Я вас уверяю,самый лутчий способ борьбы с неуравновешанными клиентами-это обсолютное спокойствие.Проверенно временем.
1
Абонентам АКАДО
Автор ReIMan, 10 дек 2007 14:51
Сообщений в теме: 27
#21 ZaNOzA_lr
Отправлено 10 декабря 2007 - 21:49
#22
Отправлено 10 декабря 2007 - 21:50
Да, увы и ах такая работа, и с издержками приходиться мириться. Бывает неправильно номер случайно наберешь, так там уже зальют, а вы тут хотите спокойно )))
Лично сколько звонил в абонент службу, и после 10 минут ожидания разговаривал спокойно, всё-таки понимаю, что вот оператор лично не виноват. Хотя, если учесть трех дневное отсутствие сети, и при звонке мне поблему интерпретируют так, что я сам такой кривой и у меня проблемы, тут конечно возможно всё (как пример). Но, говоря о себе, даже в этом случае оставался бы спокоен и не стал бы хамить...
Лично сколько звонил в абонент службу, и после 10 минут ожидания разговаривал спокойно, всё-таки понимаю, что вот оператор лично не виноват. Хотя, если учесть трех дневное отсутствие сети, и при звонке мне поблему интерпретируют так, что я сам такой кривой и у меня проблемы, тут конечно возможно всё (как пример). Но, говоря о себе, даже в этом случае оставался бы спокоен и не стал бы хамить...
#23
Отправлено 10 декабря 2007 - 21:50
Эльвен (Dec 10 2007, 21:48) писал:
Мда? Ну значит это вы в первую очередь не воспитанные. Мне бывает хамят на работе, но я в ответ - никогда.. я не опущусь до этого уровня...
да ну почему же это я сразу невоспитаный, я не считаю (в отличие видимо от Вас), себя вправе хамить/оскорблять обслуживающий персонал - на это способны на мой взгляд, только ущербные люди, унижать человека, зная что он на работе и не может тебе адекватно ответить? мерзость какая
Сообщение отредактировал Streamer: 10 декабря 2007 - 21:52
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.
#24 petarda
Отправлено 16 декабря 2007 - 13:14
еще в священном писании было написано:"относись к людям так, как хочешь что бы они относились к тебе", и все будет нормально. и ещё, не материтесь, это никому не приятно, это не делает вас "круче". да и в ответ на мат вам ребята из ТП не скажут ничего конкретного, а то и сами пошлют вас куда подальше.
#25
Отправлено 16 декабря 2007 - 14:33
хорошо,не будем)
не нервничай только))
не нервничай только))
#26 Macbka_SVZ
Отправлено 16 декабря 2007 - 18:18
Эльвен (Dec 10 2007, 21:48) писал:
Мда? Ну значит это вы в первую очередь не воспитанные. Мне бывает хамят на работе, но я в ответ - никогда.. я не опущусь до этого уровня...
#27 MARADER
Отправлено 19 декабря 2007 - 03:18
ZaNOzA_lr (Dec 10 2007, 21:49) писал:
Я вас уверяю,самый лутчий способ борьбы с неуравновешанными клиентами-это обсолютное спокойствие.Проверенно временем.
100% верно=) они ещё от этого сильнее бесятся=) понимая это мне проще с ними разговаривать маскимально спокойно=) Хотя и работаю в Отделе телемаркетинга! но тоже иногда абоненты звонят и кричат в трубку: "Какого Хрена у меня инет не работает! А ну быстро приехал и починил мне" =))) Я с них просто прусь=) А когда отвечаешь спокойно как удаФ что мол вам нужно звонить в абон службу по телефону такомуто, их просто переклинивает=)
#28
Отправлено 19 декабря 2007 - 11:38
быдла и дебилов полно у нас в стране и многие звонят и приходят чтобы излить свою злость именно так где им плохого слова не скажут в ответ. Видимо ощущение безнаказанности дает им напор энергии и прибавляет к скудному словарному запасу еще парочку...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных