Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Абонентам АКАДО


Сообщений в теме: 27

#21 ZaNOzA_lr


  • Гости
Offline

Отправлено 10 декабря 2007 - 21:49

Я вас уверяю,самый лутчий способ борьбы с неуравновешанными клиентами-это обсолютное спокойствие.Проверенно временем.

#22 Leternite

    всея интернет


  • Пользователи
  • 3 038 сообщений
12
Offline

Отправлено 10 декабря 2007 - 21:50

Да, увы и ах такая работа, и с издержками приходиться мириться. Бывает неправильно номер случайно наберешь, так там уже зальют, а вы тут хотите спокойно )))
Лично сколько звонил в абонент службу, и после 10 минут ожидания разговаривал спокойно, всё-таки понимаю, что вот оператор лично не виноват. Хотя, если учесть трех дневное отсутствие сети, и при звонке мне поблему интерпретируют так, что я сам такой кривой и у меня проблемы, тут конечно возможно всё (как пример). Но, говоря о себе, даже в этом случае оставался бы спокоен и не стал бы хамить... :)
Изображение

#23 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 10 декабря 2007 - 21:50

Просмотр сообщенияЭльвен (Dec 10 2007, 21:48) писал:

Мда? Ну значит это вы в первую очередь не воспитанные. Мне бывает хамят на работе, но я в ответ - никогда.. я не опущусь до этого уровня...

да ну почему же это я сразу невоспитаный, я не считаю (в отличие видимо от Вас), себя вправе хамить/оскорблять обслуживающий персонал - на это способны на мой взгляд, только ущербные люди, унижать человека, зная что он на работе и не может тебе адекватно ответить? мерзость какая

Сообщение отредактировал Streamer: 10 декабря 2007 - 21:52

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#24 petarda


  • Гости
Offline

Отправлено 16 декабря 2007 - 13:14

еще в священном писании было написано:"относись к людям так, как хочешь что бы они относились к тебе", и все будет нормально. и ещё, не материтесь, это никому не приятно, это не делает вас "круче". да и в ответ на мат вам ребята из ТП не скажут ничего конкретного, а то и сами пошлют вас куда подальше.

#25 Шведка

    Quod licet Jovi, nоn licet bovi


  • Пользователи
  • 1 222 сообщений
54
Offline

Отправлено 16 декабря 2007 - 14:33

хорошо,не будем)
не нервничай только))

#26 Macbka_SVZ


  • Гости
Offline

Отправлено 16 декабря 2007 - 18:18

Просмотр сообщенияЭльвен (Dec 10 2007, 21:48) писал:

Мда? Ну значит это вы в первую очередь не воспитанные. Мне бывает хамят на работе, но я в ответ - никогда.. я не опущусь до этого уровня...
ой не надо таких громких слов, ок?)))))никогда не говори никогда, каждого человека можно чем то задеть..это факт....

#27 MARADER


  • Гости
Offline

Отправлено 19 декабря 2007 - 03:18

Просмотр сообщенияZaNOzA_lr (Dec 10 2007, 21:49) писал:

Я вас уверяю,самый лутчий способ борьбы с неуравновешанными клиентами-это обсолютное спокойствие.Проверенно временем.

100% верно=) они ещё от этого сильнее бесятся=) понимая это мне проще с ними разговаривать маскимально спокойно=) Хотя и работаю в Отделе телемаркетинга! но тоже иногда абоненты звонят и кричат в трубку: "Какого Хрена у меня инет не работает! А ну быстро приехал и починил мне" =))) Я с них просто прусь=) А когда отвечаешь спокойно как удаФ что мол вам нужно звонить в абон службу по телефону такомуто, их просто переклинивает=)

#28 vasiliy2006

    Прохожий


  • Пользователи
  • 221 сообщений
4
Offline

Отправлено 19 декабря 2007 - 11:38

быдла и дебилов полно у нас в стране и многие звонят и приходят чтобы излить свою злость именно так где им плохого слова не скажут в ответ. Видимо ощущение безнаказанности дает им напор энергии и прибавляет к скудному словарному запасу еще парочку...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных