Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Господин провайдер! Смените время на сервере!


Сообщений в теме: 54

#1 Flea


  • Гости
Offline

Отправлено 06 ноября 2007 - 22:05

Господа системщики !!!

Переведите время на своем телефонном оборудовании !!!

У меня аппаратура корректирует время по вашему и соотв. сейчас у меня 23-ХХ вместо реальных 22-ХХ...

Плииииииз....

#2 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 06 ноября 2007 - 22:30

Просмотр сообщенияFlea (Nov 6 2007, 22:05) писал:

Господа системщики !!!

Переведите время на своем телефонном оборудовании !!!

У меня аппаратура корректирует время по вашему и соотв. сейчас у меня 23-ХХ вместо реальных 22-ХХ...

Плииииииз....

не понял, какая ваша аппаратура корректирует время?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3 Flea


  • Гости
Offline

Отправлено 06 ноября 2007 - 22:35

Просмотр сообщенияStreamer (Nov 6 2007, 22:30) писал:

не понял, какая ваша аппаратура корректирует время?


АТС и все телефоны к ней подключенные...

производитель Philips

#4 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 06 ноября 2007 - 23:29

Просмотр сообщенияFlea (Nov 6 2007, 22:35) писал:

АТС и все телефоны к ней подключенные...

производитель Philips

так, а разве разрешается к телефонии АКАДО еще и АТС подключать? на мультисервисном модеме всего два FXS порта для
подключения ТФ аппарата или факса..... и никаких АТС
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#5 Flea


  • Гости
Offline

Отправлено 06 ноября 2007 - 23:55

Просмотр сообщенияStreamer (Nov 6 2007, 23:29) писал:

так, а разве разрешается к телефонии АКАДО еще и АТС подключать? на мультисервисном модеме всего два FXS порта для подключения ТФ аппарата или факса..... и никаких АТС
Простите, а как я должен принимать на один и тот-же аппарат звонки от абонентов звонящих по МГТС, Мегафону через модем и Акадо ?
Или я должен держать под каждого оператора отдельный телефонный аппарат на столе ?

Есть такое понятие, как АБОНЕНТСКОЕ УСТРОЙСТВО, им может быть телефонный аппарат, факсимильный аппарат, атс, модем, терминал для кредитных карт и т.д. и т.п.,вплоть до ХОЛОДИЛЬНИКА или УНИТАЗА, если он соответствует требованиям/стандартам телефонии и негативно не влияет на работоспообность оборудования провайдера.

К примеру, телефонный аппарат на 2 линии, несет в себе полноценный функционал АТС или ТС с ручным управлением, зависит от модели и производителя.

А моя атс по сути, обычная базовая станция DECT, просто с расширенными функциями.

Сообщение отредактировал Flea: 06 ноября 2007 - 23:59


#6 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 02:08

Просмотр сообщенияFlea (Nov 6 2007, 23:55) писал:

Простите, а как я должен принимать на один и тот-же аппарат звонки от абонентов звонящих по МГТС, Мегафону через модем и Акадо ?
Или я должен держать под каждого оператора отдельный телефонный аппарат на столе ?

Есть такое понятие, как АБОНЕНТСКОЕ УСТРОЙСТВО, им может быть телефонный аппарат, факсимильный аппарат, атс, модем, терминал для кредитных карт и т.д. и т.п.,вплоть до ХОЛОДИЛЬНИКА или УНИТАЗА, если он соответствует требованиям/стандартам телефонии и негативно не влияет на работоспообность оборудования провайдера.

К примеру, телефонный аппарат на 2 линии, несет в себе полноценный функционал АТС или ТС с ручным управлением, зависит от модели и производителя.

А моя атс по сути, обычная базовая станция DECT, просто с расширенными функциями.

Не забывайте о том, что провайдер нигде не обащал работоспособность унитазов/холодильников и прочего "оборудования", тем более никто не может утверждать об отсутствии "негативного не влияния на работоспообность оборудования провайдера".
Называть же DECT базу (а модель у неё есть?) пусть даже с расширеным функционалом, гордым словом АТС - это излишнее преувеличение :bomb:
Простите и меня в свою очередь, а чего вы решили что время на вашей чудо DECT базе меняется из-за того настроек на телефонном оборудовани провайдера?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#7 shura_win

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 14:30

Просмотр сообщенияFlea (Nov 6 2007, 22:05) писал:

Господа системщики !!!

Переведите время на своем телефонном оборудовании !!!

У меня аппаратура корректирует время по вашему и соотв. сейчас у меня 23-ХХ вместо реальных 22-ХХ...

Плииииииз....


Просмотр сообщенияStreamer (Nov 6 2007, 23:29) писал:

так, а разве разрешается к телефонии АКАДО еще и АТС подключать? на мультисервисном модеме всего два FXS порта для
подключения ТФ аппарата или факса..... и никаких АТС
Если Акадо отдает телефонию из FXS порта то они не как не могут влият на время в вашей так сказать АТС
я более не абонент Акадо :)

#8 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 14:40

Просмотр сообщенияshura_win (Nov 7 2007, 14:30) писал:

Если Акадо отдает телефонию из FXS порта то они не как не могут влият на время в вашей так сказать АТС

Да, порт FXS, поэтому мне тоже удивительно, как это возможно... хотя, может есть какая фитча. Вот еще бы модель узнать этой DECT базы
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#9 Easyman


  • Гости
Offline

Отправлено 07 ноября 2007 - 18:49

Просмотр сообщенияFlea (Nov 6 2007, 22:05) писал:

Господа системщики !!!

Переведите время на своем телефонном оборудовании !!!

У меня аппаратура корректирует время по вашему и соотв. сейчас у меня 23-ХХ вместо реальных 22-ХХ...

Плииииииз....
анекдот)

#10 Flea


  • Гости
Offline

Отправлено 08 ноября 2007 - 22:05

Просмотр сообщенияStreamer (Nov 7 2007, 2:08) писал:

Называть же DECT базу (а модель у неё есть?) пусть даже с расширеным функционалом, гордым словом АТС - это излишнее преувеличение :wacko:
Простите и меня в свою очередь, а чего вы решили что время на вашей чудо DECT базе меняется из-за того настроек на телефонном оборудовани провайдера?

1. Если у базы входы "TEL LINE INPUT" в количестве 4-х штук и еще 3 выхода - "MODEM/FAX" - 2 шт. + "EXT. MAIL" - само-собой напрашивается МИНИ-АТС. Модель TSSE4350A/51R. Это референс.

2. От самой АТС не нашел инструкцию, но нашел от дополнительной трубы.... см. аттач,
в инструкции к АТС еще есть приписка, что настройки времени оператора имеют приоритет над введенными вручную...

И давайте не будем попусту флейм разводить, есть проблема и решить ее может либо оператор, либо производитель моего железа, если напишет прошивку с возможностью отключить эту функцию.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: isdn.gif


#11 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 08 ноября 2007 - 22:17

Просмотр сообщенияFlea (Nov 8 2007, 22:05) писал:

1. Если у базы входы "TEL LINE INPUT" в количестве 4-х штук и еще 3 выхода - "MODEM/FAX" - 2 шт. + "EXT. MAIL" - само-собой напрашивается МИНИ-АТС. Модель TSSE4350A/51R. Это референс.

2. От самой АТС не нашел инструкцию, но нашел от дополнительной трубы.... см. аттач,
в инструкции к АТС еще есть приписка, что настройки времени оператора имеют приоритет над введенными вручную...


Называйте как хотите, хоть горшком :wacko: Будет совсем хорошо, если дадите ссылку на сайт производителя с описанием данной модели, я что-то найти не могу.
В приведенном отрывке инструкции говорится о ISDN подключении - это не наш случай, у нас обычное FXS подключение.

Сообщение отредактировал Streamer: 08 ноября 2007 - 22:18

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#12 Flea


  • Гости
Offline

Отправлено 08 ноября 2007 - 22:46

Просмотр сообщенияStreamer (Nov 8 2007, 22:17) писал:

у нас обычное FXS подключение.

У кого это "У ВАС," простите ?

#13 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 09 ноября 2007 - 00:37

Просмотр сообщенияFlea (Nov 8 2007, 22:46) писал:

У кого это "У ВАС," простите ?

у нас, простите, это в АКАДО. а Вы к кому подключены?

Сообщение отредактировал Streamer: 09 ноября 2007 - 00:38

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#14 shura_win

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 ноября 2007 - 00:43

ээээ
RTFM
в приведенном Вами куске инструкции говорится что если ваш телефон подключен по ISDN !!!!
а Акадо по ISDN не подключает а дает на выходе обычную телефонную розетку фактически точно такую как и МГТС

Просмотр сообщенияFlea (Nov 8 2007, 22:46) писал:

У кого это "У ВАС," простите ?
у Акадо

UPD
да кстати не гугль не яандекс не рамблер про ваш чудо агрегат не знает

Сообщение отредактировал shura_win: 09 ноября 2007 - 00:52

я более не абонент Акадо :)

#15 Flea


  • Гости
Offline

Отправлено 09 ноября 2007 - 02:34

Просмотр сообщенияshura_win (Nov 9 2007, 0:43) писал:

UPD
да кстати не гугль не яандекс не рамблер про ваш чудо агрегат не знает

Никто не запрещает Вам всем стать консультантом/тестером по оборудованию,
хотите больше знать - авторизуйтесь как партнеры по кастому/милитари, а не по консаймеру....
Вот и весь сказ... главное чтоб был опыт, я к примеру, обладатель международного диплома NEC (цифровые телекоммуникации,ИПК МТУСИ)...

#16 shura_win

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 ноября 2007 - 08:23

Просмотр сообщенияFlea (Nov 9 2007, 2:34) писал:

Никто не запрещает Вам всем стать консультантом/тестером по оборудованию,
хотите больше знать - авторизуйтесь как партнеры по кастому/милитари, а не по консаймеру....
Вот и весь сказ... главное чтоб был опыт, я к примеру, обладатель международного диплома NEC (цифровые телекоммуникации,ИПК МТУСИ)...
все хорошо но я частное лицо и некто меня не авторизует :angel:
и я немного другими технологиями занимаюсь
я более не абонент Акадо :)

#17 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 ноября 2007 - 16:04

Просмотр сообщенияAlex460 (Nov 21 2007, 15:28) писал:

Испытываю ту же пробему, после получения входящего звонка время на аппарате автоматом переводится на час вперед (аппарат LG-Nortel 7541). Думаю, что проблема вызвана неправильно установленным временем на оборудовании АКАДО. На абонентские устройства пользователей время передается посредством Caller ID.

Воспроизвести ситуацию при использовании телефона Panasonic KX-TS2351RU не удалось, будем разбираться дальше
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#18 msbob

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 85 сообщений
2
Offline

Отправлено 22 ноября 2007 - 22:28

Купи себе часы нормальные и хватит смотреть время по телефону )

P.S. Бред какой то. ТС позвоните в тех поддержку ) и запишите разговор на дисктафон я хочу послушать
Дорогие друзья. Участвую в конкурсе от магазина фейерверков
Прошу проголосовать за мою работу если она вам понравиться
ЗДЕСЬ ( Работа от Александра: "12 месяцев проходят" )

#19 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 ноября 2007 - 15:12

Просмотр сообщенияmsbob (Nov 22 2007, 22:28) писал:

Купи себе часы нормальные и хватит смотреть время по телефону )

P.S. Бред какой то. ТС позвоните в тех поддержку ) и запишите разговор на дисктафон я хочу послушать

точно бред, при чем тут диктофон и звонки в поддержку?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#20 brezhnev


  • Гости
Offline

Отправлено 12 января 2008 - 21:40

Просмотр сообщенияStreamer (Nov 21 2007, 16:04) писал:

Воспроизвести ситуацию при использовании телефона Panasonic KX-TS2351RU не удалось, будем разбираться дальше
О!
Чего только не узнаешь, читая Форум!
Кажется, я теперь понял, почему у меня на телеВИЗОРЕ пропало время.
На моем Филипсе есть кнопка "часы", но ручной настройки часов нету. Он время магическим образом подсасывал из кабеля. Причем после перемены времени "зима-лето" он вносил поправки к вечеру следующего дня. Из чего можно было сделать вывод, что время где-то в его источнике переводили вручную.
И вот, где-то в конце ноября-начале декабря я заметил, что время в телевизоре исчезло.
Судя по этой теме, в Акадо пытались решить проблему со временем в телефонной линии.
А отрубили время телевизионное.
:pardon:





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных