Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

System Of A Down


Сообщений в теме: 28

#21 gigabyter


  • Гости
Offline

Отправлено 10 июля 2006 - 23:05

Просмотр сообщенияHyper` (Jul 10 2006, 11:47 PM) писал:

Soulfly и Sepultura - олд-скул хардкор?
Мда.
Теперь я понимаю, почему вы называете SoaD треш-металом.
Спасибо, думаю обсуждение стилевой принадлежности этой группы можно считать законченным.
ну даваи помотрина какие аргументы вы можыте тенуть сепкльтура и солфлаи играют ломаными ритмами гитары использують double-base по руски еардан очень мошни гроулин это хардкор чисты а олд скул я преставил так как нету элемнетов репа что отлечяит их от севоднешних опопсевшых хардкор банд

#22 Hyper`


  • Гости
Offline

Отправлено 10 июля 2006 - 23:23

Потрясающие аргументы.
Играют на гитарах и поют гроулингом - значит хардкор.
Простите, а, допустим, death metal, где тоже с гитарами все в порядке и гроулинг на высоте - он как, тоже хардкор, да?

В общем, надоело спорить с человеком, не понимающим русского языка.
Читаем про трэш.
Читаем про хардкор.
И только после того, как прочли, пишите что-либо дальше.
В противном случае этот разговор просто бессмыслен.

#23 gigabyter


  • Гости
Offline

Отправлено 11 июля 2006 - 01:12

Цитата

В общем, надоело спорить с человеком, не понимающим русского языка.
чистой воды флеим !!!! и инета нету ксожелениюю но скажу одно что мы тут с алхумикам была дела спорили насчет скорости САТА со всем увожениям к нему ОН превел в оргумент тоже статью котороя потверждала его точку зрения но и я превел статью потверждаюшею мою провоту извени нета нету я бы тебе превел 10 статеи потверждаюших мою провоту кстате если не сложно сожыш вылажыть статьи на порум ахота почетать что там люди пишут

#24 Teller


  • Гости
Offline

Отправлено 18 июля 2006 - 10:58

если у кого есть, выложите тексты песен
Chop Suey и Toxicity.

П.С. системы ню-метал.

#25 Stamp


  • Гости
Offline

Отправлено 18 июля 2006 - 12:45

Просмотр сообщенияgigabyter (Jul 11 2006, 02:12 AM) писал:

если не сложно сожыш вылажыть статьи на порум ахота почетать что там люди пишут

Хардкор (рок-музыка)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Хардкор (англ. hardcore) — быстрый, «грязный» панк-рок, появившийся в США в конце 1970-х — начале 1980-х. Первыми хардкор группами являлись Black Flag, Circle Jerks, Teen Idles ,Minor Threat, Jerry's Kids.

Основные признаки жанра: короткие и быстрые (1—1,5 минуты) песни, социальная лирика, нарочитая немелодичность (2—3 аккорда). В таком виде хардкор просуществовал до середины 80-х, когда большинство групп либо распалось, либо стали играть другую музыку.

Многие ансамбли, замедляясь, стали добавлять металические элементы в свою музыку (Earth Crisis, All Out War, Strife). Так появился new school hardcore (все то, о чем писалось выше, соответственно нарекли old school’ом). Другие же, несмотря на низкий темп, не стали утяжелять звучание, заложив основы для появления Гранжа (Husker Du, Meat Puppets) и эмо-кора (Embrace). Образованная в 1980-м году калифорнийская хардкор-группа Bad Religion, не замедляясь и не удлиняя песни, добавила в свою музыку мелодии и стройные бэк-вокалы, создав фактически новый жанр (которому правда пока не придумали достойного названия, называя его то «калифорняком», то скейт-панком). Более мягкую и «попсовую» форму такой музыки (ансамбли типа Blink-182, New found glory) называют поп-панком, хотя она по звучанию (и как видно по происхождению) несколько отличается от традиционного поп-панка Ramones, Buzzcocks, Lookout records групп. При помощи различных утяжелений и ускорений из хардкора возникли гораздо менее популярные, но ничуть не менее прекрасные жанры — фасткор, трэшкор и кроссовер.

Таким образом, добрая половина современной американской (и не только) альтернативной и панк музыки обязана своим происхождением хардкору. В заключении необходимо сказать, что процессы утяжеления и ускорения панка в Европе протекали в несколько иных географических, климатических и социальных условиях, что не могло не сказаться на музыке. Европейская школа хардкора представлена таким жанром как краст.



------------






Что такое Thrash & Speed Metal?



Thrash - как правило скоростной и одновременно с этим один из самых тяжёлых жанров на современной metal сцене. Его появление датируется серединой 80-х годов и связывают в первую очередь с именем группы Metallica и с такими её альбомами как "Ride the Lightning", олицетворяющим собой первую, зрелую работу выходящую уже за рамки традиционного Speed metal и соответственно раннюю версию собственно Thrash и "Master of Puppets", работу представляющую из себя уже полноценный Thrash metal, со всей его безудержной энергией и напором. Но в этой статье мы возьмём на себя смелость и постараемся сделать более глубокий срез и проследить все вехи становления и развития Thrash metal, затронув тем самым наиболее ранние тенденции происходившие в metal музыке оказавшие влияние на формирование Thrash как обособленного стиля.
Итак, на заре восьмидесятых и появления так называемой "новой волны британского хэви метал" в Европе и в частности в той же Англии стали появляться коллективы, которые исполняли достаточно скоростную разновидность Hard rock'a получившую название Heavy Metal, особо в этом контексте необходимо выделить группы Judas Priest и Motorhead, которые к тому времени стали настолько популярны, что это им позволило оказывать огромное влияние на большое количество своих коллег по metal цеху.
Многие композиции из репертуара этих замечательных групп послужили образцом для будущих пионеров таких стилей metal музыки как Black, Speed, Power и Thrash, к примеру такая вещь Motorhead как "Overkill" c ураганным по тем временам темпом, мощной ритм-секцией, с просто таки маниакальной работой ударных и в частности с более акцентированным использованием сдвоенных барабан-бочек, произвела просто фурор в среде metal андерграунда.
Взяв на заметку находки сделанные в этом направлении Motorhead и потрясающую риффовую стену создаваемую дуэтом гитаристов, Glenn'ом Tipton'ом и Ken'ом K. Downing'ом из Judas Priest и получив синтез того и другого в равных пропорциях, наиболее талантливые их последователи постепенно трансформировали всё это в более скоростную и агрессивную музыку, положив начало развитию Thrash. Такие группы, выходцы из NWOBHM, как Venom и Raven их заокеанские коллеги в лице Exciter и Anvil, немецкая Living Death, плюс самая древняя, в исторической хронологии, северо-американская Thrash группа Overkill, дали очередной импульс к продолжению развития идей заложенных ещё Judas Priest и Motorhead, став своеобразными предтечами Thrash metal, хотя играли они, по большей части, всё же традиционный Speedmetal.
Но не этим прекрасным группам суждено было стать подлинными первопроходцами Thrash, одним не хватало таланта для воплощения своих революционных идей, другим элементарной известности, лавры же достались более талантливым и удачливым, что не маловажно в этом деле, группам, великому триумвирату включающему в себя такие известные в будущем имена как Metallica, Slayer и Anthrax. Усвоив, наверное ещё со школьной скамьи, тезис о том, что жизнь-это движение, и имея перед собой пример в лице своих более зрелых коллег исполнявших вошедший в моду Speed metal, молодые музыканты решили действовать незамедлительно и как можно быстрее, это их стремление играть во чтобы то ни стало скоростную и вместе с тем, мощную и агрессивную разновидность metal музыки и нашло отражение в их творчестве. Все три коллектива дружно дебютировали в один год-1983, представив на суд слушательской аудитории и музыкальной общественности, как это водится у поистине талантливых музыкантов, три не похожих друг на друга альбома.
Это был ещё всё тот же легко узнаваемый Speed metal, но сыгран он был более агрессивно, динамично и, что самое ценное, более разнообразно. Если Metallica пошла по пути экспериментов с ритмами, черпая вдохновение в европейской музыке конца 70-х годов, то музыканты из Slayer напротив, обратили своё внимание на героев более позднего периода времени и опираясь на их достижения в этой области максимально ужесточили и интенсифицировали структуры своей музыки, получив тем самым в будущем наиболее тяжёлую и скоростную версию Thrash metal, Anthrax же тем временем попытались совместить энергию и экспрессию достаточно популярного в то время в США "уличного" metal'а под названием Hardcore с традиционными структурами Speed, получилась достаточно взрывоопасная смесь.
За столь многообещающим дебютом последовало не менее яркое продолжение и на очередных альбомах указанная выше великолепная троица продемонстрировала развитие идей скоростного метала до невиданых дотоле высот, тем самым явив на свет окончательно сформировавшийся, получивший свои характерные особенности и отличия от остальных стилей и жанров metal музыки и впитавший в себя всё то лучшее, что было создано до его появления новый стиль, получивший звучное и сочное название Thrash. По стопам Metallicа, Slayer и Anthrax, нога в ногу, двигались ещё две не менее знаменитые группы, так же причисляемые к ветеранам мировой Thrash сцены Megadeth и Exodus, вписавшие свои имена золотыми буквами в летопись Thrash metal. К середине 80-х сложилась просто парадоксальная ситуация, Англия, страна давшая толчок к развитию большинства современных стилей и жанров тяжёлой музыки стала понемногу сдавать свои позиции в супер тяжёлой весовой категории, так сложилось, что Thrash metal на туманном альбионе не снискал себе особых лавров и в своём большинстве группы его исполняющие пребывали на задворках британской metal сцены.
Известностью же за пределами Великобритании могли похвастаться разве, что Onslaught и в меньшей степени Warfare и Sacrilege, с этого момента подлинными лидерами в Thrash metal по праву стали выходцы из нового света. Северо-американские группы, волна которых захлестнула всё европейское пространство ( Dark Angel, Nuclear Assault, Hallow's Eve, Heathen, Holy Terror, Flotsam and Jetsam, Nasty Savage и другие ) задавали тон в Thrash и по существу диктовали моду на новые веяния в нём. В самой же Европе акцент Thrash атаки сместился с Британских островов на континент. Здешние группы с энтузиазмом принялись нарезать новую разновидность metal'а, но особо заметных успехов на этом поприще добились немецкие коллективы. По аналогии с США в Германии тоже появился свой, доморощенный, великолепный триумвират групп старающихся по мере возможности и таланта не отставать от северо-американских лидеров стиля. Kreator, Sodom и Destruction, группы заложившие основы немецкого Thrash metal, оформив его как оригинальную, характерную именно для немецких групп разновидность, отличительной чертой которой является прежде всего бескомпромиссность и некоторая прямолинейность в подаче музыкального материала.
Рядом с этой троицей расположились не менее колоритные и звонкие имена для уха любого европейского Thrash'мэна Backwater, Tankard, Vendetta, Assassin и Accuser. Не осталась в стороне от влияния Thrash и такая удалённая от центров мировой музыкальной индустрии географическая единица как Австралия. Группы из тех далёких мест, такие как Mortal Sin, Hobb's Angel of Death и Addictive cтали частыми гостями на представительных metal фестивалях.

Процесс окончательного становления Thrash как стиля, завершился во второй половине 80-х, наступило время доказывать солидной публике, прессе и критикам, что Thrash это не только динамичный и ураганно-драйвовый натиск на уши слушателей, но, и то, что Thrash группам вполне под силу и более изящное и тонкое творчество. Стремление и желание играть более сложную и разнообразную музыку охватило практически все жанры и стили metal музыки и конечно же группы наиболее экстремальных направлений metal тоже не остались в стороне от этих тенденций.
В среде Thrash исполнителей стали появляться коллективы, которые не боялись идти на смелые эксперименты, подходили более разнообразно к аранжировке и структуированию традиционных форм Thrash metal. Хронологическими первопроходцами и зачинателями Techno-Thrash и Progressive-Thrash, по всеобщему мнению, считаются американская группа Watchtower и канадская VoiVod. Watchtower синтезировали Thrash с джазом и арт-роком, показав при этом незаурядные способности инструменталистов и поистине виртуозов своего дела, канадцы были вдохновлены на творчество произведениями такого классического композитора как Бела Барток и легендарными британскими коллективами Pink Floyd и King Crimson, и всё это богатство и разнообразие своих музыкальных вкусов участники группы органично соединили с элементами Thrash, получив тем самым оригинальную и нинакого непохожую версию тяжёлой музыки названной "психоделический" metal.

Волна увлечения экспериментальной музыкой докатилась и до берегов европейского континента. На прилавках специализированных магазинов появились альбомы швейцарской группы Celtic Frost, немецкой Mekong Delta и датской Artillery. Швейцарцы вообще являются ветеранами Avangarde-Thrash и новаторами metal вообще. При аранжировке своих музыкальных тем и структур они одними из первых в metal стали использовать струнные оркестровки, оперный вокал и электронное звучание. Mekong Delta, эта группа вплотную подошла к слиянию Thrash с классической музыкой, результат получился более чем убедительный, музыка коллектива черезвычайно разнообразна, одновременно сложна и привлекательна.
Датчане Artillery опирались в своём творчестве на сложные ритмические и аритмические сбивки, частые смены ритма и темпа, использование гитарной акустики. Эстафету Techno-Thrash подхватили такие коллективы как: американцы Toxik, Hades и Realm немцы Sieges Even, Despair ( первая группа Waldemar'a Sorychta ) и Deathrow, канадцы D.B.C., Infernal Majesty и Annihilator, швейцерцы Coroner и шведы Hexenhaus, в лице которых Techno-Thrash получил достойных продолжателей своих славных традиций. Вообще начало 90-х и первая их половина, были наиболее благоприятным временем для развития Thrash metal.

По всему миру существовало большое количество первоклассных коллективов, исполняющих зачастую очень неплохую, не лишённую оригинальности музыку. Наконец-таки и Англии удалось выставить на мировой Thrash рынок своих достаточно конкурентно способных представителей: Deathwish, Sabbat, Acid Reign, D.A.M., Re-Animator, Xentrix и Slammer, хотя последние три группы, увлекшись музыкой связки Metallica-Exodus-Testament ( эти коллективы являются по существу основателями и лидерами одной из школ в Thrash metal, названной, по географическому принципу, Bay Area, группы родом из тех мест, породив тем самым целую армию своих подражателей и последователей ), несколько утратили характерную для британских коллективов оригинальность. В середине 90-х годов, с началом тотального нашествия на metal сцену Black и Death орд, повсеместным засилием Grunge и Alternative интерес к Thrash неуклонно стал падать.
Многие подающие большие надежды и ветераны Thrash metal группы распались или же переболели всякими "заразными" болезнями. На этом этапе сошла с Thrash дистанции великолепная Metallica, некогда признанный лидер жанра, кто-то забавлялся с Rap ( Anthrax ), кто-то экспериментировал с Grunge ( Overkill ) и Alternative ( Prong и Kreator ), кто-то перешёл в более тяжёлую и экстремальную весовую категорию Death metal ( Testament ) на подмостки же Thrash стали выходить коллективы, пытающиеся угнаться за новой музыкальной коньюктурой и сочетающие в своей музыке как новомодные веяния, так и остатки некогда великого прошлого. Музыка Face Down, Machine Head, The Haunted и других групп появившихся к середине 90-х годов, была названа Post-Thrash или вот так Modern-Thrash, хотя от перестановки мест слагаемых сумма как известно не меняется..., всё это было сделано и замешано на использованием разных индустриальных и альтернативных штучек... В данный момент во всем мире наблюдается тенденция к возвращению к жизни героев некогда славных времён и возрождение интереса со стороны меломанов к Thrash metal старой закваски.

Итак, подводя итоги, можно сделать некоторый выводы. Отличительными чертами Thrash metal, прежде всего является определённый, специфический ритмический рисунок и обилие ритмических сбивок, у Techno-Thrash групп часто используется постоянная смена музыкальных тем, ритма и темпа исполнения, более насыщенные аранжировки музыкальных структур, с привлечение элементов джаза и классической музыки, так же в Thrash используется характерный риффинг, как правило очень интенсивного характера. Сам по себе Thrash бывает очень разным, от ультроскоростного и зубодробительного, максимально приближённого к Death metal в исполнении Sadus и Demolition Hammer, до достаточно мягкой разновидности, представляемой такими группам как Metal Church и Iced Earth, вплотную соприкасающейся с Power metal. Необходимо отметить, что Thrash не всегда бывает черезвычайно скоростным, такие например группы как Testament и Sacred Reich, в своём позднем творчестве, исполняли более размеренную и вдумчивую версию Thrash.

#26 gigabyter


  • Гости
Offline

Отправлено 18 июля 2006 - 23:31

Просмотр сообщенияStamp (Jul 18 2006, 01:45 PM) писал:

Хардкор (англ. hardcore) — быстрый, «грязный» панк-рок, появившийся в США в конце 1970-х — начале 1980-х. Первыми хардкор группами являлись Black Flag, Circle Jerks, Teen Idles ,Minor Threat, Jerry's Kids.

Основные признаки жанра: короткие и быстрые (1—1,5 минуты) песни, социальная лирика, нарочитая немелодичность (2—3 аккорда). В таком виде хардкор просуществовал до середины 80-х, когда большинство групп либо распалось, либо стали играть другую музыку.
я правда не знаю автора этой брехни но я бы ему лицо с освальтом сровнял просто токая без грамотность это уже переходит все граници я даже дальше не стал четать так как после этих строчек понял что предетса коментировать любую букву в тексте

так вот ХАРДКОР-не обезательно панк есть понятие как хадкор-панк или по другому стрит панк к севоднешнему хардкору он не имеит некокого отношения так вот про хардкор панк -стиль быстры да но в рамки 2-3 акордов он не входит притом что все на квинтах играетса а не на акордах могу принести в премер 3 групы которые я лично зняю играюших в жанре и выходяших за выше указоные рамки да социальная лирика лирика там пресутствует в основном соглошусь с этим а вот насчет короткие и быстрые (1—1,5 минуты) песни поспорю возмем в премер всем извесную групу эксплоитед у них от сили 5 песен стакой длительностью
а вот хардкор как токовой представляит болие современую волну музыки хорошым премером которой евляитса группа Sick Of It All котороя не на шаг не отклонялась от традицеоного хардкор жанра

хардкор и хардкор-пан(стрит-панк) похожы только в скоросте и в пременение карданнай дроби на барабанах(не обезательно но в основном пресутствует) и да уба стила хорошо подходят для слема(чисто мое мнение)

#27 Teller


  • Гости
Offline

Отправлено 18 июля 2006 - 23:48

:D гига.. кто бы говорил про безграмотность..

Оффтоп. +1 к рейтингу.

Сообщение отредактировал Hyper`: 19 июля 2006 - 00:28


#28 gigabyter


  • Гости
Offline

Отправлено 18 июля 2006 - 23:58

Просмотр сообщенияTeller (Jul 19 2006, 12:55 AM) писал:

да я понял.. просто когда ты произносишь слово "безграмотность" смешно становиться..
мне сомому стало весило писать такие веши ВАХ!! :D

Оффтоп. +1 к рейтингу. В связи с многочисленными повторными нарушениями - рид-онли на два дня.

Сообщение отредактировал Hyper`: 19 июля 2006 - 00:30


#29 Skyline_GTR

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:29

Слава Богу, "творческий отпуск" завершился!!!!! :)
Liebe ist fur alle da... Auch fur Mich!!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных