Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Офис абонента


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
58
Offline

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:48

Цитата

Как попасть в Офис абонента?


Есть два способа:
1. Пройдите по ссылке Офис абонента и наберите логин (начинается с букв av) и пароль, которые были выданы вам при подключении.
2. Зайдите на сайт АКАДО http://www.akado.ru/, перейдите в раздел «АБОНЕНТАМ» и воспользуйтесь расположенной справо ссылкой в офис абонента (такая же ссылка расположена и на главной странице сайта).


Цитата

Какая информация представлена в Офисе абонента?


1. Информация о текущем состоянии вашего лицевого счета и заказанных вами услугах.
2. Отчеты о ваших платежах и начислениях по услугам.
3. Статистика оказанных услуг за текущий день, месяц, а также за предыдущие два месяца.
4. Информация о предоставленных вам бонусах и скидках (если таковые имеются).
Какие возможности по управлению своим Интернет-подключением предоставляет мне Офис абонента?

В Офисе абонента вы можете:
1. Создать/удалить почтовый ящик; изменить имя и/или пароль.
2. Заказать блокировку/разблокировку подключения.
3. Заказать изменение тарифа.
4. Просмотреть статистику работы в Сети.


Цитата

Я забыл логин и/или пароль. Что делать?


Позвоните в Абонентскую службу по телефону. (499)940-0000, сообщите номер своего Договора на оказание услуг. Дежурный оператор перезвонит Вам и сообщит данные.

Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных