Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

DirectX 10


Сообщений в теме: 31

#21 rodyanin

    подмастерье жизни


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 23:00

Цитата

Я это тоже включил в ответ. Скажи какой прогой, что и как делать.... вот только мне ваши бенчи нужны..... в реальных играх и само положение, и восприятие другое. Собственно далее сам отметил, что понятие "приемлимо" субъективно. Для меня 30 fps - вполне достаточно. Что, у кого-то глаз воспринимает больше 25 кадров в секунду? Мутируем?))
тупо врубаешь бенч фрапса (скажем на 3 минуты) и бегаешь в своей игре максимально репрезентативно. потом смотрим средний и минимальный.
25 кадров - это относится к МИНИМАЛЬНОМУ фрэймрейту - будут видимые затыки если меньше.
но важно не столько это, сколько отклик рендерируемого окружения на действия игрока - то есть вы крутите мышкой, и игра должна реагировать максимально быстро. квака и анрыл вам в помощь. я, например, в ощущениях и 60 кадров от 80 отличаю. а с 30 - ты вечный фраг
А ты - в стороне, не в обиде, не в вине!
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.

#22 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 23:08

Просмотр сообщенияVoR (Mar 16 2008, 22:25) писал:

ну и делать так не в джепеге точно =) а выкачивать скрины по 20 мб не особо прикольно. выдит фулл, увидим

п.с. пока rodyanin не прав

В джипегах килобайт по 300 ФОТОГРАФИИ весьма прилично получаются. Не говоря уж о скринах из игр. Они у нас пока фотореализма не достигли.

#23 rodyanin

    подмастерье жизни


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 марта 2008 - 23:22

в png - нормально.
А ты - в стороне, не в обиде, не в вине!
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.

#24 VoR

    Полуночник


  • Пользователи
  • 1 345 сообщений
1
Offline

Отправлено 17 марта 2008 - 15:05

мы разгадали тайну - виста это раскрутка дх10, мелкософт договорилась с амд\ати и гф что бы те толкали карты с поддержкой дх10 и рубили дохрена бабла !! поздравляю коллеги, мы раскрутили эту нить
Широкополосный Интернет АКАДО – это гарантированная скорость и безлимитные тарифы (с) Akado

#25 Fazze Van G.

    Lippuringo


  • Пользователи
  • 4 105 сообщений
41
Offline

Отправлено 17 марта 2008 - 15:06

Просмотр сообщенияPeople. (Mar 17 2008, 14:51) писал:

Так как DirectX10 - явление, актуальное исключительно для платформы Windows Vista и не будет использоваться ни на какой другой платформе, значит вопрос можно поставить так: Windows Vista маркетинговый ход или нет?
Нужно ли Windows Vista ?
Я пользуюсь Windows Vista и ХР не вернусь
Вроде как кто то пытался собрать ДХ для ХР... вроде бы даже что то в сети выкладывали :)
Не знаю как сейчас с этим дела, но думаю что такое реально реализовать.

#26 VoR

    Полуночник


  • Пользователи
  • 1 345 сообщений
1
Offline

Отправлено 17 марта 2008 - 15:24

Просмотр сообщенияFuzzy Thief (Mar 17 2008, 15:06) писал:

Вроде как кто то пытался собрать ДХ для ХР... вроде бы даже что то в сети выкладывали :)
Не знаю как сейчас с этим дела, но думаю что такое реально реализовать.

нет, это можно сказать фейк, у тебя в описании будет писаться что дх10, но он работать не будет
Широкополосный Интернет АКАДО – это гарантированная скорость и безлимитные тарифы (с) Akado

#27 rodyanin

    подмастерье жизни


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
1
Offline

Отправлено 17 марта 2008 - 16:01

Цитата

Так как DirectX10 - явление, актуальное исключительно для платформы Windows Vista и не будет использоваться ни на какой другой платформе, значит вопрос можно поставить так: Windows Vista маркетинговый ход или нет?
Нужно ли Windows Vista ?
Я пользуюсь Windows Vista и ХР не вернусь

Цитата

мы разгадали тайну - виста это раскрутка дх10, мелкософт договорилась с амд\ати и гф что бы те толкали карты с поддержкой дх10 и рубили дохрена бабла !! поздравляю коллеги, мы раскрутили эту нить

отчасти так и есть.
Виста сама по себе - штука весьма сомнительная. вернее, скажем так, ХР - очень удачный продукт. поэтому для продвижения ее (а денег всем хочется и мелкомягкие - неисключение) сделана куча маркетинговых ходов - в том числе эксключив Дх10 для висты, эксклюзив ряда игр для висты (Хало) и так далее. увы это вместо реализации как раз приятных вещей, вроде WinFS.

по производительности - ХР лучше, по простоте и удобству - пока также. по совместримости - тем более, но эта ситуация меняется.
по загрузке системы - та же фигня. понятно, что с позиции перфекционизма любое, даже самое микроскопическое улучшение - это кирпич в здание прогресса и есть хорошо. но платить за этот кирпич по цене золотого слитка, имхо, нелепо.

в нашей волшебной стране у меня, конечно, есть виста, причем любая. но платить за нее несколько сотен стремительно падающих президентов я бы не стал - зачем? что там есть такого, что стоило бы этих денег, кроме 10 директа, прикрученного насильно, и пока не стоящего точно (по моей субъективной денежной оценке) топовой видеокарты (сколько стоит алтимэйт виста).
увы такой подход, кажется сыграл злую шутку с обоими продуктами. разработчики софта (игр) весьма холодно отнеслись к 10ке, реализую ее поддержку, скорее номинально, потому что у большей части игроков - ХР.
отсюда и вся эта котовасия с "бумажным" по сути 10м директом. сейчас уже почти появились игры, которые можно на нем играть, и они заметно красивее, чем под ХР. но, напоминаю, с момента ананса 8800 прошло примерно полтора года!

и тем более все аргументы за 10 директ не стоят выеденного яйца при сравнении 2600/8600 и Х1950 - с чего и началась эта тема.

да, на йорке 5000+ под фреоном и 3СЛИ на ультрах с вольтмодом играть в кризис под 10м в вэри хай можно, даже на человеческих разрешениях (хоть и не так комфортно, как в халфу2 даже на очень средней машинке)
вот и судите сами - реальность ли это современной 3д графики, или большей частью маркетинг?
А ты - в стороне, не в обиде, не в вине!
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.

#28 VoR

    Полуночник


  • Пользователи
  • 1 345 сообщений
1
Offline

Отправлено 17 марта 2008 - 16:11

всё же реальность, всё двигается и развивается, то что щас кажется маркетингом, в дальнейшем будет неотъемлимой частью. к сожаления я не видел перехода в дх8 на дх9 и не видел как народ к этому отнёсса, но видел переход с 98 на хр и давно уже понял, история нас ничему не учит =) чтож, будем ждать
Широкополосный Интернет АКАДО – это гарантированная скорость и безлимитные тарифы (с) Akado

#29 rodyanin

    подмастерье жизни


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
1
Offline

Отправлено 17 марта 2008 - 16:49

Цитата

к сожаления я не видел перехода в дх8 на дх9 и не видел как народ к этому отнёсса, но видел переход с 98 на хр и давно уже понял, история нас ничему не учит
а вот я имел удовольствие наблюдать весь процесс от вуду и до наших дней. и надо сказать, с каждым шагом "революций" все меньше и меньше.
вертекс на 2м джифорсе и пиксельные шейдеры на 3м - вот это было заметно всем и каждому и бросалось в глаза сразу!

перехода с 8 на 9 практически и не было. 9.0а-b были мертворожденными - волны полноценных продуктов под них так и не появилось (акванокс 2 разве что могу вспомнить) - потом быстро появился 9.0с и до сих пор остается рабочей лошадкой. то есть до кризиса прошло где-то 3 года, если ничего не путаю - чтобы потенциал рендера раскрылся полностью. глупо ожидать, что дх 10 будет демонстрировать качесвтенно иную динамику... а в 2009 году ожидается анонс дх11 :)
переход win98 ->ХР был несколько иного характера, и то длился не менее года. у меня долго стояла милешка и я был ей доволен. но Хр имела значительно большее количество РЕАЛЬНЫХ отличий от 98, чем виста от ХР
понятно, что кому-то и дизайн - отличие ;)

но связать двух этих монстров вместе - дх 10 и Висту - очень рискованный шаг. два клюкалова, которые не работают одно без другого... конечно после первого сервиспака стало получше, но проблемы еще есть.. и опять же прошло 1,5 года с момента выхода Дх10 карт.

собственно из-за этого и НВ расслабилась. не нужны настоящие ТОПы для Дх9. а на 10м не сделаешь денег.
вот и продаются в основном уродцы вроде 8600 и 2600 - там ведь рынок-то, а не в ультрах! ну и зачем спрашивается там эта поддержка? вот и я о том же.
когда будет новое поколение топов (хочется верить, что RV770 и GT200 уже у этом году), но скорее только следующее поколение - а там уже и лараби рядом - и когда игры будут разрабатываться под них, а в крайзисе будет 100 кадров на вэри хай - вот тогда можно будет говорить, что 10ка - реальность, имхо.

а пока это как строительсво бобслейной трассы под москвой - кому-то надо конечно, но кому? ;)


Цитата

то что щас кажется маркетингом, в дальнейшем будет неотъемлимой частью
безусловно. но речь о СОВРЕМЕННОЙ 3д графике. уверен, игры будущего будут использовать дх10 пополной - хоть одна да найдется, может уже в этом году. но ведь и ресурсоемкость вырастет. в крайзисе и то, по слухам режим "ультра-хай" есть...

другими словами,
для ультры и немного 8800GTS 512 (ну и 9800GTX соотвественно, ибо одно и то же) дх 10 - интересная фенечка, типа тасселяции на 9700
для всех остальных - просто маркетинговое недоразуменее, типа тасселяции на 3870 :)
А ты - в стороне, не в обиде, не в вине!
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.

#30 Палыч

    パシャ


  • Пользователи
  • 1 149 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 марта 2008 - 17:11

А еще помню, когда появились 3д-ускорители, все говорили, мол, вот производители - подононки, теперь буду еще бабла сдирать за доп девайс. Но потом появились видюхи со встроенными ускорителями и все как-то затихло :)

#31 Gnom


  • Гости
Offline

Отправлено 17 марта 2008 - 22:44

Просмотр сообщенияVoR (Mar 17 2008, 15:24) писал:

нет, это можно сказать фейк, у тебя в описании будет писаться что дх10, но он работать не будет

Конечно не будет. Дирик 10 писался под Висту, под ее платформу, и что бы перевести его на хр понадобится собирать все с нуля. Тогда будет норм. Но это не возможно. Мелкософт не даст раскрытые коды от дирика 10.

Цитата

Нужно ли Windows Vista ?

Да, нужен. Но только когда пофиксят все глюки и недоработки. Когда Виста только вышла, то глюков было море. Работала она плоховато. Часть софта под нее не шла, и сейчас тоже не идет, старые игры также не хотели запускаться. Замечательный расчет, что с приобретением висты вам понадобится обновить весь софт, и забыть о старых играх и любимых прогах (а новые версии прог мне не особо нужны, меня и так все устраивало).

Цитата

переход win98 ->ХР

Сравнение 98 и хр вообще не совсем корректно, разные сборки. На разных платформах. Более стабильна хр. Поэтому и предпочли ее. Хотя я очень долго сидел на Win 98, он меня вполне устраивал, и переход на хр был необходимостью, а не моим желанием...
Но стоит заметить, что хорошие версии ОС у мелкософта через раз. Вот и сейчас Виста не самый лучший вариант. Но что делать, мелкософту нужно отрабатывать деньги, вот они и пытаются найти любой способ что бы продать Висту. Это и дирик 10, и сообщения о скором закрытие поддержки для хр...
Вобщем ждем еще один сервис пак, или сразу новую операционку. Но до нее еще очень долго.

#32 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 22 марта 2008 - 14:15

Для того чтобы игра использовала все преимущества нового API, она изначально должна разрабатываться под этот интерфейс. Поэтому в ближайшее время DirectX 10 будет применяться лишь для создания отдельных эффектов в играх, таких как объемный дым, водные поверхности или тени от облаков, например, в World in Conflict.

В новом исполнении такие эффекты выглядят достаточно красиво и способны существенно усилить ощущение реальности от происходящего на экране монитора. Но, как известно, красота требует жертв. При переходе от Windows XP с DirectX 9 к Windows Vista с DirectX 10 производительность существенно снижается. В Company of Heroes разница достигает шести раз. При этом качество графики в игре, по субъективному восприятию, возросло не слишком сильно.

В данный момент разработчики стремятся включить поддержку DirectX 10 в свои игры лишь «для галочки», добавляя небольшое количество новых эффектов. Поэтому визуальные различия на данный момент почти не заметны. В большом снижении производительности виноват в первую очередь переход на новую операционную систему. Драйверы для Windows XP, сама операционная система, DirectX 9 отлаживались не один год. Microsoft хотела "убить одним ударом двух зайцем", что ж ее можно поздравить, она их удачно убила.

Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных