Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

«Японцы» не ломаются


Сообщений в теме: 46

#41 Flezz

    Da Bast L!feStyle(!)


  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 августа 2007 - 01:19

Просмотр сообщенияДмиАн (Aug 12 2007, 14:15) писал:

Старенькая ..... кузов не сгнил?

Ну как сказать :dirol: Кузов то конечно покрыт ржавчиной, где-то даже сквозными, но это не проблема.
Для меня эта машина имеет особое значение, поэтому я буду ее в порядок приводить. Я уже ее практически отреставрировал, она стояла 3 года под небом. Вся ходовая, двигатель и остальные узлы капитально отремантированы. Поэтому техническое состояние автомобиля отличное. А железо я буду менять частями, деталями. Начну с порогов, и буду делать так, чтобы не гнило долго.
Shatilis asulo, lercamo hadishat
Skorebshi agirchev vashkacis helita,
Shatilis mtebidan tushetshi cagikvan,
Kldeebze mprinavi sagara chenita...
Ioseb Longishvili 1960
--------------------
Da bast L!feStyle(!)
--------------------

#42 Коля!


  • Гости
Offline

Отправлено 14 августа 2007 - 23:00

Я скажу просто . Я владелец ГАЗ 3110 1998 года выпуска, машина прошла 87 тыщ с копейками. И серьозно меня не подводила, она едет, едет хорошо для такой машины, вместительная и комфортная. Главное - надежная. :mda:

Я лет пять назад ездил на рабочей 3110, какже я её любил, мечтал себе такую купить! потом пересел на праворульную тойоту кроун 1998г. вот тогда я и понял что такое комфортная и как это хорошо едет! хорошо едет и комфортная, это когда скорость в плоть до 180 не капельки не напрягает, и даже на скорости 180км/ч можно разговаривать шопотом! а комфорт без климат контроля это фантастика! Про надёжность: за два года я наездил 140тысяч, кроме масла менял только колодки(3 раза) и резину(стирается быстро) ещёдве лампочки(перегорели). сечас машине девять лет, пробег по спидометру 210тысяч (явно скручен) а состояние нового автомобиля! Стоил он кстате дешевле новой волги.
п.с. брал тут у другана волгу сто пятую новую, я был просто в шоке! как я мог о ней мечтать непонятно!

#43 Flezz

    Da Bast L!feStyle(!)


  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 августа 2007 - 12:49

Разница в том, что вы ездили на рабочей, а я на частной. В поддержку себя я скажу еще кое-что. 1) Мне не нужна скорость 180 км.\час , уж сильно я люблю себя и своих пассажиров. 2) на скорости 100-110 км\час, я тоже могу разговаривать шопотом в своем агрегате. И едет она тоже отлично. Я не говорю что это самая лучшая машина, нет, не в коем случае. Просто надежность для каждого человека и авто субьективна. Как вы будете ездить, на что машина рассчитана, вот и все.
Shatilis asulo, lercamo hadishat
Skorebshi agirchev vashkacis helita,
Shatilis mtebidan tushetshi cagikvan,
Kldeebze mprinavi sagara chenita...
Ioseb Longishvili 1960
--------------------
Da bast L!feStyle(!)
--------------------

#44 Коля!


  • Гости
Offline

Отправлено 19 августа 2007 - 13:41

НЕ! Разница в том что жизнь не стоит на месте, и есть современные авто и раритетные придуманные пол века назад. отличаются друг от друга как МИГ29 от кукурузника(ничего личного).
180км/ч я тоже редко езжу, негде, да и ненадо особо. просто комфорт и упровляимость на таких скоростях говорят о многом(на 180км/ч у япов ограничитель обычно).
Насчёт безопасности себя и своих пассажиров в волгаре я бы тоже призадумался.

п.с. полтора года назад у меня был кризис, помыкался я пару месяцев без авто и понял что надо чёто решать. денег почти небыло а убитые жигули я больше не хотел(был опыт), тут мне и подвернулась волга 2401 почти даром. короче купил, застраховал, поставил на учот и ездил на этой прялке четыре дня! и ездил бы ещё, но дела мои пошли в гору и я сразу купил себе тойоту. И дело не в деньгах(за тойоту я досихпор ещё не расплатился) просто есть разница между МИГ 29 и КУКУРУЗНИКОМ.

#45 ДмиАн


  • Гости
Offline

Отправлено 19 августа 2007 - 14:58

Вы давайте закругляйтесь с Автопромом. Все-таки тема другая. Здесь бросают вызов любителям япономарок, которые считают, что Лексус, Субару, Скайлайн и д.р. можно поставить на один уровень, а то и выше БМВ, М.-Б. Ауди, Бугатти, Мазерати, Ламборгини, Феррари, Порше, Бентли и проч. (устал писАть, вот). Ну вот японки и достали свой зачерствевший козырь -- типа машинки не ломаются по 10 лет, только бензин доливай. А значит, типа они тоже ого-го!!!
Можно подумать, что только у них не ломаются )))))

#46 Kenny81


  • Гости
Offline

Отправлено 20 августа 2007 - 23:26

Просмотр сообщенияДмиАн (Aug 7 2007, 14:38) писал:

Почему немецкие машины завоевывают популярность в ЯПОНИИ?
Забавно, но там почему-то считается очень престижным иметь ЛЕВОРУЛЬНУЮ машину :D

#47 Skyline_GTR

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 марта 2011 - 22:42

Просмотр сообщенияДмиАн (Aug 19 2007, 14:57) писал:

Вы давайте закругляйтесь с Автопромом. Все-таки тема другая. Здесь бросают вызов любителям япономарок, которые считают, что Лексус, Субару, Скайлайн и д.р. можно поставить на один уровень, а то и выше БМВ, М.-Б. Ауди, Бугатти, Мазерати, Ламборгини, Феррари, Порше, Бентли и проч. (устал писАть, вот). Ну вот японки и достали свой зачерствевший козырь -- типа машинки не ломаются по 10 лет, только бензин доливай. А значит, типа они тоже ого-го!!!
Можно подумать, что только у них не ломаются )))))

Вы Скайлайны не трогайте - Skyline GTR в кузовах R32-34 c движком RB26DETT и новый GTR R35 при хорошем тюнинге надирали пятую точку Бугатти и прочим. А GTR R35 - и в стоке способен на равных бороться с 911 и Gallardo. Правда один моментик - стоимость у 2х перечисленных соперников R35го в разы выше.

Хотя европейцы тоже есть достойные, не спорю. :good:
Liebe ist fur alle da... Auch fur Mich!!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных