Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Возможно ли взять инет в кредит на неделю?


Сообщений в теме: 44

#21 think_positive


  • Гости
Offline

Отправлено 05 апреля 2009 - 10:19

Если Вы воспользуетесь кредитом, то аб.плата будет списана за весь месяц.
А по договору, который тут назвали, есть только заявка на расторжение в связи с ошибочным оформлением.
Т.е. неубедительно как-то доказана теория о 5 бесплатных днях интернета в месяц.....

#22 Кино36


  • Гости
Offline

Отправлено 05 апреля 2009 - 14:17

Просмотр сообщенияthink_positive (Apr 5 2009, 11:27) писал:

Если Вы воспользуетесь кредитом, то аб.плата будет списана за весь месяц.
А по договору, который тут назвали, есть только заявка на расторжение в связи с ошибочным оформлением.
Т.е. неубедительно как-то доказана теория о 5 бесплатных днях интернета в месяц.....
Не нравится предыдущий, посмотрите вот этот договор: 2139354. Или вот этот: 2339064. Могу еще с пару сотен примеров выложить.

#23 Sanya1982


  • Гости
Offline

Отправлено 14 апреля 2009 - 12:04

У меня есть маленький вопрос на перспективу. Можно ли два раза за месяц этой услугой воспользоваться? Формально (думаю, что нельзя) и по факту (надеюсь что технически возможно) :)

#24 Кино36


  • Гости
Offline

Отправлено 15 апреля 2009 - 06:29

Нет, ну это уже слишком )) Воспользоваться можно только один раз за месяц.

#25 Sanya1982


  • Гости
Offline

Отправлено 15 апреля 2009 - 09:50

Просмотр сообщенияКино36 (Apr 15 2009, 7:37) писал:

Нет, ну это уже слишком )) Воспользоваться можно только один раз за месяц.

Да ладно слишком, нормуль, главное оплатить в итоге))) Мне вот Акадо не спешит возмещать неделю без ТВ и инета уже 4 месяца, а я всего-то на пару недель думаю подзадержаться))

#26 Викентий

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 18 апреля 2009 - 12:00

Хм.. А я вот взял на 5 дней, неполучилось вовремя оплатить... Сейчас баланс положительный, а инета нет!((((((
Строгий...

#27 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 18 апреля 2009 - 14:35

Просмотр сообщенияВикентий (Apr 18 2009, 13:08) писал:

Хм.. А я вот взял на 5 дней, неполучилось вовремя оплатить... Сейчас баланс положительный, а инета нет!((((((

Позвони в аб.службу и включат. Тебе давался срок и ты не выполнил условия, которые тебе ставили, соответственно инет заблочился. Если ДС поступают на счет после 15-го числа услуги автоматически не разблокируются. Просто позвони и включат, потому что в этом месяце уже все равно аб.плата спишется полностью за весь месяц раз тебе уже включали.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#28 -=Павел=-

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 84 сообщений
16
Offline

Отправлено 20 апреля 2009 - 19:10

Не туда...

Сообщение отредактировал P@vl!n: 20 апреля 2009 - 19:24

Изображение

#29 Sanya1982


  • Гости
Offline

Отправлено 04 мая 2009 - 12:01

Некая девочка-оператор вчера 20-30 минут пыталась меня убедить, что в кредит можно подключить только "Созвездие", а доп.пакеты нельзя, несмотря на описание услуги, которое она весьма вольно трактовала, и на мою практику. На мою просьбу прояснить свою позицию выдержокй из правил, брала дополнительное время на размышление, но после прочтения публичных правил в двух частях сбилась на банальные "внутренние правила". На мою просьбу соединить со вторым уровнем поддержки, сначала пролепетала, что они решают только вопросы, связанные с работой интернет, затем сказала, что не понимает о чем я, а в итоге кинула трубку. Меня называла "абонент", было забавно, жаль что не "товарищ абонент")))
Повторный разговор с грамотным специалистом решил проблему за 2-3 минуты. Теперь вот думаю, я ей чем-то не понравился (по телефону!!) или она просто, во-первых, ничего не знает, а во-вторых, не спрашивает своих опытных коллег как сделать то, что она не умеет?
Писать или не писать жалобу еще не решил, как считаете, есть ли смысл? Время звонка запомнил, кто мне разблокировал созвездие, тоже наверное запечатлено в анналах истории (логах).

Сообщение отредактировал Sanya1982: 04 мая 2009 - 12:02


#30 Brodan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 130 сообщений
3
Offline

Отправлено 24 августа 2009 - 01:09

Просмотр сообщенияSanya1982 (Apr 14 2009, 13:12) писал:

У меня есть маленький вопрос на перспективу. Можно ли два раза за месяц этой услугой воспользоваться? Формально (думаю, что нельзя) и по факту (надеюсь что технически возможно) :)
:) 2 месца использовал инет в том году на халяву и был приятно удевлён в конце 3 месяца счётом...прошу заметить до 3 месяца задолжности небыло))) а появилась она токлько в конце третьего)))ну не беда оплатил)))(т.к. сам пользовался)
а можноли второй раз получить об.платёж или нет... то по своему примеру знаю точно что раз на раз не приходится бывает что дают бывает нет)) :crazy:

Сообщение отредактировал Brodan: 24 августа 2009 - 01:10

Изображение

#31 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 26 августа 2009 - 05:49

Бесплатный сыр - он сами знаете где бывает. Поэтому если Вы не платите, а услуги не блокируются, то надо обязательно связаться с техподдержкой для выяснения причин.

#32 Орёл


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 18:31

Странная услуга. Сегодня 30 ноября. Оплатить не успеваю. Чтобы ночью не отключили интернет - звоню оператору Акадо и прошу включить кредит (мне и двух суток с головой хватило бы), на что слышу странный ответ:

- Сейчас я не могу включить Вам кредит, т.к. у Вас есть интернет
- Да, конечно, но через пару часов не будет
- Вот тогда и можно будет включить
- ???
- Включить кредит возможно только при отключенном интернете...


Вам не кажется это глупым?
И кто мне включит этот "кредит" ночью? Т.е. как ни крути а ночь я теряю.... странная система


P.S. Кто-то тут писал, что можно включить кредит через кабинет? Где? Тыкните пальцем.

#33 Fazze Van G.

    Lippuringo


  • Пользователи
  • 4 105 сообщений
41
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 19:04

ты о чем? тех. сап. круглосуточный, хоть в 5 утра кредит бери. Инет обычно пашет еще до 2-3 числа, без оплаты. В чем проблема, я так и не понял? :)

#34 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 19:50

Просмотр сообщенияFuzzy Thief (Nov 30 2009, 19:03) писал:

В чем проблема, я так и не понял? :)

Поорать наверно хочется. шас наверно успокоится <_<
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#35 Орёл


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 20:06

Цитата

ты о чем? тех. сап. круглосуточный, хоть в 5 утра кредит бери. Инет обычно пашет еще до 2-3 числа, без оплаты. В чем проблема, я так и не понял?

Саппорт - да, но кредит оформляют только днем в рабочие часы. И инет отрубается у меня в час ночи первого числа месяца, так что вам повезло...

Цитата

Поорать наверно хочется. шас наверно успокоится :)

И где ты крик тут увидел/услышал?

#36 Grif

    Дром


  • Пользователи
  • 623 сообщений
47
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 20:08

Просмотр сообщенияОрёл (Nov 30 2009, 18:30) писал:

Странная услуга. Сегодня 30 ноября. Оплатить не успеваю. Чтобы ночью не отключили интернет - звоню оператору Акадо и прошу включить кредит (мне и двух суток с головой хватило бы), на что слышу странный ответ:

- Сейчас я не могу включить Вам кредит, т.к. у Вас есть интернет
- Да, конечно, но через пару часов не будет
- Вот тогда и можно будет включить
- ???
- Включить кредит возможно только при отключенном интернете...


Вам не кажется это глупым?
И кто мне включит этот "кредит" ночью? Т.е. как ни крути а ночь я теряю.... странная система


P.S. Кто-то тут писал, что можно включить кредит через кабинет? Где? Тыкните пальцем.
Ночью вам интернет никто не выключит. Обычно идет отключения после 9-10ч утра. Ну и примерно 2-3 числа, у меня были случии, когда он пахал до 7-8, так что тут я проблемы не вижу.
З.ы. В личном кабинете данная услуга обозначается как обещанный платеж, но лучше подключать через оператора.
З.з.ы. После включения услуги, вам придется подождать в районе часа и перезагрузить модем. :)
З.З.З.ы. Услугу пдключал как то раз в 2ч ночи.

Сообщение отредактировал Grif: 30 ноября 2009 - 20:10


#37 Орёл


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 20:22

Просмотр сообщенияGrif (Nov 30 2009, 20:07) писал:

Ночью вам интернет никто не выключит. Обычно идет отключения после 9-10ч утра. Ну и примерно 2-3 числа, у меня были случии, когда он пахал до 7-8, так что тут я проблемы не вижу.
З.ы. В личном кабинете данная услуга обозначается как обещанный платеж, но лучше подключать через оператора.
З.з.ы. После включения услуги, вам придется подождать в районе часа и перезагрузить модем. :)
З.З.З.ы. Услугу пдключал как то раз в 2ч ночи.

Спасибо за развернутый ответ. Я реально Вам завидую, но

1) Интернет отключается до 1 часа ночи первого числа месяца. Разумеется никто "ручками" его не отключает, видимо автоматом
2) В личном кабинете у меня нет такой услуги
3) Пытался однажды ночью подключить - послали вежливо на 9 утра
4) У меня Ethernet (бывший Миг-Телеком), соединение через ЗОНД, видимо отсюда такая разница....<_<

Сообщение отредактировал Орёл: 30 ноября 2009 - 20:22


#38 Grif

    Дром


  • Пользователи
  • 623 сообщений
47
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 20:25

Просмотр сообщенияОрёл (Nov 30 2009, 20:21) писал:

Спасибо за развернутый ответ. Я реально Вам завидую, но

1) Интернет отключается до 1 часа ночи первого числа месяца. Разумеется никто "ручками" его не отключает, видимо автоматом
2) В личном кабинете у меня нет такой услуги
3) Пытался однажды ночью подключить - послали вежливо на 9 утра
4) У меня Ethernet (бывший Миг-Телеком), соединение через ЗОНД, видимо отсюда такая разница....:)
Похоже на то, так как у меня не Ethernet. Ну а насчет посыла до 9ч- не прав оператор ТП.

#39 Vann


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 20:27

А я однажды проэкспериментировал, не оплачивал
интернет аж до 9-го числа. А интернет так и не отключили.

Честно признаюсь, в этой дуэли я проиграл.
Нервы не выдержали, пошел и 9-го числа оплатил.
При этом интернет так и не вырубили!

При этом в личном кабинете, все это время висела надпись:
Пожалуйста оплатите.... во избежание блокировки!

Сообщение отредактировал Vann: 30 ноября 2009 - 20:32


#40 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 23:37

Просмотр сообщенияОрёл (Nov 30 2009, 18:30) писал:

Странная услуга. Сегодня 30 ноября. Оплатить не успеваю. Чтобы ночью не отключили интернет - звоню оператору Акадо и прошу включить кредит (мне и двух суток с головой хватило бы), на что слышу странный ответ:

- Сейчас я не могу включить Вам кредит, т.к. у Вас есть интернет
- Да, конечно, но через пару часов не будет
- Вот тогда и можно будет включить
- ???
- Включить кредит возможно только при отключенном интернете...


Вам не кажется это глупым?
И кто мне включит этот "кредит" ночью? Т.е. как ни крути а ночь я теряю.... странная система


P.S. Кто-то тут писал, что можно включить кредит через кабинет? Где? Тыкните пальцем.
Действительно услугу Обещанный платеж можно подключить только при блокированой услуге как через оператора, так и через ЛК. В ЛК то ли в управлении услугами, то ли в оплате услуг должна быть кнопка "Здесь вы можете оформить обещанный платеж."

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных