Отправлено 12 декабря 2007 - 14:20
Очень хочется чтобы у Акадо все наладилось. Очень лениво переходить на другого провайдера, но администрации Акадо лучше бы почитать форум и задуматься, все ли у них хорошо.
Когда Акадо появился в Зеленограде о нем говорили как о каком-то пришествии. До него была только самодельная городская сеть, с постоянным воровством денег и техническими проблемами, и Стрим с ограниченными возможностями и безобразным обслуживанием. На Стриме я и сидел! Естественно, я с нетерпением ждал подключения своего дома к Акадо. Хамство операторов Стрим и "негибкость" при работе с клиентами меня откровенно достали. Смешно, но мне часто приходилось параллельно пользоваться Диалапом, и это при живом-то Стриме. И вот свершилось! Меня подключили к Акадо! Тут тебе и быстрый Интернет и Телевидние на 60 каналов - красота! Но...
Первый "звоночек" не заставил себя долго ждать. Быстрый интернет имел и обратную сторону медали. Опа-на! И перекачка траффика на 100Мб - и как заключение полмесяца 64КБ. Чуть лучше Диалапа! Думаю, зря я убрал модем в дальний ящик!
Покажите мне тех, кто скорпулезно читает договоры, юристы и больные не в счет. Кстати, в договоре об этом ничего и не сказано, и только техническая поддержка мне с торжеством объявила, что я превысил лимит и указала какое приложение мне надо было прочитать! Боже мой! Я думал что силу имеет подписанный договор на руках, а невыпущенное приложение на сайте, которое можно подправлять, чуть-ли не каждый день, как выгодно провайдеру. Неужели трудно было вместе с договором вручить мне мануал - как правильно пользоваться услугой!?
Ура! Победа над пользователем - куда полез, вот тебе по носу!
Запомните Господа, в цивилизованном мире более прав тот кто платит деньги, а не кто оказывает услуги, конечно же все в пределах предварительных договоренностей и закона. Я эти деньги не украл, а честно заработал, и хочу чтобы за них мне честно и ясно оказывали услуги. Извините, я уже взрослый человек, а не тинэйджер которому интернет оплачивают родители, и за свои деньги хочу получать то, за что я плачу! Ладно проглотили пилюлю, едем дальше!
Играем в интернет, качаем информацию, пытаемся с такой скоростью работать с удаленным офисом по работе (CAD-системы), и с опаской каждый день смотрим, сколько же мне в мегабайтах осталось счастливой жизни. А тут выясняется, что и телевидение включенно в траффик скачки. Славу богу, что я не стал отключать эфирное телевидение! Смотрим ТВ с оглядкой. Ладно подвернулся получше тариф без ограничения, перешли на него вздохнули по свободнее. И тут что-то случилось с Акадо. Интернет стал пропадать, ТВ отключаться. Дозвониться до Акадо невозможно, один раз я уперся и слушал музыку по телефону 2.5 часа!!!
Господа! Что у вас со звуком, звонишь к вам из Зеленограда, ощущение что я попал в 80-е и звоню в какой-то "Мухогадинск" слышимость на пределе. Ладно дозвонился, оператор соединяет меня с техподдержкой, ждем еще минут 20, и, о счастьеб я у цели беседую 3 минуты с техподдержкой, мне говорят что через 10 минут все в порядке и ВСЕ!!! Кто мне вернет потерянные три часа?
Едем дальше!
С сожалением гляжу как Акадо продолжает облизывать еще не подключившихся, но потенциальных пользователей и думаю, что для Акадо я перешел в разряд "бедных родственников". Я стал неинтересен! Про меня ЗАБЫЛИ! С завистью гляжу на дешевые скоростные тарифы московских провайдеров и мечтаю о приходе Карбины в Зеленоград. Вдруг узнаю, что у Акадо давно есть новые тарифы и я могу получить ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ скорость в 3 РАЗА больше!!!
Ура! Победа над пользователем - не полез на сайт Акадо, вот тебе по носу!
Ладно смирились и с этим решил перейти на новый тариф с ноября! Опа-на! Приятный сюрприз, переходи, но плати 450 рублей! Нет тебе скидки как на постоянному пользователю, регулярно платившиго не малые деньги в месяц. Нет тебе ничего, плати дальше и не "вякай"! Вздохнули, но заплатили! Ждем ноября!
И вот настал радостный день перехода! 1 ноября, но... простите, а где же обещанных 5,5Мб!? Стандартно - не более 500-800КБ, даже намного меньше чем было!!! И началось!
Звонок в поддержку (благо дозваниваться стало чуть лучше, вместо 2,5 часов 5-10 минут, но и это тоже никуда не годиться). И так - звонок.
"Почему?"
"Наблюдается большая загруженность по вечерам и выходным." - Но извините, почему я об этом должен думать, для нормального пользователя это не ответ!!! Тем более, как раз я и плачу вам не малые деньги, чтобы мог комфортно работать в интернет именно по вечерам и выходным, в другое время я просто на работе!!!
Ладно звоним через 2 дня.
"У нас проблемы в вашем районе потерпите 1-2 дня!"
"Хорошо!"
Через еще два дня.
"Почему?"
"У нас проблемы, к концу ноября все исправим!"- Такое от техподдержки я могу услышать, их задача - техническая. Перезваниваю оператору.
"Как так, я же плачу за 5.5, а не за 0.5?"
"Извините, все исправим в ближайшее время!"
Еще через некоторое время.
"Девушка! Уже почти конец ноября, где?"
"Мы над этим работаем!" - Видимо надоели уже эти пользователи, у нас и так проблемы, а они нас отвлекают чем-то мелким и несущественным. Нет, так дело не пойдет!
"Нет, девушка, так дело не пойдет! Соедините меня с тем, с кем я могу обсудить денежную компенсацию за некачественные услуги? Фактически, весь месяц я проработал по самому дешевому вашему тарифу, оплачивая самый дрогой!"
"Подождите, я вас соединю с техподдержкой!"
"Мне нужна уже не техподдержка..." - Однако соединение опять с техподдержкой.
Техподдержка - "Да это проблемы с нашей стороны (славу богу хоть признались), у вас очень сильный шум по линии, к вам едут наши инженеры." - Договариваемся на субботу.
В субботу приехали нормальные ребята померили шум в линии, заменили сплитер, показали на каком ресурсе мерить скорость интернет. Померили. С пятого раза он показал все же 5Мб (заметьте не 5.5), ребята обрадовали, что с меня 200 рэ и с чуством выполненного долга - уехали. За что 200 рэ? Помоему, это не мои проблемы, а ремонт вашей линии, за которую я ответственность не несу, это ваша вина, неисправность была не с моей стороны. Ладно по опыту общения с Акадо и это уже счастье. Но... опять но. 5Мб продержалось 10 мин, и до утра понедельника я уже потерял надежду увидеть большее. Честно говоря я очень устал от борьбы с Акадо и принял решение на возврат к Стриму, тем более отзывы о нем сейчас не плохие, да и тарифы чуть дешевле. В понедельник утром Акадо меня обрадывал скоростью в 5Мб и я ушел на работу. К борьбе с Акадо присоединилась вся моя семья. Сын звонил на работу и сообщал последнии сводки о скорости подключения. Жена сочуствовала. Я все больше и больше склонялся изменить Акаде. Мы начали собирать статистику соединений от времени суток и тут случилось ЧУДО - Акадо начал выполнять свои обязательства. Уже неделю скорость держиться на уровне 5,5-6Мб. Но надолго ли?
А теперь подумайте, - нужны ли мне токие сложности и проблемы при работе с провайдером. Я не думаю что у других провайдеров ситуация намного лучше. Мне не хочется уходить от Акадо (может больше из-за лени), но очень хочется чтобы Акадо больше думала об своих существующих пользователях, а это лучшая реклама для нее. Поверьте, что часто люди хвастаются перед другими, в том числе защищая своего провайдера. Мне к сожалению похвастаться нечем, а услышав мою историю, знакомые скорее всего сделают выбор в пользу Стрима. Вот они потраченные деньги в воздух. И ваш процент уже выростаете с 1-5% до 10, и тут уже пора бить тревогу. Дорогие Акадовцы, обратите внимание на уже подключенных своих пользователей, а не на мифических. Измените вашу маркетинговую политику (возьмите пример с сотовых компаний, а они прошли тот же путь и делали такие же ошибки как и вы сейчас). Лучше тратьте маркетинговые деньги на своих пользователей, а то уходить от вас будут значительно больше народу, чем приходить. Не надо портить свою репутацию, ваш стиль работы сейчас - это стиль компаний однодневок.
С уважением, пока ваш вынужденнопреданный пользователь!