автомобили, например, класса А. Особенно, если эти машины с пробегом больше, чем 60-70 тысяч. Ну, это машина класса «Ока», Маттис…

А. ПИКУЛЕНКО - Все-таки в маленьких машинах…

С. БУНТМАН - Все изнашивается…

А. ПИКУЛЕНКО - Да. Ресурс заложен гораздо меньший. Их надо делать легкие, поэтому детали надо применять маленькие, и для них, конечно, износ критический. Я очень настоятельно советую не покупать машины редких марок, если вы не коллекционер. То есть, вот, ну, просто как пример приведу. Например, такая машина есть Хенде Атос. Продавалась она в считанных единицах, и те машины, которые есть на рынке, скажем, если проблема с расходными материалами, она еще как-то решается, то если вы попадете в аварию, вам нужен бампер-капот-фара, то говорят: от 7 месяцев до бесконечности, пока найдем. А могут и не найти. Вот подобные покупки, они… конечно, хочется иметь оригинальный автомобиль за небольшие деньги, но как потом с ним быть? Еще одна… вот такой вот, знаете, подводный камень: иногда совершенно за смешные деньги предлагают престижные автомобили, ну, Мерседес С-класса, БМВ седьмой серии с двенадцатицилиндровым двигателем, Рендж Роверы всех мастей, которые изначально стоили от ста тысяч, там, до ста тысяч и от ста тысяч. Вот здесь тоже подстерегает большой соблазн за машину, которую, там, три года назад отдали сто тысяч, купить ее, там, за 30-40. Представляете, да? И выглядит она, блестит прилично. Но! Вы понимаете, в чем дело, каждый раз, когда вы приезжаете на сервис, каждый раз, когда вам нужны запасные части, вы их получаете не из расчета в 30-40 тысяч цены автомобиля, а из расчета, что автомобиль изначально стоил сто. И те технические решения, которые применяются на автомобилях подобного класса, они дорогостоящие в целом, и, скажем, насыщенность электроникой современных автомобилей премиум-брендов, она не всегда положительно сказывается на ее жизнеспособности через какое-то время. Просто посчитали несколько лет тому назад, во что обойдется, скажем, Мерседес С-класса пятилетний с пробегом около 200 тысяч - порядка 5 тысяч долларов в год обходится содержание автомобиля такого класса. Я не беру налоги, я беру только вот сервис, там, неожиданные отказы. Так что вы можете получить такое… вроде, казалось бы, да, брутальный автомобиль, на самом деле, колосс на глиняных ногах. Будете чаще заезжать на сервис. Уж я не говорю, если, опять же, мы попадаем в ДТП - тут нам насчитывают стоимость малолитражки на ремонт, и вы на глазах грустнеете, почему вот часто можно… вы знаете как, обратите внимание, у нас было одно время модно, там, БМВ 740, да, Мерседес 600, и как они быстро исчезли с улиц. Не потому что… а потому что дорого содержать. То есть человек, который такую машину может содержать, он все-таки не считает нужным ездить на машине старой, ему по статусу положен новый. А человек, который ее купил дешево, оказывается, что ее содержать дорого. Вот здесь мы сталкиваемся с подобными проблемами. Сейчас появилось на рынке много машин современных. То есть что это за машины? Это машины, как я уже говорил, с электроникой, скажем, не провода, а стоит каншина, стоит огромное количество микропроцессоров. Электроника, которая «коктейль Лужкова» не любит просто по определению, а он такой ядовитый, что проникает везде. И здесь начинаются совершенно непредсказуемые отказы. А квалификация сервисменов… ну, представляете, что выпускник ПТУ не в состоянии разобраться с современной электроникой автомобиля, здесь нужен инженер с высшим образованием. Или человек, - я не хочу обижать выпускников ПТУ, там, среди них есть талантливые ребята, которые вырастают до уровня директоров техцентров, - но тогда обучение подобного специалиста - на клиентах в основном - занимает от 3 до 5 лет. Понимаете, вот методом, все-таки, проб и ошибок эти специалисты находят. И когда он уже знает все дефекты, тогда… И вот, вы представляете, что вы приезжаете, а у вас какой-то сложноулавливаемый электронный дефект. Машина не гарантийная, с вами возиться не будут, вам будут менять, так сказать, поочередно все. Так же автомобили, скажем, с двигателями с прямым впрыском. Да, для первого клиента подобный двигатель - находка. Хорошо обстоят дела с экологией, прекрасно работает, экономичный. Но, если вы второй клиент, - а я уж не говорю о третьем, у нас ведь очень часто первый клиент, пока машина гарантийная, он ее обслуживает на фирменном сервисе, он за ней ухаживает. Закончился срок гарантии, проехал три года, ее продают. Продают дешевле, покупает человек, у которого уже денег на фирменный сервис нет. Начинаются поиски нефирменных сервисов. Есть нефирменные сервисы очень хорошие, есть люди-энтузиасты, неготовые работать в поточном режиме на фирменных сервисах, которые будут долго разбираться с любым дефектом. Но есть просто люди, которые зарабатывают деньги. Вот попадает машина на такой сервис, про нее как-то забывают. Ну, а уж третий клиент сталкивается… Так же и с дизельными моторами. Если этот дизель на большом серьезном внедорожнике - согласен, да, это может быть вполне естественно, но если это легковой дизель, высокооборотистый, турбированный, рассчитанный на европейское топливо - вы знаете, для второго клиента он может превратиться в очень серьезную головную боль. Поэтому сказать, можно ли рекомендовать дизельные машины на вторичном рынке - можно с большой-большой опаской, и лучше вообще отказаться. Единственное я считаю правильным - это дизель на большом внедорожнике. Так же как и двигатель с непосредственным впрыском - да, можно рекомендовать, но только после очень серьезной диагностики. По поводу того, откуда брать машины. Как я говорю, трейд-ин - оптимально. Машины к нам приходят с разных рынков. Праворульные японские. Как всегда в неплохом состоянии, но, вы знаете, вот с 1 января дешевый праворульный автомобиль уходит в предание. Сейчас, сейчас, например, чем покупать дешевую подержанную… уже не дешевую подержанную японскую праворульную, их вполне заменяют китайские новые. Вот сейчас, я так понимаю, что экспансия японских подержанных машин на Дальнем Востоке заменится экспансией китайских новых автомобилей.

С. БУНТМАН - Это предполагалось даже.

А. ПИКУЛЕНКО - Да.

С. БУНТМАН - В общем-то, это можно было предположить.

А. ПИКУЛЕНКО - И вы понимаете, что праворульная Тойота, которая на сегодняшний день стоит… раньше она стоила 15, сейчас она уже стоит 25-30 - такой рост цены не всегда выдерживает. Немецкие машины. Вы знаете, в Германии последнее время резко ухудшилось качество автомобилей, которые к нам поступают. Почему? В Европе приличный спад экономический, все это знают. Новых машин покупают мало. Вот, скажем, за прошедший год в Германии рынок, по мнению немцев, просто рухнул, такого не было 17 лет, чтобы было куплено так мало автомобилей. Значит, увеличиваются средние пробеги машин. Сюда к нам идут машины уже более потрепанные. Плюс есть еще поток машин, которые собираются - я не побоюсь этого слова - там, в Польше, в Прибалтике, и потом продаются под видом новых. Поток этих машин есть, он никуда не делся. И мы… вот я не знаю, постоянные слушатели, наверно, знают, я обсуждал в одной из утренних программ, когда показали Мерседес, просто разорвало его на две части. Вы знаете, что Даймлер Бенц у нас сейчас очень серьезно занимается такими вещами, всегда они держат в любой стране мира марку, и они очень всегда просят провести независимую экспертизу. Так вот оказалось, что данная машина была сварена из двух разных.

С. БУНТМАН - Из двух разных?

А. ПИКУЛЕНКО - Из двух разных. Дело в том, что там погибли люди. И когда независимая экспертиза была проведена, то оказалось, что эта машина была сварена из двух. Вот вам, пожалуйста. Это цена, в общем-то, чьей-то жизни. Я понимаю, что мне скажут: нечего было носиться, я вот купил и машину знаю... Да, еще вот могу привести такой пример. Коллеги из журнала «За рулем» провели такой эксперимент: они в Прибалтике купили заведомо такой вот автомобиль аварийный, то есть они знали, что он аварийный, он был в Прибалтике восстановлен, и они попробовали его поэксплуатировать. Очень быстро удовольствие от езды закончилось, и - это было Пежо 206 - и очень быстро они постарались его продать. Почему? Потому что оказалось, что дефекты постоянно вылезают, электрика и прочее и прочее. Вот вам пример о подержанных каких-то автомобилях, которые, приходя на наш рынок…Скажем, европейский рынок тоже разный. В Германии есть области, которые близко к морю, где есть зима, где посыпают солью, да? Есть благодатные края, где виноградники, но автобаны, скажем, в районе Кельна, в районе Бона, автобаны без ограничений, хоть климат хороший. То есть, если мы машину получаем из одной области, там может быть проблема с коррозией кузова. Да, если машину мы получаем из другой области, там, наоборот, проблемы с трансмиссией и двигателем. Скажем, вот полноприводные машины из Швейцарии, которые приходили на наш рынок - не знаю, сейчас идет поток? По-моему, прекратился. Они все использовались как тягачи, то есть по горам, с нагрузкой. Понятно, что трансмиссия и двигатель… в идеальном виде кузова, в идеальном виде внутри, но нагрузки на трансмиссию и на кузов были большие. Почему? Потому что очень любят ездить, там, с прицепами, что-то куда-то тащить.

С. БУНТМАН - Ну да.

А. ПИКУЛЕНКО - Французские машины - это вообще автомобиль… французы за автомобилем смотрят плохо, а уж как они царапанные… то есть, нет ни одного французского автомобиля с французского рынка, который бы не имел повреждений по кузову. И мы это прекрасно знаем, потому что контактная парковка в тесных…

С. БУНТМАН - Ну да, распихивая все это дело, да…

А. ПИКУЛЕНКО - Да. Автомобили из Италии, автомобили из Испании и из остальных не очень богатых стран Европы к нам практически не идут. Но те вот итальянские автомобили, которые сюда привозились, потому что мы знаем, что Альфа-Ромео, они очень здорово теряют цену, выгодно, казалось бы, было, они оказываются очень и очень проблематичные в эксплуатации. Поэтому… ведь выбор, в общем-то, стоит среди немногих. И действительно, когда оправдан выбор подержанного автомобиля? Если вы хотите взять автомобиль, допустим, бизнес-класса, трехлетний, с хорошей историей, с потерей в 40% цены, тогда да, я двумя руками за. Если вы хотите взять большой дизельный внедорожник, трехлетний, с потерей, там, в те же 30% цены - внедорожники большие, просто цену теряют меньше - да, тогда оправданно. Но, если вы готовы все-таки платить за сервис так же, как и за сервис нового автомобиля. Или другой вариант: вы можете взять любую машину… Опять же вот пример. Фольксваген Гольф 2. Казалось бы, машина уже старая, уже пробеги, там, запредельные. Но! Она очень ремонтнопригодная, на нее до сих пор есть огромное количество запасных частей. Почему? Потому что, скажем, Южной Африке их выпускали, китайцы подобные машины делали. И, если вы - человек с руками, с теплым гаражом, который, в общем-то, используете как мастерскую и готовы свободное от работы время провести под автомобилем, не передавая его в чужие руки, тогда да, тогда Ауди 80, Фольксваген гольф 2 - вот подобного типа автомобили, которые выпускались огромными тиражами в нескольких странах, на которые до сих пор делаются запчасти. Да ради бога, пожалуйста, если вам это нравится. Но! Вы знаете, вот автомобиль - как пример, да - Фольксваген гольф 2, если вы в него сядете, да, это лучше, чем «Жигули», но это уже настолько все-таки устаревшее, это уже даже хуже, чем современная бюджетная какая-то вот иномарка, корейская, там, европейская. Здесь тоже, вот, есть приверженцы марки. С приверженцами сложнее, потому что вот человек любит БМВ, на новое БМВ не хватает. Ну, очень хочется. Вот про таких людей… если вы поклонник какай-то марки, если вы готовы пожертвовать чем-то ради любви к конкретному автомобилю - ну, тогда нет смысла обсуждать.

С. БУНТМАН - Ну есть такие, есть, например, сумасшедшие саабисты вот…

А. ПИКУЛЕНКО - Конечно, конечно. Вы понимаете, что я, например, понимаю таких людей, я готов… есть вот это, типичный показатель - вот любители красных Альфа-Ромео. Они прекрасно знают все недостатки этого автомобиля, но они его покупают, потому что они его любят. И здесь никакие советы им не нужны, они сами знают, что они хотят. Поэтому… А вот по поводу подержанных отечественных автомобилей я даже не знаю, я никогда… я всегда с опаской рекомендую покупать новые автомобили отечественные…

С. БУНТМАН - Здесь, по-моему, гениальная от Саши из Саратова… вот обоснование. Вот смотри, что он пишет: «Это двухлетний переднеприводной же ВАЗ, из хороших рук, конечно же. У нее все уже сломалось, и прежний хозяин все заменил».

А. ПИКУЛЕНКО - Да, Саша, ну вы знаете, меня смущает ведь в поделках Волжского автозавода не то, что вот… Вы знаете, в отечественных автомобилях никогда не бывает, что ты уже все починил. Что бы ты ни поменял, всегда найдется то, чему сломаться. А во-вторых, меня не устраивает, например, их комфорт. Ну, о каком комфорте можно говорить, даже если это переднеприводный ВАЗ? Ну, все это довольно-таки бледно. И меня больше всего не устраивает, конечно, их безопасность. При современных скоростях потока, при современном таком вот уровне езды, когда очень много машин, вы представляете, да? Я не хочу сказать… дай бог, вам всем повезло, вы никогда не попали в аварию. Но, вот посмотрите, сейчас последнее время очень часто даже МВД, ну, вот ГАИ московское, например, в Интернете вывешивает то, что показывают камеры видеонаблюдения городские. И вы понимаете, вы, добропорядочный, добропослушный гражданин, въехали в Лефортовский тоннель, а там вот лихой товарищ на ВАЗе, да, на ГАЗе, на чем угодно, на дорогой иномарке, ударился об стенку и как бильярдный шар забрал вас еще. Поверьте мне, если у вас есть две подушки безопасности, вы пристегнуты, машина со сминаемыми зонами - да, печально, но вы пошли к своим страховщикам, получили деньги и купили другой автомобиль. Если вы сидите в произведениях Волжского автозавода, Горьковского автозавода - вы знаете, не всегда факт, что вы еще окажетесь раз за рулем.

С. БУНТМАН - Ну, вот мы будем отвечать на вопросы ваши, вот несколько сейчас прямо. Вот Павел пишет: «Стоит ли брать Шкоду Фелиция подержанную для студента с небольшим уровнем дохода? Есть ли лучшие варианты для бюджета 200 тысяч рублей?»

А. ПИКУЛЕНКО - Вы знаете, Павел, я вам могу сказать, что Шкода Фелиция - не самый худший автомобиль, особенно те, которые были сделаны после… ну, с середины 1998-го года. Я имею в виду рестайлинговую Фелицию. Слабые места всем известны: двигатель, цепь имеется в виду двигателя, это слабые коробки, есть у них проблемы, это проблемы с подвеской. Но! Хорошая антикоррозийная стойкость кузова оказалась у машины, неплохая электрика в целом, ну, скажем так, поэтому…

С. БУНТМАН - По кругу пару раз пробегает все это дело…

А. ПИКУЛЕНКО - Да. Поэтому, откровенно, машина, конечно…

С. БУНТМАН - Там есть очень, там с электрикой есть очень слабый момент…

А. ПИКУЛЕНКО - … вот, там, можно эксплуатировать, но обойдется это дорого, будете искать запчасти. Нет, все-таки не советую. Что можно посоветовать? Можно посоветовать все-таки, скажем, Хендэ Акцент. Он себя показал… при том же возрасте цены у них очень близки со Шкодой, но Акцент выглядит гораздо предпочтительнее по надежности, по той же… меньше проблем с электрикой. Там есть немножко проблемы, там, со ступицами, но подшипники, вы понимаете, подшипник поменял… если он загудел, он загудел. Когда какие-то глюки в электрике, вы всегда попадаете на более приличные деньги.

С. БУНТМАН - Так, «Праворукий Аутлендер с аукциона, пробег 7,20 тысяч, за 400 тысяч рублей».

А. ПИКУЛЕНКО - Ну, вы знаете, да, если хотите рискнуть, попробуйте, главное, чтобы потом не огорчиться. Машина с аукциона - не знаю. Машина с неизвестной судьбой.


С. БУНТМАН - И мы продолжаем Алексей, английские машины просит прокомментировать. Подержанные автомобили…

А. ПИКУЛЕНКО - Подержанные автомобили английские, у нас был период, когда вывозили из Англии подержанные ВАЗы с правым рулем. Были такие эпизоды в начале 90-х, ну, машин не было. Дело в том, что сейчас рынок Великобритании английский неожиданно для себя стал номер 1 в Европе, англичане много машин покупают, но эти машины праворульные, курс фунта ко всем остальным валютам просто фантастический,

С. БУНТМАН – Да

А. ПИКУЛЕНКО - Поэтому покупать машину в Англии подержанную вообще очень невыгодно, если Вы не обладатель приличного состояния в фунтах, а если вы обладатель приличного состояния фунтов, то вам и не нужна подержанная машина

С. БУНТМАН - И еще не плохо бы недвижимость иметь в Англии при этом.

А. ПИКУЛЕНКО - И плюс еще транспортные проблемы. Я как-то поинтересовался, что, много ли машин вывозят с Британских островов, мне сказали, что очень мало. Свое потребление неплохое, потому что разница в достатке в разных частях Великобритании ощутимая, поэтому из богатых краев переезжают в бедные, но у них есть постоянные рынки сбыта, это родственники, живущие на островах, отправляют в родные страны машины, поэтому нет, английских машин…

С. БУНТМАН - В Пакистан, что ли?

А. ПИКУЛЕНКО - Пакистан, Африка, много же приезжает в бывшие колонии, поэтому английских машин на вторичном рыке у нас в стране практически нет, я имею в виду, вывезенных из Англии, потому что английские машины у нас есть и на первичном рынке, и на вторичном тоже, это машины Ниссан, это машины Ровер до сих пор, которые у нас, слава Богу, передвигаются, это новые Ролсройсы, Бентли и прочие, поэтому английские машины у нас на рынке есть

С. БУНТМАН - Нет, есть, но те, которые для континента производятся.

А. ПИКУЛЕНКО - Да, те, которые для континента.

С. БУНТМАН - Да, американцы.

А. ПИКУЛЕНКО - Американцы. Вот твердое мое мнение об американских автомобилях.

Во-первых, американцы не очень хорошо смотрят за автомобилями. Типичная американская пословица, что проще сходить к стоматологу, чем попасть на автомобильный сервис. Американец не покупает автомобиль просто так, для удовольствия, для него это - жизненная необходимость. Автомобиль покупается для передвижения, поэтому он ездит, работает, а то, что я видел, допустим, как подъезжает Ауди А6 с двигателем 4,2 (на ней так написано) и заливается самым дешевым бензином, вот вам пожалуйста, это разговор, поэтому пробеги у американцев большие, на сервисе они и, их можно понять, вынуждены проводить минимальное количество времени, потому что без автомобиля американец - это человек без рук без ног, он вообще теряется в этом мире, и здесь машины, которые приходят к нам, да, сейчас очень выгодно, потому что курс доллара очень низкий, стоимость транспортировки тоже в долларах упала, и поэтому выгодно привозить американцев, но вы посмотрите, что привозят? Привозят все-таки большие дорогие автомобили у которых запас по ресурсу есть, но, к сожалению, к сожалению, вот я несколько раз, со специалистами смотрели американские машины, методика занижения показания одометра - это естественное состояние, причем так вот, без зазрения совести, сколько там, 270 тысяч миль? – Ну, зачем? – Ну, 70 - это нормально. И вот подобные машины к нам приходят, и мне демонстрировали, например, большой американский внедорожник, у которого, скажем, на стенках цилиндров уже хонов не было вообще. Продавали его как новый автомобиль с пробегом там, по-моему, 30 тысяч миль. Поэтому машины плохо обслуженные, машины всякие, и уж совсем опасно, как у нас сейчас, я знаю, некоторые рискованные люди, покупают, знаете, по фотографии купить в Америке битый автомобиль. Кажется, что очень дешево, потом оказывается, что все совсем не так. Не знаю, можно. Понимаете, если хотите - рискните, но опять же, зачем?

С. БУНТМАН - Тойота Краун 2004 года, нужен бизнес-класс, ваше мнение? Сергей.

А. ПИКУЛЕНКО - Вы знаете, я всегда с уважением отношусь к большим Тойотам, автомобиль сделан просто, ну, сверх надежно, автомобиль рассчитан на то, что его будут эксплуатировать наемные водители, то есть, пожалуйста, смотрите, отсюда все вытекает, не зря у нас большие Тойоты всегда пользовались, в праворульном варианте, всегда пользовались спросом, и я еще Тойота Марк-2 вижу, совсем старая, которая на ходу.

С. БУНТМАН - Так, бюджет 700 тысяч задача: в городе, иногда загород, есть ребенок 2 года.

А. ПИКУЛЕНКО - Ну, вы знаете у вас прекрасный бюджет, для вас открыт полностью весь гольф-класс новый, вопрос «подержанный» не стоит.

С. БУНТМАН - Вопрос: хорошая ли машина Фольсфоген Шаран?

А. ПИКУЛЕНКО - Хорошая, вы знаете, я считаю, что как минивэн хорош, на мой взгляд, слабовата антикоррозийная стойкость кузова, слабовата передняя подвеска и, для подержанных машин это очень важно, вы знаете, очень быстро затирается салон, а в целом, в целом, хорошая машина, правда не совсем немецкого производства.

С. БУНТМАН - Понятно. «Если можно, шведские и Субару, - ну Тайоту мы говорили,- Иван Юрьевич».

А. ПИКУЛЕНКО - Знаете вот, к сожалению, Иван Юрьевич, я очень уважаю шведские автомобили и отношусь к ним с большим уважением, но давайте все таки поделим шведские на Сааб и Вольво. Сааб, к сожалению, на сегодняшний день потерял свои позиции по качеству, по всему. Вольво - наоборот, с уходом с голландского производства качество добавила и, несмотря на то, что платформы у них фордовские, качество все-таки осталось шведское. Субару здесь последнее время у нас в России машина очень хорошая, но та ценовая политика, которую проводит Субару в России в связи с нехваткой просто, машина у них квотируемая, вы знаете, сейчас, пожалуй, выгоднее взять Вольво, чем Субару. Просто по цене она сделала большой шаг вперед, но если вы хотите получить удовольствие от езды, если вы хотите получить, действительно, управляемый классный автомобиль, но нет аналогов Субару, потому что все, что примерно также ездит, понимаете, стоит гораздо дороже. Это Ауди, да даже то же Вольво пролноприводное, оно все равно будет подороже, несмотря на то, что цены так стремятся догнать друг друга.

С. БУНТМАН - «Что может стоить Опель Корса Комфорт 5 дверей 2001 года, пробег 10 тысяч?»

А. ПИКУЛЕНКО - Вы знаете, я затрудняюсь всегда ответить на такие вопросы, что может стоить, не видя машину. Могу вам сказать, что машины класса В теряют по 15% в год эксплуатации и где-то 20% при выезде из магазина.

С. БУНТМАН - Вот, Ниссан Санни первого года за два года сменил колодки, цена 220, Дима из Уфы.

А. ПИКУЛЕНКО - Ну, что ж? Я даже сказать ничего не могу. Замечательно!

С. БУНТМАН - Чудесно. История Доджей, пожалуйста.

А. ПИКУЛЕНКО - Вы знаете, история Доджей переходит в новую фазу. Как пришло сообщение от новых владельцев Крайслер, теперь позиционирование марки будет очень жестким, джип теперь будет только полноприводные внедорожники, Крайслер – только легковые машины, а Додж – только пикапы и легкие грузовики.

С. БУНТМАН - Так поделились, да?

А. ПИКУЛЕНКО - Так поделились. А в целом вот сейчас, я считаю, что Додж Калибр – машина удачная, Додж Нитра – тоже, Крайслер пятикрузер… нет, Крайслер сюда уже… Поэтому новые модели Доджей, которые приходят у нас на рынке, они удачные, а все остальное, вот эта крайслеровская начинка с платформой от Мицубиси, смешанная, кое в чем, я считаю, что помогает фирме.

А. ПИКУЛЕНКО - Так, имеет ли смысл брать первой машиной БМВ третьей серии 3-5 лет с автоматом?

А. ПИКУЛЕНКО - Вы знаете, имеет смысл, если вы ее застрахуете, потому что, как я уже говорил, для этих автомобилей очень серьезно, если вы попадаете в ДТП. Очень дорогой кузовной ремонт.

С. БУНТМАН - Праворукая Субару Импреза вагон 2003 года за 330 тысяч рублей, Олег.

А. ПИКУЛЕНКО - Ну, если вы считаете, что она этих денег стоит - платите. Дело в том, что я бы, вот, посоветовал, все-таки, провести диагностику. Субару покупают полноприводную, чтобы ездить резко и агрессивно. Если она хотя бы немножко побывала у нас, наверняка найдете на правой стороне детали, подверженные кузовному ремонту. Поэтому смотрите внимательно. Цена невысока. Взять за такие деньги, конечно, можно.

С. БУНТМАН - Вот тут был интересный вопрос, который я в самом начале. Просто мне очень хочется, чтобы на него ответили. Человек сделал, инвалид, сам себе ручное управление. «Что мне делать при встрече с ГАИ?»

А. ПИКУЛЕНКО - Вы знаете, очень правильный выбор вы сделали, потому что Ниссан Микра – очень хороший автомобиль. С автоматом, с хорошей обзорностью, с широкой дверью, наверняка, удобно входить, удобно садиться. К сожалению, надо регистрировать установку в ГАИ. Проблем не вижу. Вы знаете, советую обратиться вам в… у нас есть органы Собеса, пусть они выдадут справку, что вы, как инвалид, имеете необходимость в машине с ручным управлением. И все, этого, я думаю, вполне достаточно, хотя, официальным путем если идти, это надо ехать в НАМИ и предоставлять им документы, они проведут экспертизу за большие деньги и потом выдадут сертификат о том, разрешено это или не разрешено. Неофициальный путь вам, как инвалиду, могу, потому что вы знаете, живем в России, за деньги у нас делают все. Есть фирмы, которые переоборудуют автомобили. Вы можете подъехать к ним, дать им немножко денег, и они вам с удовольствием напишут, что это они сделали. Понимаете, есть масса путей. Или…

С. БУНТМАН - Честно говоря, Владимир, наверное…

А. ПИКУЛЕНКО - Да, или дать взятку непосредственно в ГАИ, и вам впишут, что автомобиль переоборудован под ручное управление. Тоже метод. И, вы знаете, я… не надо мне тут ханжеством заниматься и говорить, что так нельзя. Можно! За деньги в ГАИ можно все.

С. БУНТМАН - Вы уверены в своем управлении…

А. ПИКУЛЕНКО - Да.

С. БУНТМАН - «Сан Саныч, можно ли купить трехлетний Ситроен С3 или С4, как с сервисом и ценой обслуживания?» - спрашивает Наталья.

А. ПИКУЛЕНКО - Наталья, вы знаете, трехлетний С4 – пока еще нет. А вот трехлетний С3 – пожалуйста.

С. БУНТМАН - В природе нет С4.

А. ПИКУЛЕНКО - Да.

С. БУНТМАН - На перспективу, Наталья, работаем.

А. ПИКУЛЕНКО - Вот. А с сервисом более-менее нормально, цена обслуживания Ситроена невысока, ну, французская, она такая же, как у Пежо. Чего не могу сказать о стабильности качества. Очень много нареканий, вот, скажем, почему перестали покупать С4? Потому, что прошли массовые дефекты, машина понравилась, машину стали покупать, и вдруг стали какие-то массовые дефекты появляться. Не совсем хорошо это отразилось. И, ведь вы знаете, у нас Ситроен сейчас, несмотря ни на что, практически теряет рынок. При таком росте он не показал нужных…

С. БУНТМАН - Можно ли заправлять Форд Фьюжн 92-м бензином?

А. ПИКУЛЕНКО - Можно, особенно если у вас двигатель 1,4. Можно, не бойтесь. Хорошие стоят эти вот системы управляющей электроники на двигателе 1.4, не очень они боятся 92-го бензина.

С. БУНТМАН - Фольксваген Пассат 98-го года 2 литра автомат за 13 тысяч долларов…

А. ПИКУЛЕНКО - …или Ауди А4 того же года. Вот, знаете, я вам могу сказать, что… Наверное, такие цены сейчас. Опять же, можно брать, лучше Фольксваген. Почему? Потому что дешевле в ремонте, как-то Ауди, несмотря на ряд унифицированных деталей, там, скажем, по подвеске, всегда за свои автомобили просят дороже. Но будьте готовы к тому, что придется позаниматься ремонтом, и, самое главное, коробка автомат требует специальной диагностики. И сразу желательно поменять и масло, и фильтры. И не верьте, когда вам говорят: а у нас коробка необслуживаемая, потому что у нас пробки нет на ней, вот видите? Эти коробки на самом деле, обслуживаемые. Единственное, что они предназначены для специального оборудования. Которое… то есть, там не слива масла, там есть такое высасывание вакуумом, понимаете? Поэтому вот коробка стоит автоматическая дорого, и диагностика просто на ходу… Ну, если уж там совсем грубые дефекты, а лучше ее продиагностировать, потому что, ну, вывалится какой-нибудь датчик, в итоге вы, конечно, доедете до сервиса, но ремонт будет очень дорогой.

С. БУНТМАН - Но вот, Андрей из Тамбова очень доволен подсказкой купить ХС-90.

А. ПИКУЛЕНКО - Вы знаете, Андрей, ну, а что тут, действительно ведь, приличный автомобиль, и если у вас в Тамбове есть официальный сервис… чего не любят Вольво современное – абсолютно не терпит некомпетентного вмешательства в себя. Загубить можно машину сразу. Во всем остальном – да, добротный, хороший автомобиль, причем рассчитанный не на лучшие дороги, привыкший работать в достаточно суровых климатических условиях и, в то же время, красивый, эргономичный, безопасный.

С. БУНТМАН - Могучий такой…«Возможно ли пригнать новый Форд Мустанг – последний вопрос, - из Америки, сколько это может стоить? Алексей».

А. ПИКУЛЕНКО - Можно, и, в общем-то, проблем я не вижу. Стоить будет – считайте еще одна цена автомобиля. Чтобы, вот, не быть голословным…

С. БУНТМАН - Ну, если хочет человек Форд Мустанг…

А. ПИКУЛЕНКО - Стоит того. Заплатите две цены и радуйтесь.

Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы - что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы - евреем.
Альберт Эйнштейн

#26 peter_moto


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2008 - 23:37

а почему все ауди и т.д? есть такие авто как Peugeot? а особенно 306, редко 206.
так же есть отлисчный хот-хэтч Лянча дельта интегралле!
и воообще у вас что мир сомкнулся на япах и ауди? есть ведь бмв е36 компакт - отличный хэтч! есть форд проуб - американский большой хэтч! есть опель калибра - найти тяжко но если найдёшь то ураган машина и все эти опеля, форды и бмв 90х очень дёшевы по запчастям!

#27 PreludeSIR


  • Гости
Offline

Отправлено 08 июля 2008 - 00:37

Просмотр сообщенияpeter_moto (Jul 2 2008, 0:37) писал:

есть опель калибра - найти тяжко но если найдёшь то ураган машина

овощь, проверено

#28 vadim1


  • Гости
Offline

Отправлено 21 июля 2008 - 12:26

Можно Shevrolet Aveo

#29 OyKC


  • Гости
Offline

Отправлено 22 июля 2008 - 14:34

Просмотр сообщенияPiGaRkA (Apr 6 2008, 14:12) писал:

Всем привет! Тут такой вопрос назрел. Незнаем что взять... Может подскажете что можно купить в пределах 180 тысяч рублей? Б/У Естессно... Нужет хэтчбек, не очень прожорливый, но и не очень слабый (от 80 л.с) Машина для девушки (более-менее опытной в вождении) но и я когда права получу тоже собираюсь на ней ездить (на машине) :( .... Отечественный или иностранный автопром- это не важно.. Вот глаз пока пал на ВАЗ 2112... Но стремно как-то, говорят дерьмо полное :)
Вобщем жду ваших советов :D
жигули,или жучок,а вообще лучше купи себе велосипед!

вайпер
порще

по теме: ЖИГУЛИ навсегда,99 купи..

Сообщение отредактировал OyKC: 22 июля 2008 - 14:35


#30 Fordmaks


  • Гости
Offline

Отправлено 12 августа 2008 - 19:58

Ford scorpio 95-97 год
будет на полном фарше...

а так вам выше не плохой вариант коровы (извеняюсь короллы)) предлагали =)

#31 Тисс

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 92 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 октября 2008 - 09:03

Александр Пикуленко, лауреат конкурсов «Автомобильный журналист года», в прошлом – профессиональный автогонщик, человек, знающий об автомобиле все или почти все.

Выбираем подержанный автомобиль

А.ПИКУЛЕНКО: Добрый день! И сегодня будем выбирать подержанный автомобиль. Почему подержанный? Все знают, что я не очень хорошо отношусь к старым автомобилям. Всегда считаю, что человек, который что-то зарабатывает, должен купить новый автомобиль. Но, очень интересная ситуация: наш рынок подержанных автомобилей составляет в год, немного-немало, - пять миллионов штук! То есть, пять миллионов человек покупают старые автомобили. Ну, наверно, они на это идут, почему-то… Не знаю, почему. Потому, что, мне, например, такие разговоры, как: «Зачем покупать нового «корейца»? Я лучше трехлетнего «немца» куплю!». Ну, не знаю. Всё-таки, что такое - старый автомобиль? Давайте попробуем это понять. Так вот, современный автомобиль. Что основное в автомобиле? Раньше у нас считался кузов, да? Когда автомобиль брали надолго. Сейчас коррозийная стойкость кузова отходит, - ну, я даже не знаю, - не на первый, не на второй, а даже, наверно, на третий план. Потому, что реально проявляется коррозия на автомобилях бизнес класса, где-то после девяти лет. На автомобилях гольф - класса – семь-восемь лет. На автомобилях класса «А» - ну, пять-шесть. И, причём, что такое появляется? - Слабые места на автомобильных кузовах продолжают оставаться, - места завальцовки. Вот, например, это уголки дверей, да? Это арки крыльев, это скрытые полости. Но, понимаете, да, что я считаю, что вообще автомобиль старше десяти лет покупать нельзя. Не только я, да профессионалы тоже говорят: «Когда начинаются необратимые процессы, когда автомобиль уже меньше доставляет возможности для эксплуатации, - это, как раз, вот, после десяти лет». Современный автомобиль, что ещё? Ну, вот по кузову мы разобрались. Навесное оборудование кузова: сейчас, например, поликорбонатные фары ставятся, - ну, всё закрывает стекло. – Вот, они имеют особенность тускнеть. Что такое, опять же? Через сколько лет они тускнеют? - Через шесть-семь лет эксплуатации. Почему? Потому, что и абразивный износ, постоянный, и мойки у нас… Кстати, новые водорастворимые краски тоже не настолько прочные, как бы этого хотелось, поэтому сколы идут. И всё это, опять же, я не знаю, как влияет на цену, ну, скорее на эксплуатационное качество. Правда, сейчас новые средства защиты, - они позволяют дольше сохранить кузов. Так же и стёкла. Вот, современное лобовое стекло, например, всё-таки, оно становится несущим элементом кузова. Оно вклеивается и держит кузов. Но современные тенденции: сделать наружный слой мягким, между ними жёсткий внутренний слой. Для чего? – Это вопрос безопасности. Но мягкий наружный слой, соответственно, он затирается, и опять же у него большой абразивный износ. И вот вы часто приходите и смотрите, а у вас там машина как бы, вот такая, немножко затёртая. Казалось бы мелочь, да? Немножко затёртое стекло и немножко тусклые фары. В один прекрасный момент вы что-то не увидите. Повод это для того, чтобы отказаться от покупки. Ну, это каждый решает сам. Некоторые вообще говорят: «Да, я тут езжу только по освещённому городу». Всякие навесные детали кузова, - ну, здесь всё понятно. Если уж мы говорим о старых автомобилях, - вот, если кто-то сейчас задумает, - просто я некоторые примеры будут приводить, неизбежно, - задумает покупать старый шестисотый Mercedes, «С» класса, так вот, из навесных деталей – это пневматические доводчики дверей. Ну, знаете, как приятно: вы даже дверь только слегка толкнули, а дальше её там доводчик притягивает. Но это стоит огромных денег. Или вы ездите без доводчиков, – хлопаете дверью - или всё-таки ставите их. Ну, наверно, владельцы шестисотых старых Мерседесов опускают эти детали, но так же и много деталей внутри. Особенно, вот мы привыкли, что у нас автомобили там с электростеклоподъёмниками, с центральными замками. А посмотрите: какой пучок проводов входит в дверь: всё это постоянно сгибается, разгибается, трескается изоляция. Подходит определённый срок, - всё это начинает выходить из строя, чем-то замыкать, как-то не работать. – Неприятно это. Кстати, допустим, замки дверей, да? Клавиша управления стеклоподъёмниками имеет определённое количество срабатывания. Рано или поздно это приходится менять. Чтобы поменять, допустим, все эти вещи, ну, это всё стоит денег, самое главное, это требует профессионального подхода, профессиональных ремонтников. Что у нас ещё? Давайте посмотрим внутри. Внутри современный автомобиль напичкан электроникой. Опять же, возьмём, - как-то не поленился, - на Mercedez-Benz насчитал сто пять кнопок! Вот представляете, да?! Вот, сто пять кнопок, - на одни нажимают чаще, на другие нажимают реже, но рано или поздно, всё это… В кнопках стоят подсветки. Ну, кто-то скажет: «А, мне эта ваша подсветка не нужна, - главное, чтобы она работала». Дело в том, что иногда выходят из строя некоторые детали, а вот здесь вы начинаете понимать, что производитель, как-то о том, что вы будете ездить на старом автомобиле, в общем, и не задумывался. Он не меняет одну кнопочку, а меняется весь блок. Конечно, я говорю, что есть умельцы, которые вам в состоянии разобрать и собрать. Но, представьте, сколько это времени занимает, сколько это нормы часов надо на это потратить. Сиденье современное. Знаете, раньше сидения делали на пружинах, они были крепкие, надёжные. Сегодня сидения набиты специальной синтетической вспененной структурой, они со временем продавливаются, каркасы лопаются, - это уже опасно, понимаете? – Это к вопросу о старых автомобилях. Ну, соответственно, в старом автомобиле и запах не тот, и всё остальное не то. Теперь давайте посмотрим, что у нас под капотом. Двигатель. Вот опять же, последние исследования показали, что современный двигатель собирается из хороших материалов, автоматизированная линия. Но, двигатель объёмом 1 и 6, до двух литров, всё-таки считается, что его ресурс где-то порядка 240-250 тысяч, после чего он требует технического вмешательства. Мне скажут: «Да я, на жигулёвском двигателе, - триста тысяч!» - Ради Бога. Вы - аккуратный хозяин, вы никогда не крутили. Вы согласны, что он немножко расходует масло и поддымливает, и расход топлива у вас на литр больше, чем было в молодости. Ваше дело. Но в целом двигатель на подержанном автомобиле, - такая «вещь в себе». И представьте себе, что современные технологии, например, никосиловое напыление или кремневое, как иногда говорят, некоторые присадки к нашему бензину съедают этот слой, а понятно, что двигатель неремонтнопригодный. Понятно, что опять же, наши умельцы мне говорят: «Да у нас, на «почтовом ящике» мы любую гильзу выточим из материала, лучше даже будет». Согласен с вами. - Если больше делать нечего. Так же, вот, никосиловые двигатели с керамическим покрытием боятся перегрева, трескаются. Вообще, современные двигатели есть неремонтнопригодные, нет ремонтных поршней, ничего нет ремонтного. Так же и коробки передач. Согласен, что есть у нас люди, есть умельцы, которые отремонтируют коробку передач, и вполне доверяю, что она может пройти. Но, даже оборотные коробки, которые делают на специализированных заводах, сами же производители признают в разговорах, что ресурса нового она не достигает. Это, как показывает практика, - половина от ресурса нового. А ведь современные автомобили сейчас все такие. Или, вот, автомобили, которые сейчас выпускаются, с так называемой «КАН-шиной», - у них до пятидесяти микропроцессоров на борту. Поэтому когда мы говорим о том, что выбираем подержанный автомобиль, к этому надо относиться очень внимательно. Я, например, - моё твёрдое, устоявшееся мнение, что, если вы выбираете автомобиль на вторичном рынке, понятно, что у вас нет денег на новый, вы хотите сэкономить. Я не беру отдельный вариант, когда денег на новый Mercedes нет, а хочется, вот тогда я куплю старый. Ради Бога. Это ваше право. На вторичном рынке всё-таки лучше выбирать автомобиль попроще, с механической коробкой, с двигателем как можно большего объёма, и, всё-таки начиная, - я считаю, с гольф - класса. Вот классы «А» и классы «Б» на вторичном рынке, ну, на мой взгляд, это вещь не совсем опасная. Приемлемая.

- Ну, вот у меня уже тут всё в вопросах. Давайте, вот, после такого краткого вступления… Хотя уже не краткое вступление-то получилось уже. Вот, - Chrysler «пятикрузер». Спрашивают меня: «Стоит ли брать на вторичном рынке Chrysler пятикрузер?». – Ни в коем случае! Вот, вы понимаете, в чём дело? В основе своей дешёвый Dodge Neon, американский, сделан автомобиль красиво и, причём, с хорошим кузовом «универсал». Но! Запас по прочности у автомобиля не велик. И если ещё, - допустим там, я согласен, что двигатель Chrysler 2 и 4, его уже изучили, на нём можно ездить, - но вы знаете, вот по кузовной арматуре, по замкам дверей, по подвескам, по трубочкам, я вижу на американских машинах очень неприятную вещь: коррозия тормозных трубок в наших условиях ну, очень велика! И ремонтники жалуются, что не все болты американские отворачиваются. Для меня это было удивительно, я думал, уже все научились делать нормальные, такие крепкие, которые отворачиваются всегда. Нет. Говорят, что на американских машинах этого нет, и ломаются поэтому. Красивый «пятикрузер», но вот это как раз тот случай, когда новый Chrysler надо брать с большой осторожностью. А старый Chrysler лучше не брать вообще! Так, ну, Seat Leon пропустим.

Вот, - Mitsubishi Colt, - Игорь из Санкт-Петербурга. Вот вы знаете, европейский завод Net-Car, завод, который делал автомобили, такие как: Volvo, Mitsubishi Carisma. И на него, как-то, вот, всегда было неприличное мнение о неприличном качестве. Вот с момента, когда начал выпускать Mitsubishi Colt и, всё-таки Colt’a здесь уже объездили, их привозят из Германии, я знаю, машина довольно-таки популярная. Нет, очень неплохой автомобиль. И на вторичном рынке, как любой Mitsubishi, - стоит недорого. Но, учтите, что очень дорогие запчасти. Вот, вся ситуация с деталями на Mitsubishi, даже на новой, - вы знаете, обслуживание, всё-таки стоит за детали, а уж на старой… Если что-то у вас произошло с автомобилем, то вы расплатитесь очень дорого! А в целом автомобиль, - вот ту цену, которую просят за него, реальную, - вы знаете, вот, когда мы говорим о цене, когда мы смотрим там, допустим, один из таких ресурсов как «auto.ru», а я очень уважаю этот ресурс, я смотрю там ценовую политику. Я очень часто вижу там цену «мечты», вот эту цену, за которые человек мечтает продать автомобиль. Потому, что я вижу, например, цену подержанных автомобилей, равной цене новой, той же марки. Вы знаете, вот это неправильно. Так вот, у Mitsubishi в этом отношении нормально всё. Так… Нет, про новые не буду говорить. Сегодня мы говорим только о старых автомобилях. Если вам не нужен старый автомобиль, - я рад вместе с вами, что, тут вот пишет мне Евгений: «А я сел две недели назад на новый Posad - и в полном восторге!». Вот, - правильно, Евгений! Но, если покупают, всё-таки, люди…

- Вопрос провокационный: «Пятилетнюю Газель или Volkswagen LT 35, 93-го года». – Эльдар из Уфы. – Эльдар, вы знаете, всё-таки - Volkswagen LT. Да, коммерческий автомобиль, прилично поездил с 93-го года. Но, вы знаете, пятилетняя Газель - это вообще уже «кандидат» на «серп и молот». Знаете, у нас есть такой в Москве металлургический завод, - вот туда отвозят весь металлолом. Поэтому в данном случае Volkswagen LT. Объясню вам, почему: потому, что любое вложение в пятилетнюю Газель, - это, по существу, построить новый автомобиль надо! А «элтишка», уж если вы поставили деталь, вы чётко будете знать, что эта деталь ходит сто тысяч, запчасть тоже пройдёт cтолько же. Поэтому уж лучше с таким повозиться.

- «Не считаете ли вы, что пятилетний Hyundai Galloper лучше новой Нивы. Спасибо». – Наташа. - Наташа, я считаю, что пятилетний Hyundai Galloper превосходит во многом новую Ниву. Понимаете, если мы говорим о Ниве, а не о Шеви Ниве. Во-первых, по уровню вибраций, например, да? По комфорту в салоне. И если это автомобиль обслуживался на фирменном сервисе, - я скажу, что я за Hyundai Galloper. Тем более, что это нормальный внедорожник, с понижающей передачей, на жёстких подвесках. Я даже не знаю, что тут обсуждать.

- «Слабые места Renault Scenic Rx4?» - Михаил спрашивает. – Вы знаете, много там слабых мест оказалось, к сожалению. Например, уплотнение. Вот меня, как-то, совершенно, неожиданно, - я посмотрел тут совсем недавно автомобиль с пробегом в 180 тысяч, - поразился количеству всяких течей. Подшипники трансмиссионные почему-то оказались не очень хорошие. Слабым местом на Scenic’e этом оказалась проводка, особенно тот пучок, который идёт назад, он где-то там, видно, плавает не совсем в удобном месте, где влажность. Вот такие вот вещи на нём вылезали. И, конечно, всё-таки, ну, понятно, что полноприводный автомобиль, ресурс его несколько меньше, чем моноприводного.

- «Брать ли старый Honda Accord - автомат? Или лучше новый Civic». – Конечно, новый Civic лучше!

- «Nissan Primera 2006-го года. Плюсы, минусы?». – Вы знаете, я вам могу сказать, что Nissan Primera, поездивший у нас, - многие на этом автомобиле ездят, - продавался по очень привлекательным ценам. Это добротно сделанный, хорошо упакованный автомобиль, с хорошим набором опций. Из минусов, пожалуй, вот первое, что приходит в голову: довольно-таки сложная задняя подвеска, - тормозные суппорты передние не любят, а если у кого задние дисковые тормоза, те знают, что там и ещё машинки ручного тормоза плохо работали. Ну, это вот такие вот вещи, которые, естественно, при пробегах за 100-о тысяч, они вылезают. Но в целом автомобиль очень неплохой. Я, например, вообще считаю, что очень жаль, что эта линия не имела продолжение. Представляете, каким бы сейчас мог быть ещё более футуристичным новый Nissan Primera?! 2006-го года можно брать. Ну, единственное, понятно, то, что мы говорим о старом автомобиле. Это, всё-таки машина, которая требует хорошей диагностики. То есть, обязательно, на фирменном техцентре, не пожалейте денег перед покупкой. Проверьте всё.

- Константин из Москвы: «Ges или Peugeot 206? Трехлетний». – Вы знаете, трёхлетний Peugeot 206. Peugeot 206, все его болячки мы знаем, их не так много. У Ges’a их, всё-таки будет побольше.

- «А как же тест, где подержанный Golf оказался безопасней Logan’a?». – Я не знаю про этот тест, Дмитрий, - ничего.

- Меня спрашивают: «Выбираю б/у авто, большой «универсал» в классе «Д», на замену Lagun’e 1. Opel Vectra, Сitroen C5 и Laguna 2. Что посоветуете: автомат или механическую коробку?». – Ну, во-первых, давайте так, из того, что вы предлагаете, понятно, что лучше всего взять Opel Vectra c двухлитровым двигателем и с механической коробкой передач. Почему? Потому, что, если по объёму, - он получится самый большой, раз вы большой «универсал» хотите. Двигатель два литра прекрасно сочетается с механикой. Надёжность этих агрегатов мы знаем, да? Ну, понятно, у Vector’a всё.

- Citroen C5 - большой «универсал», продавался за не очень большие деньги, на рынке его можно купить, довольно-таки дешёво. Но, как его эксплуатировали? Сложная гидропневматическая подвеска, ну, понятно, что уже это многих может отпугнуть, - плюс электрика, плюс всё остальное.

- Laguna 2 – хороший «универсал»! С объёмом, конечно, он меньше, чем у C5 и у Vectr’a. Ну, и со всеми «реношными» заморочками. Поэтому нет, всё-таки, из подержанных здесь я - на стороне Vectra.

- «Стоит ли брать Land Сruiser 105, десять лет, с правым рулём?». – По поводу десятилетних машин моё мнение совершенно твёрдое, что эти машины уже брать не стоит. Даже если это Land Cruiser 5. При одном условии, что вы серьёзно решите заняться капитальным ремонтом. – То есть, замена мостов, коробок, переборок двигателя, - там, кстати, двигатель ремонтнопригодный, - атмосферник на 105-й. Но, нет, до десяти лет ещё как-то, но старше уже… Я вообще считаю, что подержанный автомобиль – это автомобиль от пяти до восьми лет. – Всё. – Вот это оптимально. А лучше брать трёхлетний автомобиль, который в (неразборчиво), есть ещё машины, у которых двухлетняя гарантия остаётся, хотя это, конечно, дорого. А вот там, где чётко прослеживается желание сэкономить – это от пяти до восьми.

- «Подскажите минимальный набор инструментов для Лады Калина, на всякий случай». – Дмитрий, вы знаете, я считаю, что обычного набора инструмента для Лада Калина хватит. Я объясню, почему. Потому, что, ну, какой смысл покупать автомобиль этого класса, а это лучшее пока, что смог сделать волжский автомобильный завод, и заниматься ремонтом в пути. Лучше дотащить его до ближайшего сервиса. Как показывает практика, не всегда удаётся. Вот у одного из наших коллег «Журнала за рулём», например, при поездке просто сломалась пружина подвески. И вы знаете, вот с таким дефектом там они экспериментировали, что-то привязывали, какие-то чурбачки приставляли, но, всё-таки доехали. Но я бы вызвал эвакуатор и привёз на сервис. Поэтому минимальный набор инструментов - это набор ключей и отвёрток, и домкрат с баллонным ключом.

- «Ford Escape, пять лет, что скажете?» - Сергей. – Вы знаете, как любой автомобиль этого класса, для него, как раз это то, что можно выбрать в пятилетнем возрасте. Это то, что о чём я говорил: когда автомобиль не выработал и половины ресурса, когда это неплохой короссовер, когда с хорошим мотором. Вот как раз тот вариант, проверив на диагностике, вы получите хороший автомобиль с минимальными затратами по эксплуатации, да ещё и с полным приводом.

- Денис мне пишет: «На Colt подшипник ступится, идёт только в сборе, рулевая тяга вместе с рейкой». – Денис, а я ещё добавлю, что на массу автомобилей идут рычаги, да алюминиевые, да с silent блоками. Современные такие детали, да. И как раз то, о чём я говорил, что вы можете купить недорого на вторичном рынке Colt, но за запчасти вы заплатите дороже, вы просто подтвердили то, что я говорил до этого.

- Вот Кирилл спрашивает: «Трёхлетний дизель или бензин?». – Вы знаете, Кирилл, я всё-таки считаю, что дизельный двигатель, да, трёхлетний будет иметь больший ресурс, чем бензиновый. Правда, смотря, сколько они прошли. Если дизельный двигатель Сommon Rail, то он может быть и с пробегом в двести тысяч, а бензин в сто, тогда, конечно, я на стороне бензина. Но при прочих равных пробегах – дизель будет попрочнее.

- «Муж хочет Subaru от Винского, прав ли он?». – Анна. – Вы знаете, я не очень жалую автомобили от перегонщиков, и я читал душещипательную историю об этом товарище. Писала девушка, которой был пригнан Smart, и у которой, к сожалению, был просто неправильно прочитан «вин», номер «вина», или номер двигателя, который спрятан, где-то на Smart’e далеко. Я вообще за то, чтобы машина, уж если вы собираетесь подержанный автомобиль, - брать его надо не на рынке, а у официального дилера. Тем более, что система Trade In развивается, у нас уже в ближайшее время это переедет на новую фазу, когда двойное налогообложение отменят. И они, всё-таки, отвечают часто за то, что они делают. Хотя вы знаете, что если вдруг в каких-то документах неправильности, то иногда и с дилером приходится ругаться. Но он хоть на одном месте. С ним хоть через какое-то время, но добьёшься. А с перегонщиками, - ну, что с него взять? - Он ни за что не отвечает. Поэтому я считаю, что Subaru лучше у сервиса, а не от Винского.

- «Что скажете про Suzuki Grand Vitara 2003-го, 2004-го года, трёхдверку?». – Ну, что, ну, не плохой, всё-таки Suzuki – японский автомобиль. Vitara – крепкое, надёжная. Прилично чувствуешь себя в городе и на бездорожье. Я знаю, что люди покупают этот автомобиль специально потому, что любят они, там, - вот нам, как мне сказали, надо на бордюрчик заезжать, - вы знаете, выдерживает даже заезды на бордюрчики. Можно брать, опять же через диагностику. И всё - ради Бога! - посмотреть только!

- «Ваше мнение об оптимальном автомобиле для Cкорой помощи, с учётом интенсивности эксплуатации двадцать четыре часа в сутки». – Павел из Санкт-Петербурга. – Вы знаете, я считаю, что оптимальный вариант - это Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter. Вот это моё твёрдое мнение. Если уж государство у нас было бы готово помочь нам, то именно на базе этих автомобилей надо делать серьёзные Cкорые помощи. Потому, что именно такие автомобили безопасны, с большим запасом прочности, с большими возможностями по длине базы, по высоте кузова. Именно они должны у нас работать, понимаете? Я понимаю, что сейчас куплено много Газелей, и водителю тяжело, и бригаде тяжело работать. И, в общем-то, не комфортно и неуютно. Я про больного не говорю, ладно, - это дело последнее. А уж то, что у нас творится во многих городках маленьких, где вообще, «буханки» работают. Вы представляете, бригада зимой в «буханке!». Дальше и рассказывать уже ничего не хочется, потому, что это издевательство над людьми, тем более, что это бригада Скорой помощи. Вообще я считаю, что наши врачи - это стоики, - что участковые врачи в районных поликлиниках, а уж что касается Скорой помощи…! И, поэтому, могу только посочувствовать, что хорошие автомобили ещё нескоро придут! Но, Павел, я вам должен заметить, вы знаете, - отвлекусь от темы, просто тема очень серьёзная, потому, что Скорая помощь, современная, - вещь, которая спасёт один раз кому-то жизнь - и то хорошо! Вот, новый Maxus, на базе которого сейчас вот разрабатываются реанимобили, автомобили другие, для экстренных таких ситуаций, - он, конечно, лучше. И то, что я очень надеюсь, что Solers сделает скорую помощь на базе, конечно, Ducato, Ducato-Dealy, извините. Вот, поэтому, наверно, появится. Наверно, буду надеяться. На вопрос ответил вот так.

- «Что лучше: подержанный Logan или подержанная Nexia?» - Сергей из Тулы. - Вы знаете, считаю, что лучше подержанный Logan, честно говоря. Объясню, почему: потому, что машина посовременнее классом, по типу, размеру деталей, повыше. И сделана по более современным технологиям и из более современных материалов. Поэтому я на стороне подержанного Logan’a.

- «Какие могут возникнуть проблемы, если эксплуатировать автомобиль без каталитического нейтрализатора?». – Если просто вырезать и ничего не делать, то автомобиль всегда будет работать на богатой смеси. Понимаете? Расход топлива возрастёт. Ну, я не буду говорить по поводу чистоты воздуха, - на это пока у нас мало кто обращает внимание. Но лишний расход бензина для человека, у которого подержанный автомобиль, наверно, это важно. Если уж человек не покупает современный, экономичный автомобиль.

- «Toyota Carolla, Camry, Avensis? Какое соотношение цены, качества и обслуживания?». – Вы знаете, вот по стоимости владения, как ни странно, получается лучше всего Camry. Хотя, казалось бы, цена дорогая на вторичном рынке, но на вторичном рынке я, например, видел автомобили стоимостью в двадцать тысяч «не наших» денег, в очень хорошем состоянии и с минимальными затратами на ремонт, которые потом попадали к новым владельцам. Так, что я считаю, что в данном случае - Camry.

- «Scion XB или Toyata BB? Если ли у них разница в сборке?» - Нет у них разницы в сборке, машины одинаковые. Единственное, что, когда машина поступает на американский рынок, она изначально была запланирована, что эта машина с индивидуальным, таким, заводским тюнингом. То есть, масса деталей, которые можно было заказать на заводе. Ничего. Хороший автомобиль-то получился. И больше того, я скажу, что он популярный у нас на вторичном рынке. Молодёжь, целое движение вот таких вот любителей этих, ну, действительно, оригинальных машин, поэтому, да, это можно брать. Не вижу здесь никаких проблем.

- Вот тут мне пишут: «Спасибо! Десятилетний Galloper уступает Шеви Ниве только в комфорте».

- Так… «Lancer 2004-го года. Проблемы?». – Да, особых нет проблем. Машина простая. Если в авариях не побывала и, всё-таки, эксплуатировалась у официального дилера. Ведь ещё зависит, где эксплуатировалась. Потому, что, вот я, например, всегда исхожу из того, что, ну, чаще всего я эксплуатирую автомобиль в Москве. А вот когда я попал на дорогу Кострома - Сусанино, вы знаете, ну, тут, как-то… Если там машину эксплуатировать, то, извините меня, - через три года от неё вообще ничего не останется! Поэтому важно, где машина эксплуатировалась. В целом можно… Так… Не буду сравнивать Ford Cougar и Chevrolet Captiva, - мы сегодня говорим о подержанный автомобилях!

- Так… «Volvo XC-90, трёхлетняя. Можно ли брать?» - Юрий из Твери меня спрашивает. – Да, можно. Единственное, что всё равно дешёво не получается. Вот настолько мало проблемных автомобилей Volvo, что их продают. Эти автомобили покупают люди не бедные. Любят поменять машину, так, через три, через пять лет. Ну, так, как машина приходит, и с ней особых проблем не было, и, в общем-то, ничего не отвалилось, скажем, так, то на неё и цена высокая. Вот, пожалуй, что можно брать, но учтите, - это не будет дешёво, Юрий. А вот ездил я на XC-90 из Архангельска в Москву, то есть, посмотрел, как чувствует себя машина на таких, в общем-то, дорожках, понимаете, да? - Где, иногда там, ну, не знаю, я бы голову оторвал дорожникам за подобное полотно! – Ничего. И опять же, разговаривая с людьми, которые XC-90 эксплуатируют, - нет особых жалоб на автомобиль. Поэтому берите, смело берите, не задумываясь!

- «Hyundai Trajet, 2005-го года, два литра, кпп, за пятьсот тысяч?» - Анзор спрашивает. – Вы знаете, альтернатива, но за те же деньги – новый автомобиль. Meriva, например, будет гораздо меньше. Два литра… Ну, вопрос с коробкой. Машина большая, машина тяжёлая, машина эксплуатировалась, поэтому, - смотрите! Два литра, механика, - я бы сразу сказать – берите, не задумываясь. Два литра, кпп, - хорошая диагностика, тем более, что за пятьсот тысяч - стоит. Если вам диагностика покажет, что особо ничего нет, то лучше не придумаешь ничего!

- «Toyota Supra Turbo, праворукая. – Мечта сына - экстремала, 23 года». – Рена, Екатеринбург. – Вы знаете, пусть купит. Бог с ней, что она с правым рулём. Но, уж очень машина хороша. Причём сын - экстремал, - значит, руки есть, гайки научится крутить. Но получит такое удовольствие! Действительно, настоящий, горячий автомобиль! Для молодого человека в 23 года - самое то, что надо! И самое интересное, что недорого. Леворульный вариант с такими возможностями будет стоить сумасшедших денег.

- «Стоит ли брать Dodge Durango 2005-го года, 3 и 7 десятых литра?» - Игорь из Санкт-Петербурга. – Игорь, стоит брать Dodge Durango. Мне вот, как раз… Вы знаете, я к крейслеровским машинам, к легковым, отношусь, так, слегка скептически. Но, то, что касается Durango, считаю, что очень правильный автомобиль. Если вам действительно нужен большой автомобиль, тогда смело берите, не задумываясь. Будете ездить и получать удовольствие.

- «Что вы можете сказать о Sub 9.3?». – Только хорошее о новом автомобиле. Рекомендовать, как подержанный, не буду. Почему? – Особенно с автоматической коробкой передач. И, в общем-то, есть вопросы по Sub 9.3, с большими пробегами. Машина с турбонадувом, машина очень насыщена электроникой. Поэтому, если только при условии, что вы очень внимательно будете выбирать машину. На рынке есть хорошие автомобили, на рынке есть ценители этой марки. Но огульно вот так вот, знаете, - пришёл, взял первую попавшуюся, - настоятельно не советую! Советую очень внимательно подходить к покупке этого автомобиля! Тем более, что автомобиль действительно всеми сервисными системами перенасыщен. И сложный по конструкции! Поэтому такой выбор. Это хороший автомобиль, но я бы его купил новым.

- Так… «Suzuki X4, двухгодовалый, из Европы?». – Михаил, вы знаете, если вы повезёте его сами, вам обойдётся дороже, чем новый из автосалона. Так что, Михаил, не вижу смысла!

- «Скажите ваше мнение о трёхлетнем автомобиле Golf 2 TDI DSG, из Германии». – Вы знаете, вот сейчас в Германии не так хороша ситуация, чтобы продавать автомобили хорошие. Как правило, вы можете попасть на автомобиль с большим скрученным пробегом, тем более, что это TDI. И, знаете, подержанный с DSG, не знаю. Всё зависит от того, какой пробег. В целом Golf’ы на вторичном рынке - автомобили хорошие, автомобили надёжные. Но здесь турбодизель с DSG, вот такое вот сочетание, которое меня настораживает. Причём не столько по двигателю, сколько по коробке. Надо очень хорошо посмотреть. Наверняка, машина такая, знаете, как, из Германии, - сейчас очень много машин идут с корпоративных клиентов, прокатные, те, которые много набегали. – Их моют, чистят, скручивают и отправляют к нам. Как правило, она к нам приходят не всегда напрямую, иногда через Прибалтику, а иногда через сеть перегонщиков. У нас есть наши люди там и наши люди здесь. Поэтому, - нет!

- «Для девушки двадцати трёх лет Volvo S40 подержанная, или, всё-таки новый Citroen C4?». – Для девушки - новый Citroen C4 в трёхдверном кузове. Стильно, красиво. Всё-таки Volvo S40 – это более мужской автомобиль.

- Вот, как раз ещё Мирон, - то же самое Volvo. – Вот для Мирона, - трёхлетку, S40, да, Мирон. Надо идти, надо брать, потому, что, я не знаю… А если ещё это будет T5, тогда, тем более, подержанную. Кстати, обратите внимание, что наиболее «навернутые» автомобили выгоднее брать подержанные. - Почему? - Потому, что на них больше всего падает цена, но и у них больше может возникнуть проблем в будущем. Я говорю, что подержанное Volvo брать можно, потому, что у них всё это вполне хорошо работает. Единственное, что не очень на вторичном рынке дешёво.

- «Volvo 2006 года, 2002-го Peugeot 206, - автомат, для начинающего». – Игорь, я не знаю, сколько он пробежал. Восемьдесят тысяч для Peugeot 206 - очень серьёзный пробег, особенно с автоматом. Вот не могу посоветовать. Был бы с механикой, - сказал бы: «Берите, ещё тысяч сорок наездите». С автоматом - не знаю, смотря в каком состоянии автомат. Ну, вообще, восемьдесят тысяч – это где у Peugeot начинаются проблемы. Вообще-то начинаются уже от шестидесяти первые и продолжаются дальше.

- Так… «Всю зиму на открытой стоянке». – Вы знаете, Андрей из Омска, - мы будем о подготовке к зиме отдельную программу вести. Будем говорить уже серьёзно, потому, что сейчас уже появились новые средства.

- «Suzuki Jimmy». – Илья из Москвы спрашивает: «Это джип, или игрушка?». – Это - настоящий внедорожник, очень классный! И вот как раз то же самое: автомобиль, который смело можно брать подержанным на вторичном рынке. И цены, обратите внимание, на него очень высокие.

- «Avensis 2003-го года». – Алексей. – Уже говорил, что в Toyote немного неприятностей вас ждёт. Больше приятностей, и самое интересное, что… Ну, опять, то же самое, что Toyota не очень теряет в цене.

- «BMW 520, четырёхгодовалый, за восемьсот тысяч рублей, какая альтернатива?». – Ну, вы знаете, если вы пришли к BMW, то вряд ли вы будете искать альтернативы. Потому, что, понятно, если вы хотите такой автомобиль, то ничего другого я вам даже советовать не буду.

- Дима спрашивает: «Какие марки автомобилей б/у надёжнее?». – Вы знаете, немецкая «тройка» - всегда надёжна. «Японцы» - тоже надёжны. И всё это переносится на вторичный рынок. И если я, например, доверяю одной системе, которая называется: «рейтинг адак», - это, то, что выбраковывается по результатам немецкого техосмотра. Там, как раз, вот очень интересно. Там машины трёх-, пяти-, семи-, десяти лет. И вот, вы знаете, если там первые трёхлетние, там может оказаться в первой десятке и автомобиль класса «Б», и всё, что угодно. А вот, скажем, десять лет, там может быть Mercedes, Toyota, ну, я уж не говорю о Porshe, всегда она в первой десятке. И, как правило, это машины, начиная, всё-таки, с класса «Д».

- «Volkswagen Golf 2006-го года. Трёхлетний. С низкой таможней пошлиной». – Вы знаете, хорошо, если они будут с низкой таможней пошлиной, то следует её брать. Потому, что с двигателем с 1 и 4 TFCI, - замечательный мотор, - я на нём поездил. Ну, и понятно, что как бы там мы не говорили, но Golf - лидер в классе. Golf всегда делает хорошие автомобили по материалам. То есть, тем машинам за три года. Посмотришь, не успевают даже затереть, при хорошей эксплуатации. Конечно, надо брать! Тем более, что двигатель хорош.

- «Какой из подержанных автомобилей доставит меньше хлопот: Audi A6 или Subaru Legacy?». – Сергей из Тюмени спрашивает. – Сергей, Subaru Legacy хлопот доставит меньше. Особенно, если это будет Lagacy Outback с трёхлитровым мотором. Это точно. Совершенно.

- Вот тут мы уже об этом говорили, Юля. Но я ещё раз повторяюсь. Юля задаёт вопрос: «Как лучше покупать подержанную машину: перегонять из-за кордона, с рук? Тут в Москве? Или в фирмах?». – Я за то, чтобы покупать у официального дилера.

Ну, что же, вот на этом наша сегодняшняя программа подошла к концу. Я постарался ответить на максимум вопросов. Их осталось, ещё неотвеченных, в три раза больше. Но, надеюсь, что мы вернёмся к этой теме. Спасибо! До свидания!
Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы - что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы - евреем.
Альберт Эйнштейн

#32 F.Sp


  • Гости
Offline

Отправлено 24 октября 2008 - 01:11

За такие деньги можно и правда очень живую и резвую Фелицию взять.

#33 KoRm4ij


  • Гости
Offline

Отправлено 22 ноября 2008 - 09:28

Я бы на Rover 400/45 приглядется посоветовал... по сути своей Хонда сивик 96 модельного года британской сборки, но по другим именем)) + шикарный мотор, луженый кузов, не очень известная марка=> чуть меньшая цена, очень легкая и понятная в управлении, с запчастями особых проблем нет, - не очень большой дорожный просвет.. цена в районе 150-220, пробеги от 120 000 и выше... у самого живет такая 10 летка, пробег 180 000, проблем особых не доставляет

#34 Уважаю Достоевского


  • Гости
Offline

Отправлено 22 ноября 2008 - 14:53

Посматри Рено, Пежо, Ситроен.

#35 Флудер


  • Гости
Offline

Отправлено 22 ноября 2008 - 22:02

Просмотр сообщенияKoRm4ij (Nov 22 2008, 9:34) писал:

Я бы на Rover 400/45 приглядется посоветовал... по сути своей Хонда сивик 96 модельного года британской сборки, но по другим именем)) + шикарный мотор, луженый кузов, не очень известная марка=> чуть меньшая цена, очень легкая и понятная в управлении, с запчастями особых проблем нет, - не очень большой дорожный просвет.. цена в районе 150-220, пробеги от 120 000 и выше... у самого живет такая 10 летка, пробег 180 000, проблем особых не доставляет

http://cars.auto.ru/...le/2066722.html

А как на них запчасти и ремонт ?
Дорого ?

#36 KoRm4ij


  • Гости
Offline

Отправлено 25 ноября 2008 - 22:39

Просмотр сообщенияФлудер (Nov 22 2008, 22:08) писал:

http://cars.auto.ru/...le/2066722.html

А как на них запчасти и ремонт ?
Дорого ?
Запчасти кроме кузовщины- Хонда Сивик, т.е. довольно распространены и вполне доспупны.. и последнего термостат привезли за 3 дня... Ремонт... стоймость зависит от сервиса, у официалов дорого, в обычных сервисах относительно доступно... в принципе машинка простая, то что не связано с инжектром делаю сам... За 5 лет в и 80 тысяч пробега поменял: ремень ГРМ(на всякий случай), пробку радиатора и термостат... все остально без проблем... а как едет-сказка.. мотор очень "вкусный", единственно что автомат немного задумчив на трассе, но с привычки не мешает...

Сообщение отредактировал KoRm4ij: 25 ноября 2008 - 22:41


#37 Сергей Е


  • Гости
Offline

Отправлено 26 ноября 2008 - 21:15

Просмотр сообщенияKoRm4ij (Nov 25 2008, 22:45) писал:

единственно что автомат немного задумчив на трассе
Это как???
А с чего на трассе автомату задумываться?
Может KoRm4ij что-то другое имел в виду или не так выразился?

#38 Флудер


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2008 - 00:34

Че можно взять за 250 штук, из б.у иномарки ?

#39 KoRm4ij


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2008 - 10:16

Просмотр сообщенияСергей Е (Nov 26 2008, 21:21) писал:

Это как???
А с чего на трассе автомату задумываться?
Может KoRm4ij что-то другое имел в виду или не так выразился?
Мб немного не так выразился... На обгонах немного напрягает пока автомат сообразит на сколько ступеней вниз переключиться... со временем привыкаешь... но к хондовскому мотору просится механика... так что если брать то с механикой, но то мое мнение...

Сообщение отредактировал KoRm4ij: 27 ноября 2008 - 10:17


#40 Сергей Е


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2008 - 11:53

Просмотр сообщенияKoRm4ij (Nov 27 2008, 10:22) писал:

На обгонах немного напрягает пока автомат сообразит на сколько ступеней вниз переключиться... со временем привыкаешь...
А что там за автомат такой? Есть возможность ручного переключения передач?
У меня кореец долго не думает, если есть удар тапкой по педали, то, однозначно, вниз на 2 передачи.

Просмотр сообщенияФлудер (Nov 27 2008, 0:40) писал:

Че можно взять за 250 штук, из б.у иномарки ?
Полистай, повыбирай.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных