50 фактов о Московском метро
#21
Отправлено 01 сентября 2007 - 22:03
#22 CryForMeSky
Отправлено 02 сентября 2007 - 10:53
Очень интересно)
#23 Intellectual
Отправлено 06 сентября 2007 - 17:31
#24 Onliner
Отправлено 03 октября 2007 - 11:30
Сообщение отредактировал Onliner: 03 октября 2007 - 11:30
#25 AZZI
Отправлено 03 октября 2007 - 15:00
#26 Melkii`
Отправлено 03 октября 2007 - 15:00
AZZI, Работает-работает).
PS А в подборке фактов некоторые выглядят сомнительно - особенно всякие хорды).
Цитата
Железные же жетоны были гораздо раньше вроде.
Сообщение отредактировал Melkii`: 03 октября 2007 - 15:15
#27 Belochka
Отправлено 03 октября 2007 - 17:24
Живу чуть лине в двух шагах от этого музея, а чёт не разу его не видела. Где это он?
27. Как поезда оказываются в метроПоезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол"
Езжу каждый день через "Северянина" и не знала о таком!
Сообщение отредактировал Belochka: 03 октября 2007 - 17:25
#29 Belochka
Отправлено 03 октября 2007 - 17:37
Эта станция, расположенная на двухэтажном Лужнецком метромосту, открылась в 1959 году и стала любимым местом для встреч влюбленных: парочки шли гулять по парку или поднимались по построенным рядом эскалаторам наверх, на самую вершину Воробьевых (в те времена Ленинских) гор. Строилась станция в спешке, торопились к Международному фестивалю молодежи: в результате и станция, и мост начали осыпаться. К 80-м годам ситуация стала критической. В 1983 году станцию закрыли, а в 1986-м поезда пустили по специально проложенным временным обходным путям. Реконструкция станции затянулась, и лишь в 2002 году ее открыли заново.А эскалаторы так и не восстановили; впрочем, их остатки и сейчас можно увидеть слева от южного выхода.
Помню, как страшно было ехать в этом переезде, неизвестно вообще на чём всё там держалось, в окно были видны только большие желездные листы, поезд ехал тихо тихо, А развалины экскалатора сохранились, там было три подъёмника, а крыша как лестницей, щас это всё заросло растительностью.
Сообщение отредактировал Belochka: 03 октября 2007 - 17:41
#30 Melkii`
Отправлено 03 октября 2007 - 18:34
#31 Belochka
Отправлено 04 октября 2007 - 21:55
Турникеты в метро.
Новые турникеты большего размера, закрытые створки из ударопрочного стекла располагаются по всей их высоте, раскрываясь только тогда, когда пассажир заберет свой билет.
Сделано это для повышения безопасности, т.к. некоторые пассажиры забывают вынуть одноразовую карточку после прохода и старые турникеты, створки которых расположены низко и постоянно открыты, захлопнется и больно ударит по ногам, а детей - по плечам, а то и по голове.
Турникеты открываются и закрываются бесшумно, у них зеркально-гладкое покрытие из нержавеющей стали, которое нельзя поцарапать. Нет острых углов и деталей, за которые можно зацепиться одеждой или сумкой.
Закрыть руками фотоэлементы в новых аппаратах нельзя. Проходя через новый турникет, пассажир наступает на специальные мостки. Если он не оплатил проезда, то сможет бесплатно послушать "Полонез" Огинского, который немедленно и достаточно громко заиграет и оповестит контролера о нарушителе.
Невозможно будет провести по своей льготной карте другого пассажира. Турникет подсчитывает, фиксирует и выдает распечатку. Поэтому, если соответствующая служба метрополитена выявит, что на какой-то станции в одно и то же время по одной карте, имеющей свой номер, прошли два человека, причем случай этот повторяется неоднократно и в определенные часы, то нарушителей поймают и накажут.
Новые турникеты устанавливаются теперь на всех вновь открываемых станциях.
#32 Onliner
Отправлено 05 октября 2007 - 07:41
#33
Отправлено 05 октября 2007 - 08:47
Belochka (Oct 3 2007, 18:24) писал:
Живу чуть лине в двух шагах от этого музея, а чёт не разу его не видела. Где это он?
В вестебюле станции. Был там один раз.
Belochka (Oct 3 2007, 18:24) писал:
Езжу каждый день через "Северянина" и не знала о таком!
#34
Отправлено 05 октября 2007 - 09:36
Сообщение отредактировал L'eternite: 05 октября 2007 - 09:36
#35 (Sic)
#36 H2SO4
Отправлено 27 ноября 2007 - 11:28
#37 Kuroi_Die
Отправлено 03 декабря 2007 - 20:43
Fira (Aug 28 2007, 23:49) писал:
Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.
а насчёт "Акварели"... учусь я на Первомайской, так что шесть раз в неделю бываю на синей ветке, где и ходит эта тварь...
терпеть не могу этот поезд. половина сидений снесено - присесть негде. на месте этих самых сидений висят картины Т_____Т
и не стать нормально, тут же придёт охраниик и будет бычить что-то вроде "ты чо тут картины ломаешь"...
...не понимаю ажиотажа вокруг этого творения.
#38 SStepanov
Отправлено 05 декабря 2007 - 15:46
#39 TRIBAL
Отправлено 05 декабря 2007 - 16:25
которые сперли с метро.ру ...
если честно то уже задолбали эти статьи краденные...
если хочется поделисться подписывай их пожалуйста а также сайт откуда взято
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных