#1
Отправлено 07 августа 2007 - 17:08
1. Естественно, ибо для работы мультисервестного модема необходимо электричество.
2. Если проблемы на линии, то телефон работать не будет, если проблемы у передающих устройств (Интернет (нет сигнала) и (или) телевидение (нет сигнала)), то телефонная линия вполне может работать.
3. В зависимости от вашего аппарата - сколько ваша база трубок выдержит, столько и подключайте.
la cocaína no es buena para su salud,
la cocaína is not good for you... ©
#2
Отправлено 07 августа 2007 - 20:02
4. Ты должен предствать документ, что являешься собственником квартиры.
5. Как и обычно. Заранее оставляешь заявку и первого числа месяца происходит смена тарифа. Менять тариф можешь хоть каждый месяц.
Финансовые вопросы:
1. Существует услуга "Сохранение номера" - 100 руб. То есть по русски говоря на эту услугу блокировка платная.
2. Бесплатно.
3. Оплата услуг МТТ производится отдельно от услуг Акадо, не думаю , что в офисе абонента будет отображена подробная информация. Услуги МТТ предоставляет в кредит. То есть после месяца пользования, будет приходить счет от МТТ, который нужно оплатить до определенного времени, иначе услуга у Вас будет блокирована.
#3
Отправлено 08 августа 2007 - 16:32
iKest (Aug 7 2007, 18:08) писал:
Параллельно можно подключить (в теории) до 5 аппаратов, но это идеальный случай, многое зависит от телефооного аппарата. База DECT и несколько трубок imho гораздо удобнее
#4
Отправлено 09 августа 2007 - 20:53
alexmad (Aug 7 2007, 17:53) писал:
1. Если вырубилось электричество, телефон соответственно тоже не работает?
3. Сколько аппаратов можно подключить в квартире (на один номер)?
1. У меня тот же вопрос: если вырубается энергия во всем доме, а абонентское оборудование (мультисервисный модем, телефоны DECT) все же запитано через Источник Бесперебойного Питания, не прервется ли телефонная связь Акадо?
А то у нас было такое, что выключали свет во всем доме, и сразу после того, как энергию возобновили, телевизор, подключенный аналогово, напрямую к кабелю Акадо, несколько минут показывал "снег"! До того, как подключились к Акадо, пользовалисьстарой коллективной антенной, и таких сбоев с телевидением (т.е. сразу после сбоев с питанием) не было! Это наводит на тревожные мысли и подозрения, что где-то в доме стоит активное оборудование Акадо, не оснащенное бесперебойным питанием, и очевидно требующее после подачи питания некоторого времени для инициализации. И поскольку мультисервисный модем висит на том же кабеле, что и испытуемый обычный телевизор, который не работал из-за отсутствия сигнала, из-за того же самого отсутствия сигнала будет невозможно с помощью Акадовского телефона дозвониться до своего диспетчера и узнать, когда возобновят подачу электроэнергии. Не говоря уже о вызовах экстренных служб. Т.е. будет ситуация, как в компьютерной игре "Капитализм 2": "из-за отключения электроэнергии грабители унесли товара на 45.000.000 долларов", ну или что-то вроде. Логично предположить, что Акадовский кабельный усилитель, питающий всех абонентов дома, не разбирается в протоколах, и при отсутствии питания не будет работать не только Инет и TV, но и телефония, и все остальное, Насколько логично обратное, т.е. что это предположение необосновано? В нашем доме нередко вырубают энергию, поэтому вопрос не праздный.
3. цитирую instruction.doc, скачанный с акадовского сайта: На каждый выход TEL 1/TEL 2 мультисервисного кабельного модема допускается параллельное подключение не более трех телефонных/факсимильных аппаратов.
#5
Отправлено 10 августа 2007 - 01:30
Infra_HDC (Aug 9 2007, 21:53) писал:
за цитату спасибо, я в курсе что написано в инструкции
итак, подключаем не более 3-х тф. аппаратов. точка.
#6 Tracker
Отправлено 11 ноября 2009 - 17:19
Номер договора на всякий случай 12836080
#7
Отправлено 06 декабря 2009 - 15:12
Tracker (Nov 11 2009, 17:18) писал:
Номер договора на всякий случай 12836080
Аналогично, происходит если длительно не пользоваться, при нажатии 1 раз тишина, выключил влкючил кнопкой на аппарате всё появляется..... в данные минуты при входящем вызове дает занято...
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле такие вещи, как убийство и предательство
#8
Отправлено 15 января 2014 - 15:49
Есть в Акадо такая зовможность?
#9
Отправлено 15 января 2014 - 15:51
Fortunec (15 января 2014 - 15:49) писал:
Есть в Акадо такая зовможность?
Кстати вы ещё можете позвонить в отдел подключений по этому вопросу.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#11
Отправлено 28 января 2014 - 12:54
- Почему номера передаются без "8" и в виде заполнения 2 профилей (номер в виде номера и имя в виде того же самого номера)
- Возможно ли откорректировать параметры вызывного сигнала на модеме? Сейчас он, видимо, отличается от 25 герц.
Мой аппарат (Русь 28 соната) поддерживает диапазон вызывного сигнала от 13 до 75 герц. Однако, на вызывной сигнал от МТА не реагирует. Если есть возможность, прошу подкорректировать вызывной сигнал на 25 герц. Ну, и если можно, то и вольтаж вызывного сигнала поднять хотя бы до 80 В
Договор 61245414
#12
Отправлено 28 января 2014 - 13:12
Fortunec (28 января 2014 - 12:54) писал:
- Почему номера передаются без "8" и в виде заполнения 2 профилей (номер в виде номера и имя в виде того же самого номера)
- Возможно ли откорректировать параметры вызывного сигнала на модеме? Сейчас он, видимо, отличается от 25 герц.
Мой аппарат (Русь 28 соната) поддерживает диапазон вызывного сигнала от 13 до 75 герц. Однако, на вызывной сигнал от МТА не реагирует. Если есть возможность, прошу подкорректировать вызывной сигнал на 25 герц. Ну, и если можно, то и вольтаж вызывного сигнала поднять хотя бы до 80 В
Договор 61245414
Попробуйте другой, менее замороченный аппарат с поддежкой "евроАОН" (FSK CLIP) - DECT трубку какую-нить. Насчет поднять напряжение это шутка такая, у вас там что до аппарата несколько сотен метров старой "лапши"?
#13
Отправлено 28 января 2014 - 13:25
Streamer (28 января 2014 - 13:12) писал:
До этого был терминал Dowtel (SkyLink) , пришлось просить прошивку с измененным параметром вызывного сигнала (изначальный был 48 герц (???).... Кстати, если ткнете носом, хотелось бы даташиты почитать на атланту.
P.S. у знакомого такой девайс с оригинальной прошивкой, в которой все параметры телефонной линии настраиваются вообще из веб морды...
P.P.S.: Если захочу потом купить сей агрегат , реально ли на нем будет поднять телефонию Акадо? Не будет ли он в итоге загажен/залочен операторской прошивкой?
#14
Отправлено 28 января 2014 - 14:13
Fortunec (28 января 2014 - 13:25) писал:
к какому оператору подключен знакомый?
Fortunec (28 января 2014 - 13:25) писал:
будет, а тож. вообще более подходщий раздел для такий вопросов вот этот - http://forum.akado.r...BD%D0%B8%D1%8F/
Fortunec (28 января 2014 - 13:25) писал:
До этого был терминал Dowtel (SkyLink) , пришлось просить прошивку с измененным параметром вызывного сигнала (изначальный был 48 герц (???).... Кстати, если ткнете носом, хотелось бы даташиты почитать на атланту.
Вообще аппарат держин REN5 на каждую линию. проблемы были когда сдыхал блок питания, в таком случае модем из связи не выходил, но напруги на вызов уже не хватало
http://www.cisco.com...es2/4012160.pdf
Сообщение отредактировал Streamer: 28 января 2014 - 14:05
#15
Отправлено 28 января 2014 - 14:44
- Панасоники не капризничают, ибо имеют фильтр на входе линии с конденсаторной обвязкой, чуть улучшающие чувствительность датчика звонка.
- Руси (а туда же и Мелты, Соулы, Палихи) - в пролете, ибо считают 10 герц уже как работу высокочастотного блокиратора линии.
- Факсимильник HP звонит прерывисто на такой линии.
Может прошивка посвежее есть с фиксом на параметры линии?
Цитата
Сам же он юзает циску с MTA модулями (модель не помню, оборудка для стоечного монтажа 19")
#16
Отправлено 28 января 2014 - 14:48
Fortunec (28 января 2014 - 14:44) писал:
понятно что не у АКАДО. к какому оператору подключен знакомый? или он купил аппарат и ни к кому не подключился?
#17
Отправлено 28 января 2014 - 14:59
#18
Отправлено 28 января 2014 - 15:19
Fortunec (28 января 2014 - 14:59) писал:
- Панасоники не капризничают, ибо имеют фильтр на входе линии с конденсаторной обвязкой, чуть улучшающие чувствительность датчика звонка.
- Руси (а туда же и Мелты, Соулы, Палихи) - в пролете, ибо считают 10 герц уже как работу высокочастотного блокиратора линии.
- Факсимильник HP звонит прерывисто на такой линии.
тот SLIC (legerity le9500c) что установлен в EPC2203 умеет от 15 до 70Ghz, так что может или блоки питания или сам MTA нужно заменить
#19
Отправлено 28 января 2014 - 16:55
12V 1A 12VA
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных