Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Работники АКАДО (отм, иас, деспетчеры, сиц)!


Сообщений в теме: 89

#41 aivanov


  • Гости
Offline

Отправлено 31 Январь 2008 - 17:28

Просмотр сообщенияDr.John (Jan 28 2008, 19:51) писал:

Вот вы сидите и обсуждаете тут Тулу. Есть ли АКАДО у нас, всё прочее. А мы тут сидим в шоке все с ваших тарифов. ВОСЕМЬ (!!!) мегабит за 650 рублей. У нас за 128 килобит берут 950 рублей. Вот так вот живём (((
Да, за мкадом не все так красиво :cray:

#42 TeveZ


  • Гости
Offline

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:41

Хай Всем йа из ОПИДА!!!!!!!!!)))))))))

#43 BELLA BRAVO

    Прохожий


  • Пользователи
  • 163 сообщений
1
Offline

Отправлено 03 Февраль 2008 - 20:21

Раз тут так много специалистов разного ранга, то ответьте пожалуйста мне на один единственный вопрос (если стесняетесь или боитесь - можно в личку :blush2: )
Когда у нас в Чертаново будет нормально работать интернет, особенно вечером по выходным? Молчали долго, но уже два месяца творится это безобразие: то его просто нет, то страница открывается через 10 минут!
По телефону поддержки бедные операторы вот уже второй месяц зачитывают одно и тоже - проблема известна, бригада занимается испрвлением (тянут кабель из Владивостока до Москвы? :stop: ) Более внятного ответа не слышали, о сроках - молчок, кто конкретно может ответить - не знают.
На 2 письма в поддержку никакого ответа вообще не поступило.

Ну, так что, кто готов ответить за свою компанию?

#44 Sergei-2007


  • Гости
Offline

Отправлено 03 Февраль 2008 - 22:13

Просмотр сообщенияBELLA BRAVO (Feb 3 2008, 20:21) писал:

Раз тут так много специалистов разного ранга, то ответьте пожалуйста мне на один единственный вопрос (если стесняетесь или боитесь - можно в личку :blush2: )
Когда у нас в Чертаново будет нормально работать интернет, особенно вечером по выходным? Молчали долго, но уже два месяца творится это безобразие: то его просто нет, то страница открывается через 10 минут!
По телефону поддержки бедные операторы вот уже второй месяц зачитывают одно и тоже - проблема известна, бригада занимается испрвлением (тянут кабель из Владивостока до Москвы? :stop: ) Более внятного ответа не слышали, о сроках - молчок, кто конкретно может ответить - не знают.
На 2 письма в поддержку никакого ответа вообще не поступило.

Ну, так что, кто готов ответить за свою компанию?
Жду ответа тоже,и согласен с выше сказанным!!!

#45 Presidents


  • Пользователи
  • 944 сообщений
1
Offline

Отправлено 03 Февраль 2008 - 22:16

Просмотр сообщенияBELLA BRAVO (Feb 3 2008, 20:21) писал:

Раз тут так много специалистов разного ранга, то ответьте пожалуйста мне на один единственный вопрос (если стесняетесь или боитесь - можно в личку :blush2: )
Когда у нас в Чертаново будет нормально работать интернет, особенно вечером по выходным? Молчали долго, но уже два месяца творится это безобразие: то его просто нет, то страница открывается через 10 минут!
По телефону поддержки бедные операторы вот уже второй месяц зачитывают одно и тоже - проблема известна, бригада занимается испрвлением (тянут кабель из Владивостока до Москвы? :stop: ) Более внятного ответа не слышали, о сроках - молчок, кто конкретно может ответить - не знают.
На 2 письма в поддержку никакого ответа вообще не поступило.

Ну, так что, кто готов ответить за свою компанию?

Я не уверен, что они располагают такой информацией. В большинстве случаев на вопрос "Когда все будет хорошо?" никто не дает ответа, но хочется надеяться, что очень скоро.

#46 Overclocker


  • Гости
Offline

Отправлено 03 Февраль 2008 - 22:47

Просмотр сообщенияBELLA BRAVO (Feb 3 2008, 20:21) писал:

Раз тут так много специалистов разного ранга, то ответьте пожалуйста мне на один единственный вопрос (если стесняетесь или боитесь - можно в личку :blush2: )
Когда у нас в Чертаново будет нормально работать интернет, особенно вечером по выходным? Молчали долго, но уже два месяца творится это безобразие: то его просто нет, то страница открывается через 10 минут!
По телефону поддержки бедные операторы вот уже второй месяц зачитывают одно и тоже - проблема известна, бригада занимается испрвлением (тянут кабель из Владивостока до Москвы? :stop: ) Более внятного ответа не слышали, о сроках - молчок, кто конкретно может ответить - не знают.
На 2 письма в поддержку никакого ответа вообще не поступило.

Ну, так что, кто готов ответить за свою компанию?

Я пока не увидел ни номера договора, ни более менее подробного описания проблемы. Туда же в личку.

#47 BELLA BRAVO

    Прохожий


  • Пользователи
  • 163 сообщений
1
Offline

Отправлено 03 Февраль 2008 - 23:06

Да мы тоже надеялись два месяца, но результата-то НЕТ. Как нет и нормального ответа работников компании (отговорки, а точнее читание подготовленной руководством памятки, не в счёт). По человечески очень жалко этих девчонок и мальчишек, которых руководство просто бросает "на амбразуры", представляю сколько им приходится выслушивать от нас, пользователей. Но поймите и нас, мы честно оплачиваем заказанные услуги, соблюдаем какие-то правила и что, нам остаётся только надеяться на светлое будущее? Мы понимаем, что конечно могут быть какие-то технические проблемы, но простите, не два месяца одно и тоже, правда? Давайте пошевелитесь там что-ли, пусть кто-нибудь вменяемый из руководства хоть что-то честно ответит пользователям ваших услуг.
Хватит уже лапшу-то вешать нам на уши, ведь с людьми всегда можно договориться, что-то объяснить. Да, даже хотя бы просто извенились перед людьми за свою беспомощность.

Overclocker, если внимательно присмотреться к моему заполненному профилю, то там вроде отчётливо указан номер договора :blush2: да и проблема описана тоже - "по выходным вечерами инета или вообще нет, или страница открывается через 10 минут"
И сегодня кстати такая же ситуация, прошлое сообщение отправлялось минуты четыре точно.

Сообщение отредактировал BELLA BRAVO: 03 Февраль 2008 - 23:14


#48 Overclocker


  • Гости
Offline

Отправлено 03 Февраль 2008 - 23:22

Я не просматриваю все подряд профили, а по вечерам активизируеться страшный вирус, который тормозит работу в инете. А описание проблемы ну хотя бы самое малое, какие лампочки на модеме горят во время проблем например. А теперь у меня выходные :blush2: После посмотрю.

#49 BELLA BRAVO

    Прохожий


  • Пользователи
  • 163 сообщений
1
Offline

Отправлено 04 Февраль 2008 - 00:17

Легко! Можете при желании ознакомиться с личкой :blush2:

#50 Молодой Бог


  • Гости
Offline

Отправлено 06 Февраль 2008 - 16:57

ОГО!!! Сколько здесь много всех, своих, даже ОПИД есть. Всем "Акадо(вцем)" привет!!! :rolleyes:

#51 Presidents


  • Пользователи
  • 944 сообщений
1
Offline

Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:26

Просмотр сообщенияOverclocker (Feb 3 2008, 23:22) писал:

Я не просматриваю все подряд профили, а по вечерам активизируеться страшный вирус, который тормозит работу в инете. А описание проблемы ну хотя бы самое малое, какие лампочки на модеме горят во время проблем например. А теперь у меня выходные :rolleyes: После посмотрю.


Вы задаете вопрос определенному человеку, а говорите о просматривании всех подряд профилей. И вопрос про лампочки должны задавать Вы, если уж хотите подсказать, а не человек должен перечислять что у него на модеме горит, какие программы запущены, включен ли свет и т.д.
К чему я это все? А просто если у Вас есть похвальное желание помочь, то нужно задавать вопросы и помогать, а помогать лениво и сообщать о ваших выходных не обязательно - лучше сказать что Вы этого делать не обязаны и не утруждать себя этим. ;)

Про вирус смешно, такой "Вечерний вирус".
Кстати идея! Можно всем абонентам с проблемами со скоростью говорить что СТРАШНЫЙ ВИРУС поглащает их скорость! ;)

#52 Overclocker


  • Гости
Offline

Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:30

я просто имел ввиду, что из дома ничего не смогу посмотреть) Просто сверху было написано
"Техническая поддержка абонентов через данный раздел не осуществляется, однако, если Вы решили обратиться со своей проблемой/вопросом по техническим особенностям предоставления услуг через форум, просьба максимально подробно описывать проблему с обязательным указанием номера Вашего договора или заявки."
Пусть хотя бы так пишут, я не знаю.

#53 Presidents


  • Пользователи
  • 944 сообщений
1
Offline

Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:39

Просмотр сообщенияOverclocker (Feb 6 2008, 17:30) писал:

я просто имел ввиду, что из дома ничего не смогу посмотреть) Просто сверху было написано
"Техническая поддержка абонентов через данный раздел не осуществляется, однако, если Вы решили обратиться со своей проблемой/вопросом по техническим особенностям предоставления услуг через форум, просьба максимально подробно описывать проблему с обязательным указанием номера Вашего договора или заявки."
Пусть хотя бы так пишут, я не знаю.

Так это и раздел не совсем тот. : )) Текст исправим в ближайшем будущем, скорее всгео это писали давно, поддержки то нет официальной пока. :rolleyes:

#54 BELLA BRAVO

    Прохожий


  • Пользователи
  • 163 сообщений
1
Offline

Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:38

"Страшный вечерний вирус" - это мы, пользователи :dntknw:
Кстати мне сегодня первый раз ответили на письмо в тех.поддержку. Суть ответа такая же: знаем, постараемся исправить (когда интересно), извините. И всё!

#55 Vojdelenec


  • Гости
Offline

Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:51

Просмотр сообщенияговорун (Feb 9 2008, 13:47) писал:

Или я чего-то недопонимаю, но номера договора я не вижу...
№ договора видит каждый!... но только свой...

#56 Vojdelenec


  • Гости
Offline

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:10

Просмотр сообщенияговорун (Feb 9 2008, 13:54) писал:

свой то мне нафига? Я помочь хочу. А сам я вообще не абонент, к сожалению...
К счастью... :wacko:

#57 ZeroCool


  • Гости
Offline

Отправлено 12 Февраль 2008 - 01:46

Отдел УСЭС...Ремонт и настройка инета))

#58 PA3YM-87


  • Гости
Offline

Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:12

Что за отдел ОПИД ???? Чем занимается?

#59 digital84


  • Гости
Offline

Отправлено 13 Февраль 2008 - 11:10

Просмотр сообщенияPA3YM-87 (Feb 13 2008, 9:12) писал:

Что за отдел ОПИД ???? Чем занимается?
Спросил у знакомых. ОПИД - отдел продаж интернет доступа. Судя по всему занимается продвижением интернета :(

#60 TeveZ


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:05

Просмотр сообщенияdigital84 (Feb 13 2008, 11:10) писал:

Спросил у знакомых. ОПИД - отдел продаж интернет доступа. Судя по всему занимается продвижением интернета :blush2:
Точно)





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных