Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Блокировка/разблокировка


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
58
Offline

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:19

Цитата

Что такое блокировка? Когда мое подключение может оказаться заблокированным?


Блокировка - это некое ограничение возможностей. В Сети АКАДО существует два типа блокировки Интернет-подключений:
1. Блокировка по окончании денег.
2. Добровольная блокировка.
Биллинговая система автоматически блокирует ваше подключение по окончании денег, когда баланс абонентского счета становится меньше нуля. Это может произойти в начале месяца, если на момент снятия абонентской платы на вашем счете денег было меньше, чем размер абонентской платы по вашему тарифу, либо в любой день месяца, если вы уже исчерпали объем входящего внешнего трафика, предусмотренный вашим тарифом, а средств на оплату дополнительного трафика на счете уже нет.
Добровольная блокировка подключения заказывается абонентом в офисе абонента и в назначенный день включается биллинговой системой автоматически.


Цитата

Зачем нужна добровольная блокировка?


Добровольная блокировка предназначена для абонентов, которые планируют приостановить использование Интернет-услуг Сети АКАДО на достаточно долгий срок, например, в случае отъезда в отпуск или в длительную командировку. Абонентская плата за период блокировки не начисляется.


Цитата

Как заказать добровольную блокировку?


Для заказа блокировки вы можете воспользоваться формой заказа в офисе абонента, см. раздел «Интернет» — «Управление услугами».


Цитата

На какой срок я могу заблокировать свое подключение?


Добровольная блокировка возможна только с начала месяца сроком на целое число календарных месяцев, т.е. с 1-го числа одного месяца до 1-го числа другого месяца.


Цитата

Мое подключение заблокировано по окончании денег. Какие сервисы остаются доступными мне?


В режиме блокировки по окончании денег доступными для вас остаются следуюшие ресурсы Сети АКАДО:
официальный сайт компании http://akado.ru;
официальный форум компании http://forum.akado.ru;
офис абонента https://office.akado.ru/login.xml;
сервер почтовых сообщений mail.comtv.ru (только для приема входящей почты по протоколу POP3).


Цитата

Я заказал добровольную блокировку своего подключения. Какие сервисы остаются доступными для меня?


В режиме добровольной блокировки доступными для Вас остаются следуюшие ресурсы Cети АКАДО:
официальный сайт компании http://akado.ru;
официальный форум компании http://forum.akado.ru;
офис абонента https://office.akado.ru/login.xml.

Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных