Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Книги...


Сообщений в теме: 22

#1 IN*vincible*Bender


  • Гости
Offline

Отправлено 29 декабря 2007 - 01:21

Вот можно отписать(просто небыло смысла делать опрос)

#2 CuJIbBo4ka


  • Гости
Offline

Отправлено 29 декабря 2007 - 02:18

могу написать какую я прочитала последнюю(это был Сборник Законов РФ)919 страниц

#3 Kenny


  • Гости
Offline

Отправлено 29 декабря 2007 - 02:20

книг прочел мало в основном это школьная программа.....дозоры...и юр.. литер..т.к. учусь на юрика

#4 Belochka


  • Гости
Offline

Отправлено 29 декабря 2007 - 09:55

а я щас читаю пророческий роман о злоключениях Москвы в экологических катастрофах (есть описание, а названия нет!)

#5 ABcTpuu'ckuu' u'o#uk


  • Гости
Offline

Отправлено 29 декабря 2007 - 10:02

сколько? непомню)) последняя была М. Веллер - Все о жизни %) где та полгода назад :(

#6 ..::VitaminkA::..


  • Гости
Offline

Отправлено 29 декабря 2007 - 10:19

Сейчас читаю Виктор Гюго "Собор парижской богоматери", а до этого прочитала записки адвоката Марка Крутера. Он кстати к нам на 1 курсе приезжал и подарил всем такие книжки.

#7 IN*vincible*Bender


  • Гости
Offline

Отправлено 29 декабря 2007 - 10:50

а я если не считая школьную программу,то я прочитал пол книги :(

#8 LIDenec

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 241 сообщений
3
Offline

Отправлено 29 декабря 2007 - 11:20

печально, что люди так мало читают в наше время...

много прочла.. все время что-то читаю..

#9 ABcTpuu'ckuu' u'o#uk


  • Гости
Offline

Отправлено 29 декабря 2007 - 11:22

Просмотр сообщенияЭльвен (Dec 29 2007, 11:20) писал:

печально, что люди так мало читают в наше время...

много прочла.. все время что-то читаю..


печально или нет неизвестно)) Люди деньги зарабатывают вместо книг %D

#10 kappa

    Постоялец


  • Пользователи
  • 397 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 декабря 2007 - 11:27

3 книги - синяя, вторая и букварь © М. Галустян :(