Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

В Сети АКАДО абсолютно НОВЫЕ ТАРИФЫ!


Сообщений в теме: 556

#541 Палыч

    パシャ


  • Пользователи
  • 1 149 сообщений
0
Offline

Отправлено 21 февраля 2008 - 16:10

Просмотр сообщенияStreamer (Feb 21 2008, 16:00) писал:

Вы серьезно считаете что коаксиальная проводка, оптические узлы и оптический кабель и другое оборудование, не требуют _никакого_ обслуживания?
Почему-то другие провайдеры включают это обслуживание в стоимость тарифов.
Ну мы-то с вами знаем почему акадо так не делает :D

Сообщение отредактировал Палыч: 21 февраля 2008 - 16:10


#542 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 февраля 2008 - 16:12

Просмотр сообщенияshura_win (Feb 21 2008, 16:03) писал:

Какие каналы из соц пакета не входят в цифровой пакет ?а какого обслуживания требует кокс и оптика ? оборудование согласен но не кабель
Блин, я конечно потрачу время и найду какой какнал, но разве в его названии дело? какого обслуживания требует кабель я в соседнем посте указал

Просмотр сообщенияПалыч (Feb 21 2008, 16:10) писал:

Почему-то другие провайдеры включают это обслуживание в стоимость тарифов.
Это их дело - прятять один платеж внутри другого
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#543 vinitubr


  • Гости
Offline

Отправлено 21 февраля 2008 - 20:02

Да-да, все дело в подходе. Правильный подход не вызывает негатива :D

#544 vinitubr


  • Гости
Offline

Отправлено 21 февраля 2008 - 21:17

Звонил в поддержку, узнать пароль для личного кабинета. Время ожидания 9 минут. Заодно спросил смогу ли в личном кабинете поменять тариф телевидения на другой. Ответили утвердительно. Облазил весь кабинет, так и не нашел где это сделать. Позвонил повторно, ожидание 7 минут, поменял по телефону. Теперь у меня "Орбита".
За дезинформацию клиента вытекающую из неосведомленности персонала стоимость техподдержки надо понижать, а не повышать. ^_^

#545 ustas


  • Гости
Offline

Отправлено 22 февраля 2008 - 03:20

Просмотр сообщенияOverclocker (Feb 21 2008, 12:57) писал:

Техническая поддержка абонентской линии осуществляется для всех абонентов, подключенных к Сети АКАДО, независимо от видов или количества заказанных абонентом услуг.
Ну, хорошо бы не прятать ее и не скрывать, а включить в абонентскую плату, оговорив, что при резервировании и т.п. необходимо ее оплачивать.
Я, конечно, понимаю, что акадовские цены без когда-то 60, а нынче 90 рублей, смотрятся в разделе "Тарифы" на сайте и в рекламных листовках куда привлекательней   ^_^

Впрочем, мнения по этому поводу могут быть разными. У сотрудников Акадо, абонентов и у ФАС.

Сообщение отредактировал ustas: 22 февраля 2008 - 03:24


#546 GOLDENBOY


  • Гости
Offline

Отправлено 22 февраля 2008 - 04:28

Просмотр сообщенияshura_win (Feb 20 2008, 22:08) писал:

еще раз читаем законЧто на сайте написанно ?Например .Тоесть чтоб получать доступ в интернет я должен отдельно оплачивать ТП а это противоречит закону !!!
НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ.

Просмотр сообщенияshura_win (Feb 21 2008, 16:03) писал:

Какие каналы из соц пакета не входят в цифровой пакет ?а какого обслуживания требует кокс и оптика ? оборудование согласен но не кабель
Когда вам перерубят кабель в результате очередной сезонной замены труб или у вас сгорит подстанция - вопрос, я полагаю, отпадёт сам собой.

#547 shura_win

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 февраля 2008 - 09:14

Просмотр сообщенияGOLDENBOY (Feb 22 2008, 4:28) писал:

НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ.Когда вам перерубят кабель в результате очередной сезонной замены труб или у вас сгорит подстанция - вопрос, я полагаю, отпадёт сам собой.
Читаем до просветления !!!

Цитата

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ТАК ЧТО ПРОТЕВОРЕЧИТ
или я могу отказаться от ТП ? ^_^

Еслибы это было включенно в тариф то вопросов о законности не возникало.
я более не абонент Акадо :)

#548 VoR

    Полуночник


  • Пользователи
  • 1 345 сообщений
1
Offline

Отправлено 22 февраля 2008 - 09:58

2 golden - нарушает =) если они засунут стоймость тп в стоймость тарифа то всё ок будет, но им так нельзя =)
Широкополосный Интернет АКАДО – это гарантированная скорость и безлимитные тарифы (с) Akado

#549 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 22 февраля 2008 - 13:11

Просмотр сообщенияshura_win (Feb 22 2008, 9:14) писал:

Читаем до просветления !!!

ТАК ЧТО ПРОТЕВОРЕЧИТ
или я могу отказаться от ТП ? :D

Еслибы это было включенно в тариф то вопросов о законности не возникало.

'shura_win', почему у Вас все выходит противозаконным, а у юристов - нет? Это отчего так - они некомпетентны с деле, которым занимаются или все же Вы неправы?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#550 VoR

    Полуночник


  • Пользователи
  • 1 345 сообщений
1
Offline

Отправлено 22 февраля 2008 - 13:12

или же юристы едят больше чем заслуживают =)
Широкополосный Интернет АКАДО – это гарантированная скорость и безлимитные тарифы (с) Akado

#551 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 22 февраля 2008 - 13:16

Просмотр сообщенияustas (Feb 22 2008, 3:20) писал:

Ну, хорошо бы не прятать ее и не скрывать, а включить в абонентскую плату, оговорив, что при резервировании и т.п. необходимо ее оплачивать.
Стоимость ТП линии никто и не прячет.

Просмотр сообщенияVoR (Feb 22 2008, 13:12) писал:

или же юристы едят больше чем заслуживают =)
есть много вообще вредно :D
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#552 ustas


  • Гости
Offline

Отправлено 22 февраля 2008 - 17:45

Просмотр сообщенияStreamer (Feb 22 2008, 13:16) писал:

Стоимость ТП линии никто и не прячет.
Именно, что спрятано.
На последнем рекламной листовке, обнаруженной в почтовом ящике, пропечатано, но мелким шрифтом в самом низу.
На сайте же в разделе "тарифы" цена не указана. Для того, чтобы ее узнать, надо кликнуть по малозаметной ссылочке внизу.
Почти такой же лохотрон, как когда-то у сотовых операторов, с НДС.
За что эти сотовые операторы в свое время огребли.
Несмотря на юристов, ага  =)

Сообщение отредактировал ustas: 22 февраля 2008 - 17:49


#553 RamZevS


  • Гости
Offline

Отправлено 22 февраля 2008 - 23:28

Не могу найти подходящую ТЕМУ! Пишу сюда.
Очень хочется узнать! Есть ли Абоненты которые ОЧЕНЬ хотят (Повышения скорости ОТДАЧИ)???
Лично Я! Уже очень давно жду когдаж АКАДО соблаговолит повысить (скорость ОТДАЧИ)!!!
Кстати последнее повышение скорости (ПРИЁМА) конечно радует! Но Я считаю, что уже давно пора подумать
о повышении скорости ОТДАЧИ!

P.S. Как вы на это смотрите?

#554 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 22 февраля 2008 - 23:42

2RamZevS
http://forum.akado.r...showtopic=21157
http://forum.akado.r...showtopic=18531

Изображение


#555 Neutral Unit

    Проживающий


  • Пользователи
  • 776 сообщений
2
Offline

Отправлено 23 февраля 2008 - 00:36

Цитата

надо кликнуть по малозаметной ссылочке внизу
у меня зрение фиговое под вечер - и то вижу с первого раза. Наверное потому, что читаю весь текст сообщения, а не тупо приковываю взгляд к одной конкретно интересующей части сообщения.
You've lied so much you think it's true
Do you know what the truth is?
How does someone get to be like you?
The king of all excuses?

#556 ustas


  • Гости
Offline

Отправлено 23 февраля 2008 - 11:59

Просмотр сообщенияNeutral Unit (Feb 23 2008, 0:36) писал:

у меня зрение фиговое под вечер - и то вижу с первого раза. Наверное потому, что читаю весь текст сообщения, а не тупо приковываю взгляд к одной конкретно интересующей части сообщения.
Блин, опять начинается Сказка Про Белого Бычка...
Вы согласны, что при подключении к Акадо по тарифу Онлайн 8000  новый пользователь должен будет платить не 650 рублей, как указано на сайте и в рекламных материалах крупным шрифтом, а 740 рублей (650+90)?
Разница, казалось бы, небольшая (2-3 бутылки пива разной степени паршивости), но лично я окончательно и бесповоротно составлю свое мнение даже о том, кто попытается лично меня пусть даже на десять рублей развести.

Сообщение отредактировал ustas: 23 февраля 2008 - 12:04


#557 Ignatov86


  • Гости
Offline

Отправлено 26 февраля 2008 - 08:12

Просмотр сообщенияIgnatov86 (Feb 16 2008, 14:18) писал:

Подводя итоги, я не жалею что перешел на тариф 11500 :dntknw: После сбоя почти полностью восстановился, думаю в этом месяце 1тб все таки вытяну :)
Вот как, терабайты не считаются.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: APC___2008.02.26_07.38___001.3d.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных