Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Техника безопасности


Сообщений в теме: 7

#1 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 18 июля 2007 - 12:46

Начну первый. Место которым все пользуемся каждый день и не думаем о опасности. МЕТРО.

Кто-нибудь видел на станциях метро лист техники безопасности и инструкции, какие необходимо предпринять меры при несчастном случае? При этом ежедневно объявляется, что метро - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Подавляющее большинство не знают точно, что нужно делать если они сами или кто-то упадет на рельсы или как себя вести в туннеле, в случае аварии подобной отключению электричества 25 мая 2005. Также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к вагонам ток, хотя от этого знания напрямую зависит их жизнь!

В случае, если необходимо покинуть поезд, остановившийса в туннеле

В тоннеле выходить следует только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю можно пройти только цепочкой по одному человеку. Телефоны экстренной связи находятся на противоположной от контактного рельса стене. При посадке в поезд отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые.

Что делать пассажиру метро при падении на путь

- Ни в коем случае не пытайтесь выбраться наверх самостоятельно или прятаться от приближающегося поезда под край пассажирской платформы. Предпринимая такую попытку, вы неизбежно наступите на проходящий под платформой контактный рельс под напряжением 825 вольт.

- Если при падении вы не травмировались и можете самостоятельно двигаться, нужно, не приближаясь к краю платформы, быстро пройти к месту остановки головного вагона поезда - это даст машинисту возможность затормозить вовремя. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Достигнув места, спокойно ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.
На большинстве станций в самом конце платформы есть технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно уйти с пути.

- Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь.

- Если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил пострадавшего!

ЗЫ: если Вы куда-то спешите и вдруг вагон остановливается и чего-то ждет, не надо материть машиниста. Возможно где-то кому-то спасают жизнь.

Изображение


#2 -=Freedom=-


  • Гости
Offline

Отправлено 18 июля 2007 - 12:53

спасибо оч познавательно
когда нибудть пригодится)

#3 Belochka


  • Гости
Offline

Отправлено 18 июля 2007 - 14:32

Да, огромное спасибо!
А то застревая в тунеле по пятнадцать минут, у меня проявляется клаустрофобия, скорее из-за того что становится очень душно.
Про то что можно лечь в желоб я догадывалась, а иначе он зачем! А вот что дойти до того места где висят часы нет.

#4 WarwaR


  • Гости
Offline

Отправлено 18 июля 2007 - 20:19

Ну да! спс

#5 arqure


  • Гости
Offline

Отправлено 22 июля 2007 - 11:11

Все мечтаю побродить в тунелях метро надеюсь когда нибудь случится авария и я буду в том поезде^^

#6 MUSE


  • Гости
Offline

Отправлено 22 июля 2007 - 13:11

Спасибо! :give_heart:

Просмотр сообщенияarqure (Jul 22 2007, 12:11) писал:

Все мечтаю побродить в тунелях метро надеюсь когда нибудь случится авария и я буду в том поезде^^

Почитай Метро 2033
автор - Глуховский

#7 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 26 июля 2007 - 17:45

Техника безопасности при проведении фейерверков

Ассортимент фейерверков, предлагаемых в свободной продаже, составляет несколько сот различных изделий. Такое разнообразие дает возможность провести красочный фейерверк недорого и своими силами. Даже профессиональные пиротехники часто используют такие изделия для устройства относительно небольших фейерверков.

При самостоятельном проведении фейерверка категорически запрещается использовать самодельные изделия. Запрещается разбирать или переделывать готовые изделия.
При самостоятельной закупке фейерверков в других местах, следует обращать внимание на наличие инструкции на изделии, адреса или телефона производителя или оптового продавца. Не следует брать изделия влажные или с подтеками на упаковке, изделия с мягким или ломаным фитилем. При закупке на рынке фейерверков без инструкций, без указания торгующей организации Вы рискуете не только деньгами, но и здоровьем. Фейерверки подлежат обязательной сертификации, на них должна быть инструкция по применению и адреса или телефоны производителя (для российских предприятий) или оптового продавца (для импортных фейерверков). Это гарантирует качество и безопасность изделий. Фейерверк, проводимый своими силами для детского или семейного праздника, или просто для развлечения может обойтись в сумму от 50 до 1000…… рублей.

При проведении фейерверка своими силами следует руководствоваться нижеприведенными правилами:
1. Размер площадки должен соответствовать максимальному размеру опасной зоны, указанной на изделиях, которые будут использоваться на фейерверке. При сильном ветре размер опасной зоны по ветру следует увеличить в 3-4 раза. В сухую жаркую погоду на площадке и рядом с ней не должно быть сухой травы, и каких либо легковоспламеняющихся материалов.
2. Ракеты и летающие фейерверки следует запускать вдали от жилых домов, построек с ветхими крышами или открытыми чердаками (~ 20 - 100 м).
3. Многоствольные салютные установки следует устанавливать на твердую ровную поверхность. Салюты с небольшой площадью основания следует закрепить, подложив с боков камни или установить в плотный снег. Это позволит избежать возможного опрокидывания изделия из-за разновременности срабатывания стволов.
4. Для наземных фейерверков следует выбирать гладкую поверхность, которая не препятствует их движению или вращению. Это может быть лед, ровный асфальт или гладкий бетон.
5. При запуске летающих фейерверков их можно положить на кусок картона размером 50х 50 см.
6. Устроитель фейерверка должен после поджига изделий немедленно удалиться из опасной зоны. Зрители обязаны располагаться за пределами опасной зоны.
7. Запрещается запускать фейерверки из окон, балконов и вблизи домов т.к. это может привести к попаданию фейерверков в жилые помещения через окна и форточки, возгоранию имущества или легковоспламеняющихся веществ: бумаги, бензина и т.п., оставленных на балконах.

Изображение


#8 Adeptus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 197 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 апреля 2009 - 18:19

Просмотр сообщенияarqure (Jul 22 2007, 12:19) писал:

Все мечтаю побродить в тунелях метро надеюсь когда нибудь случится авария и я буду в том поезде^^
А я побродил, очень познавательно)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных