Dr.John (Jan 28 2008, 19:51) писал:
Работники АКАДО (отм, иас, деспетчеры, сиц)!
#41 aivanov
Отправлено 31 января 2008 - 17:28
#42 TeveZ
Отправлено 03 февраля 2008 - 14:41
#43
Отправлено 03 февраля 2008 - 20:21
Когда у нас в Чертаново будет нормально работать интернет, особенно вечером по выходным? Молчали долго, но уже два месяца творится это безобразие: то его просто нет, то страница открывается через 10 минут!
По телефону поддержки бедные операторы вот уже второй месяц зачитывают одно и тоже - проблема известна, бригада занимается испрвлением (тянут кабель из Владивостока до Москвы? ) Более внятного ответа не слышали, о сроках - молчок, кто конкретно может ответить - не знают.
На 2 письма в поддержку никакого ответа вообще не поступило.
Ну, так что, кто готов ответить за свою компанию?
#44 Sergei-2007
Отправлено 03 февраля 2008 - 22:13
BELLA BRAVO (Feb 3 2008, 20:21) писал:
Когда у нас в Чертаново будет нормально работать интернет, особенно вечером по выходным? Молчали долго, но уже два месяца творится это безобразие: то его просто нет, то страница открывается через 10 минут!
По телефону поддержки бедные операторы вот уже второй месяц зачитывают одно и тоже - проблема известна, бригада занимается испрвлением (тянут кабель из Владивостока до Москвы? ) Более внятного ответа не слышали, о сроках - молчок, кто конкретно может ответить - не знают.
На 2 письма в поддержку никакого ответа вообще не поступило.
Ну, так что, кто готов ответить за свою компанию?
#45
Отправлено 03 февраля 2008 - 22:16
BELLA BRAVO (Feb 3 2008, 20:21) писал:
Когда у нас в Чертаново будет нормально работать интернет, особенно вечером по выходным? Молчали долго, но уже два месяца творится это безобразие: то его просто нет, то страница открывается через 10 минут!
По телефону поддержки бедные операторы вот уже второй месяц зачитывают одно и тоже - проблема известна, бригада занимается испрвлением (тянут кабель из Владивостока до Москвы? ) Более внятного ответа не слышали, о сроках - молчок, кто конкретно может ответить - не знают.
На 2 письма в поддержку никакого ответа вообще не поступило.
Ну, так что, кто готов ответить за свою компанию?
Я не уверен, что они располагают такой информацией. В большинстве случаев на вопрос "Когда все будет хорошо?" никто не дает ответа, но хочется надеяться, что очень скоро.
#46 Overclocker
Отправлено 03 февраля 2008 - 22:47
BELLA BRAVO (Feb 3 2008, 20:21) писал:
Когда у нас в Чертаново будет нормально работать интернет, особенно вечером по выходным? Молчали долго, но уже два месяца творится это безобразие: то его просто нет, то страница открывается через 10 минут!
По телефону поддержки бедные операторы вот уже второй месяц зачитывают одно и тоже - проблема известна, бригада занимается испрвлением (тянут кабель из Владивостока до Москвы? ) Более внятного ответа не слышали, о сроках - молчок, кто конкретно может ответить - не знают.
На 2 письма в поддержку никакого ответа вообще не поступило.
Ну, так что, кто готов ответить за свою компанию?
Я пока не увидел ни номера договора, ни более менее подробного описания проблемы. Туда же в личку.
#47
Отправлено 03 февраля 2008 - 23:06
Хватит уже лапшу-то вешать нам на уши, ведь с людьми всегда можно договориться, что-то объяснить. Да, даже хотя бы просто извенились перед людьми за свою беспомощность.
Overclocker, если внимательно присмотреться к моему заполненному профилю, то там вроде отчётливо указан номер договора да и проблема описана тоже - "по выходным вечерами инета или вообще нет, или страница открывается через 10 минут"
И сегодня кстати такая же ситуация, прошлое сообщение отправлялось минуты четыре точно.
Сообщение отредактировал BELLA BRAVO: 03 февраля 2008 - 23:14
#48 Overclocker
Отправлено 03 февраля 2008 - 23:22
#49
Отправлено 04 февраля 2008 - 00:17
#50 Молодой Бог
Отправлено 06 февраля 2008 - 16:57
#51
Отправлено 06 февраля 2008 - 17:26
Overclocker (Feb 3 2008, 23:22) писал:
Вы задаете вопрос определенному человеку, а говорите о просматривании всех подряд профилей. И вопрос про лампочки должны задавать Вы, если уж хотите подсказать, а не человек должен перечислять что у него на модеме горит, какие программы запущены, включен ли свет и т.д.
К чему я это все? А просто если у Вас есть похвальное желание помочь, то нужно задавать вопросы и помогать, а помогать лениво и сообщать о ваших выходных не обязательно - лучше сказать что Вы этого делать не обязаны и не утруждать себя этим.
Про вирус смешно, такой "Вечерний вирус".
Кстати идея! Можно всем абонентам с проблемами со скоростью говорить что СТРАШНЫЙ ВИРУС поглащает их скорость!
#52 Overclocker
Отправлено 06 февраля 2008 - 17:30
"Техническая поддержка абонентов через данный раздел не осуществляется, однако, если Вы решили обратиться со своей проблемой/вопросом по техническим особенностям предоставления услуг через форум, просьба максимально подробно описывать проблему с обязательным указанием номера Вашего договора или заявки."
Пусть хотя бы так пишут, я не знаю.
#53
Отправлено 06 февраля 2008 - 17:39
Overclocker (Feb 6 2008, 17:30) писал:
"Техническая поддержка абонентов через данный раздел не осуществляется, однако, если Вы решили обратиться со своей проблемой/вопросом по техническим особенностям предоставления услуг через форум, просьба максимально подробно описывать проблему с обязательным указанием номера Вашего договора или заявки."
Пусть хотя бы так пишут, я не знаю.
Так это и раздел не совсем тот. : )) Текст исправим в ближайшем будущем, скорее всгео это писали давно, поддержки то нет официальной пока.
#54
Отправлено 06 февраля 2008 - 19:38
Кстати мне сегодня первый раз ответили на письмо в тех.поддержку. Суть ответа такая же: знаем, постараемся исправить (когда интересно), извините. И всё!
#55 Vojdelenec
#56 Vojdelenec
#57 ZeroCool
Отправлено 12 февраля 2008 - 01:46
#58 PA3YM-87
Отправлено 13 февраля 2008 - 09:12
#59 digital84
#60 TeveZ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных