Было вольво 850, 2,5T, 96 г.в.
Самолёт
на 180 км/ч почти 30 литров
По обслуживаю - ломалась не часто. Ставил только оригинальное (узлы требующие надёжности). Брал её в 2002. Продал в 2004. Отъездил около 50 тыс. км. Без бензина, с расходниками, в год уходило по 40к рублей. Продал по причине того что хотел брать новую машину.
С новой машиной вышла попа и в итоге купил Ауди А4, 97г.
Немка, 1,8 ручка. Пробег был 130т. км. Отъездил год. При покупке сделал ТО где то на 30к рублей (привода (аля ГРМ), подвеска и по мелочи). Ничего больше не менял кроме лампочек в фарах, колодок и тормозных дисков (кстати диски улетели за 22т. км ). Зимой 2005 разбиваю под списание (подушки сработали).
В 2006, взял Ауди Б3, 91 года, переходка, пробег 220т. км. езжу до сих пор
Вообще ничего не ломается. Сейчас 290 тыс
, сделал переборку двигателя и расходники. В среднем в год 20к рублей %). Единственное что 91 л.с не хватает (хотя после аварии в течении года было с запасом)
Сейчас продаю и покупаю А4 1,8Т 2004 г., пробег до 60 тыс. км из Штатов в полной комплектации (кожи, круизы, одних колонок 10 штук). В Москве под ключ 530к рублей.
Выбирал долго. Катался почти на всём осмысленном. В том числе прокатился на S40 - понял что надо брать турбо движку, но оно сразу дороже чем немка получается и плюс рулится !ЗАМЕТНО! хуже.
Всё только ИМХО. Для себя выбор сделал окончательный.