DirectX 10
#1
Отправлено 16 марта 2008 - 22:02
#2
Отправлено 16 марта 2008 - 22:05
rodyanin есть что ответить ?
#3 Sunduk.
Отправлено 16 марта 2008 - 22:05
#4
Отправлено 16 марта 2008 - 22:09
#5
Отправлено 16 марта 2008 - 22:16
#6
Отправлено 16 марта 2008 - 22:17
Не помню, чтобы у Крайзиза был отдельный ярлык под 9DX...... не сравнивал..... что еще у нас под 10ку вышло? Bioshok? Ну там скорее прикручивали к готовой игре, так что разница если и была, то е особая. Тоже самое к World in Conflict - раличия в минорных спецэффектах.....
Могу сделать два скрина от Creed для сравнения..... но это ничего не докажет, потому что разница ощущается только в динамике.
Do you know what the truth is?
How does someone get to be like you?
The king of all excuses?
#7
Отправлено 16 марта 2008 - 22:23
Neutral Unit (Mar 16 2008, 22:17) писал:
Давай. Я асасинский крид гонял только под хп на дх9. Ничего выдающегося в плане графики... Листва на деревьях вообще ужасная.
#8
Отправлено 16 марта 2008 - 22:24
Цитата
я энтузиаст компьютерного железа, и на оверах мой аккаунт - мемберский
я как раз весьма заинтересованный и активный бенчер (команда COIE). и кроме того я баймер (ну ладно, пусть будет уородское слово геймер) и активно изучаю современные виртуальные миры
и моя позиция сугубо практическая. если ты так доверяешь сторонним тестам (увы мой опыт это делать не позволяет) - давай поближе посмотрим на приведенную тобой "мурзилку". давай смотреть только на 8800ПЕЧ - как объективно наиболее быструю (одночиповую) карту и по сей день (ультру за скобки и в разгоне ессно)
1. Bioshock
быстродействие приемлимое
но: лично я почти НИКАКИХ различий не заметил между рендерами. отражения на воде другие, но сказать какие лучше я не могу. анриал энджин поддерживает 10 директ только номинально - так что ничего удивительного.
2. Call of Juarez
быстродействие НЕПРИЕМЛИМОЕ (менее 30 кадров уже в народном 1280 - а не для таких разрешений берут ТОПы; напоминаю - это ШУТЕР)
различия есть, но в основном заключены в паралакс-мэппинге, который не активируется в дх9, но принципиально ДОСТУПЕН.
3. Company of Heroes: Opposing Fronts
быстродействие НЕПРИЕМЛИМОЕ - минмальный ФПС меньше 10 (!!!) кадров. я знаю эту игру - там достаточно подобных сцен в реальном геймплее.
разница - дым (взрывы) частичками
4. Lost Planet: Extreme Condition
опять НЕИГРАБЕЛЬНО. не стоит напоминать. что это консольный порт, а Хбокс дх10 не держит.
5. PT Boats: Knights of the Sea demo
технодемка. до выхода реальной игры обсуждать нет смысла.
6. World in Conflict
почти неиграбельно. (на радиках - совсем, но эта игра сильно заточенная под НВ)
опять же дым
пишу различия, которые сам заметил. те, которых я не вижу (и, скорее всего, любой другой человек, если не знает, что и где искать) - смешное оправдание для ТАКОГО падения производительности.
давай еще добавим
7. Crysis
про играбельность - сам решишь
различия - опять же дым.
здесь имеются ввиду Very High настройки, которые заблокированы в ХР програмно. они легко разлочатся! (яндекс в помощь)
далее различия только в дыме (облака, взрывы) парралакс, красивая пенка и более сложные шейдеры на воде, красивые блики и прочее - все это активируется. на глаз почти не отличимо, но В ПОЛТОРА - ДВА РАЗА быстрее.
имхо: пока (и если) не появятся приложения ИЗНАЧАЛЬНО разработанные для дх10 и исходя из специфики графических архитектур - дх10 будет скорее красивой фенечкой. у меня стоит виста только "для посмотреть" и для бенчей, а играю я из под ХР.
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.
#9
Отправлено 16 марта 2008 - 22:25
п.с. пока rodyanin не прав
#10 Gnom
Отправлено 16 марта 2008 - 22:26
Но это особенности движка игры. Еслибы там не было этого прописано, никакой бы разницы вы не увидели. Запустите игры образца 2003 года и скажите мне есть там разница какой у вас дирик?
Естественно он лучше 9. Дирик 10 был написан (если верить) подругому, и должен был значительно разгрузить графический процессор. Улучшить обработку процессов или что то там. Точно не помню.
Но вот уж точно не оспаримый факт, что дирик 10 был выпущен только под висту, и сделано это специально чтобы продовать висту. Вот здесь и был маркетинговый ход мелкософта.
#11
Отправлено 16 марта 2008 - 22:34
Цитата
все (Имхо; для "большинство" - факт) игры которые сейчас имеют дх10 рендер имеют встроенные средства УХУДШЕНИЯ графики на дх9. это политика Билли. отсюда видимая разница картинки. выкрутите выри хай из под ХР в крайзис - вот предел картинки дх9. имхо, ни одна другая игра не приблизилась к нему в дх10!дым частичками - это супер, но визуально почти ничем не отличается от "обычного" слоями. в Хэллгейте, скажем, он более чем втрое валит фПС. стоит оно того?
Сообщение отредактировал rodyanin: 16 марта 2008 - 22:48
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.
#12
Отправлено 16 марта 2008 - 22:35
Цитата
Все остальное - играл на максималках (игровых, без форсирования, в Opposing Force не играл), только World in Conflict очень редко падал, да и то - при ядерном взрыве в демке в настройках..... Крайзис завершил при разрешении 1280*1024( у меня это макс.) с 4кратным сглаживанием, с приемлимым подтормаживанием (все на very high, может кроме звука - у меня нет звуковой карты, так что лишние подтормаживания убираю за счет качества настроек звука - все равно, две колонки и саб у меня только). Напомню, что у меня 8800GTS 640. Твой тест явно проходился до первого патча.
lost Planet - даже не думал глючить
Скрины сделаю.....
Do you know what the truth is?
How does someone get to be like you?
The king of all excuses?
#13
Отправлено 16 марта 2008 - 22:36
Gnom (Mar 16 2008, 22:26) писал:
Но это особенности движка игры. Еслибы там не было этого прописано, никакой бы разницы вы не увидели. Запустите игры образца 2003 года и скажите мне есть там разница какой у вас дирик?
Естественно он лучше 9. Дирик 10 был написан (если верить) подругому, и должен был значительно разгрузить графический процессор. Улучшить обработку процессов или что то там. Точно не помню.
Но вот уж точно не оспаримый факт, что дирик 10 был выпущен только под висту, и сделано это специально чтобы продовать висту. Вот здесь и был маркетинговый ход мелкософта.
в своё время, в автопроме была погоня за рынком, и ягуар сделали новый тип карбюратора и он был только у них, он давал преймущесва над карбюраторами других марок но продавался с машинами ягуара, это тоже маркетинговый ход ? маркетинговый ход - в тарифах акады, вот это проффесиональная работа маркетинга, тут же - прогресс. хотя если вы покажите док-ва что полнорабочий дх10 можно прикрутить к ХР и мелкомягкие намеренно это не делают, тогда правда будет ваша
rodyanin (Mar 16 2008, 22:29) писал:
эм, ассасин крид, мс флай симулятор
п.с. на счёт стоит или нет, вопрос вообще всегда задан не правильно, тут нужно спрашивать - можетели вы себе это позволить ? для тех кто окончательно перешел на висту и не превык испытывать дискомфорт от малого фпс, оно того будет стоить
Сообщение отредактировал VoR: 16 марта 2008 - 22:43
#14
Отправлено 16 марта 2008 - 22:41
Цитата
lost Planet - даже не думал глючить
Скрины сделаю.....
Цитата
мс флай симулятор честно не видел.
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.
#15 Gnom
Отправлено 16 марта 2008 - 22:42
rodyanin (Mar 16 2008, 22:34) писал:
Я неправильно выразился. Я не имел ввиду конкретно игру под дирик 10. Я про то, что часть функций вроде тумана, блики, свет включатся только с дириком 10. Но это прописано в движке игры. Вот что я пытаюсь донести. А качество некоторых картинок - это количество полигонов. Чем больше тем выше качество. И шерсть можно прорисовать на дирике 9 и использовать для этого милионы полигонов. Я видел много из графических работ, и были они довольно качественные, и ни о каком дирике 10 тогда даже слышно не было. Правда делалось это не на домашнем компе.
Решает не дирик, а движок на катором это все создается. Покрайней мере сейчас это так. Возможно в будущем будет иначе. Но мое имхо решает движок игры.
Сообщение отредактировал Gnom: 16 марта 2008 - 22:50
#16
Отправлено 16 марта 2008 - 22:47
Цитата
Цитата
Цитата
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.
#17
Отправлено 16 марта 2008 - 22:48
People. (Mar 16 2008, 22:42) писал:
and ?... что дальше то ?) я же не сказал что за хр будущеее и т.д. я сказал что не только в маркетинге дело
#18
Отправлено 16 марта 2008 - 22:54
Цитата
Цитата
к слову, НВ это поняла лучше кого бы то ни было и именно поэтому на коне. вся 8800 (и похоже грядущая 9800) "настоящий" дх10 не поддерживает. но так как НВ лидер рынка производительных видеокарт - часть функций - в том числе указанные выше в спецификациях custom profiles для сглаживания и постобработки картинки - из него вынесены в мифический 10.1 (никому на самом деле пока не нужный). про мех написано выше - волосатый бублик в помощь сомневающимся.
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.
#19
Отправлено 16 марта 2008 - 22:54
Цитата
Цитата
Цитата
Do you know what the truth is?
How does someone get to be like you?
The king of all excuses?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных