Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Иномарка за 160000 рублей...


Сообщений в теме: 27

#21 glazzuka


  • Гости
Offline

Отправлено 06 декабря 2007 - 22:47

316 с натягом и то убитую...

#22 ShurikRS


  • Гости
Offline

Отправлено 07 декабря 2007 - 23:19

рассказать что дорогое.....ну слушай)
выпуск: глушители, катализаторы - оригинал по 10к
переборка задней подвески вместе с капиталкой движка обошлось в 80к (все цены с работой в НЕфирменном сервисе)
замена ГБЦ (в старой микротрещины) , новую в Москве просто не нашли (движка М20) б.у 15к (без гарантии её состояния)
расходометр (жутко древняя конструкция на бэхах, не "сетка", а створки) 12к новый, неоригинал можно за 7к найти.

можно дальше продолжить, но думаю не стоит.....

хотя расходники, типа колодок, тормозных дисков стоят относительно недорого.

с жестянкой тоже проблем нет, разборов полно.

живую е34 за приемлемые деньги сейчас найти ОЧЕНЬ сложно, большинство с гнилыми кузовами в районе бензобака (их слабое место)

#23 Kost9n


  • Гости
Offline

Отправлено 09 декабря 2007 - 19:33

Самый оптимальный вариант это Mercedes 190 или 190E.
Сам купил себе за 150к 190E, машинка клас да и запчасти не дорогие, притом ресурс двигателя расчитан на 1млн. км., железо тоже крепкое, не то что карейское вторсырьё.Ходовка у него очень крепкая, а коробка вообще неубиваема.
Вообщем немцы умеют делать автомобили качественно.

#24 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 09 декабря 2007 - 20:14

Без обид народ но что мерседес что бмв и прочие европейцы это дешовый понт за данные деньги..... Он купит себе только древнюю машину и подприкончиную капитально.... это все будут машины конца 80-х начала 90-х... а человек написал что хочет не дорого и что-то свежее

#25 Aka_Challenger


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2007 - 20:32

Из прулек посоветовал бы Toyota Carina ED (Exiv) или Levin. Недорогие и хорошие машинки. А вообще для превой машинки посоветовал бы 2109 или 99 )) Дешево и сердито, самое оно первое время. За это время хорошо изучишь устройство автомобиля в целом. И потом покупая машину, тем-болие б/у необходимо оставлять еще какую-нибуть сумму, во-первых регистрация страховка, тех. осмотр, ну и расходники и ремонт. Так что если у тебя реально сумма на покупку машины 160к, то машину надо брать за 135-140к максимум. А за эти деньги ИМХО брать иномарку нет смысла.

Сообщение отредактировал Aka_Challenger: 11 декабря 2007 - 20:33


#26 Mnem


  • Гости
Offline

Отправлено 13 декабря 2007 - 09:05

Понятно, что каждый советует то, что сам же и взял. Поэтому вот мой совет))

Лично я полтора года назад взял за 100 тысяч Хонду Цивик 93-го года (у меня рост 185см, кресло придвинуто к рулю, т.е. запас отодвинуться еще сантиметров 10-15 есть). Комплектация хорошая - Автомат, кондиционер (я бы даже сказал, климат-контроль: выставляешь температуру, а он уже сам выбирает мощность обдува и куда надо дуть: в ноги, на стекло и т.д.), ГУР, электростеклоподъемники, звук мп3, ТВ, литые диски + комплект зимней резины. И естественно при таких данных правый руль. Выглядит так:
http://img.liveinternet.ru/images/attach/2.../15134745_1.jpg

Сразу же после покупки я потратил около 15 тысяч на сервисе: почистил карбюраторы, поменял сайлентблоки, шаровые, все расходники, аккумулятор и.. и всё. За полтора года машина вообще ни разу не подводила. Всегда ровный звук мотора, офигенная управляемость (у цивиков её многие называют картинговой), достаточная компактность для того, чтобы вкрючить жопу в достаточно небольшую дырку на паркове - короче, машина просто чумовая. Это при том, что у меня комплектация на 130 л.с., а расход около 10 литров.

Единственное, что сначала смущало - правый руль. Поэтому первый день езды прошел в мучительном ожидании подвоха. Второй день я тоже продолжал ездить, ожидая подвох - ведь это же правый руль!!! его все боятся!! Ну, а на третий день просто задолбался ждать подвоха и забил. Переодически приходится ездить на левом руле. Ощущения такие же, не отвык, но - неудобно, ибо не видно дороги. На парвом руле такое ощущение, как будто паришь над дорогой - до того её всю хорошо просматриваешь. Весной собираюсь менять машину и абсолютно точно это будет правый руль (если только не разрожусь кредитом на новый цивик).

#27 Mushr00m


  • Гости
Offline

Отправлено 13 декабря 2007 - 23:03

а гольфа третьего низя?

#28 IgorR


  • Гости
Offline

Отправлено 16 декабря 2007 - 17:00

Деу Эсперо неплохой вариант ну и Нексия естественно,ну и Мазда 323,резвая очень машинка.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных